Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. po4emu4kin → Я не люблю мотоцикл,я люблю приключения!

После вчерашней поездки в ливень без дождевика, а особенно после того как свалился с мостика в речку понял что мне нравиться в двух колесах — приключения!
Когда я мокрый по колена вытаскивал аппарат из воды чувствовал себя примерно участником ПАРИЖ ДАКАР)
Потом выливал воду из мотоботов как из ведра, они у меня высокие но уровень речки выше)
И в этот момент я понял что это одно из самых увлекательных и необычных событий за последнее время…
Там мостик такой что человек легко пройдет, я по нему обычно без проблем проезжал но не в этот раз))
Как мне кажется ребенок внутри меня жаждит приключений, не неприятностей а именно приключений а в жизнь взрослого вообще мало приключений.В дестве хотелось путешествовать, открывать новые места а явно не сидеть в офисе с 10 до 18 пять дней в неделю.

В детстве как было интересно, то по деревьям лазили, то по бункерам в общем постоянный интересный процесс был всегда, даже когда один сидишь и фантазируешь.)
Потом с возрастом обьем «приключений» уменьшается… и все вокруг тоже как то скучнее становятся что ли, уже нет такого «Пойдем поиграем», а жаль, чертовски жаль.
Для меня мотото это прежде всего приключения в которые он меня вовлекает)Преодоление гор, езда по лесу и даже езда по московским пробкам вносят «вкус» жизни.А правильная экипировка делает этот вкус чуть слаще)
Мотоботы в дождь это тема, а вот кросы в дождь это ужас,15 минут и тапки насквозь мокрые, а в ботах сухо и комфортно… если в речки не купаться)
С мотото провожу наверное больше времени чем с друзьями…

MotoGP → Смогут ил Дани Педроса и Хорхе Лоренцо гоняться на Гран При Лагуна Сека?!

Смогут ил Дани Педроса и Хорхе Лоренцо гоняться на Гран При Лагуна Сека?!

Два дня, два серьезных падения, два мгновения — и лидеры чемпионата MotoGP выбили с Гран При Германии в Заксенринге. Во время второй практики Хорхе Лоренцо упал на больное плечо, в результате чего согнулась титановая пластина. В свою очередь Дани Педроса приложился в субботу, повредив плечо и голову: возникли проблемы с головокружением и давлением.

Читать дальше

Блог им. Boss1w → На живца!

Есть такой способ рыбалки, думаю все его знают, посему суть пересказывать не буду. В нашем случае «живцом» выступал китайский скутер, полная рухлядь, но весь уляляканный наклейками Aprilia, светодиодной лентой и прочими заманухами, на которые должны «клюнуть» те, кого мы, собственно говоря, ловим.
Но это явно. А тайно, специально для этой миссии,  его нафаршировали GPS-маяком. Вы уже поняли в чем дело, да? Ну тогда вэлкам под кат. Кстати, фото и подробностей не будет, надеюсь поймете почему.

Читать дальше

Блог им. Viks → Моя первая длительная поездка. Осмысление. Выводы. Работа над ошибками.

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать, как спустя неделю после получения прав я отважилась на первое путешествие за пределы своего подмосковного городка! Вот, решила поделиться полезными (искренне надеюсь)для таких же как я замечаниями ну и заодно провести некоторую работу над ошибками.

Читать дальше

Блог им. Magas → Фото-видео отчет о поездке на оз.Тургояк

«Южный Урал – край красивых гор и чистых озёр. Озеро Тургояк является одним из самых привлекательных мест Южного Урала. Оно расположено в большой котловине, окруженной со всех сторон невысокими горами и хребтами, имеет почти правильную округлую форму...» via turgoyak_com

В силу выше написанного и того, что расстояние «по гуглу» немногим превышает 100 км выбрал именно Тургояк в качестве цели поездки выходного дня.
под катом фотографии «с тапка», немного букв и сорокасекундный видео бонус)


Читать дальше

Экипировка → Ufo Plast Cyborg

Мои внедорожные братья, новинка для Вас!
UFO Plast выпустили комплект защиты, напоминающий «черепаху», вот только из иных материалов.
Смотрим и высказываемся. На мой взгляд новинка интересная.


Читать дальше

Блог им. Aray → Карпаты 2013 part3

Продолжение эндуропоездки по Карпатам
Часть 1
Часть 2

Мотоновости → Дерек Диксон на Yamaha FJR1300 выиграл ралли Iron Butt 2013


Ралли "Iron Butt 2013" подошло к концу. Победителем состязания стал Дерек Диксон (Derek Dickson), который проехал 11 799 миль (18 985 км) за 11 дней изнуряющего соревнования.

Читать дальше

Блог им. Vlad-Volkh → Путешествия по Японии на Урале. Хоккайдо, июнь 2013. Часть третья - долина ада)

Разрешите продолжить.
Итак, девятого июня, после посещения сада, весьма замечательного во всех отношениях, мы отправились дальше. На этот мы направлялись в город Ноборибэцу, рядом с которым находится «Долина Ада», которую мне очень хотелось посетить. На самом деле это долина гейзеров, далеко не единственная в Японии, и даже не одинокая в своем названии — точно знаю, что свои собственные «адские долины» есть в префектурах Тояма и Нагано, и не удивлюсь, если и еще где-нибудь. Но от этого гейзеры в землях айнов (коренное население как минимум северной части японского архипелага — о них позже) не становятся менее интересными, не так ли?

Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом байк Thunderbike Jagged Harley

Кастом байк Thunderbike Jagged Harley

Многие европейские дилеры Harley-Davidson занимаются кастомайзингом, причем очень успешно. К примеру, немецкие специалисты Thunderbike, построившие десятки разных кастом-байков. В данном случае они использовали в качестве донора достаточно противоречивый мотоцикл Harley-Davidson FXCWC Softail Rocker, который выделяется нетрадиционной концепцией седла и посадкой. Конечно, немецкие кастомайзеры переделали седло и вернулись к более традиционной конструкции софтейл.

Читать дальше

Путешествия → В Керчь на шашлыки...или первый дальняк(день 4)

предыдущая часть:
bikepost.ru/blog/travel/37152/V-Kerch-na-shashlyki_ili-pervyj-dalnjak_den-2-3.html

День четвертый.
Керчь-славный город…Поэтому только где-то около часа ночи 4 мая мы оказались в гостинице с целью завалиться спать… 8))
Раннее утро, как и положено в Крыму выдалось приветливым и совершенно без «состояния алкогольной интоксикации», несмотря на вчерашние глобальные похождения по злачным местам.


Читать дальше

Видеоролики → То что мое, твое, наше...

Еще раньше чем я купил мотоцикл столкнулся с этим клипом в сети. До сих пор один из самых любимых трэков в плей листе. Комменты бесмысленны… just listen…

Блог им. vovan-biker → Расскажу я вам о своем Honda Steed.


Всем доброго времени суток!
Решил рассказать о данном мотоцикле. Купил его я себе первым нормальным мотоциклом! До него ездил на даче на скутере пару лет, и немного на ЗИД 200. Зайдя на авто ру, посмотрел там объявления, и был один мотоцикл, в моем районе, и стоил не дорого. Я его посмотрел, и я на радостях его купил! Мотоцикл мне очень нравился, и о нем остались только хорошие воспоминания! По городу и как первый мотоцикл мне его вполне хватало, хоть и 400 кубовый двигатель на чоппере, был не так уж и силен. На нем очень мягко и приятно сидеть, езда мягкая, посадка удобная. Перемещаться одно удовольствие) Быстро влюбился в мотоциклы. Но со временем и после парочки поездок по трассе понял что двигатель у него слабоват, хочется по быстрее. На трассе комфортно было ехать 100-110 км. в час, при обгонах 120-130. Это казалось не очень приятным. А так в целом для езды по городу мне хватало данного мотоцикла, сначала даже думал что мощнее и не нужен)) По плохой дороге на нем было не очень приятно ездить и пробивала вилка в ямах. Если асфальт хороший то получаешь удовольствие. За время использования у меня сгорело реле регулятора, и из-за него выкипел аккумулятор и потом, сгорели мозги. Это все что я с ним делал. Пришлось заменить. Но в итоге мотоцикл оставил хорошее впечатление о чоппере. Чоппер когда нибудь куплю обязательно, только двигатель нужен по больше, от 800-900 кубов и выше. Кому ездить не торопясь и кайфовать, берите чоппер. В итоге я решил его продать и купить стрит и по мощнее))

Про остальные мотоциклы напишу чуть позже. Сменил разные классы, и есть с чем сравнить.

Блог им. merzav4ik → МотоГиф #4

ТаДа
Привет БайкПост!


По складывающейся традиции, очередные 13 гифок.

Читать дальше

Блог им. zhesin → Впечатления от Yamaha XT660Z Tenere спустя 4000 км.

Так уж получилось или как говорят «так лягла карта» появилась возможность обновить байк, но тогдашний Альп меня вполне устраивал, особенно после майского путешествия в Грузию. Но, если есть возможность надо ее использовать, иначе потом буду жалеть и все такое. Начался выбор модели, присмотрелся к Transalp 700 но хода подвесок и колесо в 19 дюймов как бы намекало на совсем асфальтную квалификацию, а мне все таки хочется иногда выезжать на грунты да и в леса, там спокойно и нет пробок :)
Пересмотрел современные туристические эндурики, как то стало грустно, но потом как-то наткнулся на статью в одном журнале о Yamaha XT660Z Tenere. Почитал отчеты, перелопатил youtube, вектор поиска задан, спустя некоторое время нашел интересующий байк, приехал посмотреть, а он красивый, необычный дизайн, высокая посадка, широкий руль, регулируемая подвеска, инжектор, но один цилиндр, как-то привык до минимум двух… Хм… Проехался, странно ведет себя двигатель, если сильно крутануть козлит, интересненько… Ну ладно, берем.

Для визуализации предлагаю к просмотру следующее видео:



Читать дальше

Блог им. kadmitry → Философия мотоциклиста или заметки о...

Итак, начнем.
Решил все же написать свой первый пост.
Долго думал, о чем?! Вроде бы обо всем тут уже написали, но, читая сводки новостей, смотря видео на ресурсах про мотоаварии, я решил написать о философии мотоциклиста, вернуться к истокам и попытаться ответить на вопросы. Зачем? Почему? и главное Как?!

3 года назад, я и помыслить не мог о том, что я буду ездить на мотоцикле, получу права, куплю экипировку и буду ездить. Все началось со скутера. Вспоминая юношество, теперь то я знаю, почему родители на наш с братом вопрос — «Купите нам карпаты», ответили однозначным «НЕТ». Возможно, если бы они ответили «ДА», я бы сейчас не был женат, у меня бы не было дочери, хорошей работы и… мотоцикла…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна