- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Концепт мотоцикла Yamaha FZ-S (Индия)
Компания Yamaha представлиа концепт Yamaha FZ-S, оснащенный 170-кубовым двигателем. Концепция является прототипом мотоцикла, который будет продаваться только на индийском рынке, в то время как для европейских мотоциклистов Yamaha недавно выпустили байк Yamaha MT-125.
Возможно, многие согласятся, что по дизайну Yamaha FZ-S (концет, представленный на фото) немного превосходит Yamaha MT-125, хотя, может быть, столь красивый обвес был сделан только для выставки. Согласно слухам, новый Yamaha FZ должен был комплектоваться карбюратором, но, по факту, оказалось, что мотоцикл оснащается инжектором. В результате двигатель производит 18 л.с. мощности.
Официальная презентация концепции состоялась на шоу «Auto Expo 2014». Новый мотоцикл также комплектуется 120-мм задним колесом, цифровой приборной панелью, 2-местным седлом и 5-ст. КПП. По слухам, на индийском рынке мотоцикл будет стоить примерно 1 680$, таким образом, Yamaha рассчитывает привлечь молодых мотоциклистов и новичков.
- kim
- Ким
- 14 мая 2014 в 11:51
- +13
Да. Факт.
И Kawasaki Ninja 300, которая в США стоит $5000, у нас в Воронеже стоит 250 тыс. р.
И когда я ёбрик покупал, я внимательно изучил документы...
согласно им, мотоцикл покупался с завода за 39 тыс. рублей
Но… ну и пусть FZ-S стоил бы около 120 тыс. Можно было бы задуматься, брать старую фуру или новый малокубатурник...
Сейчас же — у фуры нет конкурентов )
И Kawasaki Ninja 300, которая в США стоит $5000, у нас в Воронеже стоит 250 тыс. р.
И когда я ёбрик покупал, я внимательно изучил документы...
согласно им, мотоцикл покупался с завода за 39 тыс. рублей
Но… ну и пусть FZ-S стоил бы около 120 тыс. Можно было бы задуматься, брать старую фуру или новый малокубатурник...
Сейчас же — у фуры нет конкурентов )
- Amaranthus
- 14 мая 2014 в 13:26
- ↑
- ↓
Почему же… Новый KTM Duke 200 этой зимой стоял 160000 руб. то есть столько же, сколько относительно свежая, ухоженная СиБиШка в хорошем состоянии… Хотя просто многие KTM даже не рассматривают…
- wasserfall
- 14 мая 2014 в 21:06
- ↑
- ↓
39? Что-то дорого, ебр в Индии стоит, если мне память не изменяет, от 27 тысяч рублей.
- Amaranthus
- 14 мая 2014 в 13:34
- ↓
Возможно, многие согласятся, что по дизайну Yamaha FZ-S (концет, представленный на фото) немного превосходит Yamaha MT-125Ну не знаю, мне MT-125 больше внешне понравился — смотрится лаконично и гармонично… а FZ-S какой то слишком «аляпистый» и «перегруженый», имхо…
Темболее у MT-125 перевернутая вилка и задний дисковый тормоз… а на FZ-S обычная вилка и барабанный тормоз…
- mrBrichevski
- 14 мая 2014 в 14:42
- ↓
ничего себе концепт, я на таком катался в Индии. Классная моторашка, даже в двоем. В сравнении с остальными ведрами что там производят это просто бескомпромисный спортбайк))). не в плане мощности, а в плане рулежки, четоксти работы кпп и вообще приятный мотоцикл. Дюк наверно покруче будет, но на нем к сожелению не довелось покататься.
- WhiteSe7en
- 14 мая 2014 в 20:22
- ↓
Мой китаец, как видно в новой версии FZ-S кроме пластика и инжектора ничего не поменялось) Новый купил за 62 тыс., 120 едет, надёжность неплохая, за всё лето ни разу не подвёл, тут уж каждый сам решает брать почти идентичный мотоцикл за 60 или 160 только из-за лейбла ямаха.
- wasserfall
- 14 мая 2014 в 21:28
- ↑
- ↓
Дружище, мотоцикл определяется не внешним видом, а агрегатами. А агрегаты разные, у тебя мотор — копия движка от Хонды CG и ничего с ямаховским не имеет.
- WhiteSe7en
- 14 мая 2014 в 21:33
- ↑
- ↓
Цилиндр один, основные характеристики схожие, принциально ничем они не различаются. Только вот на китайца запчасти стоят дешевле и найти их в нашей провинции проще. Ну можно ещё поспорить про ресурс в 30 тыс. но я за сезон на моте тыс. 5 всего накатываю и если двиг умрёт новый 17 тыс. рублей стоит. Поэтому в рамках нашей таможенной политики я выбираю китайца.
- wasserfall
- 14 мая 2014 в 22:21
- ↑
- ↓
Ага, прям близнецы-братья моторы. Ты действительно думаешь, что китайский карбовый двухклапанник на базе силового агрегата, содранного с устаревшего аналога ебрика, аналогичен современному впрысковому четырёхклапаннику на базе мотора Ямахи R15?
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.
5 тысяч за сезон? Вокруг дома, что ли?
Насчёт таможенной политики: совсем не она — причина того, что ты ездишь на китайце.
- WhiteSe7en
- 14 мая 2014 в 23:41
- ↑
- ↓
Я ездил и на том и на этом, разница не существенна. Больше того, ездил и на в-твинах и на литровых рядниках, мощность избыточна и для маленького города не нужна и опасна. Езжу мало, потому что город 5-6 км в диаметре и иногда в соседний город 50 км в ону сторону, за лето всего несколько тысяч накатывается. Твоё предвзятое отношение к китайцам мне понятно, ездил на многих других китайцах и тогда подумывал о б/у японце, но прокатившись на этом изменил своё мнение, отличный мот за свои деньги.
У китайцев раз на раз не приходится. Бывает что мот без особых проблем, а бывает что сыпется с первой тысячи. Покупка китайца — игра в рулетку. У меня у младшего брата китаец, впринципе ездит, но постоянно что-то подделывать приходится.
Когда не было мота, нравилось на его китайце кататься. Когда купил ямаху и покатался на ней, китайцы разонравились:)
Когда не было мота, нравилось на его китайце кататься. Когда купил ямаху и покатался на ней, китайцы разонравились:)
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 0:39
- ↑
- ↓
Значит мне повезло, хотя конкретно у этой модели мне говорили что проблемы возникали только с проводкой, что решается банальным поджиманием контактов. А у чувака на ямахе аналогичной после 3 тысяч кольца залегли и в коробке что то навернулось. Так что брендовый мотик не панацея. Были бы лишние 100 штук взял бы б/у 400-600ку, но в данной ценовой категории очень неплохой вариант.
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 0:48
- ↑
- ↓
fekon fk200-ck он же Racer Nitro rc200/250ck. Копия Yamaha fz-16. Что за desert?
- wasserfall
- 15 мая 2014 в 1:20
- ↑
- ↓
Копия — это когда мотор одинаковый. У тебя не копия, обвес в стиле, не более.
- wasserfall
- 15 мая 2014 в 1:19
- ↑
- ↓
Человек, который поездил на литровых рядниках и твинах, а потом купил себе китайскую двухсотку? Ну-ну.))
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 1:40
- ↑
- ↓
Значит мой москвич — копия тойоты, охуеть теперь) Ты ведёшь себя, как пиздюк, многие знакомые с литров поскакивали на малую кубатуру или на эндурики, жить охота потому что. Какой у тебя мотоцикл и сколько ты на нём ездишь?
- wasserfall
- 15 мая 2014 в 2:11
- ↑
- ↓
Эк ты разогнался, властитель рядных четвёрок.)) Покажешь мне хоть одного человека, пересевшего на постоянку с японского литра на дешёвую китайскую двухсотку? Не на ебра, не на Сузуки Вольти или Ван-Ван, не на Ямаху TW-шку, а на натуральную такую китайчатину, как у тебя? Мотостажем мериться хочешь — давай, у меня 13 сезонов. Можем ещё километражом померяться, у меня рекордом было больше 40 тысяч за сезон.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
А насчёт Москвича — если ты туда засунул мотор от Тойоты, то можешь считать его хоть Тойотой, хоть Феррари, хоть танком Т-34.
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 2:18
- ↑
- ↓
Я не меряюсь ни чем, это ты делаешь. Давай останемся при своих мнениях, ты не хочешь признавать достоинства китайской техники, а я не хочу признавать твою адекватность в вопросах выбора бюджетного мотоцикла. Хочу подчеркнуть, что появись у меня пара лишних миллионов я бы не раздымывая взял бы себе вместо москвича мерседес, а вместо рэйсера каву, но чем богаты тем и рады. За сим откланиваюсь.
- wasserfall
- 15 мая 2014 в 2:50
- ↑
- ↓
Разве это я разместил фотку похожего внешне, но абсолютно левого китайского мотоцикла, мол, смотрите, какой я умный, почти то же самое, но задёшево?
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 3:05
- ↑
- ↓
Как ты не поймёшь, что разница заключается только в движке, при этом движок идентичен, 2 клапана, один цилиндр, соразмерная кубатура, балансирный вал, одинаковые обороты, крутящий момент и количество лошадей. Просто за счёт более качественного металла увеличеный ресурс. Рама, пластик и прочее — одинаковые!
- WhiteSe7en
- 15 мая 2014 в 3:07
- ↑
- ↓
Ну ещё резина на китайце дубовая по сравнению с ямаховской, но это всё лирика.
- wasserfall
- 15 мая 2014 в 12:57
- ↑
- ↓
То, что ты не видишь разницы в движках — всего лишь следствие того, что ты мало ездишь, а не реального отсутствия разницы. Ты мог бы хотя б для начала задуматься, зачем Ямахе две линейки конструктивно разных 125-кубовых мотоциклетных моторов, может придёт осознание.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть