- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Небольшой тест драйв Yamaha R1 Ben Spies
Mark Cernicky из Cycle World получил возможность протестировать победоносный спортбайк Бен Списа — Yamaha R1. Ниже представляю выдержки его впечетлений:
«Стоя в пит-стопе Yamaha на кольце Autodromo do Algarve, я не мог отвести взгляд от сине-белого R1. Мотоцикл просто красавец с кузовом из углеволокна, тормозами с суппортами-моноблоками Brembo и подвеской Ohlins.
Я выехал из пит-стопа, и мне показалось, что двигатель сломан, было сильное колебание возле моих лодыжек. Оказалось, это были выхлопные трубы, все так и должно быть на малой скорости. Я изменил передачу и устремился покорять 4,65-километровый трек с 15 поворотами. Возрастающие обороты двигателя четко отображались неповторимым звуком глушителя Akrapovic. Электроника Magneti Marelli (ставится на многих байках WSBK) ведет себя просто отлично, особенно на поворотах.
Spies R1 не является самым быстрым мотоциклом, на котором я ездил, но двигатель выдавал столько вращающего момента, что я никогда не могу себе представить, что его возможно выжать с четырехцилиндрового рядника. Дисбаланс веса на мотоцикле очень сильный, фактически вся масса относится к задней части. При ускорении необходимо всегда перемещать массу на передние колесо».
- kim
- Ким
- 24 декабря 2009 в 11:38
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть