- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор Yamaha Royal Star Venture S 2010
Круизер Yamaha Royal Star Venture S является отличным мотоциклом японской компании, который, к большому сожалению, фактически без изменений. Хотя может это и к лучшему.
Мотоцикл Royal Star Venture S был весьма успешным на протяжении всей своей истории, пока не был подкошен всемирно известной Honda GoldWing. Star занимает промежуток между круизерами с двигателем V-Twin и шестицилиндровыми, как Honda Goldwing. Байк оснащается четырехцилиндровым V-образным двигателем. В этом году ожидалась новая топливная система — инжектор, но, увы, остался карбюратор Mikuni.
Технические характеристики:
Объем двигателя: 1294 см3
Охлаждение: жидкостное
Тип: V-образный 70 °, четырехцилиндровый
Топливный контроль: DOHC
Клапана: 4 на цилиндр
Отверстие x Ход: 79 мм x 66 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Топливная система: карбюратор Mikuni
Передача: 6 скоростей, гидромуфта
Главная передача: вал
Передняя подвеска: телескопическая вилка; воздух, 140 мм ход
Задняя подвеска: 1 амортизатор, воздух, 104 мм ход
Передний тормоз: дисковый, 298 мм
Задний тормоз: дисковый, 320 мм
Шина спереди: 150/80-16
Шина сзади: 150/90-15
Колеса: 7 спиц
Длина: 2654 мм
Ширина: 900 мм
Высота: 1565 мм
Высота пол седлу: 750 мм
Колесная база: 1704 мм
Топливный бак: 22,7 л
Расход: 5.5 л на 100 км
Вес: 394 кг
Цена США: $19,690
- kim
- Ким
- 21 ноября 2009 в 22:12
- 1
- +8
Не знаю как венчур, но Роял Стар Тур де люкс — отличный мотоцикл, как и мего предшественник, обычный Роял Стар. Очень комфортабельный и удобный, позволяет как ехать в кайф 80-100, так и «дать как надо» под 180 :) Единственное что не понравилось — это лобовое стекло идущее в стандартной комплектации, создает ужасные завихрения, что вся пыль с дороги летит в глаза, так что без него намного лучше, имхо.
а про номад недавно писали:)
bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/обзор-kawasaki-vulcan-1700-classic-classic-lt-nomad-и-voyager-2010.html
такой?
bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/обзор-kawasaki-vulcan-1700-classic-classic-lt-nomad-и-voyager-2010.html
такой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть