- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Кроссовый мотоцикл Yamaha YZ450F 2014
В 2010 году инженеры Yamaha предприняли смелое решение, наклонив в обратную сторону двигатель кроссового мотоцикла YZ450F, чтобы добиться правильного баланса масс, а также расположить впуск спереди, а выпуск сзади. К тому же появилось место для нового выхлопа, было изменено положение воздухозаборника и топливного бака.
В течение нескольких лет мотоцикл Yamaha YZ450F выпускался без особых изменений, но к 2014 году японские специалисты все же решились на некоторые модернизации. Они немного перепроектировали верхнюю часть двигателя, установили новый блок управления (ECU) и, что намного важнее, использовали новую алюминиевую раму «Bilateral Beam», о которой мы уже говорили в обзоре новой модели Yamaha YZ250F 2014.
Стоит отметить, что рулевая колонка стала ближе к гонщику на 10 мм. Во-первых, мотоцикл стал более компактным. Во-вторых, центр тяжести сместился немного ближе к переднему колесу, что обеспечивает лучшее чувство мотоцикла и улучшает управляемость. Что касается двигателя, то, по словам Yamaha, новая головка 4-клапанного (титановые клапана) двигателя подогнана под перекалиброванный инжектор с целью оптимизировать распределение мощности по всему диапазону оборотов.
Спецификация Yamaha YZ450F 2014:
- Двигатель: 449.7 см3 (97.0 x 60.8 мм), DOHC, 4-тактный, 4-клапанный, степень сжатия 12.5:1
- Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
- Коробка: 5 скоростей
- Подвеска: спереди вилка KYB Speed-Sensitive, сзади амортизатор KYB — полный спектр регулировок
- Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади — 245 мм
- Резина: спереди 80/100-21 Dunlop MX51-FA, сзади 120/80-19 Dunlop MX51
- Высота по седлу: 975 мм
- Клиренс: 335 мм
- Бак: 7,5 л
- Вес (со всеми жидкостями): 111 кг
- kim
- Ким
- 14 июня 2013 в 13:17
- 2
- +10
- Sergunya74
- 14 июня 2013 в 23:53
- ↓
Можно было бы и ответить. Зачем минусить-то, к психологу не пытались обращаться?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть