- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018
Компания Yamaha показала спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018 на EICMA 2017, созданный для длительных поездок по шоссе.
Японский производитель продолжает выпускать Yamaha FJR1300 в версиях A, AE и AS. Модель 2018 года имеет только одно изменение — добавили новый цвет «Phantom Blue». С технической точки зрения никаких модификаций. Мотоцикл всё так же комплектуется 1298-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, установленным в алюминиевую раму.
Цвета Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018: «Tech Graphite», «Matt Silver» иa «Phantom Blue».
- kim
- Ким
- 20 ноября 2017 в 13:15
- +18
- orange59RUS
- 20 ноября 2017 в 19:26
- ↓
BMW выпустило уже третью вариацию на тему k1600, Yamaha добавила новый цвет…
- Vitalich007
- 21 ноября 2017 в 9:22
- ↓
Похоже получение прибыли у Ямахи в бизнес план не входит, они хранители традиций. Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев. Для этого немцы линейку и расширяют.А Ямаха почти за 20 лет хоть бы дизайн глушителей у FJR и Tenere поменяла.
Если кто был в Юго-Восточной Азии, могли заметить, что десятки миллионов местных жителей ежедневно катают на скутерах, скутерретах и малообъемных мотах от Ямахи, реально миллионы!!! Поэтому и прибыли такие, куда там немцам со своими гусями. Там, как говорится, курочка по зернышку клюет, тем более производства открыты везде — от Китая и вниз по карте…
Всё верно. Как в своё время сказала Хонда, для них кубатурные мотоциклы это в первую очередь любовь. Потому как с продаж авто и скутеров они получают в сотни раз больше прибыли. Поэтому могут себе позволить кучу экспериментов типа автоматической трансмиссии, выпуска неведомых дизайнерских зверюшек, выпуска мотоциклов из аниме, выпуска мотоциклов из 80-90х и т.д.
Это, примерно, как сравнить BMW и Toyota на авторынке: спроси у нас любого, он выберет BMW, а япошки на первом месте в мире по объемам продаж и прибыли по той простой причине, что вся Азия, Ближний Восток, Африка (их миллиарды населения) катают на их тачках (как гражданские, так и коммерсы). Даже ИГИЛ (прости господи их, запрещенных в РФ), и те под свои тачанки покупают пикапы Hilux от Тoyota
Статистика за последний год внезапно показала, что на родном для BMW рынке — в Германии, Ямаха продала больше мототехники, чем баварцы — от это поворот! При этом самый продаваемый мотоцикл в ФРГ все еще R1200GS!
А еще ведущим немецким мото-изданием самым лучшим мотоциклом года, по результатам длительных тестов, признан МТ07. Основные продажи на сегодняшний день для Ямаха это серия МТ, а конкретно 3 старшие модели, именно их они и развивают.
А FJR это мотоцикл для все тех же FJRводов, которые откатали 10 лет на нем и хотят поменять мот, вот им и предлагают новый фыжер, который технически эволюционировал, т.е. предлагает практически все новые свистелки, которые имеются, но все еще тот же фыжер. Для дяденек за 40, которые катают по автобанам в сторону Альп и обратно, которые не хотят особо ничего менять и заново привыкать, но как-то и на 15 летнем старье не огонь уже, такие традиционалисты, поэтому и цвета такие, поэтому и изменения такие.
А еще ведущим немецким мото-изданием самым лучшим мотоциклом года, по результатам длительных тестов, признан МТ07. Основные продажи на сегодняшний день для Ямаха это серия МТ, а конкретно 3 старшие модели, именно их они и развивают.
А FJR это мотоцикл для все тех же FJRводов, которые откатали 10 лет на нем и хотят поменять мот, вот им и предлагают новый фыжер, который технически эволюционировал, т.е. предлагает практически все новые свистелки, которые имеются, но все еще тот же фыжер. Для дяденек за 40, которые катают по автобанам в сторону Альп и обратно, которые не хотят особо ничего менять и заново привыкать, но как-то и на 15 летнем старье не огонь уже, такие традиционалисты, поэтому и цвета такие, поэтому и изменения такие.
- Vitalich007
- 21 ноября 2017 в 14:59
- ↓
Позволю процетировать выдержку одного автожурналиста о Японии, и всё сразу встаёт на свои места.
Последний раз я был в Токио десять лет назад, и за это время город не изменился ни на йоту. Всё те же билетные автоматы в метро, которые принимают только наличность (про PayPass тут лучше вообще не заикаться), всё те же такси Toyota Crown с автоматической пассажирской дверью. Характерно для Японии: если вещь немолода, но работает, менять её не спешат. По этой причине тот, кто ждёт от страны технологических чудес, может сильно разочароваться, ведь тут хватает всякой старины. Вечером в фешенебельном районе Гиндза можно увидеть много классики — немецкой, американской, итальянской, но не японской.
Последний раз я был в Токио десять лет назад, и за это время город не изменился ни на йоту. Всё те же билетные автоматы в метро, которые принимают только наличность (про PayPass тут лучше вообще не заикаться), всё те же такси Toyota Crown с автоматической пассажирской дверью. Характерно для Японии: если вещь немолода, но работает, менять её не спешат. По этой причине тот, кто ждёт от страны технологических чудес, может сильно разочароваться, ведь тут хватает всякой старины. Вечером в фешенебельном районе Гиндза можно увидеть много классики — немецкой, американской, итальянской, но не японской.
- Vitalich007
- 21 ноября 2017 в 15:19
- ↑
- ↓
Это щас о дизайне. Про объёмы в полемику влезать не буду, ибо документов не имею, а большинство цифр и инете -просто мусор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть