
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Горный байк Triumph XCX

Британский производитель мотоциклов Triumph анонсировал горный велосипед Triumph XCX, выпущенный лимитированной серией.
Компания Triumph сейчас производит мотоциклы на любой вкус: современная классика, туристические, спортивные.
Модельный ряд дополнили горным велосипедом, который является данью истокам бренда, а также олицетворяет современное развитие. Британцы планируют выпустить 500 единиц. В продаже новинка появится в январе 2018 года.
Конечно, Triumph — не первый мотопроизводитель, выпускающий велосипеды. BMW, KTM и Ducati тоже продавали брендированные велосипеды.
Особенности Triumph XCX:
— алюминиевая рама в трех размерах (15, 17 и 19 дюймов)
— все кабеля скрыты внутри рама
— матово-черная покраска
— компоненты Shimano, Rockshox, FSA, WTB (вилка, ручки, цепь, резина и т.п.)







kim
- Ким
- 3 декабря 2017 в 15:33
- +6

Нет такой дисциплины МТБ. Это все равно как «Внедорожный мотоцикл» Куда и эндуро и кросс и трейл байки и даже скремблеры с питбайками и тур.эндуро подходят.
Судя по одной передней звезде и бесконтактным педалям такой вел можно использовать для поездок в смузичную(хотя тут наверное нужно было фиксед делать) либо если одновременно хочется в бар и чтоб верхом на «триумфе» :)
обычный фанатский мерчендайз.
ИМХО
Судя по одной передней звезде и бесконтактным педалям такой вел можно использовать для поездок в смузичную(хотя тут наверное нужно было фиксед делать) либо если одновременно хочется в бар и чтоб верхом на «триумфе» :)
обычный фанатский мерчендайз.
ИМХО

Про дисциплину никто не писал, писал именно про класс «внедорожные велосипеды». Подобные поделия под маркой BMW на стальных рамах и литых колёсах регулярно приезжают в нашу веломастерскую. А здесь вполне себе нормально сделанный универсальный велосипед с не самой плохой комплектацией.
А про одну ведущую звезду вы лучше в компании SRAM расскажите, с её трансмиссией 1-11 и 1-12. Которая, кстати, вовсю используется в XC байках и не только.
Что не отменяет того факта, что я полностью согласен тезисом о том, что это
А про одну ведущую звезду вы лучше в компании SRAM расскажите, с её трансмиссией 1-11 и 1-12. Которая, кстати, вовсю используется в XC байках и не только.
Что не отменяет того факта, что я полностью согласен тезисом о том, что это
обычный фанатский мерчендайз

Что вы говорите? А я вот до кмс дорос в своё время и не знал =)
Есть такая дисциплина, не вводите народ в заблуждение.
Трансмиссия 1х11 уже два года негласный стандарт любых топовых великов.
Педали поставили для фото, обычные люди не поймут, а на какое-то серьезное использование велосипед не рассчитан по геометрии своей.
А вот что здесь действительно вызывает улыбку так это седло =)
Есть такая дисциплина, не вводите народ в заблуждение.
Трансмиссия 1х11 уже два года негласный стандарт любых топовых великов.
Педали поставили для фото, обычные люди не поймут, а на какое-то серьезное использование велосипед не рассчитан по геометрии своей.
А вот что здесь действительно вызывает улыбку так это седло =)

Не знаю как там у BMW и Ducati. А вот KTM до сих пор весьма успешно продают велосипеды — линейка ширится от городских до E-Bike. Многие знакомые удивляются, когда узнаю что KTM оказывается еще и мотоциклы выпускает. В городе достаточно часто встречаю велосипеды данной марки.
В основном все компоненты от сторонних производителей, Sram, Shimano, Fox и т.д. Основной производитель рассчитывает геометрию, компоновку, цены и маркетинг…
В основном все компоненты от сторонних производителей, Sram, Shimano, Fox и т.д. Основной производитель рассчитывает геометрию, компоновку, цены и маркетинг…

- Killenstein
- 4 декабря 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
>В основном все компоненты от сторонних производителей, Sram, Shimano, Fox и т.д. Основной производитель рассчитывает геометрию, компоновку, цены и маркетинг…
В общем то это норма в мире велосипедов, все производители, даже специализирующиеся чисто на велосипедах делают только раму, исключения редки.
В общем то это норма в мире велосипедов, все производители, даже специализирующиеся чисто на велосипедах делают только раму, исключения редки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть