- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Motor Rock: боббер Yamaha SR400
Японские кастомайзеры "Motor Rock" знают многое о тюнинге мотоциклов и постройке качественных кастомов: бобберов, кафе рейсеров, нейкедов, классиков и т.д. За всё время они сделали немало классных кастомов и успели переделать более полутора десятка мотоциклов Yamaha SR400. В данном посте предлагаю рассмотреть шестой проект на базе очень популярного в Японии мотоцикла.
За основу проекта, конечно же, взят стоковый мотоцикл Yamaha SR400. Его разобрали и переделали до основания, чтобы адаптировать под боббер. Рама мотоцикла модифицирована для того, чтобы установить новое седло, а также переделан маятник. Двигатель Yamaha SR400 расточен, установлены фильтры Motor Rock и выхлопная система Motor Rock 69. Среди кастомных деталей, изготовленных вручную, можно отметить топливный бак, заднее крыло и крышку ведущей звезды.
Другие детали и особенности:
• драгбар Motor Rock 69
• ручки KIJIMA Chopper
• фара Bates
• задние амортизаторы Progressive Suspension
• задние фонари, крепление номера, кик стартер, средства управления — Motor Rock
• 21-дюймовое переднее колесо, 17-дюймовое заднее колесо
• резина Avon SP MKII (спереди) и Dunlop (сзади).
- kim
- Ким
- 4 марта 2013 в 8:44
- 3
- +9
с точки зрения эстетики я согласен, то но только на выставке или в ветрине мото салона. а пилот на таком мотоцикле выглядит как на мопеде =) я просто избалован мощными агрегатами, люблю чуствовать под собой мощь, что в машине что в мотоцикле, и не обязательно её применять.
но мой вопрос скорее относится к моде в мире кастомов, сначала были однообразные чепперы, потом чепперы стали однообразно сумасшедшими в конструкции, теперь все поголовно клепают каферасеры попутно уменьшая обьём двигателя, и вот маленькие движки уже ставят на бобберы вместо здоровенных Втвинов.
но мой вопрос скорее относится к моде в мире кастомов, сначала были однообразные чепперы, потом чепперы стали однообразно сумасшедшими в конструкции, теперь все поголовно клепают каферасеры попутно уменьшая обьём двигателя, и вот маленькие движки уже ставят на бобберы вместо здоровенных Втвинов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть