- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Гоночный кроссбайк Yamaha YZ450FX 2019
Гоночный кроссбайк Yamaha YZ450FX 2019 является серьезным аппаратом для соревнований благодаря новому двигателю и новому шасси.
Силовой агрегат Yamaha YZ450FX 2019 абсолютно новый от головки цилиндров до коробки. Вместо поверхностных обновлений японские инженеры решили сделать существенный апгрейд 449-кубового мотора: новый профиль кулачков распредвала, лучшая централизация, немного изменена геометрия расположения цилиндра. Продолжая работать над балансом масс глушитель сделали еще более коротким. Электрический стартер тоже поменяли. Он теперь занимает меньше места, а также изменили его крепление. Новый литиево-ионный аккумулятор легче и более производительный.
Другие изменения:
— улучшена система охлаждения
— приложение Yamaha Power Tuner (большие возможности по настройке и сбору данных). Подходит и для iOS, и для Android. Подключается через Wi-Fi. Можно менять карты. Приложение также отслеживает положение дроссельной заслонки, обороты, температуры жидкости охлаждения и другие параметры.
— модернизированные коробка и сцепление
— новая алюминиевая рама, более жесткая по всем осям, почти все крепления новые
— новые настройки подвески KYB
— новое седло
— новый обвес
- kim
- Ким
- 11 июня 2018 в 17:13
- +9
Я не в курсе за дорожники — вообще не интересно. Последние года 4 исключительно эндуро. Пару раз в месяц кроссовые трены. Ни разу не видел, чтобы кто-то гидрач в трос переделывал. А наоборот — постоянно(привет владельцам эндуро-япов!) Ну и насчет пользовался — да, помимо штатных брембо на ктмах еще и нештатной магурой хумек. И выбор как бы очевиден) Одна беда — цена. Тот же хумек на дрз в районе 20к(
Я не фапаю на кросс, так что не в теме насчет, что и куда там ставят. + Переделать изначально гидрач в тросс учитывая устройство сцепы (когда поршень нажимает шток), как то я слабо представляю такую конструкцию.
Тросс в гидру, такие видел, на конце линии поршень и кусок тросса. Инсталляция банальнейшая.
Даже на свою нуду видел от магуры такой вариант =)
Тросс в гидру, такие видел, на конце линии поршень и кусок тросса. Инсталляция банальнейшая.
Даже на свою нуду видел от магуры такой вариант =)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть