Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016

Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016

Yamaha FJR1300 — культовый спортивно-туристический мотоцикл, который выпускается с 2001 года, причем без особых революционных модернизаций. Модельный ряд 2016 ничего не изменил, не считая дополнительных опций стандартной модели FJR1300A и модели FJR1300AE/AS с электронной подвеской. Мотоциклы по-прежнему комплектуются 1298-кубовым мотором и карданным валом, в то время как дизайн остался вполне привычным.



Технологии являются важнейшим аспектом спортивно-туристического мотоцикла, поэтому инженеры Yamaha добавили несколько новых опций к Yamaha FJR1300 2016, чтобы улучшить комфорт и безопасность.

Во-первых, на FJR1300 2016 установлена новая 6-ст. коробка скоростей с проскальзывающим сцеплением и технологией ассиста, чтобы улучшить плавность понижающих передач. Во-вторых, установлена светодиодная светотехника. Кроме того, на модели FJR1300AE/AS установлена угловая передняя светотехника, которой управляет блок управления, связанный с блоком IMU (inertial measurement unit). Модели FJR1300A/ES 2016 также отличаются обновленной приборкой: более спортивный тахометр, новый ЖК-дисплей. И последнее: новая матово-серая расцветка.

Yamaha FJR1300A2016
Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016Yamaha FJR1300A2016


Yamaha FJR1300AE 2016
Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016Yamaha FJR1300AE 2016


Yamaha FJR1300AS 2016

Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016Yamaha FJR1300AS 2016
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2015 в 19:13
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
0
Eugene2
Здорово, но нужен полностью новый мотоцикл. Пора!
+5
Yarra
Не нужен он совершенно.
Отличный дизайн. Отличные нововведения.
+6
pahomius
О боги Лотоса! Они-таки сделали 6-ю передачу, мой друг, ездящий на фджере, просто об этом мечтает всю дорогу.
0
smeshny
О да. Иногда кажется, что лапку нечаянно сломаешь, когда охота переключиться на шестую.
0
Durimar
Рано радоваться… Когда был старенький вулкан, тоже все хотел 5ую передачу. Дали прокатиться на более свежем вулкане с 5ью ступенями — оказалось инженеры додумались воткнуть дополнительную передачу между 3 и 4!!!
+2
Marky
Вообще ему не нужна 6 передача! Те кто её просил либо просто искали в модели «до чего бы докопаться» либо просто привыкли к 6 передачам на своём прошлом мотоцикле и отказывались переучиваться. Теперь больше щёлкать ногой и меньше запаса пощности когда идёшь на обгон по трассе — а это может многих напрягать… Что касается экономии топлива или улучшения разгона, то она тоже не нужна, так как Фиджер и раньше вписывался в 4,5 литра на сотню и разгонялся до 150км\ч на одном дыхании
0
mmixer1
если не ездить больше 130 то не нужна. если ездить — то нужна ибо начинается дикий жор топлива и работа на оборотах, значительно выше необходимых для конкретной скорости.
+1
Marky
ездили в крым на двух Фиджерах, режим 130-160. Иногда давали до 200 и даже чуть больше. Так же компанией Ехала Хаябуса и максискутер Сузуки Скайвэйв650. Итог: фиджеры расход 4,6-5л, Хаябуса почти 10л, Максискутер — 6,5. В Европу ездил друг — расход у него в районе 6 литров был… Только по Германии и Дании было больше, потому что он там, по его словам «ехал 200».
+5
Gror
  • Gror
  • 30 ноября 2015 в 20:49
Зачем нужен полностью новый мотоцикл, проведённых усовершенствований вполне хватит ещё лет на пять, не надо портить отличную, проверенную временем технику!
+1
Eugene2
Кому-то «хватит еще лет на пять». Мотоциклу 15 лет. Техники мало. Нужна эмоция, новый дизайн. В частности силуэт уже устарел. Конкуренты поджимают.
+4
Yarra
Какая эмоция?
Силует устарел? Расскажите это голде.
Или турерам от кавасаки.

Ямаха вот «добавила» эмоцию в Р1. Теперь вместо прекрасного спорта, на которого дрочила половина мотоциклистов и 95% девочек получился какой-то уродец.

Оставьте фыжер фыжером!
0
Eugene2
К сожалению, никто нас слушать не будет. Старуху сколько не помадь, красавицей не станет — «последний выдох господина Пэжэ».
0
Yarra
Ну кому старуха, а кому красавица.
0
Eugene2
Точно.
+3
Marky
если «нужен» новый дизайн, то лучше не перекрашивать в блондинку свою подругу, а найти новую.
-1
Eugene2
Каждому свое. Совет плохой. Не воспользуюсь.
+2
mmixer1
о боже мой, наконец то они услышали мольбы про 6ю передачу.
+21
RatmiR73
Отлично! Лет через 7-8 у нас можно его будет купить, не закладывая квартиру)
0
Expert
Только хотел написать, всем он харош и крут, но блин его стоимость у нас…
+1
cember
в прошлом году своему другу насоветовал купить фиджер. купили, НОВЫЙ, 2014 гв. к нему боковые кофры купили. и поехал он в крым.
вернулся с разломанным подрамником и отвалившимся хвостом. все мы были в диком недоумении. особенно ввиду того что кофры были полупустыми
в этом году поехали в сочи вместе. и та же история… оказывается слабый хвост — недостаток конструкции после 2006 года! это бывалые фиджероводы-туристы говорят.
в общем, есть у этого фиджера огромный недостаток…
0
Yarra
Читал про это. Правда, не скажу на каких годах, но было дело. Народ себе довуаривает и укрепляет хвосты.
0
mmixer1
для верхнего кофра надо ставить крепление givi sr357 металлическое, с ним проблем не бывает. странно что твой друг два раза на одни грабли наступил.
0
cember
Я вообще сомневаюсь, что hepco baker хуже гиви!
Но вопрос то в том что хвост в первый раз отломался без центрального кофра.
Купили новые запчасти, что надо — заварили и усилили. И оно один фиг треснуло. Так что я думаю что все-таки граблями является сам мотоцикл
0
mmixer1
вот это реально странно, про такое не слышал ниразу раньше, чтобы ломался от веса подрамник.

обычно ломается от центрального, там непродуман самый конец хвоста. конкретно грузинское крепление его полностью стабилизирует созданием металлического треугольниа.
0
cember
а я этому свидетель
0
cember
Я свою хаябусу грузил гораздо сильнее — ни намёка на трещины и прочее.
-3
OWL
  • OWL
  • 1 декабря 2015 в 9:57
Наступает 2016. Ямаха дает своему ТОП туристу то что bmw уже дала клиентам в 2005 а Хонда в 2010. Нет-вру! В 2016 любой желающий может купить затюненный байк 2001 года. По деньгам сравнимый с VFR например, который в разы технологичней и не менее надежен.Странно все это
+1
Marky
VFR он другой. Он более спортивен по посадке и подвеске. Те кому нужен именно турист, но не тяжёлый, до сих пор FJR считают лучшим.
-3
OWL
Еще есть ST например. А так же Кава 1400 и bmw 1200RT. Почему FJR стала лучшей в этом списке? Расскажите
0
OWL
ST= Pan Europa от Honda
+2
Marky
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны. Кава1400 такая-же как VFR1200 по классу… она пошла от дрозда и ему подобных спорт-туристов. Там не очень комфортная подвеска и посадка с наклоном вперёд. По БМВ ничего сказать особо не могу так как в нашем гараже не было их большеобъёмных… а трое друзей у кого БМВ в принципе довольны… особенно тот у которого 10 летний БМВ… а двое других у кого последние 1600 кубовые вот только привезли их из сервиса после замены мотора на пробеге 10 и 30 тыс.км. Неудачно заправились по пути из Крыма и перегородки в блоке осыпались у обоих.
0
OWL
1600 двигатель ближе как раз к VFR и ST если Вы уж сравниваете. Могу сказать как владелец 1200RT что с двигателем бокстер часто нет проблем даже при пробегах за 100+. На моем на ТО 40 полезли смотреть зазоры клапанов а регулировать нечего-не ушли(ну так наверное у многих моторов независимо от марки). Не прочел самого главного-почему FJR то лучший?
+1
Marky
Повторюсь, про БМВ ничего плохого или хорошего сказать не могу так как плотно с ними дела не имел. А тех же фиджеров из Японии штук 20-30 привозили и как минимум 5 штук имели в своём гараже с 2003 года. Впрочем и сейчас есть один, ему аж 12 лет и судя по состоянию он ещё столько-же проживёт.
0
OWL
Друг.Я же без сарказма.Мне просто реально интересно по FJR. Bmw я конечно люблю, но Yamaha делает отличные байки потому и написал. Протсо мне не понятны причины побуждающие людей покупать «старый новый байк». Надежный-оно понятно, но это же далеко не все из за чего байк покупают
0
Marky
А чем он старый кроме отсутствия антибукса и режимов мотора? Или уже и оно есть с 13 года? :)
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
+1
Yarra
Как это чем старый? Выше же писали — надо дизайн обновлять. «Эмоций» добавлять!
0
Yarra
а зачем еще нужен байк? Баб клеить? понты кидать?)

Я вот покатавшись на дорожнике и спорте сейчас смотрю на то что удобно. Как враиант — фыжер. Только денег пока не хватает :( поэтому и езжу на дрозде.
+1
grinev_i
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны
Ну вот не соглашусь)) Да по сравнению с FJR Пан менее динамичен но по факту на трассе оно не особо заметно. И откуда информация что на ST-ках не снимаются кофры? За 1100 говорить не буду на 1300 ровно 1 минута и 2 поворота ключа необходимо чтоб снять их))
0
OWL
Я тоже удивился но спорить не знал т.к по паневропе мало что знаю.Знаю что двигатель классный хоть и сложный в обслуживании некоторых моментов но очень надежный сам по себе байк
0
Marky
Пан глобально тяжелее! Объясню на примере, поехал ты в Крым на Фиджере, приехал на место, распаковался, снял кофры, и поехал на дорожнике весом с того-же Бандита 1250 кубового или XJR1300 кататься по горным серпантинам, да ещё и удовольствие получил. А теперь представь как смотрится Паневропа без кофров, на сколько она тяжелее и просто кататься на ней желания не возникает… особенно если маршрут проходит через загруженный движением город или горные дорогие с их поворотами. Это и есть основная фишка фиджера, что это очень комфортный настоящий карданный турист с абсолютно прямой посадкой и отличной ветрозащитой, но в то же время с него снимаются кофры и ты на нём как на обычном дорожнике можешь мотаться по делам или даже «отжечь»(по пенсионерски).
0
OWL
Снаряженные массы 321 и 312 кг я бы не назвал глобально разными
0
Marky
FJR1300 снаряжённая масса версии со стандартной коробкой 289кг. ST1300 — 321 кг. Предположу что вес ФИджера указан с двумя боковыми кофрами которые ещё килограмм по 5 каждый это точно, если не больше. На ходу же разница ощущается ещё больше так как у фиджера развесовка другая, перёд ощутимо больше загружен, что даёт плюс при управляемости. Это как в ситуации с CBR1100XX, когда люди меняли родной 25 килограммовый выхлоп на 5 килограммовый тюнинговый, чем разгружался зад у мотоцикла и они очень удивлялись почему это вдруг Дрозд начал рулиться.
0
grinev_i
В конечном счете как где то писалось FJR и Pan не конкуренты)) При всей похожести их выбирают разные люди. Мне Пан оказался ближе по характеру))
0
mmixer1
да в общем то лично мне все эти их новые фичи не нужны, главное в этом моте его надежность. уровень производительности у него достаточен для 90% ездунов. есть у него пару тройку косяков которые легко исправляются и дальше можно только делать стандартное то до 200к и выше.

кстати
не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер
0
OWL
Хм… а вот для меня фишки типа антибукса электро стекла(кстати какое оно на FJR?) обогревов(они есть в стоке на Ямахе? руки-попы), режимов подвески и тд-оч важны и радуют.Музыка кстати тоже вставляет(раньше считал что это блажь). Мой RT наверное со своими 110 лс вообще не едет по сравнению с FJR но как показала практика- лс достаточно для всех режимов. Ну а если нужен «ухх» режим то это же к спортам и тд(осознанно отказался)
0
moto_vet
да вроде на видео показано, что на электроприводе, подвески на кнопочках, трэкшнконтроль и режимы газа имеются, насчет подогревов надо посмотреть
0
moto_vet
подогрев рукояток — стандарт на всех моделях, вместе с круизконтролем
0
OWL
На фото не видно кнопки включения обогревов на 2016 модельном ряду.А вот приборка у нее клевая
0
moto_vet
я на сайте производителя смотрел, подогрев рукояток в стоке на всех моделях.
0
mmixer1
Антибукс, не припомню чтобы он требовался — большой вес, большая база. Сейчас да, они добавили.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.

RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
0
OWL
Обогрев попы-это чудо:) второй номер тоже очень оценил:) Без кофров большинство туристов страшненькие:) Хотя летом часто скидываю-байк как будто с компрессором становится:)
0
moto_vet
насчет подвесок, вот в этом плане Ямаха радует — хочешь с электронной регулировкой — на, не хочешь регулировку — пожалуйста вот тебе без, так же и на Тенере, я все боялся, что будет кнопочная регулировка, ан нет — есть и «классика».
0
OWL
Ну помоему все производители так делают-есть выбор.За Bmw точно скажу
0
moto_vet
серьезно? а разве на RT и GS есть не электронная подвеска? я думал она там в стоке и без вариантов.
0
OWL
Есть
0
moto_vet
буду знать, т.е. в стоке у БМВ все механическое?
0
OWL
Ну по подвеске это точно опция.до 14 года даже ABS была опцией на некоторые модели
+1
Marky
Антибукс очень полезная вещь! Меня лично в этом году спас дважды (правда не на Фиджере) как минимум от падения… Ехал видел сырой асфальт, думал с машины-поливалки натекло… а оказалось это соляра пролитая… Этак литров 500 :)) Второй раз на почти максимальном разгоне наехал на свеженарисованный пешеходный переход… Тоже страшненько было.
0
OWL
Согласен.Часто вижу ее работу на паркинге( гладкий бетон заливка и мокрые следы от шин авто-это ппц) и на разметке
+2
cember
В этом плане его одноклассник скорее Кава GTR
0
nacho
  • nacho
  • 1 декабря 2015 в 19:24
масляный фильтр сбоку у подножки — как то уж совсем «на виду». это красиво?
0
OWL
Не красиво с одной стороны а с другой очень удобно. У меня схоже бвло на К1200R(за лапкой кпп)-супер удобно. Есть один минусь-масло стекая пачкает двигатель. Но это поправимо тряпкой. На РТ фильтр утоплен в поддон-без подьемника не очень удобно лезть. Хотя может я просто ворчу уже
0
cember
вот конкретно за это я бы премию нобелевскую им дал бы! и еще одну — если бы сделали так на моей хаябусе!
0
maikl409
За то не надо разбирать половину мота, чтоб до него добраться.
0
Arkhip
Больше, больше фотографий! Почему они повторяются только по 3 раза?! ЕЩЁ!!!
0
cember
тебе сделать по 10 одинаковых фоток7 )))
0
plombir
А в нем музыка есть? Вообще много у каких мотоциклов есть музыка?
0
maikl409
Брал тестить Каву GTR 1400- ничего плохого сказать не могу, всем хорош паровоз, но зараза слишком широкий и складывание зеркал практически ничего не дает- хрен по столице пролезешь. На Honda ST напугал воблинг после 160км. Поразмыслив взял FJR и за два года ни на секунду не пожалел о выборе. Отличный аппарат, и мощи хватает, а уж про низы вообще молчу- мало у кого крутящего больше. Вобщем в ближайшие годы менять даже не планирую!!! На счет поломки хвоста правда(меня пока это не коснулось)- ну а кто без греха? Все исправимо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016