- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 759 | Постов: 1593
Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (757)
Bodya Mila Osama anro Dima tapin13 nbaksalyar ginecolog RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw pmg Marcus Serch ypro gera Mihalych Sonique moxnatyj Kirbas delet13 dcvfk Lelik vooda Sanya198311 Ilona Kolyanych sjbrodiaga A-method Casual Alex22rus FERRUm Aperson Snegov Chip Sheva hell_odessa AndreyTech Doberman Morbid alekhinsasha motoshilo weter84 KataFalkВсе читатели
Мотокросс → Новый кроссбайк Yamaha YZ250F 2019
В прошлом году старшая модель Yamaha YZ450F получила серьезный апгрейд, поэтому пришло время обновить 250-кубовую версию. Японцы не стали улучшать старый мотоцикл, а просто подготовили абсолютно новый.
Основные факты о Yamaha YZ250F 2019:
1) Абсолютно новый мотор Yamaha YZ250F 2019. Установлен электростартер, который питается от маленького литиево-ионного аккумулятора;
2) Японцы постарались увеличить мощность на средних оборотах и выше. На Yamaha YZ250F сделаны новые симметрические впускные/выпускные отверстия, а также изменили профиля кулачков, не говоря уже о более прочном шатуне, улучшенном коленвале и новом балансировочном вале;
3) более высокая степень сжатия потребовала установки нового штампованного поршня, который также снижает потери на трение и улучшает отклик дроссельной заслонки. DLС-покрытие поршневого пальца;
4) Возможность тюнинга мотора через приложения GYTR Power Tuner на iOS или Android;
5) Улучшена централизация масс. Цилиндр установлен более вертикально, чтобы немного сместить вес. 44-мм корпус дроссельной заслонки легче. В дополнение изменили крепление глушителя;
6) Новая коробка, новое сцепление. В целом, всё стало легче. Механизмы перепроектировали, чтобы улучшить переключение. Сцепление большего диаметра имеет повышенную прочность и лучший отклик, особенно в жаркую погоду;
7) Улучшенная система охлаждения;
8) Алюминиевая рама перепроектирована с целью улучшить тягу и стабильность мотоцикла на поворотах. Японцы сделали новую ось вращения маятника, а также переделали многие крепления, включая кронштейны мотора, чтобы увеличить жесткость;
9) Новая подвеска KYB с обновленными настройками;
10) Более легкие и жесткие обода Excel;
11) Новые обвес и седло. Немного уменьшили высоту по седлу, незначительно.
- kim
- Ким
- 13 июня 2018 в 11:05
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть