- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Спортивно-туристический мотоцикл Yamaha FJR1300A/AE/AS 2016
Yamaha FJR1300 — культовый спортивно-туристический мотоцикл, который выпускается с 2001 года, причем без особых революционных модернизаций. Модельный ряд 2016 ничего не изменил, не считая дополнительных опций стандартной модели FJR1300A и модели FJR1300AE/AS с электронной подвеской. Мотоциклы по-прежнему комплектуются 1298-кубовым мотором и карданным валом, в то время как дизайн остался вполне привычным.
Технологии являются важнейшим аспектом спортивно-туристического мотоцикла, поэтому инженеры Yamaha добавили несколько новых опций к Yamaha FJR1300 2016, чтобы улучшить комфорт и безопасность.
Во-первых, на FJR1300 2016 установлена новая 6-ст. коробка скоростей с проскальзывающим сцеплением и технологией ассиста, чтобы улучшить плавность понижающих передач. Во-вторых, установлена светодиодная светотехника. Кроме того, на модели FJR1300AE/AS установлена угловая передняя светотехника, которой управляет блок управления, связанный с блоком IMU (inertial measurement unit). Модели FJR1300A/ES 2016 также отличаются обновленной приборкой: более спортивный тахометр, новый ЖК-дисплей. И последнее: новая матово-серая расцветка.
Yamaha FJR1300A2016
Yamaha FJR1300AE 2016
Yamaha FJR1300AS 2016
- kim
- Ким
- 30 ноября 2015 в 19:13
- 2
- +27
Вообще ему не нужна 6 передача! Те кто её просил либо просто искали в модели «до чего бы докопаться» либо просто привыкли к 6 передачам на своём прошлом мотоцикле и отказывались переучиваться. Теперь больше щёлкать ногой и меньше запаса пощности когда идёшь на обгон по трассе — а это может многих напрягать… Что касается экономии топлива или улучшения разгона, то она тоже не нужна, так как Фиджер и раньше вписывался в 4,5 литра на сотню и разгонялся до 150км\ч на одном дыхании
ездили в крым на двух Фиджерах, режим 130-160. Иногда давали до 200 и даже чуть больше. Так же компанией Ехала Хаябуса и максискутер Сузуки Скайвэйв650. Итог: фиджеры расход 4,6-5л, Хаябуса почти 10л, Максискутер — 6,5. В Европу ездил друг — расход у него в районе 6 литров был… Только по Германии и Дании было больше, потому что он там, по его словам «ехал 200».
в прошлом году своему другу насоветовал купить фиджер. купили, НОВЫЙ, 2014 гв. к нему боковые кофры купили. и поехал он в крым.
вернулся с разломанным подрамником и отвалившимся хвостом. все мы были в диком недоумении. особенно ввиду того что кофры были полупустыми
в этом году поехали в сочи вместе. и та же история… оказывается слабый хвост — недостаток конструкции после 2006 года! это бывалые фиджероводы-туристы говорят.
в общем, есть у этого фиджера огромный недостаток…
вернулся с разломанным подрамником и отвалившимся хвостом. все мы были в диком недоумении. особенно ввиду того что кофры были полупустыми
в этом году поехали в сочи вместе. и та же история… оказывается слабый хвост — недостаток конструкции после 2006 года! это бывалые фиджероводы-туристы говорят.
в общем, есть у этого фиджера огромный недостаток…
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужны. Кава1400 такая-же как VFR1200 по классу… она пошла от дрозда и ему подобных спорт-туристов. Там не очень комфортная подвеска и посадка с наклоном вперёд. По БМВ ничего сказать особо не могу так как в нашем гараже не было их большеобъёмных… а трое друзей у кого БМВ в принципе довольны… особенно тот у которого 10 летний БМВ… а двое других у кого последние 1600 кубовые вот только привезли их из сервиса после замены мотора на пробеге 10 и 30 тыс.км. Неудачно заправились по пути из Крыма и перегородки в блоке осыпались у обоих.
1600 двигатель ближе как раз к VFR и ST если Вы уж сравниваете. Могу сказать как владелец 1200RT что с двигателем бокстер часто нет проблем даже при пробегах за 100+. На моем на ТО 40 полезли смотреть зазоры клапанов а регулировать нечего-не ушли(ну так наверное у многих моторов независимо от марки). Не прочел самого главного-почему FJR то лучший?
А чем он старый кроме отсутствия антибукса и режимов мотора? Или уже и оно есть с 13 года? :)
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
Рама там алюминиевая, мотор сделан специально для этой модели и абсолютно не старше по технологиям, чем те что ставятся на мотоциклы этого года выпуска. Кардан там не тупой чёпперный, а «с демпфером». АБС, подогревы, электропривод стекла всё есть. Дизайн не устаревший, а обычный туристический. С 13 года так вообще хорошо всё в плане дизайна. Ну а на ходу он как был прекрасен, таким и остался… Я собиралс статистикуопрашивая тех кто поменялФИджерначто-то другое… В общем это были люди которые либо заработали денег и пересаживались на самые дорогие БМВ1600, либо те которым просто было скучно ездить на фиджере так как на него даже нечего установить и нечего совершенствовать. Либо те, кто ошибся классом изначально или начали ездить не дальше чем по вечерам на смотровую.
паневропа очень тяжёлая и прямолинейная, абсолютно не даёт мотоциклетных ощущений, а только ощущения корабля как и голда. И нет возможности снять кофры, которые при езде на короткие расстояния абсолютно не нужныНу вот не соглашусь)) Да по сравнению с FJR Пан менее динамичен но по факту на трассе оно не особо заметно. И откуда информация что на ST-ках не снимаются кофры? За 1100 говорить не буду на 1300 ровно 1 минута и 2 поворота ключа необходимо чтоб снять их))
Пан глобально тяжелее! Объясню на примере, поехал ты в Крым на Фиджере, приехал на место, распаковался, снял кофры, и поехал на дорожнике весом с того-же Бандита 1250 кубового или XJR1300 кататься по горным серпантинам, да ещё и удовольствие получил. А теперь представь как смотрится Паневропа без кофров, на сколько она тяжелее и просто кататься на ней желания не возникает… особенно если маршрут проходит через загруженный движением город или горные дорогие с их поворотами. Это и есть основная фишка фиджера, что это очень комфортный настоящий карданный турист с абсолютно прямой посадкой и отличной ветрозащитой, но в то же время с него снимаются кофры и ты на нём как на обычном дорожнике можешь мотаться по делам или даже «отжечь»(по пенсионерски).
FJR1300 снаряжённая масса версии со стандартной коробкой 289кг. ST1300 — 321 кг. Предположу что вес ФИджера указан с двумя боковыми кофрами которые ещё килограмм по 5 каждый это точно, если не больше. На ходу же разница ощущается ещё больше так как у фиджера развесовка другая, перёд ощутимо больше загружен, что даёт плюс при управляемости. Это как в ситуации с CBR1100XX, когда люди меняли родной 25 килограммовый выхлоп на 5 килограммовый тюнинговый, чем разгружался зад у мотоцикла и они очень удивлялись почему это вдруг Дрозд начал рулиться.
да в общем то лично мне все эти их новые фичи не нужны, главное в этом моте его надежность. уровень производительности у него достаточен для 90% ездунов. есть у него пару тройку косяков которые легко исправляются и дальше можно только делать стандартное то до 200к и выше.
кстати
кстати
не следует путать технологичность и технический уровень изделия или уровень задействованных в его производстве технологий — это совершенно различные понятия. Зависимость между более высоким техническим уровнем и более высокой технологичностью изделия проявляется далеко не всегда, а порой носит и обратный характер
Хм… а вот для меня фишки типа антибукса электро стекла(кстати какое оно на FJR?) обогревов(они есть в стоке на Ямахе? руки-попы), режимов подвески и тд-оч важны и радуют.Музыка кстати тоже вставляет(раньше считал что это блажь). Мой RT наверное со своими 110 лс вообще не едет по сравнению с FJR но как показала практика- лс достаточно для всех режимов. Ну а если нужен «ухх» режим то это же к спортам и тд(осознанно отказался)
Антибукс, не припомню чтобы он требовался — большой вес, большая база. Сейчас да, они добавили.
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
Электро стекло с первой модели, ручки тоже. попа? езжу до 0 градусов, никогда не мерзла попа.
режимы подвески? ну оно хорошо когда оно работает, а когда надо идти менять амортизатор с ESA тогда ухх.
RTшка наверное по характеру ближе к пане, больше ветрозащиты, посадка более прямая, более спокойная. Фыжер конечно не спорт ни разу но вяло тошнить на нем просто невозможно :) Ну и да, паня без кофров ужасно выглядит :)
Антибукс очень полезная вещь! Меня лично в этом году спас дважды (правда не на Фиджере) как минимум от падения… Ехал видел сырой асфальт, думал с машины-поливалки натекло… а оказалось это соляра пролитая… Этак литров 500 :)) Второй раз на почти максимальном разгоне наехал на свеженарисованный пешеходный переход… Тоже страшненько было.
Брал тестить Каву GTR 1400- ничего плохого сказать не могу, всем хорош паровоз, но зараза слишком широкий и складывание зеркал практически ничего не дает- хрен по столице пролезешь. На Honda ST напугал воблинг после 160км. Поразмыслив взял FJR и за два года ни на секунду не пожалел о выборе. Отличный аппарат, и мощи хватает, а уж про низы вообще молчу- мало у кого крутящего больше. Вобщем в ближайшие годы менять даже не планирую!!! На счет поломки хвоста правда(меня пока это не коснулось)- ну а кто без греха? Все исправимо!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть