- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Мото слухи: Трицикл Yamaha MWT-9 могут запустить в серию
Yamaha MWT-9 — малопривлекательная машина для многих мотоциклистов, но в европейском сообществе есть поклонники 3-колесных (особенно много во Франции). Кажется, пришло время запустить концепт в производство. По крайней мере, такие новости с большой уверенностью сообщает британское издание Visordown.
Трехколёсные/четырехколесные транспортные средства с наклоняющейся подвеской, которая позволяет добиться эргономики мотоцикла, являются интересным сегментом, в котором многие производители видят потенциал. С другой стороны, есть большая проблема: патентная борьба, — то есть нужные серьезные вливания средств в разработку и развитие собственных технологий.
Согласно информации Visordown, новинка появится в производстве в течение года или двух. Машина, скорей всего, будет комплектоваться 3-цилиндровым двигателем Yamaha MT-09, но как будет покажет только время.
Кому интересен трехколесный транспорт? Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.
- kim
- Ким
- 23 февраля 2016 в 13:30
- 1
- +4
Кому интересен трехколесный транспорт?Я бы с удовольствием катал на таком аппарате. Он точно так же позволяет ездить в пробках, такой же быстрый, так же проходит повороты в наклоне, но при этом значительно более устойчивый на скользких покрытиях, сверхмалых скоростях.
Новичкам и тем, кто боится ездить на мотоцикле, то есть людям, у которых повышено чувство безопасности.по этой логике, все кто ездит не на злющем литроспорте и одевают что то кроме шорт и тапочек, боятся ездить на мотоцикле и у них повышено чувство безопасности.
- borisovich
- 23 февраля 2016 в 15:55
- ↓
Вот жил я и не знал, что я француз, новичок и у меня повышено чувство безопасности =)
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
- JohnMorley
- 23 февраля 2016 в 17:34
- ↑
- ↓
Стоят. При блокировке передних колёс в сильном наклоне могут и завалиться, как обычные двухколёсные мото. При блокировке переда в малом наклоне, или при езде прямо — просто скользят, как тачки. В целом, как ни крути, а такие аппараты гораздо стабильнее двухколёсных. И их гораздо сложнее завалить.
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
Но то на старых аппаратах. На новых же никакой блокировки колёс в принципе быть не может, ибо ABS и stability control в базе. Так же будет и на этом MWT.
- JohnMorley
- 23 февраля 2016 в 17:03
- ↓
Кому интересен трехколесный транспорт? Всем людям с объективным подходом, и не засранным стереотипами мозгом. Потому, что те, у кого мозг засран — те будут вонять, что «настоящий мотоцикл только на двух колёсах», «трициклы — это для новичков и девочек», «трициклы — это мотоциклы для тех, кто любит чувствовать ветер в своей вагине, и т.д. Знакомая песня, не правда ли?
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
- JohnMorley
- 23 февраля 2016 в 17:25
- ↓
А вот четырёхколёсная наклоняемая схема (как на картинке выше) — это, пожалуй, уже не так хорошо, как трёхколёсная: т.к. тут уже, по-хорошему, надо ставить дифференциал. А это ненужное усложнение, удорожание, и увеличение массы техники, которое при этом не приносит никаких плюсов.
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
Кстати, ничего ждать не нужно: такие аппараты уже несколько лет как выпускаются и продаются. Только отзывы о них довольно фиговые:
youtu.be/1YhBURPbQZY
youtu.be/6wl5mgn2Gl4
Как видите, все сходятся во мнении, что наклоняющиеся трёхколёсники лучше четырёхколёсников.
Кстати, чуть не забыл ещё одно значительное преимущество подобных аппаратов над классическими двухколёсными мото: у трайков и квадрайков сильно короче тормозной путь.
- JohnMorley
- 24 февраля 2016 в 8:52
- ↑
- ↓
Дифференциалов даже на многих квадрациклах нет. А на подобной наклоняемой узкой технике, где колёса находятся в считанных сантиметрах друг от друга места для дифференциала просто нет.
Квадры не наклоняются. Здесь задние колёса подвешены независимо, поэтому заднего моста у этого аппарата нет, а дифференциал реализован не так, как на квадрах.
Если крутить оба задних с одинаковой скоростью в повороте — то будет ровно то же самое, что тормознуть одно из них — срыв в любом повороте. Поэтому этот вопрос на 100% проработан, иначе бы эти аппараты падали на каждом наклоне.
Если крутить оба задних с одинаковой скоростью в повороте — то будет ровно то же самое, что тормознуть одно из них — срыв в любом повороте. Поэтому этот вопрос на 100% проработан, иначе бы эти аппараты падали на каждом наклоне.
- JohnMorley
- 24 февраля 2016 в 6:09
- ↑
- ↓
А для вас острота и азарт заключается в высокой вероятности упасть в повороте, и поскрести асфальт башкой и туловищем? В этом «азарт и острота»? Тогда да — такой остроты трёхколёсники не дадут. Но таким «азартным» людям мотоциклы вообще не нужны — гораздо проще и дешевле купить старый револьвер, и играть им в русскую рулетку. Там вообще можно себе мозги вышибить с первой попытки — это ж такая «острота» и «азарт»!
А вот удовольствия от вождения трёхколёсники доставляют дофига — больше, чем обычные мото. Особенно на извилистых дорогах.
А вот удовольствия от вождения трёхколёсники доставляют дофига — больше, чем обычные мото. Особенно на извилистых дорогах.
- JohnMorley
- 24 февраля 2016 в 11:48
- ↑
- ↓
Отнюдь. Очевидно, это у вас, гражданин, бомбануло. Того и гляди начнёте нам рассказывать про «ветер в вагине», и про то, что у такой техники «нет души», etc.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть