- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Dorna готовят революцию в WSBK 2014?!
В декабре федерация FIM провела плановое собрание, на котором собрались представили Dorna и Infront, 23 команд и 5 производителей из WSBK. На собрании обсуждались многие вопросы, о которых не стали разглашаться, не считая обновлений в календаре и технических правилах.
Глава команды PTR Honda, Саймон Бакмастер (Simon Buckmaster), в пресс-релизе "Simon Says" рассказал о том, что в действительности обсуждалось на том собрании: блок управления ECU; способы экономии, снижения стоимости двигателей, ограничение покрышек, логистика. Всё это интересно, но итальянское издание "Motosprint", похоже, лучше осведомлено о самом главном вопросе, который подымался на собрании в Женеве. Недавно Dorna Sports пришли к власти в WSBK, поэтому революции скорей всего избежать не получится. Согласно Motosprint, Dorna планируют ликвидировать классы STK1000 и STK600, так как их популярность на фоне серий WSBK и WSS очень низкая, что в итоге сказывается на ТВ аудитории и экономической рентабельности чемпионатов (например, в Италии гонки WSTK никогда не транслировались в прямом эфире). В общем, всем поклонникам STK1000 и STK600 пора начинать волноваться, так как по сообщениям эти чемпионаты заменит новая серия 250сс, в которой будут гоняться на практически серийных чекушках.
В октябре Кармело Эспелета намекнул, что ждёт WSBK: «Мы хотим привить каждому чемпионату собственный дух. Первый — мотоциклы, основанные на серийных, второй — прототипы». То есть мотоциклы в WSBK и WSS будут максимально приближены к серийным мотоциклам, чтобы разница между MotoGP и WSBK стала более существенной. В принципе это правильное решение, супербайк не должен быть таким же быстрым, как прототип, в развитие которого вкладываются миллионы долларов. К тому же приятно было бы прийти в магазин и купить мотоцикл, который практически такой же, как и у кумира, выступающего в WSBK или WSS.
Приближение к стоковым мотоциклам позволит существенно снизить затраты и стоимость участия в чемпионате. Это может привлечь множество новых команд, расширить чемпионат и сделать его еще более зрелищным. Сейчас в серии WSBK есть проблемы с количеством участников, на сезоне 2013 года заявлено всего 16 пилотов.
- kim
- Ким
- 6 января 2013 в 12:48
- +12
- baRRmalini
- 6 января 2013 в 18:16
- ↓
началось. Пусть лучше дорна у себя королевский класс уберёт, ведь мото2 и мото3 уже популярнее его
Не подпускать дорну к ТТ!
Не подпускать дорну к ТТ!
- California
- 6 января 2013 в 19:29
- ↓
Организаторы ТТ изначально на всех «дорнов»… хотели, по этому думаю ни кого к себе не подпустят.
Dorna планируют ликвидировать классы STK1000 и STK600
мотоциклы в WSBK и WSS будут максимально приближены к серийным мотоцикламТ.е. скорее Dorna планирует ликвидировать классы WSBK и WSS, заменив их на STK1000 и STK600.
Если так, то выглядит вполне логично.
например, в Италии гонки WSTK никогда не транслировались в прямом эфиреSTK 600, на сколько знаю, у нас тоже никогда не транслировались, да и вообще нигде их не видел, а так было бы интересно посмотреть.
Если так, то выглядит вполне логично.Немного дополню.
Сейчас по сути MotoGP и Moto2 напрямую конкурируют с WSBK Superbike и Supersport: и по затратам и по логике — максимальная скорость. Как итог: они делят между собой аудиторию и денежку, в чём нет особого смысла. Если владельцы всё правильно продумают и сделают, то должно получиться очень хорошо:
MotoGP и Moto2 — максимальные скорости за максимальные деньги, т.е. элитные классы, вершина шкмг, максимальные деньги и т.п. всё топовое.
WSBK Superbike и Supersport — как и задумывалось изначально — максимально приближенные моты к тому, что продаётся в магазинах, чуть ниже скорости, дешевле вход для гонщиков и команд, большое количество участников и т.п.
Если ещё поразмышлять, то также было бы логичным вместе с этим увидеть объединение треков, на которых проходят оба чемпионата, причём их количество должно увеличиться в каждом из них, т.е. дополнить чемпионаты треками из другого чемпионата :)
посмотрел ради интереса времена на треке Брно, который есть как в MotoGP, так и в WSBK.
лучший круг:
WSBK: 1'58.010 164,820 км\ч
MotoGP: 1'55.799 167.970 км\ч
Средняя скорость за гонку:
WSBK: 161.228 — 154.73 км\ч
MotoGP: 166.403 — 162.344 (первый CRT) — 158.37 км\ч
т.е. сейчас Супербайк WSBK идёт практически с теми же скоростями, что и CRT.
Объединение этих классов просто само напрашивается)
Вполне логичная структура может получиться:
Прототипы и CRT: MotoGP (1000) — Moto2 (600) — Moto3 (250)
Практически стоковые: WSBK (1000) — WSS (600) — 250 тоже найдут как назвать :)
Опять же, видно, что производители не могут себе позволить участвовать в обоих чемпионатах, в 2012-ом году в MotoGP были только Honda-Yamaha-Ducati, в WSBK Супербайке не было Yamah-и. Это еще не говоря о том, что не все из присутствующих команд были, как говорится, конкурентноспособными.
лучший круг:
WSBK: 1'58.010 164,820 км\ч
MotoGP: 1'55.799 167.970 км\ч
Средняя скорость за гонку:
WSBK: 161.228 — 154.73 км\ч
MotoGP: 166.403 — 162.344 (первый CRT) — 158.37 км\ч
т.е. сейчас Супербайк WSBK идёт практически с теми же скоростями, что и CRT.
Объединение этих классов просто само напрашивается)
эти чемпионаты заменит новая серия 250ссопять же, не заменит, а дополнит так же как и Moto3.
Вполне логичная структура может получиться:
Прототипы и CRT: MotoGP (1000) — Moto2 (600) — Moto3 (250)
Практически стоковые: WSBK (1000) — WSS (600) — 250 тоже найдут как назвать :)
Опять же, видно, что производители не могут себе позволить участвовать в обоих чемпионатах, в 2012-ом году в MotoGP были только Honda-Yamaha-Ducati, в WSBK Супербайке не было Yamah-и. Это еще не говоря о том, что не все из присутствующих команд были, как говорится, конкурентноспособными.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть