- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Новый мотоцикл Triumph Tiger Sport 660 2022
Новый туристический мотоцикл Triumph Tiger Sport 660 официально представили, хотя мы уже много говорили о нем и знали многие детали. Тем не менее, пройдемся по основным особенностям.
На американском рынке цена мотоцикла стартует с 9295 долларов, что весьма неплохо для хорошо укомплектованного байка. Triumph Tiger Sport 660 ожидаемо комплектуется трехцилиндровым двигателем мощность 80 л.с. и крутящим моментом 64 Нм. Судя по 17-и дюймовым колесам мотоцикл создан для дорожного использования, хотя в будущем, вероятно, выпустят более внедорожную версию.
Особенности Triumph Tiger Sport 660 2022:
- небольшая ЖК-приборка
- трэкшн-контроль, АБС, два режима (дождь / дорога)
- светодиодная оптика
- трубчатая стальная рама
- снаряженная масса 206 кг
- топливный бак 16.6 литров
- бюджетная подвеска (только амортизатор регулируется по преднатягу)
Ждем внедорожный вариант.
Фото Triumph Tiger Sport 660 2022
- kim
- Ким
- 6 октября 2021 в 10:02
- 1
- ?
- ronnie-pas
- 6 октября 2021 в 10:59
- ↓
Заднее колесо шире, чему у меня на Мульте V4)
По существу — красивый
По существу — красивый
- Nagibator228
- 6 октября 2021 в 12:28
- ↑
- ↓
Это нормально, у V4 колеса 19-17, и в таком случае сзади широкое не ставят
- Worgenstein
- 6 октября 2021 в 12:33
- ↑
- ↓
Триумф стартует с 9300, версис 650 в РФ стоит 10к+. Не известно сколько Триумф будет стоит в РФ, но видимо сопоставимую сумму с Американским рынком, то есть по стоимости будет равен Версису, но при этом имеет значительно более интересный мотор.
маржа дилера — история неинтересная. Если показывать маржу, то начнется демпинг со стороны самих дилеров и производитель тупо закроется, потому что торговать никому не будет интересно, даже если сам товар годный.
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
А вот размеры пошлин и налогов для поднятия гражданской сознательности надо бы писать везде, где можно)
- gretsch6120
- 6 октября 2021 в 13:55
- ↑
- ↓
Мотор то по моменту почти одинаковый) Да и бак на версусе 21 литр и расход меньше. Так, что в этом сегменте мот не самый лучший. Но всяко лучше NC. Если цена будет меньше кавы, то тогда мотик имеет шанс на коммерческий успех.
- gretsch6120
- 6 октября 2021 в 16:57
- ↑
- ↓
Но у версуса 650 передняя вилка настраивается) А у этого пепелаца нет и оба они в Тайланде собираются. Так, что шанс есть.
Да там за бренд еще накинут 100%. А настраиваемая вилка, ну такое как бы — хорошо когда она есть, но по факту обычно её лень каждый раз перенастраивать и в большинстве своем она всегда в одном положении утянута.
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
Имеет смысл на адвенчерах, а для, по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижу)
- gretsch6120
- 6 октября 2021 в 20:27
- ↑
- ↓
Судя по ценам на тигров, триумф еще не так сильно за бренд цену ломит) До БМВ и темболее хонды далеко.
по большей части, асфальтовом мотоцикле я смысла в этом не вижуЭто понятно, что на асфальте и в тех режимах для которых создан байк эта опция не очень нужна, но на версусе она есть и это в рамках класса круто.
Почему бы и нет?) Спорт не обязательно литр. Разные же группы имеются.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Спорт — спорт турист, в современном понимании этого термина. На мой взгляд очень даже все сходится.
Было бы любопытно пощупать прям настоящий легкий адвенчер на 660 кубиков с трехцилиндровым движком.
Как знать, мб я такой бы себе рассмотрел к покупке.
Я не про размер мотора. Что мешало им создать Sport на базе 765 мотора с 123лс?!
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
Спорт турист — это вот KTM SuperDuke GT.
Если мне предложат прокатиться до Stelviopass или Timmelsjoch — и на выбор будет мой мот или новый Sport… выберу мой.
В новом сделали упор на «Турист». Под словом «Спорт» обозначили лишь его асфальтовую ориентированность.
Что мешало? Цена.
По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
По спеке 660 хуже, чем 850, например. И даже тяжелее, несмотря на меньший бак. То есть это явно желание сделать недорогой байк на недорогих компонентах в популярном сегменте и отжать кусок у японцев.
У него стоимость на сайте 9300долларов, т.е. всего на килобакс дороже версуса 650, например.
Что значит нормальный? Если производителем заявлен межсервисный интервал 16.000 км, то европейский потребитель не поедет на обслуживание раньше. Аналогичная ситуация и с автомобилями, если дан межсервисный интервал 30.000 км, то в сервис приезжают раз в год и при этом откатав в условной Германии 150.000-200.000 км с таким обслуживанием эти машин плавно переезжают на рынки СНГ, где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000 и они продолжают ездить, ездить и ездить.
Производители не дураки. И всегда подстраховываются. На случай особо дотошных часто пишут «в тяжелых условиях эксплуатации менять в 2 раза чаще». И всё.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
где им рисуют красивые цифры в 80.000-120.000Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.
Правда учитывая что цикл жизни современных авто сократили с 300 т.км. до 100-150 т.км. вторички из европы с каждым годом всё меньше и меньше.
Всё так. А потом приезжают эти тачки в сервис и начинается — «У меня пробега всего сотка, почему цилиндры все подраны? Почему маслонасосу хана? БМВ говно» и тд.Ну это чисто наш менталитет, а точнее компенсация суровости законов, необязательностью их исполениия, в итоге на преобретенном авто начинают ставить рекорды скорости от светофора до сфетофора, отсечку по м11 и угол поворота руля на ближайшей парковке торгового центра, с другой стороны возьмем Латвию, где просто так техосмотр не пройдешь, если автомобиль дрова, то будь добр ремонтируй и я сильно сомневаюсь, что население этой Прибалтийской страны поголовно ездит на новеньких бмв, а не на лохматках из Германии с теми же пробегами под 150.000-200.000 км.
дык это и называется «зависимость от условий эксплуатации».
Если у тебя 16к км пробег тупо по трассе на средних оборотах — то да, вполне может быть, что и 16к км норм, т.к. техника просто едет в оптимально-пенсионерском режиме.
Если у тебя 16к км по пробкам по жаре\периодические выезды на трек\оффроуд\whatever (в зависимости от типа пепелаца) — то логично, что нагрузка на технику другая и потребуется более внимательно ухаживать, а чем дальше с доп, тем ближе вообще переход на моточасы.
Если у тебя 16к км пробег тупо по трассе на средних оборотах — то да, вполне может быть, что и 16к км норм, т.к. техника просто едет в оптимально-пенсионерском режиме.
Если у тебя 16к км по пробкам по жаре\периодические выезды на трек\оффроуд\whatever (в зависимости от типа пепелаца) — то логично, что нагрузка на технику другая и потребуется более внимательно ухаживать, а чем дальше с доп, тем ближе вообще переход на моточасы.
Нормальный это тот кто хочет ездить на мотоцикле а не сливать его когда у него начнутся проблемы следующему счастливому владельцу. Например КТМ пишет интервал 15к, при моей эксплуатации к 5к уже чувствуются изменения при переключении передач, весьма ощутимые. К 7-8к масло уже даже на вид похоже на мазут, анализы проводить тут явно не имеет никакого смысла.
И не надо, пожалуйста, рассказывать про «европейского потребителя», я как бы он и есть.
И не надо, пожалуйста, рассказывать про «европейского потребителя», я как бы он и есть.
Масло моторекс, рекомендованное производителем за скромные 15 евро литр. Режим не трек. Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.
5 лет гарантии? У КТМ 24 месяца гарантии. Моему мотоциклу 5.5 лет примерно.
5 лет гарантии? У КТМ 24 месяца гарантии. Моему мотоциклу 5.5 лет примерно.
- gretsch6120
- 7 октября 2021 в 14:18
- ↑
- ↓
Если посмотреть реальные тесты отработки то можно заметить что даже после 3-4 тыс даже самые дорогие масла вылетают за допуски со свистом причем на новых моторах.А производители мотоциклов наверное не знают про это?
Наугад межсервисные интервалы придумывают?
Если наугад, то почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10к?
А производители мотоциклов наверное не знают про это?Конечно знают.
Наугад межсервисные интервалы придумывают?Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии. Важно чтобы цифра красивая была и стоимость владения в первые пару лет пониже.
Если ты меняешь мотоциклы каждые 3-4 года на новые то интервал обслуживания тебя интересовать не должен.
- gretsch6120
- 7 октября 2021 в 16:44
- ↑
- ↓
Я меняю мотоциклы раз в 3/4 года, но время владения это не обьективный показатель.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
Кто-то проезжает за это время 20к, а кто-то 70к-100к.
Производителя не особо интересуют проблемы владельца после окончания гарантии.Только после окончания гарантии мотоцикл нужно продать, а если там мертвый мотор, то его хрен продашь.
По этому как не крути, а производитель должен учитывать и этот факт.
Но вопрос, то остается открытым. Почему один производитель на разные мотоциклы устанавливает свой интервал обслуживания? Почему 1 авто производитель для РФ ставит 10к, а другой 15к? Так-то чем больше межсервисный интервал тем лучше. Но не все рисуют большие цифры. Видимо, как-то производитель рассчитывает это.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 9:51
- ↑
- ↓
Естественно производителя волнует, только качество техники в гарантийный период, а поломки и невозможность продать данный мот завод не волнуют)
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
Правда если мот через 3 года начнет сыпаться, то на вторичке он никому не нужен будет.
Или по твоему все любят с утра до ночи мотик чинить?
И все при покупки старый мотик себе на память оставляют?
Производитель, как минимум рассчитывает, что после гарантии человек поездит на мотике и потом этот мот не развалится и человек сможет его продать. А если через 3-4 года мотик превратится в «тыкву», то кто его на вторичке купит?
И открою тебе тайну, даже производители обуви и одежды закладывают некий ресурс в свою продукцию.
А все авто и мото производителе еще и рассчитывают стоимоть владения данной техникой, тк если фирма делает ломучие г, то люди такой продукт не покупают.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 10:19
- ↑
- ↓
Но главный вопрос, а откуда берется вторичка? Из космоса? Из параллельной вселенной?
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
Переход к одноразовым электрокарамНо заметь, из-за одноразовости электро техники она сейчас не пользуется спросом.
Китайские одноразовые мотоциклы тоже не кому не нужны.
В 2010 все тоже говорили, что сейчас мотики одноразовые, но эти одноразовые еще ездят и не ломаются.
Для производителя было бы идеальноЕще бы было идеально если бы все покупали продукцию именно одного бренда.
Еще бы было круто если бы все обслуживались только у оффициалов.
Но в реальности все не так. Пример с вагом, когда первые ДСГ умирали очень быстро и на вторичке было почти невозможно продать тугбо ваг на ДСГ и продажи вага упали. Возможно это ты покупаешь мотоцикл или машину по принципу: Ну не продам ее буду вечно ездить и чинить. Но люди с наличием разума так не покупают. Зачем мне кусок металолома в гараже?
Пример: Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей. На вторичке эти пепелацы ценятся и люди покупают новые модели, тк четко знают, что потом продадут без серьезных фин потерь. И есть Триумф который еще относительно недавно считался ломучим и многие включая меня до какого-то момента не покупали их мотики, тк был шанс потом его не продать или продать с огромной скидкой.
Поэтому всемирный заговор в условиях капитализма не прокатит. Всем нужен клиент! И если клиент купит машину и не сможет продать ее, то он и не купит новую пока не продаст старую, а если он будет 2-3 года продавать ее, то врядли он так просто купит машину этого бренда. Тебе может не очевидно, а есть такая вещь, как преданность бренду. И поверь этот показатель волнует производителей очень сильно.
а откуда берется вторичка?Оттуда что хотеть и мочь — это разное. Но прогресс в хотеть у производителей медленно но уверенно движется.
что сейчас мотики одноразовыеСредний ресурс мотоциклов 00х — 200-250 т.км. Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км. Дальше очевидно очередной виток снижения до 70-100 т.км. заложенного ресурса.
Тойота или Хонда с зарекомендовавшей себя репутацией надежных производителей.И поэтому видимо Тойота и Хонда каждый год только теряют и теряют рынок.
При всём моём уважении к этим брендам — их стратегия отстаёт от требований рынка. В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциями (камеры 360, радар круиз и тд), они выпускают динозавров с TFT дисплеями.
Точнее Хонда вот уже совсем переобулась. Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
Так, что только тойота и осталась)))
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:14
- ↑
- ↓
Средний ресурс современных- редко превышает 100-150 т.км.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.
200-250 т.км.Это заметно, особенно по объявлениям на 20-30 летние мотики, у всех пробег 20-30к, а не 100к (при пробеге 100к так просто и сверх надежную хонду из 90х-80х не продать).
И от куда вся эта статистика? По наблюдениям за соседом? Вроде производители не говорят про это.
В то время как все перешли на выпуск одноразовых кроссоверов, напичканных опциямиИ рынок выбирает эти машины. Значит супер ресурсные аппараты нужны лишь тем, кто покупает их бу и будучи уже даже не 3м владельцем а 10+)
И вопрос про попытки производителей обмануть покупателя сказав, что ТО нужно делать реже и тем самым сократить ресурс.
И главный вопрос:
почему у тиндера/эксплорера/бонневиля интервалы 16к, а у тигров 800/900 10кЕсли можно для всех прописать 15к? Стоимость владения же меньше будет. + реклама, что реже ездить на ТО? Но почему-то производитель для разных моторов сделал разные интервалы.
А гарантия на триумф/кавасаки и наверное много еще у кого 2 года. И мне кажется, что за 2 года 100к так просто не проехать. Значит запас на ресурс заложенный производителем значительно превышает срок гарантии.У Хонды можешь гарантию продлевать каждый год за денюжку.
Honda Garantie
Немного оффтопа:
Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.
но то влияние фордаСкорее обратное. Так как форд состоит из дешевого пластика на 99% процентов. Даже топовые машины у него из говна и палок по факту)) Впрочем. Американские бренды тут впереди планеты всей. Крайслер, Форд, ГМС — мир дешевого пластика.
Пожалуй сейчас последний кондовый производитель это Тойта. Они даже недавно спорт-седан на атмо-V8 выкатили. Что в наше время вообще сродни постройке паравоза в век электричек.
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века? Просто откатившись лет на 10 назад, когда еще некоторые производители позволяли себе атмо v6 лошадей на 320-330, тоета умудрялась клепать шестерки с трудом дотягивающие до 280 с крайне паршивой динамикой.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
Я не хейтер, мне в целом пофиг, просто я не понимаю, отчего народ предпочитает японцев, например европейцам, которые ну просто лучше.
А ехать этот спорт-седан на атмо-v8 будет примерно так же как и паравоз из 20го века?Будет ехать так же как и едет любая атмо v8. Чудес ты не получишь тут никак.
Другой вопрос, что это последние атмо v8. Больше их не будет (ни у кого). А бонусом тут как раз идут — хорошие материалы, и крайне надёжные агрегаты. Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.
которые ну просто лучше.Какие Европейцы и какие Японцы (для Америки, для РФ, для Европы, для Азии — это всё оч. разные машины с общим дизайном и названием, даже тупо по начинке ДВС могут быть существенные различия. К примеру те же КИА/Хёндай на Американский рынок поставляют ДВС с изменённой поршневой, с роликовой а не пластинчатой цепью, с другим пластиком в салоне и тд. ВАГовские моторы то же для американского рынка сильно отличаются по спецификации и тд.).
Если мы говорим про РФ. То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан. Или премиалкой типа БМВ. Которые впрочем по части начинки не сильно дальше бюджетного мусора ушли (одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использовать).
Японцы же представлены в основном в неком «среднем» сегменте. Они зачастую всё же надёжней (в т.ч. потому, что в РФ можно поставлять двигатели под Евро5 и тд), имеют износоустойчивый салон, хороший пакет опций и комфорт.
В общем японцы это такие крепкие среднячки с хорошим. Но в этом и их минус. Так как средний класс в РФ вымирает, то и выходит что или люди скупают дешманские одноразовые Хюндай/Киа или достают из кармана котлету бабок/кредит в банке и идут за БМВ ибо «понты дороже бабок».
Этот v8 пробежит минимум 500 т.км. прежде чем потребует каких-то вмешательств.На спорт-седане? Я в этом сильно сомневаюсь.
То европейцы у нас представлены или ультрабюджетным мусором типа Рено Каптюр и ПолоСедан.Вот это кстати очень правильная политика, условно начав с поло в перспективе ты можешь себе подобрать например пассат или тигуан в рамках концера, не потеряв в технике, а пересев с короллы в рав качественного скачка не будет, те же материалы, те же проблемы с эргономикой (не хейчу, но в тоету до сих пор не завезли подстветку стеклоподъемников) и т.д.
одна экококо-кожа в БМВ чего стоит, такой дерьмантин даже китайцы стесняются использоватьЗабота об окружающей среде © Коров мало, вот и экономят, хотя опять же, это выбор покупателя, если он не хочет кожу мертвого дермантина, то он может выбрать из 100500 различных видов других животных — это и есть правильный подход, брать то что нужно для жизни пользователю, а не 3-4 фиксированных комплектации, где омыватель фар идет только с вентиляцией заднего дивана.
На спорт-седане?А что ему помешает? 8 атмо цилиндров это всегда очень надёжно. Если изначально с конструкцией не накосячили.
не потеряв в техникеУ ВАГа есть один жирный минус. С тех пор как они всё переводят на платформу на MQB. Реальной разницы между авто нет. Они все едут примерно одинаково. Только размер салона и клиренс меняется.
те же проблемы с эргономикойПодсветка конечно беда. Но по сравнению с эргономикой в БМВ — это цветочки. Такого рандомного расположения кнопок как в БМВ, дурацких рычагов поворотников (не фиксирующихся) и тд. я ни у кого не встречал. Каждый раз как сажусь, некоторое время туплю пытаясь понять где тут вообще что.
В тех же американцах (Крайслер, ГМС) я с закрытыми глазами сев первый раз в авто нахожу всё на своих местах.
Если уж делать топ по эргономике и удобству нахождения в салоне то я бы выделил так:
1. Вольво
2. GMC
3. Крайслер
4. Хонда
5. VAG
Сугубо субъективный ТОП на базе машин последних 10-15 лет.
Да и БМВ собранный в Европе. И БМВ собранный в Калининграде (т.н. «аналог БМВ» © Офф. представитель БМВ) это то же две большие разницы.
Плюс в России её действует правила замещения комплектующих на локализованные. Из-за чего компании выбирают между двух стульев. Или работать с тем, что дают/навязывают или не работать вообще. Тот же Форд решил, что больше не хочет работать по специнвестконтрактам и тупо ушёл. А кому-то типа КИА пофиг. Их пепелац сильно хуже не станет. Он и так из консервных банок собран.
Плюс в России её действует правила замещения комплектующих на локализованные. Из-за чего компании выбирают между двух стульев. Или работать с тем, что дают/навязывают или не работать вообще. Тот же Форд решил, что больше не хочет работать по специнвестконтрактам и тупо ушёл. А кому-то типа КИА пофиг. Их пепелац сильно хуже не станет. Он и так из консервных банок собран.
Не вижу 5 лет у пропеллера.
Вижу 2 + 3 года постгарантии за отдельные бабки.
Причём при попытке посмотреть условия гарантии по ссылке вылезает ошибка.
www.bmw-motorrad.ru/content/bmwmotorradnsc/en_MS/service/services/warranty.html
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
Вижу 2 + 3 года постгарантии за отдельные бабки.
Причём при попытке посмотреть условия гарантии по ссылке вылезает ошибка.
www.bmw-motorrad.ru/content/bmwmotorradnsc/en_MS/service/services/warranty.html
Даже в марк. материалах они пишут не «5 лет» а «до 5 лет». А это две ну ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ разницы.
Дукасы действительно с 21 года заявляют 4 года (правда не на все модели). Правда гарантия хитрая. Там столько ограничений, что это уже не безусловная гарантия.
1. «Безусловной» гарантии нет ни у кого. Вообще. Везде так или иначе раскидано 100500 ограничений и отказов от ответственности. Классика современного мира и мотоциклов, и автомобилей.
2. А постгарантия за символический прайс — уже не гарантия? Интересно девки пляшут. Это, опять же, современная классика и в мире, и в рф.
3. У дуков «не все модели» — это исключение одной штучной спортухи за 10 лямов так играет роль для среднего покупателя?
2. А постгарантия за символический прайс — уже не гарантия? Интересно девки пляшут. Это, опять же, современная классика и в мире, и в рф.
3. У дуков «не все модели» — это исключение одной штучной спортухи за 10 лямов так играет роль для среднего покупателя?
«Безусловной» гарантии нет ни у кого.Согласен. Что в общем-то приводит нас к тому, что гарантия это просто инструмент маркетинга. По факту же согласовывать/не согласовывать гарантийные работы производитель будет исходя из текущей обстановке. Если ситуация не критическая и речь о каких-нить странах «золотого миллиарда» то пойдёт на встречу. В какой-нить России скорее всего отдаст решение на откуп дилеру который и пошёл покупателя в пешее, намекнув ему, что «надо было заливать хороший бензин и ездить по хорошим дорогам и не гонять».
Личный опыт или страшилки? У меня есть опыт получения положительного решения от довольно мерзкого бренда/дилерства. Причем без юристов, а просто на уровне общения с приемщиком и механиками. Хотя тоже речь шла про подвеску и вполне попадала под отмазку «надо ездить по хорошим дорогам».
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем? «Новые мотоциклы не нужны, сервисный интервал написан маркетологами, спасибо что я на 20-летней сибихе»?
Личный опыт или страшилки?Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Хотя тоже речь шла про подвескуВсё зависит от конкретной ситуации. И такой вопрос. Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?
Ну и вывод какой мы из этого обсуждения гарантии делаем?Такой, что в Европе средние пробеги маленькие. И производители могут себе позволить в маркетинговых целях заявить расширенную гарантию, при этом оставляя за собой огромное юридическое поле в отказе в случае возникновения реально критических проблем. По факту это даже уже не гарантия. А некое «добровольное обслуживание» со стороны производителя/диллера. Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Пример человека из Германии которого на БМВ его же вилка прошила перьями приводить? =) И он насколько я помню не одинок был.
> Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
Вам всё совсем бесплатно сделали? Или чуть чуть доплатить пришлось?Бесплатная полная замена колес (перед/зад) по гарантии. Стоимость примерно по счету- 2.500 евро.
Бесплатная замена левой гарнитуры целиком по гарантии. Стоимость в счете- 300 евро.
Вообще Хонда меняет вышедшие из строя или имеющие дефект части, пока идет гарантия, без проблем. Мотоцикл подменку давали бесплатно.
Германия и Австрия — 48 месяцев расширенной заводской гарантии без ограничения по пробегу, BMW — тож самое, только на 5 лет, Ducati — тож самое и на 5 лет + диллерская программа Ducati Approved специально для подержанных авто, если я правильно понял, то это таж программа, что и у Audi.
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Свою ХТ1200 я покупал в 2015 с 3 годами гарантии и возможностью докупить ещё 2 года в течение этих 3 лет.
Журнал Motorrad регулярно проводит тесты мотоциклов с последующей полной инспекцией двигателя, делают это по итогам 50К пробегов, обслуживание проводят согласно регламенту, осмотр проводят независимые мастерские и мастерские производителя. Такой пробег в редакции на бегает за 2-3 года.
Я не знаю как в Европе. В РФ у Дукати столько ограничений в этой гарантии, что по факту мотоцикл только тряпкой можно протирать. Просто цитирую:
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
не распространяются на недостатки (дефекты), возникшие в результате и по причине:
— ненадлежащего использования или эксплуатации мотоцикла (например, использования в спортивных соревнованиях или с превышением допустимых нагрузок);
— естественного износа деталей, узлов и агрегатов, в том числе ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
— использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, не соответствующих характеристикам, указанным в руководстве по эксплуатации мотоцикла, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
Я не знаю так же ли у вас в Германии. Но Российская гарантия это что-то с чем-то если читать её с приложением мозга.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
в том числе моторного топливаОсобенно учитывая, что в РФ часть лудей не верит в бензин АИ 95-98 и льет 92й) А потом когда дилер им дает отказ на этом основании начинают рассказывать, что просто так отказали.
с качеством дорожного покрытияЭто относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
А потом когда дилер им дает отказА диллер прям вот ходит за человеком и смотрит, что он там заливает. И заодно ещё и на заправки наведывается — проверяет, что 95й там действительно 95й и тд.
Да я чё-то не видел, что бы владелец новокупленного мотоцикла за 1+ млн. руб. ехал заливать 92 из экономии.
следы эксплуатации по бездорожьюТ.е. после проезда по обычной грунтовке?
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:45
- ↑
- ↓
Я может открою тебе тайну, но можно взять на анализ бензин из бака когда человек привез мот с проблемой мотором.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
заливать 92 из экономииЯ знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
когда человек привез мот с проблемойА если он перед этим как раз залился супер крутым 100м бензом? А до этого катал на 92м?
определить этилированный ли бензин или нет.Я последний раз неэтилированный бензин видел в продаже… Мм… Лет 15 назад наверное…
они считают, что 92 лучше)Есть такая проблема, что по факту 95й — тот же 92 с присадками. И порой их там так исчезающе мало, что отличия от 92 в том числе по октановому числу, считай нет.
Но это уже наши особенности.
В любом случае, если производитель поставляет авто на какой-то рынок, он прекрасно знает какой там бензин. И либо адаптирует под него авто (прошивка и тд). Или забивает болт и посылает всех с гарантией подальше. Вторых вариантов как я понимаю львиное большинство.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:57
- ↑
- ↓
У нас и 80й продается, что теперь мотор под него шить? Есть мануал где прописано, какой бензин в твоем регионе можно заливать.
А если он перед этим как раз залился супер крутым 100м бензом?Это если мануал разрешает использовать такой бензин.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:59
- ↑
- ↓
А кто говорит про РФ? Если ты из за пределами РФ не бывал, то не все везде так. Такой бензин еще есть.
Эммм, ну если мот используется как спортинвентарь на максимальных нагрузках в условиях трека, например монстр или тот же мульт, то производитель хочет себя обезопасить, вроде логично, это по первому пункту, а третий пункт это защита от тех самых мамкиных механиков, которые и все знают лучше и делают лучше, ну тож такое, в Германии гарантия = обслуживание в офф мастерской.
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:54
- ↑
- ↓
А указатель уровня топлива тебе зачем?
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
ТО это ТО.
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
и ты его от розетки 220 решил зарядитьЭто уже вопрос конкретных кривых рук.
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
Т.е. если у меня кончился бензин и машина сломалась (что само по себе конечно тот ещё бред, потому как машина уж точно не должна ломаться из-за окончания топлива в баке) я ещё и виноват в этой поломке? Удобненько.
Если это случится на автобане- ты еще и штpаф заплатишь, представляешь? Мерзкие капиталисты! Но народ туп и часто не смотрит на показания приборов, хотя там загорается лампочка резерва, которую изобрели и установили специально, чтобы ты вовремя чухнулся и у тебя по любому хватило топлива до следующей заправки. Но многие едут «до победного»))
- gretsch6120
- 8 октября 2021 в 12:49
- ↑
- ↓
Людям считающим, что гарантия покрывает все этого не объяснить. Они, как правило руководство по эксплуатации не читают и от того им кажется. что дилер просто так им отказал. Хотя и в РФ редко кому отказывают просто так. Конечно не с огромным рвением устраняют дефекты, но и не посылают не обоснованно. Не считая китайских/индийских дилеров.
в сортах тигров скоро будет не разобраться без энциклопедии:
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.
Tiger Sport 660
Tiger Sport 850
Tiger 900 GT
Tiger 900 GT Pro
Tiger 900 Rally
Tiger 900 Rally Pro
Tiger 1200
Причем у 660 сделали совсем другую внешку, по факту, это же просто tridient 660 в форм-факторе «кроссовер» а-ля версус и прочие средние в-стромы. Т.е. понятно, зачем оно, понятно для чего и для кого оно, но нафига его к тиграм приписывать — нипаняяяятна.
- gretsch6120
- 6 октября 2021 в 20:31
- ↑
- ↓
К 1200му еще нужно 3 строчки добавить)
Там тоже ГТ и ралли будут)
Еще может и тигро-спорт 1000 выпустят)
Там тоже ГТ и ралли будут)
Еще может и тигро-спорт 1000 выпустят)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (110)
RSS свернуть / развернуть