- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Тизер туристчиеского мотоцикла Triumph Tiger Sport 660 2022 (фото)
Мотопроизводитель Triumph анонсировал прототип Triumph Tiger Sport 660, до официального релиза которого остались считанные месяцы. Мотоцикл находится на финальном этапе тестирования, прежде чем он будет готов к производству. Он должен составить серьезную конкуренцию в своей категории.
Из слов Triumph: «…новый Tiger изменит категорию средневесных спортивно-туристических мотоциклов (с элементами эндуро) и станет новым эталоном по спецификации, возможностям, характеристикам и стилю»
Новый мотоцикл разработан на базе платформы Trident 660, которую, в свою очередь, создавали на базе Street Triple 675. Байк комплектуется 17-дюймовыми колесами и 660-кубовым мотором, который развивает 80 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. В данном случае получается больше дорожный турист, нежели типичный турэндуро.
- kim
- Ким
- 25 августа 2021 в 8:36
- ?
- AlVas__111
- 25 августа 2021 в 10:57
- ↓
Очередной дорожный мотоцикл средней кубатуры. Ничего интересного не будет похоже. Просто бриты пытаются отожрать кусок рынка у версиса и китайцев.
- Worgenstein
- 25 августа 2021 в 11:07
- ↓
В камуфляже — так точная копия bmw xr-серии, только тормоза пососные.
- AlVas__111
- 25 августа 2021 в 13:13
- ↑
- ↓
BMW? а мне вот чо-то кажется, что просто один в один версис 650ка, шестилетней давности.
Tiger же идет по категории «турэндура» и с минимум 19" впереди на длинноходной подвеске, а Tiger Sport, имхо, это сугубо дорожно ориентированные мотоциклы для туризма, 17" колеса, ходы подвески меньше, седло ниже как ХR у BMW и реально интересно взглянуть на старшую модель, думаю Triumph ее сделает, собственно это и будет «спорт-турист»
Я о том, что конкретно эта модель непонятно зачем появилась. И до спорта недотягивает от слова совсем.
И вроде как новый турист особо не нужен.
И все сразу же ждут старшей модели, которая и будет нормальным спорт-туристом.
Покатался на прошлой неделе на 1200 RS — было бы идеально увидеть сей мот в пластике!
И вроде как новый турист особо не нужен.
И все сразу же ждут старшей модели, которая и будет нормальным спорт-туристом.
Покатался на прошлой неделе на 1200 RS — было бы идеально увидеть сей мот в пластике!
Эта модель будет интересна тем, кто не смотрит на флагманы линейки за 15+ евро, это Trident с возможностью в туризм, логическое развитие модели, это мот для начинающих с очень демократичным ценником.
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Я прям уверен, что старший Tiger Sport сделают на двигле 1200RS, а вот карданный Explorer наверное снимут
Как же я его хочу! И как выбешивают те, кто сравнивает его с кавасачьим весисом.
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Давайте, сравните ещё КИА Спортаж и Мерседес GLA, а чо? Класс один, литраж тот же. Да только тёлки почему-то в КИА не садятся, и пацаны сочувственно вздыхают, «Ну что ж, купил КИА, бывает!» :))))
Вот так и тут. Где вы у младшего Версиса нашли двухсторонний квик, ломовую тягу по всему диапазону, легчайшее сцепление, автоотключение поворотников и т.д., и т.п.?
Поездите на Триумфе и на любом рисе — и тогда вкурите о чём я. Триумф — это такая же песня в металле, такой же инженерный высший пилотаж, как и ХД, только в отличие от ХД, он ещё и в стиле хайтек бывает, не только в ретро. Как там в хокку: «Сижу недвижно, созерцаю меч». Вот и любой Триумф можно просто созерцать, если хоть немного смыслишь в инженерии мотоциклов.
Поправил в Гараже, Сузуки уже продан, болели связки на левой, после часа езды. Увы. Хотя он весьма хорош, прямо неожиданно хорош, я бы сказал. Но до Тайгера ему далеко. 800-ка до 17 года чуть хуже по тормозам, но после — во всём лучше нового литрового V-Strom. Интеллигентнее, я бы сказал. Хотя крупносерийность Сузуки даёт свои преимущества — литая под давлением рама просто шикарна!
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 10:22
- ↑
- ↓
Не знаю где там ломовая тяга в 660м триумфе, не ездил на таком моторе. Но ездил на версисе и езжу на тигре 800. И не могу сказать, что огромная разница в тяге, более того, на тройке с низов ее мало, не едет с низов мотор, а версис тянет, и точно не хуже.
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
Дружище, у тебя какого года Тигрёнок? У меня был 15-го, я после Мультистрады 1200 и воздушного гуся 10-го года на него сел. Проездил сезон, продал сам не знаю зачем — жалею до сих пор. Ну, страшненький, конечно…
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
Мотор показался мега-эластичным, я ВСЕГДА пользовался тремя передачами, в городе 1-3-5, за городом 2-4-6. Хотя и двух бы хватило. Просто «электрический» какой-то мотор. По отзывам, 660-й такой же.
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 10:37
- ↑
- ↓
12го. И мне этот мотор совсем не кажется каким-то выдающимся по тяге. Более того, я глох поначалу, как последний нубас, пересев с одностволки кавы клр. Просто забыл, что надо травить сцепление для старта, на асфальте11 и на моторе в сто сил почти при 800 кубах. Потом привык конечно, но вот к этому выхлопу свистящему привыкнуть невозможно, для меня. Хоть это и не самое главное. Чего хорошего в этом моторе у 800ки — так это отсутствие вибраций, это действительно хорошо, для туризма. Как и чего будет на 660м моторе с этим и важно ли это для городского мапеда или паркетника — каждый себе сам понимает, это субъективно, лично я переношу такие вибрации нормально, на твинах и одностволках поездил и как-то уже привык.
Ну вот я много слышал на английском форуме, что в 14-м году очень много изменений в мотор внесли. Или не в 14-м, а когда там райд-бай-вайр и с ним трекшн-контроль появились. Звук говно, факт. Я его называл «раненый пылесос» :) Причём это неисправимо, всякие Эрроу просто громче его сделают. Предыдущий владелец даже пайплайн ставил самодельный, я его поделку покупателю отдал, но посоветовал сдать в металлолом :)
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 11:07
- ↑
- ↓
Могу соврать, но внесли изменения в мотор, точнее коробку, не с 15го, а с 17го вроде. С 15го раму укрепили, которая трескалась у многих, у подрамника. И проводной газ с 17го вроде. И тормоза вроде с 15го, брембо вместо ниссина. А мотор-то один и есть.
В общем, ничего выдающегося особо я в тигре не вижу, просто нормальный туристический мот, рисовые компоненты даже хорошо, положительно влияет на надежность мапеда. Но я бы просто сразу купил рисовый мапед, если б в этом сегменте рис был и за такой бюджет.
В общем, ничего выдающегося особо я в тигре не вижу, просто нормальный туристический мот, рисовые компоненты даже хорошо, положительно влияет на надежность мапеда. Но я бы просто сразу купил рисовый мапед, если б в этом сегменте рис был и за такой бюджет.
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 14:41
- ↑
- ↓
У первой генерации прошивку обновляли. С 2018 первую укоротили, но у всех тигров с 3х оборотов тягии вполне хватает. Вот у версуса до 5-6 тяги рально мало( Так что этот пепелац будет чутка бодрее. Да и выбор финтифлюшек будет больше.
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 16:35
- ↑
- ↓
Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 16:47
- ↑
- ↓
А я по твоему с чем сравниваю? На версусе тяга хорошая после 5-6к начинается, а на стреме за счет вышки с низов. вот тиндер адвенчер будет иметь полку отбора мощности как и рядная 3 на тигре 800 (но слабее ввиду объема), и по динамике будет пободрее версиса 650, те и мощнее и моментнее. Но пока на нем не покатаемся, то это чисто теория.
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
Мне на версусе низа не нравились, вот верха там хорошие (в рамках класса)
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 17:02
- ↑
- ↓
Ты на 660ке триумфа ездил? Я нет. На версисе ездил, чуть не купил даже. Никакой разницы на низах с тигром не увидел, хоть тигр и 800ка.
- gretsch6120
- 26 августа 2021 в 17:14
- ↑
- ↓
Может у тебя прошивка на Тигре старая, но все тигры на которых я катался на низах тянули лучше версиса. Версис у меня только на верхах ехал. На низах совсем вяло тянул.
Trident явно хочет побадаться с успешной в ЕС Yamaha MT07/Тracer700, поэтому и выпустили сразу стрит и «кроссовер», с другой стороны еще и Aprilia прижимается, но Triumph афигенную цену предлагает и думаю по итогам года в нескольких странах благодаря Trident англичане займут вторые места по продажам
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
Целей у нормальных компаний всегда больше чем одна. Тего триумфу ямаха, если можно отжать кусок у всего риса в целом. И у кавы с ершом-версисом и у хонды с СВ или нцхами. Суза только такого не имеет сегмента, гладиус и встрем не совсем то, что у других.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
так ниша очень востребована, МТ07 и 09 + их производные в топ5 и 10 во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет, но теперь Triumph попробует что-то поменять. Бодаться за 1е место как-то не особо получается
во всех странах ЕС, для Yamaha MT07 вообще локомотив продаж, на этой базе аж 4 модели, дела у других японцев сильно хуже, их собственно Yamaha и победила, такая ситуация уже 5 лет,посмотрел отчёты по продажам — MT79 конкурируют везде с кавами 650-900, с переменным успехом, ссылку хоть дайте, где берёте инфу такую.
1 БМВ R 1250 GS 5.501
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».
2 Кавасаки Z 900 2.072
3 Кавасаки Z 650 1.557
4 Хонда Африка Твин 1.177
5 Хонда CB 650 R 1.133
6 КТМ 690 СМЦ Р 1.070
7 Ямаха МТ-07 864
9 Yamaha Ténéré 700 841
10 БМВ С 1000 R 433
собственно это продажи в первой половине 21 года по германии — видим полный разгром :))))) Не, конечно с тем что МТ-07 это локомотив ямахи сложно спорить, но втрое меньшие продажи чем даже у «зелёных» это пожалуй действительно «разгром».
- AlVas__111
- 26 августа 2021 в 16:43
- ↑
- ↓
Забавная статистика, отлично видно, кто из риса мировой лидер. Хонда и кава это первые две рисовых компании, а суза с пианиной просто не имеют такого бабла и всегда будут на вторых ролях. Не в смысле технологий или качества продкута, а в смысле того, что они тупо сделать не могут столько единиц техники, как первые две. Особенно ямаха, самая маленькая фирма из рисовых, барабаны да лодочные моторы, чо у них есть-то еще кроме мотиков.
да там же где и всегда — в печатных изданиях, но за 2021 не смотрел.
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
У Kawasaki очень хорошо Z900 продается, рекордно хорошо, они его под А2 предлагают — аналогов вроде нет, а в 2020 самый продаваемый средний нейкед это МТ07, если к нему добавить еще и Tracer700, XSR700 и Т700, а потом сравнить с Z650, ninja650 и Versys650, то картина будет более полной. В 2019 году ситуация была еще острее и только в Германии, одних МТ07 было продано на 1К штук больше, чем Z650, а во Франции МТ07 стал вообще самым продаваемым мотоциклом с огромным опережением, их продали в 2 раза больше, чем Z650, который оказался на 2м месте ну а Honda с ее СВ650 как и Suzuki с SV650 вообще оказались за пределами топ10.
В этом году ситуация изменится однозначно, связано это и с тем, что появились хорошие конкуренты — Triumph и Aprilia, да еще и редизайн МТ серии понравился далеко не всем, интересно что будет с Tracer700 и 900.
Германия, 20 год
1. BMW R 1250 GS 9.228
2. Kawasaki Z 900 3.853
3. Yamaha MT-07 3.226
4. Kawasaki Z 650 3.086
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
7. Yamaha Ténéré 700 2.394
8. KTM 390 Duke 2.277
9. Suzuki GSX-S 750 2.178
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
13. Suzuki SV 650 1.711
14. BMW S 1000 XR 1.704
15. BMW F 900 R 1.654
16. BMW R 1250 RS 1.515
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
19. Yamaha MT-09 1.393
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
21. BMW R 1250 R 1.339
22. BMW F 900 XR 1.337
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
24. Yamaha Tracer 900 1.307
25. BMW S 1000 RR 1.296
26. Kawasaki Ninja 650 1.270
Франция, 20
1 Yamaha XMax 125 5.658
2 Honda Forza 125 5.364
3 Yamaha MT-07 5.347
4 Yamaha TMax 560 4.977
5 Kawasaki Z900 3.226
6 Honda PCX 125 3.177
7 BMW R 1250 GS 3.170
8 Kawasaki Z650 2.811
9 BMW R 1250 GS Adventure 2.426
10 Yamaha Tracer 900 2.290
11 Yamaha NMax 125 2.072
12 Royal Enfield Continental GT 650 2.023
13 Honda CB 650 R 2.008
14 Yamaha Tenere 700 1.955
15 Triumph Street Triple 1.929
16 Mash QM 125 Seventy 1.728
17 Kawasaki Versys 650 1.682
18 Orcal SK 125 1.661
19 Honda CB 500 FA 1.635
20 Honda Forza 300 1.615
21 Honda CRF 1100 Africa Twin 1.560
22 BMW R 1250 RT 1.506
23 Yamaha MT-09 1.498
24 KTM 125 Duke 1.359
25 Piaggio Meddley 125
Италия, 20
1. Honda SH 150 10.204
2. Honda SH 125 8.732
3. Piaggio Beverly 300 7.743
4. Honda SH 300 6.703
5. Piaggio Liberty 125 5.869
6. Kymco Agility 125 5.447
7. Yamaha TMax 4.744
8. Piaggio Medley 125 3.736
9. Honda Forza 300 3.733
10. Yamaha XMax 300 3.636
11. Benelli TRK 502 / X 3.569
12. BMW R 1250 GS 3.188
13. Honda Africa Twin 1100 2.926
14. Tracer 900 2.373
15. BMW R 1250 GS Adventure 2.104
16. Honda NC 750 X 2.017
17. Yamaha Ténéré 700 1.762
18. Yamaha MT-07 1.535
19. Kawasaki Z 900 1.509
20. Moto Guzzi V7 1.409
Да бог с ними, с этими кавасаки, это самый маленький японский производитель, он вообще не делает всякую мелочь для азии и скутеры с турэндурами (самые популярные классы!) для европы, поэтому на него можно даже не смотреть, но вот так утверждать что ямаха просто разгромила всех японцев, несколько преждевременно. Хотя, прорыв ямахи во франции действительно впечатляющий, ждем ответа от европейцев. Непонятно только куда сузуки делись?
1. BMW R 1250 GS 9.228
2. Kawasaki Z 900 3.853
3. Yamaha MT-07 3.226
4. Kawasaki Z 650 3.086
5. KTM 690 SMC 2.492
6. KTM 790 Duke 2.418
7. Yamaha Ténéré 700 2.394
8. KTM 390 Duke 2.277
9. Suzuki GSX-S 750 2.178
10. Honda CMX 500 Rebel 2.037
11. Honda CRF 1100 L Africa Twin 1.867
12. Honda CB 650 R 1.786
13. Suzuki SV 650 1.711
14. BMW S 1000 XR 1.704
15. BMW F 900 R 1.654
16. BMW R 1250 RS 1.515
17. KTM 790 Adventure 1.428
18. Honda NC 750 X 1.409
19. Yamaha MT-09 1.393
20. KTM 1290 Super Duke R 1.353
21. BMW R 1250 R 1.339
22. BMW F 900 XR 1.337
23. KTM 1290 Super Adventure 1.312
24. Yamaha Tracer 900 1.307
25. BMW S 1000 RR 1.296
26. Kawasaki Ninja 650 1.270
Франция, 20
1 Yamaha XMax 125 5.658
2 Honda Forza 125 5.364
3 Yamaha MT-07 5.347
4 Yamaha TMax 560 4.977
5 Kawasaki Z900 3.226
6 Honda PCX 125 3.177
7 BMW R 1250 GS 3.170
8 Kawasaki Z650 2.811
9 BMW R 1250 GS Adventure 2.426
10 Yamaha Tracer 900 2.290
11 Yamaha NMax 125 2.072
12 Royal Enfield Continental GT 650 2.023
13 Honda CB 650 R 2.008
14 Yamaha Tenere 700 1.955
15 Triumph Street Triple 1.929
16 Mash QM 125 Seventy 1.728
17 Kawasaki Versys 650 1.682
18 Orcal SK 125 1.661
19 Honda CB 500 FA 1.635
20 Honda Forza 300 1.615
21 Honda CRF 1100 Africa Twin 1.560
22 BMW R 1250 RT 1.506
23 Yamaha MT-09 1.498
24 KTM 125 Duke 1.359
25 Piaggio Meddley 125
Италия, 20
1. Honda SH 150 10.204
2. Honda SH 125 8.732
3. Piaggio Beverly 300 7.743
4. Honda SH 300 6.703
5. Piaggio Liberty 125 5.869
6. Kymco Agility 125 5.447
7. Yamaha TMax 4.744
8. Piaggio Medley 125 3.736
9. Honda Forza 300 3.733
10. Yamaha XMax 300 3.636
11. Benelli TRK 502 / X 3.569
12. BMW R 1250 GS 3.188
13. Honda Africa Twin 1100 2.926
14. Tracer 900 2.373
15. BMW R 1250 GS Adventure 2.104
16. Honda NC 750 X 2.017
17. Yamaha Ténéré 700 1.762
18. Yamaha MT-07 1.535
19. Kawasaki Z 900 1.509
20. Moto Guzzi V7 1.409
Да бог с ними, с этими кавасаки, это самый маленький японский производитель, он вообще не делает всякую мелочь для азии и скутеры с турэндурами (самые популярные классы!) для европы, поэтому на него можно даже не смотреть, но вот так утверждать что ямаха просто разгромила всех японцев, несколько преждевременно. Хотя, прорыв ямахи во франции действительно впечатляющий, ждем ответа от европейцев. Непонятно только куда сузуки делись?
я и не утверждал, что Yamaha «просто разгромила всех японцев», я говорил о востребованном классе средних нейкедов и о победе Yamaha в этой категории, по данным, что ты привел это вроде как подтверждается, а в 2019 картина была еще более наглядной и годом ранее, а началось это в 2015/16. Suzuki и Honda как-то вообще в этом сегменте ничем интересным не представлены, SV650 не взлетел, NC теряет популярность, СВ650 то ж не в топе, по цифрам, которые ты привел это видно.
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Как я и сказал, интересно как будет в этом году и следующем, а разговор начался с того, что у Yamaha хорошо зашли МТ07 с производными и Triumph пробует эту ситуацию изменить
Собственно это началось с того, что Yamaha представила в 2014/15 что-то действительно новое — MT07 и MT09 — новые моторы СР2 и СР3 + весьма привлекательные цены для ЕС, потом и линейку расширили за счет Tracer и XSR, а остальные японцы лишь обновили то, что есть и то ж попробовали в ретро и обсуждаем мы сейчас результат
Кстати, брал новую каву тестить, з900, она стала менее удобной чем 2009 года, на которой я тоже катался, дня 3. Передачи стали короче, часто надо щелкать, что не удобно. За бак стадо хуже держаться, угол стал острее, ноги устали. Подвеска мне понравилась, достаточно упругая и мягкая, мелочь не замечаешь, тормоза ок.
Ну-ну, поездил я на тигре ралли про, в четверг, квикшифтер так себе, хотя может потому что мот почти новый, 900км на спидометре, не притерся, звук Говно, ведро с болтами, вибрации, неприятные, и главный минус, накладки на баке впиваются в ноги, спустя час ноги болели. Двойке неудобно, щель между райдером и двойкой, если пилот не толстый и не здоровый ). Есть и плюсы, но минусы весомые. Хорошо что у gt с баком все ок, можно удобно сидеть.
квикшифтер так себеЯ так понимаю ты путаешь работу квикшифтера с DCT и посему возникают негативные моменты — что мот дергается и т.д.
вибрации, неприятные,вот прям вообще странно, хотя все индивидуально конечно. Стремные вибрации, от которых чешется и зад и ступни — это на Kawasaki от 4.000 оборотов.
Вопрос — что из конкурентов НЕ вибрирует?
щель между райдером и двойкой,А вы прям плотничка садитесь, что бы ни сантиметра по седлу ни сдвинуться? Ни привстать?
Нет, неправильно понимаешь, как можно путать квик и автомат(робот)?)
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
Странно, думаю из-за того что мот новый, мало обкатан. Весной еще возьму, проверю теорию.
Трайсера можно назвать конкурентом gt, хотя натянуто, согласен, африка?
На ралли она сидела далеко, и держаться за меня ей было неудобно. Я небольшой 170/73, жена тоже, большая дырка между нами, нужен кофр со спинкой, чтоб она могла держаться ногамм/за ручки и облокачиваться на кофр, чтоб не улететь. Я ехал активно, ей было стремно. На более мощных мотах мы тоже катались если что, она у меня не боится каждого чиха )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть