Блог им. souljah → Мухи, мед, г-но и пчелы. продолжение.
Вспомнил некоторые моменты. которые упустил в предыдущем посте.
По бульдогу. — Очень понравилось, что сидушка какбы «наплывает» на бак, и поэтому йайца не упираются в жесткий бак при торможении, и от этого им (йайцам) комфортнее :). Вилка как по мне мягковата, пару раз на жестких неровностях был пробой, хотя таким же грешили все предыдущие моты, и даже наверное больше. Был замечен такой глюк: отъезжая от обочины пару раз на только что заведенном моте, через 5 метров загоралась лампочка масла и гасла через пару секунд, плюс один раз загорелась, когда попробовал отвинтить «на все деньги» и также погасла через пару секунд. Уровень в норме. глюк проявлялся 3 раза и причину пока не выяснил, на всякий случай — приеду, поменяю масло.
Стоковые глушители полностью губят весь звук от объемного v-твина :( однозначно надо ставить другие банки. Тот же Honda vrx на своих 400 кубах звучал сочнее.
Проблем с воздушным охлаждением, пока не испытывал, некоторые говорят что воздушка в пробках как печка нагревает райдера, не знаю, не замечал особых проблем, хотя на улице жара.
Тормозные шланги надо менять на армированные, хоть и тормоза от Эрки, мне не очень понравилось как работают передние.
А в общем мот радует, народ увидев цифру 1100, цокает языками и говорит что-то в духе «ух зверь» я не разубеждаю :)
По бульдогу. — Очень понравилось, что сидушка какбы «наплывает» на бак, и поэтому йайца не упираются в жесткий бак при торможении, и от этого им (йайцам) комфортнее :). Вилка как по мне мягковата, пару раз на жестких неровностях был пробой, хотя таким же грешили все предыдущие моты, и даже наверное больше. Был замечен такой глюк: отъезжая от обочины пару раз на только что заведенном моте, через 5 метров загоралась лампочка масла и гасла через пару секунд, плюс один раз загорелась, когда попробовал отвинтить «на все деньги» и также погасла через пару секунд. Уровень в норме. глюк проявлялся 3 раза и причину пока не выяснил, на всякий случай — приеду, поменяю масло.
Стоковые глушители полностью губят весь звук от объемного v-твина :( однозначно надо ставить другие банки. Тот же Honda vrx на своих 400 кубах звучал сочнее.
Проблем с воздушным охлаждением, пока не испытывал, некоторые говорят что воздушка в пробках как печка нагревает райдера, не знаю, не замечал особых проблем, хотя на улице жара.
Тормозные шланги надо менять на армированные, хоть и тормоза от Эрки, мне не очень понравилось как работают передние.
А в общем мот радует, народ увидев цифру 1100, цокает языками и говорит что-то в духе «ух зверь» я не разубеждаю :)
- souljah
- Дмитрий
- 9 июля 2013 в 20:54
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть