Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018

Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018

Компания Yamaha представила новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018.



Концепция нового мотоцикла довольно-таки простая. Японцы взяли новый туристический мотоцикл Yamaha Star Venture и убрали большие туристические седла, то есть ничего нового не придумали. Таким способом создавались бэггеры Gold Wing F6B / CTX1300. Мотоцикл Yamaha Star Eluder комплектуется 1854-кубовым мотором V-Twin, в то время как шасси мало чем отличается от шасси Venture.

О датах поставок пока неизвестно. У японского производителя, как мы знаем, возникли проблемы с производством Yamaha Star Venture (пришлось модернизировать поточную линию), поэтому туристическая модель появится в продаже не раньше декабря 2017 года, а бэггер начнут поставлять или одновременно, или чуть позже.

Цена производителя: 22 500 долларов.

Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2017 в 7:56
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+2
Navarro
Из всех современных тенденций и модных направлений…
Бэггеры и всеобщее увлечение и популяризация спорта, лучщее что вообще может быть! =)
0
TovarischChe
Только сейчас заметил, что на тахометре красная зона с 5000 начинается. Это где ж у него пик крутящего момента тогда… 2,5-3?
+1
Ramzs
Дыкть обычный круизерский мотор. Так и есть — пик тяги у большинства на 2500-3200, пик мощности на 5000-6000, как у бензинового автомобиля. Не спортивного.
+2
TovarischChe
Для сравнения — у Street Glide красная зона с 5.5 до 8, у Vulcan 1700 с 6 до 7.
У Indian'ов тоже с 5 до 6. В общем, по сухим циферкам у Ямахи хороший мотор должен быть с точки зрения пика момента.
0
freeezzzz
А он до 8ми то реально крутится? У меня вот тоже на тахометре до 7 тыщ красная зона с 5ки, только он более 5ти не крутит. Может и тут решили, смысл шкалу тащить правее, если отсечка стоит.
0
TovarischChe
Может на нейтралке и крутится, не в курсе :)
+7
aperturer
Был я недавно в Приокско-террасном заповеднике, так что теперь не могу отделаться от мысли что этот бэггер срисовывали с зубра. Такая же огромная передняя часть и маленькая задняя.
+1
Boggi
  • Boggi
  • 7 сентября 2017 в 11:00
Здорово. Но вторичненько. Буд-то скрестили голду беггер и вижен.
+3
Vaakom
У вижна боковые кофры — самая красивая часть мотоцикла. А тут грусть-печаль.
+3
Turo
  • Turo
  • 7 сентября 2017 в 11:25
А мне нравится. Хоть перестали Харлеи копировать. Ну да, есть отсылки, но не такие явные, как, скажем, у Ямаха Болт. Глядя на Болт сразу ясно, что ориентировались на Форти-Эйт.
здесь был ататат

+6
freeezzzz
6-ти ступка влажная мечта любого владельца витвина от ямахи, тут плюс однозначный. Долго же до них пытались достучаться. Среднюю передачу убрали, ремень теперь длинный и вряд ли от чего-либо подойдет. А следовательно дорогой. Часть трека ремня закрыта крышкой с регулировкой подвески, менять такой в путешествии будет то еще удовольствие. Кроме того, если присутствует проблема расконтривающихся гаек ведущего шкива, которая обнаружена уже на туче моделей мотоциклов этой марки, то тут все будет куда печальнее и затратнее, нежели в мотах со старой конструкцией, со средней передачей. Крышка ведущего шкива частично закрыта трубами выхлопа, а ее нужно периодически снимать и проверять злосчастную гайку.

Короче, на трансконтинентальный путешественник не тянет как-то, потому как есть критичные узлы, доступ к которым затруднен. Скорее городской выпендрежник с возможностью укатить от сервиса на пару-тройку тысяч километров. Хотя, разве беггеры не все такие?
0
freeezzzz
Зато обслуживание воздушного фильтра в кое-то веки стало простым и логичным, как у хОрлея. Бак снимать не надо!
0
Turo
Хотя, разве беггеры не все такие?

Есть Хонда СиТиЭкс 1300 с В4 и карданом. Не такой красивый, конечно, как эта Ямаха, но баггер и вполне практичный.
+1
freeezzzz
Колесо на них один фиг менять то еще удовольствие. А еще одна особенность, в виде потребности снимать кучу пластикового капотирования, которое в современных беггерах сильно развито, чтоб добраться до некоторых узлов и агрегатов. Слышал много ядреных словечек в адрес голды на сей счет))) В пути же, все, что имеет свойство быть потерянным — будет потеряно. Закон Мерфи. Получается, на коленке такой не отремонтируешь.
+1
Turo
Подход понятен. Вот пример — я летом ездил с семьей в Хорватию (5 тыс.км), и если бы микроавтобус (прокатный, даже не мой) сломался, я бы его что, смог отремонтировать? Техпомощь вызвал бы. Так и с мотоциклом — это дорогая техника, ее страхуют.
+1
freeezzzz
Делал одну и ту же операцию на двух близких мотоциклах, один беггер из них. И я скажу, что в случае с беггером в одиночку я бы не справился точно. Не говоря уже о количестве времени, требуемого на такой ремонт. Но в целом, конечно, вне зависимости от типа привода и сложности мотоцикла, большая часть звонит в сервис. Только какой нафиг это тогда транс-континенталь?)))
+1
MikeDream
Этот мотоцикл в первую очередь на Америку расчитан, с достаточно развитой дилерской сетью и сервисами. Ну и карданы тоже ломаются — его вообще в поле не починишь, в отличии от ремня и ничего, ездят.
+1
Vaakom
CTX 1300 стоит как голда, а за эти деньги ИМХО лучше голда )
0
Turo
Не, она сильно дешевле Голдвинга.
0
Vaakom
Действительно, на треть примерно.
0
DeeTroy
Нет, не все)
+2
mor
  • mor
  • 7 сентября 2017 в 12:15
Раньше радовали Индейцы, теперь Ямаха присоединилась, прям ваще. Посоны-ребята. Внешний вид — просто огонь огненный, уася.
+3
Aydinka
На митсубиши галант похож )
+1
Bodya
еще чуть чуть и будет мордашка как у стареньких бмв или комаро еще напоминает :)
+2
MikeDream
Ну и Додж Челенджер тоже

0
theuser
Жалко что цену чуть сбили за счет полезных штук, вроде парковочной системы, подогрева ручек и попы, не регулируемого стекла, датчика давления в шинах.
www.yamahamotorsports.com/transcontinental-touring/pages/star-venture-vs-star-eluder
+4
John1973
Классный мотоцикл! Отлично, что появляется больше выбора среди бэггеров.
+1
Eugene2
Вулканчик 1700 посимпатичнее будет, ибо классический стиль выдержан.
+8
MikeDream
Ямаха сделала микс скрестив американский спортивный олдскул (камаро и челленджер) со своей же R1 предыдущего поколения. И этим выигрывает, сделав турер 21 века, а не ещё одну безликую реплику старых электричек и подубных туреров.
0
Eugene2
Ну, кому что. Я за выдерженность в стиле, пусть и с новейшими технологиями. Не люблю мешанину.
+2
MikeDream
Да это всё дело вкуса :) Но по мне так несмотря на некую схожесть с голдой — есть в Ямахе что-то своё — агрессивное, стремительное, даже спортивное.
+3
Marklar
Как как они его назвали? Страхолюдер?
0
tirotore
Yamaha Star Eluder
здесь был ататат

+2
delascew
За 22 500 долларов только с девушкой, что из клипа :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Новый бэггер Yamaha Star Eluder 2018