- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Star Motorcycles сделали новый боббер "Bolt"!
Несколько часов назад состоялась презентация первого серийного боббера компании Star Motorcycles, североамериканского подразделения Yamaha, под названием «Bolt».Под катом много фото и видео нового байка. Компания Star Motorcycles представила «олдскульный» минималистичный боббер, который создан на модернизированной платформе V-Star950. Воздушный V-twin объемом 942cc и углом развала цилиндров 60°, пятиступенчатая коробка передач, ременной привод, «железный» внешний вид компактного боббера, вряд ли оставят равнодушными ценителей этого стиля. Продажи байка стартуют в Июле этого года, цена в США составит: за базовую версию Bolt $7,999, за версию Bolt R-Spec $8,290. Более подробную информацию можно увидеть на сайте компании StarMotorcycles.
- Tommygun
- 9 марта 2013 в 23:56
- 2
- +26
- laudanum16
- 10 марта 2013 в 10:02
- ↑
- ↓
ну я как «пилот» максискутера вообще против всяких предвзятостей, да мот классный и красивый, но блин эта банка))) это просто мое предвзятое мнение оценки «на глаз»
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 12:20
- ↑
- ↓
Неплохой мотоцикл по городу и окрестностям прокатиться. За $7,999 новый — так вообще превосходный. Звук — похоже на студии специально прописывался-обрабатывался. Эти моторы немного по другому звучат…
- Party_zann
- 10 марта 2013 в 12:54
- ↑
- ↓
само собой, видео хорошо обрабатывалось, звук чистился, собрали из лучшего… но вживую всегда подругому звучит, записывал звук своего, в закрытом дворе звук бассовитый, а выгнал на открытую площадку, получился звук газонокосилки с v-twin)
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Этттто что за карикатура?????)))))))))))))
Хай-тек пародия на… на боббер??))))))) умора
С такой деталировкой индийский рынок только покорять:
инопланетных очертаний штампованный бак — фланец пошире надо было сделать, ато он еле заметен, коллекторы в палец толщиной — такое ощущение, что это 125ка, белый светодиодный задний фонарь — это типа прогрессивный боббер, накладки аля ППШ — вот уж где ретро-оттяг, а этот страшный перелом на раме в районе переднего крыла — вы вообще о стиле хоть что-нибудь ведаете?
Бедный, бедный джапстрой — тужится, тужится, а ничего, кроме рисовой отрыжки по имени Болт, извегнуть так и не получается. Что Тойота, что Ямаха, да что весь джапстрой — какая-то бездушная попытка создать нечто для мнимого покупателя, по сути — бесталанная трата времени.
Постройте то, на чём вы сами будете ездить без стыда так, как это делают люди, уважающие свой труд.
Этттто что за карикатура?????)))))))))))))
Хай-тек пародия на… на боббер??))))))) умора
С такой деталировкой индийский рынок только покорять:
инопланетных очертаний штампованный бак — фланец пошире надо было сделать, ато он еле заметен, коллекторы в палец толщиной — такое ощущение, что это 125ка, белый светодиодный задний фонарь — это типа прогрессивный боббер, накладки аля ППШ — вот уж где ретро-оттяг, а этот страшный перелом на раме в районе переднего крыла — вы вообще о стиле хоть что-нибудь ведаете?
Бедный, бедный джапстрой — тужится, тужится, а ничего, кроме рисовой отрыжки по имени Болт, извегнуть так и не получается. Что Тойота, что Ямаха, да что весь джапстрой — какая-то бездушная попытка создать нечто для мнимого покупателя, по сути — бесталанная трата времени.
Постройте то, на чём вы сами будете ездить без стыда так, как это делают люди, уважающие свой труд.
Я не думаю, я знаю, что мои идеи не разделяет здешнее большинство и в этом нет ничего страшного для меня. Толпа голосует кошельком в пользу японского ширпотреба и я с этим не собираюсь спорить, я это чётко осознаю, но лично с этим не согласен, поэтому высказываю своё мнение и покупаю другие мотоциклы. Я за голосую за качество и внимание к деталям. Японцы не могут мне этого обеспечить, их продукция нацелена на массовый рынок, а на нём многие решения принимаются исходя из оптимальных соображений. Японцам нет дела до субъективизма, их основная цель — продавать много и за это они готовы поступиться принципами самобытности. Мне чуждо такое поведение, я не их клиент. Я всегда найду яркую альтернативу скучной японской массе, уж вы меня простите, ребята, но это именно так. Если японцы начнут делать больше таких ярких мотоциклов, как honda valkyrie rune или yamaha mt-01, то я, возможно, поменяю своё мнение.
А пока, лучшая хонда — это бмв!!! Продай три зузуки — купи один харлей!!!
А пока, лучшая хонда — это бмв!!! Продай три зузуки — купи один харлей!!!
Плюрализм мнений сильная вещь, ну чтож выслушал твою точку зрения выслушай и мою. При всем моем уважении к заслугам ХД, среди их модельного ряда нет ни одной модели которая бы составила конкуренцию моему Стодевятому, ни по одному из параметров. Аналогичная харлеевская модель софтэйл Фэт Бой рядом с С109 выглядит и едет как чахлая кляча(коей и является) рядом с пышущим здоровьем технологичным зверем. Так что вот она другая реальность и правда!
Лично мне ничего доказывать не надо( всмысле того что я ничего никому не хочу доказывать и меня ни в чем не надо убеждать) Я прекрасно знаю как выглядят Ямаховские движки вполне достойно а еще они гораздо надежнее и удобнее в настройках и обслуживании. Все что я хотел бы донести, что не стоит свою брендозависимость(слабость) оборачивать в мистическо духовные образы, и пытаться всех тыкать в них носом, противопоставляя себя такого утонченного ценителя некой «толпе»…
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 21:36
- ↑
- ↓
они гораздо надежнее и удобнее в настройках и обслуживании. — стереотип. Извините много Вас цитирую.
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 21:50
- ↑
- ↓
Вулканы — до 100 000 в движки лазят, и бывает не раз. Варриоры — тоже свои болячки. Райдер — тоже врождённые траблы с трансмиссией… ХД — бывает генератор подводит. Открою страшную тайну, на ХД генератор — ЯПОНСКИЙ!
Давайте не будем спекулировать чужими мнениями. Я вообще работал в старейшем в Европе диллерком центре харлея и столько могу про эти двигатели рассказать со слов коллег и про сравнения с японцами и про людей, которые покупают харлеи, про их истории о своих любимцах, о том, что они их никогда не подводят. У меня у самого харлеевский движок на Девятом стоит — никаких проблем вообще.
Всяк кулик свое болото хвалит.
Всяк кулик свое болото хвалит.
много было опыта с хорлеевскими моторами? а может быть сравним стоимость ремонта ХДшного мотора и любого японского? ну или к примеру ремонтопригодность (без поксипола)… спор не о чем… есть ХД, есть разные подобия и разные копии и попытки быть похожим… у япов рядники пластмассовые нормально получаются, вот пускай их и штамуют. С V-образные копии ХД у них не очень выходят… навеевает сравнение mimi cooper и lifan smily… а чо, чем не купер?! о_0
● «Надёжнее» и «удобнее» — это формат прагматики, а не искусства (души).
● Я говорю о том, что разные форматы не измеряются одинаковыми «шкалами». Прагматика — прагматикой, искусство — искусством. И никто, по-моему, не спорит, что японская мототехника надёжнее. Если для примера… то, например, картины Айвазовского менее устойчивы к физическому воздействию из-вне, чем скульптуры, созданные Церетели.
● Лично у меня нет никакой брендозависимости. Если бы была — я бы купил Харлей, притом в любое своё свободное время. Так что, не при чём никакая брендозависимость, а — объективный подход к оценке.
● Я говорю о том, что разные форматы не измеряются одинаковыми «шкалами». Прагматика — прагматикой, искусство — искусством. И никто, по-моему, не спорит, что японская мототехника надёжнее. Если для примера… то, например, картины Айвазовского менее устойчивы к физическому воздействию из-вне, чем скульптуры, созданные Церетели.
● Лично у меня нет никакой брендозависимости. Если бы была — я бы купил Харлей, притом в любое своё свободное время. Так что, не при чём никакая брендозависимость, а — объективный подход к оценке.
«Надёжнее» и «удобнее»В рамках техники, а мы сейчас я все же надеюсь мы о ней рассуждаем(а то у меня уже сомнения начались), означают более технически грамотное проектирование и более качественное изготовление.Что означает большую ответственность и любовь к тому чем занимаешься. Ну а по поводу исскуства посмотри на Стодевятый чем конкретно он не соответствует образу классического круизера, на взгдяд утонченного ценителя конечно-же?
В том-то и прикол, что нет самобытности у данного японца — цитаты под копирку да и только.
Просто попытка быть похожим на классический круизёр. А классический круизёр у нас кто? Уж точно не ямаха драгстар или кто там ещё, не важно. Все японцы делают круизёры в угоду американскому рынку по более выгодной цене, в то время, как сами в огромном количестве покупают спортстеры и тюнят их до неузнаваемости в очень хорошем смысле слова))
Они же не повернут эти двухлитровые телеги, поэтому сами на них не ездят — вот этим они меня и смешат. Поэтому из чувства солидарности с ними же я тоже не покупаю их ваяния)))))
Так же и с болтом этим получилось — унюхали веяние и слабали кочерыжку на радость не шипко разборчивым страждущим)))))
Доступная банальность — главный козырь большинства японских мотоциклов.
Что там? Всё та же реальность и правда ;)
Просто попытка быть похожим на классический круизёр. А классический круизёр у нас кто? Уж точно не ямаха драгстар или кто там ещё, не важно. Все японцы делают круизёры в угоду американскому рынку по более выгодной цене, в то время, как сами в огромном количестве покупают спортстеры и тюнят их до неузнаваемости в очень хорошем смысле слова))
Они же не повернут эти двухлитровые телеги, поэтому сами на них не ездят — вот этим они меня и смешат. Поэтому из чувства солидарности с ними же я тоже не покупаю их ваяния)))))
Так же и с болтом этим получилось — унюхали веяние и слабали кочерыжку на радость не шипко разборчивым страждущим)))))
Доступная банальность — главный козырь большинства японских мотоциклов.
Что там? Всё та же реальность и правда ;)
нет самобытности у данного японца — цитаты под копирку да и только.Странно конечно это объяснять но попробую, есть такая штука как законы жанра, согласно им и строится классический круизер, никто заслуги ХД в том что они развили в свое время этот стиль не умоляет, но если блюз начали играть американские негры на берегах Миссисипи, это не значит что белый англичанин Эрик Клэптон не может стать лучшим блюзовым гитаристом.
Просто попытка быть похожим на классический круизёр
Вот кстати, хорошее сравнение :)
Никто не спорит, что японцы строят круизёры в «американском стиле» и подражают ХД и изредка Индиану. Но если при этом получаются доступные, технологичные, красивые мотоциклы, которые в свою очередь подстёгивают «метров» — то и прекрасно! :) Собственно, коли уж сами американцы (некая часть), по этому поводу не заморачивается, то это что-то да значит.
Никто не спорит, что японцы строят круизёры в «американском стиле» и подражают ХД и изредка Индиану. Но если при этом получаются доступные, технологичные, красивые мотоциклы, которые в свою очередь подстёгивают «метров» — то и прекрасно! :) Собственно, коли уж сами американцы (некая часть), по этому поводу не заморачивается, то это что-то да значит.
Сам хром не покрывается никакими радужными разводами, пока не покроешь его неведомой химией на автомойке или ещё где.
История описана не раз и не одним владельцем и не только харлея.
Личный опыт работы с мотоциклами в харлее позволяет мне утверждать, что хром на харлее сам себя никакими «ржавыми цветами» не покрывает.
В сказки про бабу ягу, лешего и водяного можно и в старости верить — для этого большого ума не надо, знаете ли.
История описана не раз и не одним владельцем и не только харлея.
Личный опыт работы с мотоциклами в харлее позволяет мне утверждать, что хром на харлее сам себя никакими «ржавыми цветами» не покрывает.
В сказки про бабу ягу, лешего и водяного можно и в старости верить — для этого большого ума не надо, знаете ли.
В рамках техники, а мы сейчас я все же надеюсь мы о ней рассуждаем(а то у меня уже сомнения начались), означают более технически грамотное проектирование и более качественное изготовление.Что означает большую ответственность и любовь к тому чем занимаешься. Ну а по поводу искусства посмотри на Стодевятый чем конкретно он не соответствует образу классического круизера, на взгдяд утонченного ценителя конечно-же?
● Речь не об отношении к любимому мотоциклу (и/или марке/модели), а о максимально объективной оценке того типа мототехники (боббер), которая, в большей мере, оценивается с точки зрения искусства.
● Технически грамотное проектирование и более качественное изготовление – это прагматика… И если Вам интересна прагматика в мотоцикле, а не уровень искусства, заложенного в нём… то современные мотоциклы, что японские, что американские или английские, приблизительно, одинакового качества изготовления… плюс/минус… у одних лучше одно, у других другое… Не в этом суть… Была бы речь о качестве, годного для спортивных изделий… то и тема была бы другой.
● Разница в исполнении, например, изящности деталировки и даёт разницу в оценке с точки зрения искусства, а заодно и цены… А, например, простейшая круглая штамповка, возможно, и практичнее, и рациональнее, и надёжнее изящной фигурной… но, как ни крути, но не смотрится…
● Если фирма ради увеличения производительности и удешевления деталей идёт на сокращение внимания к высокому искусству, то каким бы ни было высоким качество деталей и сборки, пусть даже выше некуда… то продукт этого производства и будет оцениваться по качеству физических показателей, проще говоря, прагматики… но никак не по-оценке искусства.
● Возможно, Вы считаете, что искусство должно цениться ниже прагматики… Да, если Вы на войне или в спорте… А если – в мирное время обычной жизни, то вряд ли кто оценит надёжность «кирзовых сапог» выше искусства «модельной обуви».
Хорошо ведь обосновал моё душевное противление японцам)) Хотъ и говорил я о недостатке внимания к деталям и что японцы меня этим и не удовлетворяют, но Женя этой детали не уделил должного внимания (pardonnez-moi ce jeu de mots) и стал расхваливать своего пышущего технологиями зверя))))
Каждый достойный исполнитель, Женя, привносит в свой жанр нечто новое, доселе невиданное, таким образом развивая его — за это его уважают и чествуют, но только я не припомню, чтобы исполнителей каверов когда-либо постигла такая судьба. А вот при первом взгляде на 111 индиана, можно сразу почувствовать желание создать отличный от других компаний продукт — хорошее начало — сердце мотоцикла. И, вне всяких сомнений, 100% узнаваемость ему обеспечена его создателями, которые вложили свою душу в этот продукт, Женя, понимаешь, стараются люди сделать своё, ни на что не похожее, интересное глазу, запоминающееся. Об этом я толкую, а не о том, что на сервисе гайки крутить удобнее на трудяге твоём при его недостижимых конкурентами, а точнее их отсутствием, ттх. Характер мотоцикла определяет отношение к нему человека, первый формируется из деталей и их сочетания. Японцы не наделяют свои мотоциклы деталями в угоду цене или ещё каким соображениям. Отсюда их скучность и прозаичность, которую и не могу я им простить, не хочу и не буду, покуда не сделают десяток-другой разных валькирий рун для начала, а там уже посмотрим ;))))
Каждый достойный исполнитель, Женя, привносит в свой жанр нечто новое, доселе невиданное, таким образом развивая его — за это его уважают и чествуют, но только я не припомню, чтобы исполнителей каверов когда-либо постигла такая судьба. А вот при первом взгляде на 111 индиана, можно сразу почувствовать желание создать отличный от других компаний продукт — хорошее начало — сердце мотоцикла. И, вне всяких сомнений, 100% узнаваемость ему обеспечена его создателями, которые вложили свою душу в этот продукт, Женя, понимаешь, стараются люди сделать своё, ни на что не похожее, интересное глазу, запоминающееся. Об этом я толкую, а не о том, что на сервисе гайки крутить удобнее на трудяге твоём при его недостижимых конкурентами, а точнее их отсутствием, ттх. Характер мотоцикла определяет отношение к нему человека, первый формируется из деталей и их сочетания. Японцы не наделяют свои мотоциклы деталями в угоду цене или ещё каким соображениям. Отсюда их скучность и прозаичность, которую и не могу я им простить, не хочу и не буду, покуда не сделают десяток-другой разных валькирий рун для начала, а там уже посмотрим ;))))
● Когда появился, тогда ещё, новый (в очередной раз) Индиан, примерно, в 1999 или 2000 году, то всем и вся было понятно, что двигатель – харлеевский клон… официально – тюнинговой фирмы S&S… Да никакой тот (и пока ещё нынешний) Индиан – не Indian, – ни формой оребрения самих цилиндров, ни приводом КПП (слева, вместо справа) он ничем не напоминает Индиановский, ну разве что своей V-образностью… да V-моторы делают и японцы… толку-то! Вот анонсируемый недавно двигатель Indian – это совсем другое дело! – Чистокровный Индеец…
● Вообще, у каждой техники – своё назначение. Начни сейчас японцы создавать мотоциклы с уровнем искусства «яиц Фаберже», то и цена возрастёт выше харлеевской. А так это, сделали какой-никакой, а боббер, – и купить сможет гораздо больше ценителей подобной техники… К примеру, далеко не каждый мог приобрести Индиан, но Кавасаки, в своё время, выпустила Drifter’ы 800 и 1500… и сразу же нашлись ценители, – дорисовывающие голову индейца на бензобаках своих Drifter’ов… И вполне остались довольны. У каждого свои запросы и свои ценности. Главное, чтоб все получали то, что хотят по своим возможностям и/или по своим же желаниям.
● Просто каждая техника занимает свою нишу, — и пусть себе занимает… Нет никакого смысла сравнивать то, что несравнимо… Один будет красить заборы громадной кистью, а другой заполнять бумажную документацию ручкой «Паркер»… И вот начнут друг друга высмеивать… типа «Твоим «Паркером» не покрасить забор», а в ответ – «Твоей метлой не написать договор о купле-продажи недвижимости»… А какой смысл в подобных разборках?
● Вообще, у каждой техники – своё назначение. Начни сейчас японцы создавать мотоциклы с уровнем искусства «яиц Фаберже», то и цена возрастёт выше харлеевской. А так это, сделали какой-никакой, а боббер, – и купить сможет гораздо больше ценителей подобной техники… К примеру, далеко не каждый мог приобрести Индиан, но Кавасаки, в своё время, выпустила Drifter’ы 800 и 1500… и сразу же нашлись ценители, – дорисовывающие голову индейца на бензобаках своих Drifter’ов… И вполне остались довольны. У каждого свои запросы и свои ценности. Главное, чтоб все получали то, что хотят по своим возможностям и/или по своим же желаниям.
● Просто каждая техника занимает свою нишу, — и пусть себе занимает… Нет никакого смысла сравнивать то, что несравнимо… Один будет красить заборы громадной кистью, а другой заполнять бумажную документацию ручкой «Паркер»… И вот начнут друг друга высмеивать… типа «Твоим «Паркером» не покрасить забор», а в ответ – «Твоей метлой не написать договор о купле-продажи недвижимости»… А какой смысл в подобных разборках?
Женя, не разменивайся, души больше в Уралее, но он не едет. А хотелось бы ездить, меняя масло, фильтры и свечи, тебе еще сейчас приведут в пример, что карбюратор на Харлеях до 2006 года это тру, а инжектор говно, а потом вспомнят, что когда Харлей мягко начал курить, то обратились за помощью в Европу и получился Вырод, который реально сделал для Харлея сегоднящнее и будущее.)
самое плохое, что это треп ради трепа, Харлеи офигенные мотоциклы и в их линейке можно найти вещь на любой вкус, можно даже Бюэла сюда приплести, который мне кстати тоже нравится, но почему сидючи на Харлеи так сложно поверить, что есть другие мотоциклы. И, как минимум, хорошие, тот же 109, вн2000.Видимо, чтобы понять, надо купить))
Романтизированная хня :) Но что говорить, харлеевские маркетологи незря едят свой хлеб!
Лично незнаком ни с харлеевскими, ни с японскими инженерами-разработчиками, неберусь судить кто больше души в работу вкладывает — ну а сами мотоциклы (серийные) — не более чем набор железок, резинок и пластмасок. Что Хорлеи, что японцы.
Кастомы — уже другое дело, каждый как произведение искусства и там действительно ручной труд и вложенная душа.
Лично незнаком ни с харлеевскими, ни с японскими инженерами-разработчиками, неберусь судить кто больше души в работу вкладывает — ну а сами мотоциклы (серийные) — не более чем набор железок, резинок и пластмасок. Что Хорлеи, что японцы.
Кастомы — уже другое дело, каждый как произведение искусства и там действительно ручной труд и вложенная душа.
На данный момент альтернатив для себя не вижу. То есть Стодевятый более всего сооьветствует моим представлениям о дизайне размере и ТТХ именно моего мотоцикла, хотел бы взять Рокет взял бы но не хочу, тому так же есть причины. Ну а Ви род во первых мелкий во вторых по многочисленным тестам вчистую сливает Интрудеру М1800. А так жду что сделает Индиан, подкупает любовь и страсть людей которые его создают, пытаясь возродить легенду.
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 21:34
- ↑
- ↓
людей которые его создают, пытаясь возродить легенду. пока они пытаются возродить, Кетайцы легенды куют полным ходом! ЙЕБЕНЬ, Херсьонг, Huoniao, Baotian, HONLING, стелс, ирбис. Наша молодёжь в глубинке других и слов уже не знает. Только эти ругательские)))
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
нет ни одной модели которая бы составила конкуренцию моему Стодевятому, ни по одному из параметров. очень категорично. В бедных 90-ых восхищались любым японским мотоциклом. Вирага 1100 — о, круто. Сколько стоит??? Ого! Где они все??? Музейный экспонат. На дороге и не увидишь, а был один из самых распространённых секонд хенд круизёров. А хорлеи как ползали так и ползают. А насчёт параметров лет в 25 можно и померятся «параметрами» (всё равно найдётся у кого выше быстрее длиннее)… а когда постарше — оно это надо?
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 21:41
- ↑
- ↓
Извините вместо ответить минус влепил нечаянно. Рука дрогнула. Можете мне тоже влепить))) Это на байк посту выкладывают так много бобберов из японцев. Но очень много из европейцев. Из хд огромное количество бобберов. Не все выкладывают.
- Alexander2
- 10 марта 2013 в 20:49
- ↑
- ↓
Толпа голосует кошельком в пользу японского ширпотреба и я с этим не собираюсь спорить, я это чётко осознаю. Ошибаетесь… в сторону кетайского суперширпотреба.
Выскажу свое мнение. Не стоит слишком серьезно относиться к этому байку, да и он этого не требует. Это легкий, по своему стильный и весьма простой байк. Его основная задача кмк, не обременять излишним пафосмом владельца и дарить чувство свободы в том числе и от мнения окружающих. Время покажет что из этого получится.
Отличный недорогой мотоцикл, совмещающий классический ХД-шный стиль и хай-течные элементы Ямахи. Микс на мой взгляд получился органичный и Ямаха действительно радует своей линейкой Star, в отличии от той же унылой Хонды.
При этом Ямаха сделала своё прочтение «классики» соединив трушный дизайн бобберов с современной начинкой. Мне нравится :)
При этом Ямаха сделала своё прочтение «классики» соединив трушный дизайн бобберов с современной начинкой. Мне нравится :)
У меня уже есть Ямаха Рэйдер :) Но вот для девушек — Болт весьма неплох, как по цене, так и по ТТХ. Да и вообще считаю, отличная альтернатива Спортстеру появилась, а чем больше выбор, тем и лучше!
На мой взгляд Спортстер Айрон всё же офигенен, но я всегда за возможность выбора и наверняка, так же как Страйкер — Болт найдёт своего покупателя.
На мой взгляд Спортстер Айрон всё же офигенен, но я всегда за возможность выбора и наверняка, так же как Страйкер — Болт найдёт своего покупателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (82)
RSS свернуть / развернуть