- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Мотоцикл Yamaha VMAX 2011
В отличие от любого другого мотоцикла, доступного на сегодняшнем моторынке, истинный пауэр-круизер Yamaha VMAX 2011 находится в своем собственном классе. Даже учитывая тот факт, что Ducati выпустили мотоцикл Diavel, сравнивать его с VMAX немного неправильно. Мотоциклы находятся в разной весовой категории и объемах двигателей. VMAX остается уникальным байком, не имеющем серьезных конкурентов.
Yamaha VMAX 2011 года характеризуется удивительным ускорением, мускульным дизайном и передовой электроникой. История Yamaha V-Max уходит глубоко в 80-ые года (детальней "Мотоцикл Yamaha V-Max 1985"). С тех пор VMAX сильно эволюционировал, впитав в себя передовые технологии Yamaha, развитые для мотоспорта.
Краткая спецификация:
• Двигатель: 1679 см3, 65 ° V-4, DOHC, 4 клапана на цилиндра
• Степень сжатия: 11.3:1
• Коробка передач: 5 скоростей
• Передняя подвеска: 52 мм, телескопическая вилка, полностью регулируемая
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулируемая
• Передний тормоз: пара 320-миллиметровых дисков, суппорта с 6 суппортами, Brembo
• Задний тормоз: 298-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем, Brembo
• Шины: Bridgestone
• Вес: 310 кг
• Расход топлива: 8.6 литров на 100 км
- kim
- Ким
- 27 декабря 2010 в 15:52
- +9
А я считаю, что как и V-ROD, так и Diavel — его прямые конкуренты. То, что Diavel легче — это еще ни о чем не говорит. У него и двигатель слабее. Но в итоге, соотношение мощность к массе еще больше, чем у V-MAX. Думаю их легко можно ставить в одну категорию мускл-байков или пауэр-круизеров и сравнивать между собой. Единственное, чего не отнять в V-MAX — это история…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть