Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Dorna готовят революцию в WSBK 2014?!


В декабре федерация FIM провела плановое собрание, на котором собрались представили Dorna и Infront, 23 команд и 5 производителей из WSBK. На собрании обсуждались многие вопросы, о которых не стали разглашаться, не считая обновлений в календаре и технических правилах.

Глава команды PTR Honda, Саймон Бакмастер (Simon Buckmaster), в пресс-релизе "Simon Says" рассказал о том, что в действительности обсуждалось на том собрании: блок управления ECU; способы экономии, снижения стоимости двигателей, ограничение покрышек, логистика. Всё это интересно, но итальянское издание "Motosprint", похоже, лучше осведомлено о самом главном вопросе, который подымался на собрании в Женеве. Недавно Dorna Sports пришли к власти в WSBK, поэтому революции скорей всего избежать не получится. Согласно Motosprint, Dorna планируют ликвидировать классы STK1000 и STK600, так как их популярность на фоне серий WSBK и WSS очень низкая, что в итоге сказывается на ТВ аудитории и экономической рентабельности чемпионатов (например, в Италии гонки WSTK никогда не транслировались в прямом эфире). В общем, всем поклонникам STK1000 и STK600 пора начинать волноваться, так как по сообщениям эти чемпионаты заменит новая серия 250сс, в которой будут гоняться на практически серийных чекушках.

В октябре Кармело Эспелета намекнул, что ждёт WSBK: «Мы хотим привить каждому чемпионату собственный дух. Первый — мотоциклы, основанные на серийных, второй — прототипы». То есть мотоциклы в WSBK и WSS будут максимально приближены к серийным мотоциклам, чтобы разница между MotoGP и WSBK стала более существенной. В принципе это правильное решение, супербайк не должен быть таким же быстрым, как прототип, в развитие которого вкладываются миллионы долларов. К тому же приятно было бы прийти в магазин и купить мотоцикл, который практически такой же, как и у кумира, выступающего в WSBK или WSS.

Приближение к стоковым мотоциклам позволит существенно снизить затраты и стоимость участия в чемпионате. Это может привлечь множество новых команд, расширить чемпионат и сделать его еще более зрелищным. Сейчас в серии WSBK есть проблемы с количеством участников, на сезоне 2013 года заявлено всего 16 пилотов.
  • kimkim
  • Ким
  • 6 января 2013 в 12:48
  • оценка: +12

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
baRRmalini
началось. Пусть лучше дорна у себя королевский класс уберёт, ведь мото2 и мото3 уже популярнее его
Не подпускать дорну к ТТ!
0
kim
причем здесь ТТ?:)
0
baRRmalini
при том, что в сторону ТТ спортивные организации типа дорны уже давно посматривают
0
kim
теперь понятно:), это точно
0
California
Организаторы ТТ изначально на всех «дорнов»… хотели, по этому думаю ни кого к себе не подпустят.
0
Dmitry
Dorna планируют ликвидировать классы STK1000 и STK600
мотоциклы в WSBK и WSS будут максимально приближены к серийным мотоциклам
Т.е. скорее Dorna планирует ликвидировать классы WSBK и WSS, заменив их на STK1000 и STK600.
Если так, то выглядит вполне логично.

например, в Италии гонки WSTK никогда не транслировались в прямом эфире
STK 600, на сколько знаю, у нас тоже никогда не транслировались, да и вообще нигде их не видел, а так было бы интересно посмотреть.
0
Dmitry
Если так, то выглядит вполне логично.
Немного дополню.
Сейчас по сути MotoGP и Moto2 напрямую конкурируют с WSBK Superbike и Supersport: и по затратам и по логике — максимальная скорость. Как итог: они делят между собой аудиторию и денежку, в чём нет особого смысла. Если владельцы всё правильно продумают и сделают, то должно получиться очень хорошо:
MotoGP и Moto2 — максимальные скорости за максимальные деньги, т.е. элитные классы, вершина шкмг, максимальные деньги и т.п. всё топовое.
WSBK Superbike и Supersport — как и задумывалось изначально — максимально приближенные моты к тому, что продаётся в магазинах, чуть ниже скорости, дешевле вход для гонщиков и команд, большое количество участников и т.п.

Если ещё поразмышлять, то также было бы логичным вместе с этим увидеть объединение треков, на которых проходят оба чемпионата, причём их количество должно увеличиться в каждом из них, т.е. дополнить чемпионаты треками из другого чемпионата :)
0
Dmitry
посмотрел ради интереса времена на треке Брно, который есть как в MotoGP, так и в WSBK.
лучший круг:
WSBK: 1'58.010 164,820 км\ч
MotoGP: 1'55.799 167.970 км\ч
Средняя скорость за гонку:
WSBK: 161.228 — 154.73 км\ч
MotoGP: 166.403 — 162.344 (первый CRT) — 158.37 км\ч

т.е. сейчас Супербайк WSBK идёт практически с теми же скоростями, что и CRT.
Объединение этих классов просто само напрашивается)

эти чемпионаты заменит новая серия 250сс
опять же, не заменит, а дополнит так же как и Moto3.

Вполне логичная структура может получиться:
Прототипы и CRT: MotoGP (1000) — Moto2 (600) — Moto3 (250)
Практически стоковые: WSBK (1000) — WSS (600) — 250 тоже найдут как назвать :)

Опять же, видно, что производители не могут себе позволить участвовать в обоих чемпионатах, в 2012-ом году в MotoGP были только Honda-Yamaha-Ducati, в WSBK Супербайке не было Yamah-и. Это еще не говоря о том, что не все из присутствующих команд были, как говорится, конкурентноспособными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Dorna готовят революцию в WSBK 2014?!