Блог им. JiwS → Знакомство и первый мотоцикл.
Доброго времени суток.
Вот наконец-то дошли руки написать свой первый пост на данном ресурсе. Решил начать со знакомства и покупки первого мотоцикла, не знаю будет ли вам интересно, ибо таких историй тысячи.
Чудесная идея мотоцикла засела в мою голову еще в детстве. Тогда мне было 12 или 13 лет, точно не могу сказать. Произошло это чудо у родственников в деревне на летних каникулах. Тогда я впервые увидел его — ИЖ планета-5, выглядел он примерно так:
Специально для меня его завели, посадили на сиденье и я поигрался с газом. До сих пор не могу забыть тех эмоций, что меня переполняли. Через несколько дней, меня покатали на этом аппарате и попытались научить ездить, но времени было мало и нужно было возвращаться в город. До 14 лет я мечтал о каком-нибудь малокубатурном мокике, но денег было не так уж и много, чтобы позволить ребенку такой подарок, да и родители были не в восторге от этого.
До 17 лет я и не вспоминал, об этих удивительных созданиях на двух колесах. Заканчивая школу, что-то мне напомнило об этом. Идя по городу летом в вечернее время, я видел пролетающих мимо спортов с ревом мотора, которые нарушали тишину районов. С тех пор я начал изучать литературу о мотоциклах и собирать деньги на покупку мотоцикла. Дальнейшая учеба оч. мешала моей мечте, но с 20 лет, я начал очень плотно копить. Летом 2013 года, была собрана сумма. И пришло время выбирать, выбор стоял между покупкой мотоцикла в своем городе и заказ через аукцион с Японии. После анализа и мониторинга, было принято решение заказывать мотоцикл с Японии.
В июле я выигрываю аукцион на этого красавца (Honda CB400SF-V3):
Доставка с Японии заняла 37 дней, после оплаты инвойса. Ожидание длилось вечно, но вот он долгожданный звонок от грузовой кампании 7 августа, я начал обзванивать конторы и договариваться о перевозке. Пока искал, звонят из DHL и говорят, что письмо пришло (в письме ключи и ПТС). Я лечу в DHL, забираю документы, тут же выезжаю на склад за моим мотоциклом. Приезжаю, встречаю «воровайку», мы заезжаем на территорию склада и тут я вижу его, замотанного в пленку, стоящий в обрешетке мотоцикл. Грузим мотоцикл в машину, пока едим по городу, я оборачивался, наверное раз 300, чтобы посмотреть все ли в порядке. Подъезжаем к гаражу, выгружаем мотоцикл.
Тут же я приступаю к разбору обрешетки, с перфоратором в руках ушло на разборку примерно 2 часа. Снимаю пленку и вижу его мой первый мотоцикл. Тут же заливаю бензин и пытаюсь завести, не получается, АКБ была разряжена в ноль. Забираю ее домой и заряжаю. На след. день с новыми силами, я бегу рано утром в гараж, ставлю АКБ и мотоцикл заводится. Этот блаженный звук мотора я слушал минут 15. После этого, я покатался по кооперативу около получаса. Заехал в гараж и решил проверить все расходники.
Со всеми расходниками было все в порядке, но решил проверить свечи (возможно к лучшему). Выкрутил свечи, отрегулировал зазор и начал, их закручивать. В четвертый цилиндр закрутил свечу, все хорошо. Начинаю закручивать свечу (динамометрическим ключом) в первый цилиндр, идет как-то странно, тут происходит характерный щелчок, вытаскиваю ключ и вижу, что закрученная резьба осталась в цилиндре.
В первые 5 минут, был очень расстроен, не знал, что делать. Тут мне подсказали один способ, как можно достать. Пошел копаться в напильниках, нашел подходящий 3х гранный, но по ширине он не подходил. Я немного сточил его на наждаке. 15 минут аккуратной работы и вот она, эта резьба у меня в руках.
Вот собственно и инструмент, которым доставал ее, вдруг кому пригодится:
На следующий день, купил новые свечи и все встало на свои места без проблем. Дальше катался без проблем :)
Благодарю за внимание! :)
Вот наконец-то дошли руки написать свой первый пост на данном ресурсе. Решил начать со знакомства и покупки первого мотоцикла, не знаю будет ли вам интересно, ибо таких историй тысячи.
Чудесная идея мотоцикла засела в мою голову еще в детстве. Тогда мне было 12 или 13 лет, точно не могу сказать. Произошло это чудо у родственников в деревне на летних каникулах. Тогда я впервые увидел его — ИЖ планета-5, выглядел он примерно так:
Специально для меня его завели, посадили на сиденье и я поигрался с газом. До сих пор не могу забыть тех эмоций, что меня переполняли. Через несколько дней, меня покатали на этом аппарате и попытались научить ездить, но времени было мало и нужно было возвращаться в город. До 14 лет я мечтал о каком-нибудь малокубатурном мокике, но денег было не так уж и много, чтобы позволить ребенку такой подарок, да и родители были не в восторге от этого.
До 17 лет я и не вспоминал, об этих удивительных созданиях на двух колесах. Заканчивая школу, что-то мне напомнило об этом. Идя по городу летом в вечернее время, я видел пролетающих мимо спортов с ревом мотора, которые нарушали тишину районов. С тех пор я начал изучать литературу о мотоциклах и собирать деньги на покупку мотоцикла. Дальнейшая учеба оч. мешала моей мечте, но с 20 лет, я начал очень плотно копить. Летом 2013 года, была собрана сумма. И пришло время выбирать, выбор стоял между покупкой мотоцикла в своем городе и заказ через аукцион с Японии. После анализа и мониторинга, было принято решение заказывать мотоцикл с Японии.
В июле я выигрываю аукцион на этого красавца (Honda CB400SF-V3):
Доставка с Японии заняла 37 дней, после оплаты инвойса. Ожидание длилось вечно, но вот он долгожданный звонок от грузовой кампании 7 августа, я начал обзванивать конторы и договариваться о перевозке. Пока искал, звонят из DHL и говорят, что письмо пришло (в письме ключи и ПТС). Я лечу в DHL, забираю документы, тут же выезжаю на склад за моим мотоциклом. Приезжаю, встречаю «воровайку», мы заезжаем на территорию склада и тут я вижу его, замотанного в пленку, стоящий в обрешетке мотоцикл. Грузим мотоцикл в машину, пока едим по городу, я оборачивался, наверное раз 300, чтобы посмотреть все ли в порядке. Подъезжаем к гаражу, выгружаем мотоцикл.
Тут же я приступаю к разбору обрешетки, с перфоратором в руках ушло на разборку примерно 2 часа. Снимаю пленку и вижу его мой первый мотоцикл. Тут же заливаю бензин и пытаюсь завести, не получается, АКБ была разряжена в ноль. Забираю ее домой и заряжаю. На след. день с новыми силами, я бегу рано утром в гараж, ставлю АКБ и мотоцикл заводится. Этот блаженный звук мотора я слушал минут 15. После этого, я покатался по кооперативу около получаса. Заехал в гараж и решил проверить все расходники.
Со всеми расходниками было все в порядке, но решил проверить свечи (возможно к лучшему). Выкрутил свечи, отрегулировал зазор и начал, их закручивать. В четвертый цилиндр закрутил свечу, все хорошо. Начинаю закручивать свечу (динамометрическим ключом) в первый цилиндр, идет как-то странно, тут происходит характерный щелчок, вытаскиваю ключ и вижу, что закрученная резьба осталась в цилиндре.
В первые 5 минут, был очень расстроен, не знал, что делать. Тут мне подсказали один способ, как можно достать. Пошел копаться в напильниках, нашел подходящий 3х гранный, но по ширине он не подходил. Я немного сточил его на наждаке. 15 минут аккуратной работы и вот она, эта резьба у меня в руках.
Вот собственно и инструмент, которым доставал ее, вдруг кому пригодится:
На следующий день, купил новые свечи и все встало на свои места без проблем. Дальше катался без проблем :)
Благодарю за внимание! :)
- JiwS
- 27 октября 2013 в 8:26
- 2
- +42
На будущее: перед тем, как закрутить свечу, надо смазать резьбу маслом. Проще всего открутить крышку маслозаливной горловины и провести щупом по виткам резьбы.
Свеча не должна закручиваться «как-то не так». Если она идет как-то не так, то есть вероятность, что она пошла с перекосом. При этом срывается резьба на свечных колодцах со всеми вытекающими. Судя по тому, что новая свеча встала на место без проблем — в твоем случае, видимо, обошлось. Так что поздравляю не только с покупкой, но и с везением )
Свеча не должна закручиваться «как-то не так». Если она идет как-то не так, то есть вероятность, что она пошла с перекосом. При этом срывается резьба на свечных колодцах со всеми вытекающими. Судя по тому, что новая свеча встала на место без проблем — в твоем случае, видимо, обошлось. Так что поздравляю не только с покупкой, но и с везением )
Сколько раз свечи закручивал на разных аппаратах все было хорошо. Дело в том, что со свечей уже были проблемы, относил и разговаривал со спецами, и пришли к выводу, что со свечей уже были проблемы (судя по тому, как резьба оторвалась, возможно была трещина). Сказали, хорошо, что в гараже такое произошло, а не на скорости, т.к. ее могло вырвать и цилиндр перестал бы работать. А за поздравления — спасибо :).
- 4etvyortyi
- 27 октября 2013 в 10:44
- ↑
- ↓
она полетела бы как ракета.На «Урале» при ремонте такое было.Свечной наконечник даже не спас. Итог-пробитая голова друга.А если б в глаз?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть