Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018

Компания Yamaha показала спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018 на EICMA 2017, созданный для длительных поездок по шоссе.

Японский производитель продолжает выпускать Yamaha FJR1300 в версиях A, AE и AS. Модель 2018 года имеет только одно изменение — добавили новый цвет «Phantom Blue». С технической точки зрения никаких модификаций. Мотоцикл всё так же комплектуется 1298-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем, установленным в алюминиевую раму.

Цвета Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018: «Tech Graphite», «Matt Silver» иa «Phantom Blue».

EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 20 ноября 2017 в 13:15
  • оценка: +18

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+6
Alexeus
Ямаха исходит из правила «хорошее улучшать — только портить...»
0
celtic
как то в Альпы захотелось))))
0
Boggi
  • Boggi
  • 20 ноября 2017 в 18:57
Почему такой сомнительный цвет?
-1
orange59RUS
BMW выпустило уже третью вариацию на тему k1600, Yamaha добавила новый цвет…
0
mmixer1
А зачем ямахе делать из фыжера баггер или круизер когда у нее они и так есть? Это ХХХ старается на одной платформе наклепать мутантов, чтобы дешевле было.
+4
greywolfe
FJR — идеален с самого начала)))) [biggrin]
0
Tissot72
Мне кажется, что у BMW конкурентом данному моту был K1300S, но немцы его в 2015 году прикрыли без создания замены, поэтому Ямаха и не заморачивается новой моделью. К1600 из другого класса, он там с Голдой сражается, тем более япошки дуплетом отстрелялись (обычный и бэггер)
+1
Sheff_777
предыдущий гораздо приятнее
0
Vitalich007
Похоже получение прибыли у Ямахи в бизнес план не входит, они хранители традиций. Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев. Для этого немцы линейку и расширяют.А Ямаха почти за 20 лет хоть бы дизайн глушителей у FJR и Tenere поменяла.
0
Boggi
Я думаю тут все немного по другому. Первоочередным рынком для ямахи является США. А там нововведения в мото среде проходят с большим скрипом.
0
kukanow
Операционная прибыль YAMAHA в первом полугодии 2017-го года (в чисто мотоциклетном секторе) — 3.853.173.000 Евро;
У BMW аналогичный показатель — около 250.000.000 Евро, т.е. примерно в ПЯТНАДЦАТЬ РАЗ меньше
0
ViniL
Не переживай ЛГ, уменьшит потерю в прибыли от продаж мотоциклов, за счет продажи запчастей и ТО...;)
0
Tissot72
Если кто был в Юго-Восточной Азии, могли заметить, что десятки миллионов местных жителей ежедневно катают на скутерах, скутерретах и малообъемных мотах от Ямахи, реально миллионы!!! Поэтому и прибыли такие, куда там немцам со своими гусями. Там, как говорится, курочка по зернышку клюет, тем более производства открыты везде — от Китая и вниз по карте…
0
Boggi
Всё верно. Как в своё время сказала Хонда, для них кубатурные мотоциклы это в первую очередь любовь. Потому как с продаж авто и скутеров они получают в сотни раз больше прибыли. Поэтому могут себе позволить кучу экспериментов типа автоматической трансмиссии, выпуска неведомых дизайнерских зверюшек, выпуска мотоциклов из аниме, выпуска мотоциклов из 80-90х и т.д.
0
Tissot72
Это, примерно, как сравнить BMW и Toyota на авторынке: спроси у нас любого, он выберет BMW, а япошки на первом месте в мире по объемам продаж и прибыли по той простой причине, что вся Азия, Ближний Восток, Африка (их миллиарды населения) катают на их тачках (как гражданские, так и коммерсы). Даже ИГИЛ (прости господи их, запрещенных в РФ), и те под свои тачанки покупают пикапы Hilux от Тoyota
+3
moto_vet
Статистика за последний год внезапно показала, что на родном для BMW рынке — в Германии, Ямаха продала больше мототехники, чем баварцы — от это поворот! При этом самый продаваемый мотоцикл в ФРГ все еще R1200GS!
А еще ведущим немецким мото-изданием самым лучшим мотоциклом года, по результатам длительных тестов, признан МТ07. Основные продажи на сегодняшний день для Ямаха это серия МТ, а конкретно 3 старшие модели, именно их они и развивают.
А FJR это мотоцикл для все тех же FJRводов, которые откатали 10 лет на нем и хотят поменять мот, вот им и предлагают новый фыжер, который технически эволюционировал, т.е. предлагает практически все новые свистелки, которые имеются, но все еще тот же фыжер. Для дяденек за 40, которые катают по автобанам в сторону Альп и обратно, которые не хотят особо ничего менять и заново привыкать, но как-то и на 15 летнем старье не огонь уже, такие традиционалисты, поэтому и цвета такие, поэтому и изменения такие.
0
MiuMiu
Почему-таки нет изменений? Смотрю, фары светодиодные уже стоят.И это хорошо!
0
Vitalich007
Позволю процетировать выдержку одного автожурналиста о Японии, и всё сразу встаёт на свои места.
Последний раз я был в Токио десять лет назад, и за это время город не изменился ни на йоту. Всё те же билетные автоматы в метро, которые принимают только наличность (про PayPass тут лучше вообще не заикаться), всё те же такси Toyota Crown с автоматической пассажирской дверью. Характерно для Японии: если вещь немолода, но работает, менять её не спешат. По этой причине тот, кто ждёт от страны технологических чудес, может сильно разочароваться, ведь тут хватает всякой старины. Вечером в фешенебельном районе Гиндза можно увидеть много классики — немецкой, американской, итальянской, но не японской.
0
kukanow
Я правильно понимаю, что это аргументированное опровержение моего ответа на Ваш пост "… Посмотрите на объёмы продаж BMW и Ямахи.Цифры не впользу японцев"?
0
Vitalich007
Это щас о дизайне. Про объёмы в полемику влезать не буду, ибо документов не имею, а большинство цифр и инете -просто мусор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, EICMA 2017: Спорттур Yamaha FJR1300A/AE/AS 2018