- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → FIM могут изменить правила омологации ради Bimota
Международная мотофедерация (FIM) всерьез рассматривает возможность изменения правил омологации чемпионата мира WSBK, чтобы компания Bimota смогла вернуться в мировую серию.
В соответствии с действующими нормами производители должны выпускать минимальную партию мотоциклов, чтобы участвовать в чемпионате мира WSBK. Официальные правила гласят, что для предварительной омологации требуется 125 ед., а также 500 ед. должно быть выпущено до 30 июня 2014 года, 1000 ед. — к концу текущего года, 2000 ед. — к концу следующего года. У крупных производителей вышеуказанные цифры не вызывают никаких проблем. Honda, Ducati, Suzuki, Aprilia и BMW никогда не жаловались на правила омологации. Однако, подобные условия едва ли являются приемлемыми для таких компаний, как Bimota или Erik Buell Racing. Вряд ли итальянская фабрика сможет выпустить 2000 мотоциклов Bimota BB3. То же самое касается и EBR, даже несмотря на поддержку Hero MotoCorp.
Федерация FIM считает, что можно внести коррективы, чтобы привлечь в чемпионат более мелких производителей.
- kim
- Ким
- 18 января 2014 в 15:17
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть