- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Утоляем жажду дороги (500 км. на Vespa GT 200)
Так получилось, что погоня за длинным рублем занесла меня из Украины в Казахстан, и последние 8 месяцев я нахожусь в Алмате, а весь мой мото-гараж (Бульдог, Веспа Грантуризмо и Веспа ет4 150) в Украине. В Алмате я не удержался и купил себе Suzuki Grass Tracker 250cc, но под давлением жены и здравого смысла -продал через 2 месяца. Ездить в Алмате и Киеве — это две большие разницы и рисковать здоровьем в чужой стране не хочется. В общем, во виемя моего двухнедельного отпуска у меня была цель — накататься по максимуму :). Жаль, что не все планы реализованы и в закарпатье так и не удалось попасть, но ничего, успеется.
За 2 недели я накатал в общей сложности около 2 тыс. км из которых 1500 на бульдоге и 500 на Vespa Gt и получилось так, что смена транспорта произошла очень быстро и у меня есть возможность сравнить их «дальнобойные» свойства :).
Самое главное, что я для себя понял — на Vespa можно путешествовать на дальние расстояния не хуже чем на мотоцикле с гораздо большим объемом :).
Плюсы и минусы скутера перед мотоциклом:
— Скорость, крейсер у веспы был в районе 90-100 км/ч, у Ямахи — 110-120 разница есть, и после пробега в 300 км. хочется уже доехать быстрее, и эти 20-30 км разницы имеют большое психологическое значение :). Проблема в запасе мощности при обгонах, но в моей поездке так вышло, что меня это не напрягало.
— По какой-то причине в отличии от бульдога, на веспе уже после 100 км, затекала шея, притом, что я сменил интеграл KBC на более легкий полулицевик Nolan.
— Стабильность на дороге. Все таки разница в весе в 2 раза решает в пользу ямахи :)
+ Расход топлива 3,2 литра против 5 на бульдоге, мелочь а приятно :)
+ удобство для 5 точки (вообще никаких дискомфортных ощущений)
+ плавность хода. Несмотря на распространенное мнение, что маленькие колеса = больше проблем на наших ямах, подвеска Веспы настолько комфортна, что позволяет на средней паршивости дороге (про места боевых действий речь не идет, там — только эндуро :) ) чувствовать себя даже лучше чем на мото. Плюс на веспе есть такое ощущение, что она не едет а скользит над дорогой: мотор почти не слышно, минимум вибраций, мягкая подвеска…
+ удобство в перевозке багажа. В «унитаз» влезло столько, сколько в рюкзак примотанный к хвосту бульдога, плюс еще есть кофр на 40 литров и крючек и ровный пол для рюкзака между ног. В общем тут Веспа лидирует с огромным отрывом.
+ Комфорт второго номера. Чему благоприятствует боле широкая и длинная сидушка, мягкая спинка кофра и подвеска.
+ Защита от ветра и дождя. Я попал в дождь и на том и на друго ТС. Если на скутере у меня намокла только верхняя часть туловища, то за такое же время и при таком же дожде, на мото я был мокрый насквозь. А при наличи ветрового стекла на веспе, с зищитой рук — вообще можно ехать не напрягаясь дождем
+ Скутер безопаснее при падениях, я (тьфу-тьфу-тьфу) еще ни разу не падал на мото, но я уверен, что в случае такой беды, так легко как на скутере я не отделаюсь. Те кто ездил на том и другом поймут. Для тех кто не ездил — отсутствие разделителя в виде рамы и бака между ног — позволяет падать отдельно от скутера, и не грозит пилоту быть придавленым 250 кило мотоцикла.
+ Автомат против механики (тут ничего и объяснять не надо)
Вобщем я думаю, что на 300-кубовой версии Vespa GTS можно держать крейсер и в 120км/ч. а значит устранить еще один минус :)
За 2 недели я накатал в общей сложности около 2 тыс. км из которых 1500 на бульдоге и 500 на Vespa Gt и получилось так, что смена транспорта произошла очень быстро и у меня есть возможность сравнить их «дальнобойные» свойства :).
Самое главное, что я для себя понял — на Vespa можно путешествовать на дальние расстояния не хуже чем на мотоцикле с гораздо большим объемом :).
Плюсы и минусы скутера перед мотоциклом:
— Скорость, крейсер у веспы был в районе 90-100 км/ч, у Ямахи — 110-120 разница есть, и после пробега в 300 км. хочется уже доехать быстрее, и эти 20-30 км разницы имеют большое психологическое значение :). Проблема в запасе мощности при обгонах, но в моей поездке так вышло, что меня это не напрягало.
— По какой-то причине в отличии от бульдога, на веспе уже после 100 км, затекала шея, притом, что я сменил интеграл KBC на более легкий полулицевик Nolan.
— Стабильность на дороге. Все таки разница в весе в 2 раза решает в пользу ямахи :)
+ Расход топлива 3,2 литра против 5 на бульдоге, мелочь а приятно :)
+ удобство для 5 точки (вообще никаких дискомфортных ощущений)
+ плавность хода. Несмотря на распространенное мнение, что маленькие колеса = больше проблем на наших ямах, подвеска Веспы настолько комфортна, что позволяет на средней паршивости дороге (про места боевых действий речь не идет, там — только эндуро :) ) чувствовать себя даже лучше чем на мото. Плюс на веспе есть такое ощущение, что она не едет а скользит над дорогой: мотор почти не слышно, минимум вибраций, мягкая подвеска…
+ удобство в перевозке багажа. В «унитаз» влезло столько, сколько в рюкзак примотанный к хвосту бульдога, плюс еще есть кофр на 40 литров и крючек и ровный пол для рюкзака между ног. В общем тут Веспа лидирует с огромным отрывом.
+ Комфорт второго номера. Чему благоприятствует боле широкая и длинная сидушка, мягкая спинка кофра и подвеска.
+ Защита от ветра и дождя. Я попал в дождь и на том и на друго ТС. Если на скутере у меня намокла только верхняя часть туловища, то за такое же время и при таком же дожде, на мото я был мокрый насквозь. А при наличи ветрового стекла на веспе, с зищитой рук — вообще можно ехать не напрягаясь дождем
+ Скутер безопаснее при падениях, я (тьфу-тьфу-тьфу) еще ни разу не падал на мото, но я уверен, что в случае такой беды, так легко как на скутере я не отделаюсь. Те кто ездил на том и другом поймут. Для тех кто не ездил — отсутствие разделителя в виде рамы и бака между ног — позволяет падать отдельно от скутера, и не грозит пилоту быть придавленым 250 кило мотоцикла.
+ Автомат против механики (тут ничего и объяснять не надо)
Вобщем я думаю, что на 300-кубовой версии Vespa GTS можно держать крейсер и в 120км/ч. а значит устранить еще один минус :)
- souljah
- Дмитрий
- 13 июля 2013 в 12:25
- +16
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть