- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018
Компания Yamaha представила новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018.
Концепция нового мотоцикла довольно-таки простая. Японцы взяли новый туристический мотоцикл Yamaha Star Venture и убрали большие туристические седла, то есть ничего нового не придумали. Таким способом создавались бэггеры Gold Wing F6B / CTX1300. Мотоцикл Yamaha Star Eluder комплектуется 1854-кубовым мотором V-Twin, в то время как шасси мало чем отличается от шасси Venture.
О датах поставок пока неизвестно. У японского производителя, как мы знаем, возникли проблемы с производством Yamaha Star Venture (пришлось модернизировать поточную линию), поэтому туристическая модель появится в продаже не раньше декабря 2017 года, а бэггер начнут поставлять или одновременно, или чуть позже.
Цена производителя: 22 500 долларов.
- kim
- Ким
- 7 сентября 2017 в 7:56
- 1
- +21
- TovarischChe
- 7 сентября 2017 в 10:06
- ↓
Только сейчас заметил, что на тахометре красная зона с 5000 начинается. Это где ж у него пик крутящего момента тогда… 2,5-3?
- TovarischChe
- 7 сентября 2017 в 11:06
- ↑
- ↓
Для сравнения — у Street Glide красная зона с 5.5 до 8, у Vulcan 1700 с 6 до 7.
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
здесь был ататат
6-ти ступка влажная мечта любого владельца витвина от ямахи, тут плюс однозначный. Долго же до них пытались достучаться. Среднюю передачу убрали, ремень теперь длинный и вряд ли от чего-либо подойдет. А следовательно дорогой. Часть трека ремня закрыта крышкой с регулировкой подвески, менять такой в путешествии будет то еще удовольствие. Кроме того, если присутствует проблема расконтривающихся гаек ведущего шкива, которая обнаружена уже на туче моделей мотоциклов этой марки, то тут все будет куда печальнее и затратнее, нежели в мотах со старой конструкцией, со средней передачей. Крышка ведущего шкива частично закрыта трубами выхлопа, а ее нужно периодически снимать и проверять злосчастную гайку.
Короче, на трансконтинентальный путешественник не тянет как-то, потому как есть критичные узлы, доступ к которым затруднен. Скорее городской выпендрежник с возможностью укатить от сервиса на пару-тройку тысяч километров. Хотя, разве беггеры не все такие?
Короче, на трансконтинентальный путешественник не тянет как-то, потому как есть критичные узлы, доступ к которым затруднен. Скорее городской выпендрежник с возможностью укатить от сервиса на пару-тройку тысяч километров. Хотя, разве беггеры не все такие?
Колесо на них один фиг менять то еще удовольствие. А еще одна особенность, в виде потребности снимать кучу пластикового капотирования, которое в современных беггерах сильно развито, чтоб добраться до некоторых узлов и агрегатов. Слышал много ядреных словечек в адрес голды на сей счет))) В пути же, все, что имеет свойство быть потерянным — будет потеряно. Закон Мерфи. Получается, на коленке такой не отремонтируешь.
Делал одну и ту же операцию на двух близких мотоциклах, один беггер из них. И я скажу, что в случае с беггером в одиночку я бы не справился точно. Не говоря уже о количестве времени, требуемого на такой ремонт. Но в целом, конечно, вне зависимости от типа привода и сложности мотоцикла, большая часть звонит в сервис. Только какой нафиг это тогда транс-континенталь?)))
Жалко что цену чуть сбили за счет полезных штук, вроде парковочной системы, подогрева ручек и попы, не регулируемого стекла, датчика давления в шинах.
www.yamahamotorsports.com/transcontinental-touring/pages/star-venture-vs-star-eluder
www.yamahamotorsports.com/transcontinental-touring/pages/star-venture-vs-star-eluder
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть