Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4275 | Постов: 2469

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В Магадан через Гоби, или как найти страданий на свою 5 точку)

Всем привет! Новый сезон – новый трип…В далеком 2015 году запал мне в сердце маршрут до Магадана. Страну нашу необъятную посмотреть и пройти знаменитую трассу Колыма в одиночку. Но с учетом моей нелюбви к асфальтовым направлениям решил добавить Монголию с ее пустыней Гоби и зацепить Алтай с его огромным кол-вом бездорожных красивых маршрутов.

Пост немного запоздалый, ибо стартую я из Москвы 25 апреля) Но лучше позже, чем постфактум…Заранее маршрутов я не составляю, только направление. Примерно это будет так: Москва-Казань-Свердловск-Барнаул-Алтай(круговой маршрут уточню на месте)-Монголия(иду низом через Гоби)-Байкал. Здесь я делаю остановку на 1,5-2 месяца, ибо Колыма непроходима до конца июня. Далее возвращаюсь и еду до Магадана, если не хватит, то вернусь во Владивосток.
Во всех городах на маршруте буду рад новым знакомствам и душевным посиделкам, все контакты есть в профиле. Так же не откажу в общении на камеру и блогерам, если будет свободное время).
Про подготовку мотоцикла писать пока не хочу, все модернизации так же описал в профиле, снаряженный вес пепелаца без запасной резины и бутыли масла – 298 кг.


Дуги – 7,5 кг
Багажная система – 11,5 кг
Весь багаж – 14 кг
Можно уложиться и в 10 кг, но жертвы слишком большие будут.



Палатку возить перестал, очень редко ей пользуюсь.
Резина митас 09 дакар, переобую в Бийске наверно. Да, знаю, что хрен оденешь, но надежно…

По ходу движения буду выкладывать фото и видео в инстаграме, по приезду будет фильм и отчет.
Маршрут планирую пройти за 5 недель. Буду очень благодарен за координаты интересных мест на маршруте. До встречи на дорогах!
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 23 апреля 2019 в 0:04
  • 4
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+2
Umelec1
План супер!
Подготовка-хорошо, бюджета нет.
Ждем, будем завидовать.
0
Wr38
Бюджет: бензин на 15000км-35000р*2=70000+страховка жизни/мед-8000+камера с аксессуарами-40000+расходники на мот-20000.
Итого-138000р.
По старой традиции 20-30% суммы привожу домой.
0
aboutsam
А где ночлег и питание? и как обратно? Почему не выехать на месяц позже чтобы не ждать 1,5 месяца погоды? План красивый, удачи!
0
Wr38
Ночлег-хостелы и часто в гости приглашают за интересными историями посидеть. Обратно самолетом, мот поездом. Если дорога позволит, то из Магадана рвану во Владит, то туда и улечу
0
Wr38
Владик и от туда))))
0
KonstantinP
И на жилье без палатки еще 100к
0
Wr38
Да не, уже все включено)
+2
pwrilya
Ну ты это, заезжай в Мирный если что :)
Знаю что не по пути, придется от Якутска на 1200 км отклониться. Но у тебя ж время есть, асфальт ты не любишь…
+2
Cat_Behemoth
Сначала плюсую, потом читаю. Жду продолжения.
Багаж, конечно, минимальный. Удачи, и не забудь видео езды по бездорожью!
+1
Wr38
Этого добра будет навалом)
+2
FRED1590
Серьезное путешествие! Удачи пожелать нужно однозначно! Кстати, подписался на инстаграм, чтобы следаить за сием действием в онлайн режиме так сказать :)
+2
berejnov75
Я в начале июня буду в Монголии. Если где-то задержишься, то можно будет пересечься.
+1
dmitchern
Эх, сейчас на Бали тусуюсь, а там в Москве все сезон открывают)
Прочитал, вспомнил как сам на Байкал гонял…
И так сильно ощутил, как я скучаю по России… всего-то месяц как уехал, а уже скучаю)

Удачи в путешествии, люблю дальняки)
0
Aeroxer
а че эт за спальник такой у тебя?
0
Wr38
Декатлон, самый тонкий на +14. Он для ночевок в хлеву или аулах
+1
Alibaba
если такой спальник, то хорошо бы взять аварийное одеяло. оно тонкое, мало место занимает — с половинку ладони, но если припрет в него завернешь спальник и будет и значительно теплее и дождь не возьмет. вообще такое одельце имеет смысл всегда с собой иметь. но может оно у тебя в аптечке.
0
Wr38
Я уже 3 года пытаюсь его купить, но забываю)
+1
Alibaba
значит еще не сильно мерз :)
+2
Wr38
Воспоминания о Турции меня согревают: 3 дня под снегом/дождем в -5/+5 и сломанным подогревом ручек… в 2-х ночевках не было горячей воды и алкоголя и не работало отопление( эти воспоминания меня частелько согревают
+1
JohnAl
Чего то я не пойму, как в пустыне (а даже и на Алтае) без палатки? Ночевать то где?
0
Wr38
Айлу, деревни и турбазы
0
JohnAl
В пустыне?
0
Wr38
Аулы там точно есть, или юрты
0
gekom
Алтай как очень обитаем, цивилизация везде, где поспать, где поесть, магазины и аптеки.
Монголия тоже обитаема, в среднем деревни не более чем через 50 км.
Про Сибирь и речи нет.
+1
kalev13
будешь в Красноярске, заезжай в гости. У нас и байкпост есть. Да и я сам из Магадана )))
Братан у меня катал туда, правда на авто, в прошлом году. Я сам собираюсь в следующем, если в этом году в лоторею не выиграю, случайно много денег :)
В личку тут можно писать? Если да, то напиши, скину свой номер
0
ukondor
Крутой план! Подскажи модель рюкзака плз, очень приглянулся. Хорошей поездки.
0
Wr38
Оспрей вапер, это гидратор весом 500г
+2
Romanfrost
Надо хотя бы тент, но лучше палатку, вот как раз с Бийска и дальше по маршруту ирезко континентальный климат, а это суточные перепады температур 20 градусов и даже летом в Монголии.
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…
0
Wr38
Ну не люблю я кемпинг… лучше в ауле или хостеле
0
Romanfrost
Я имел ввиду на биваке, в Монголии хостелы только в туристических местах, а так ночуют в юртах в гости напросившись, если найдешь конечно…
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
0
Romanfrost
И до речки небольшой, никаких сказок про «тревел»
0
Wr38
По словам бывалых, на этом маршруте есть города каждые 100-130 км и юрты каждые 30-50, теплая одежда с собой, воду буду покупать по месту с сбой. Я прекрасно понимаю состояние дорог по месту, если «сомбреро не по хуану» окажется, то сверну на дорогу по-проще.
Спасибо за советы, я это очень ценю.
+2
gekom
Дорог в Монголии в привычном нам понимании не много, лично видел только одну на севере.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
0
Wr38
Это да, вопросов нет. Только прочитал отчет по своему маршруту и беспокойство отлегло… буду наслаждаться Монголией)
+2
aboutsam
По поводу дорог в Монголии: вот карта с покрытием по состоянию на лето 2018. Я бы сказал что грунтовки вполне проезжабельны даже на дорожнике, естественно зависит от погоды. Асфальт, так вообще часто новый. Населённые пункты каждые 200...300км, юрты везде, где растёт трава для скота. Максимальны пробег между АЗС на этом маршруте около 320км и по стечению обстоятельств как раз там, где нет ни асфальта, ни юрт (красный участок перед Баянхонгором). Правильный метод движения 70км/ч — я бы поспорил. На такой скорости легко влететь в яму, овраг или вспороть колесо, а когда едешь один этого меньше всего хочется. Игорь Африканец рассказывал про такого одинокого лётчика, пролежавшего 2 дня в овраге пока его пастухи не нашли. Так что не советую.
0
Wr38
Буду аккуратнее, но мой маршрут ниже…
0
gekom
Я был в 2017 и один, строительство дорог шло, но кусками.
Насчёт скорости, грунтовки не все, но многие с хорошей гребенкой, если ехать медленно то такие вибрации и ощущение что мотоцикл развалится, по краям дорог реально валяются разные запчасти. Кажды сам выбирает как ему ехать.
0
AlexGun
" вот карта с покрытием по состоянию на лето 2018"
WTF?
+1
Polbred
Идея супер, с выбором времени может быть неувязка
по Алтаю скорее всего круговой не получится, по куску Тюнгур-Иня броды еще не проходимы, да и вообще в одиночку на слоне не стоит
через Телецкое тоже скорей всего подтоплен южный берег и для паромов рановато
плато Укок скорее всего тоже сырое мягко говоря
остается Чуйский и отворотка до Кату-Ярыка

из интересного и доступного Ретронслятор за Акташем — отличный вид, можно сказать лучший из доступного прямо не слезая с мота на Алтае, но шансы вьехать там в снег более чем вероятны

Игорь говорил на что на Белокуриху2 построили отличный серпантин
но это он сам расскажет, его байкпост в Бийске сложно проехать мимо
0
Wr38
буду прорываться, где смогу
+1
volkov_dn
офигеть… КонюхФедоров…
0
Wr38
  • Wr38
  • 23 апреля 2019 в 10:15
Что с картой на верхнем фото произошло?
+1
Rahim
удачи конечно… но… в общем много но… ну удача любит смелых.
0
Polbred
от такой неслыханной наглости она превратилась в шокированную девочку =)
(в смысле поменяй формат и перезалей заново, видимо сбайнуло)
0
Wr38
нет компа в доступе с нужной фоткой)
+2
moto_vet
Успеха, удачи, крепости здоровью и пусть все получится.
0
Wr38
Спасибо
+1
AlexSpain
Удачи тебе!!! Ровных дорог и хороших людей на этих дорогах!!!
0
Wr38
спасибо
+1
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:30
Отличный план, правильный комплект вещей. Лопата лишняя.И я бы взял канистру, плоскую 10л, а шины бы не вез а отправил бы транспортной, в тот же Горно-Алтайск или Улан-Уде туда где ты их будешь менять.
0
Wr38
Трофейная лопала, копала пески сахары, теперь и гоби покапапает, а потом и в австралии поработает). Я еду на обмылках пятилетней давности, могут и не доехать до Бийска
0
Wr38
Насколько необходима канистра, не очень охото ее тащить
0
dsc
до Монгольской границы точно не нужна, я свою заправлял в Ташанте )
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
0
Wr38
На 80 идет нормально, бак 23, запас хода — 400-450 км
+2
dsc
тогда не нужна
+1
gekom
  • gekom
  • 23 апреля 2019 в 18:33
Долго ехать с рюкзаком тяжело, я бы его не брал. Но взял бы емкость для воды, гидратор например, бутылки надо тщательно привязывать по монгольской гребенке.
Надеюсь, твои кофры не пропускают воду, на Алтае часто идет дождь, а в Монголии встречаются глубокие броды.
0
Wr38
Это и есть гидратор 500г весом, кофры полностью герметичны. Для бутылок есть удобные и надежные места
0
dsc
Думаю он тебе надоест на третий день пути, и ты будешь думать куда его привязать по надежнее, но только не на спину.
0
Wr38
Я на Памир ездил с более тяжелым гидратором, не мешал. Этот вообще не чувствуется.
+2
dsc
Каждому свое
Кстати крайняя до Монголии нормальная мото-шино-монтажка в Манжероке, прямо на трассе слева по направлению к Монголии.
В Манжероке есть и мотомеханник у Володи Севера в Алтай-мото (в самой деревне), если что-то случится.
Пропускной пункт с Монголией в Ташанте обычно работает с 9 до 18.
0
Wr38
спасибо за информацию
0
Wr38
  • Wr38
  • 24 апреля 2019 в 9:15
Вопрос админам: почему меняется первая картинка?
0
Digitalhell
А навигатор какой? Что-то не заметил его в наборе, а-то судя по раскраске крыма карты у тебя не очень актуальные. -)
0
Wr38
лохматый гармин зумо, не помню какой…
0
Andrei71
Женя, а что за сумки для одежды и обуви?
0
Wr38
на али купил за 5-10 баксов набор
+3
mik701
В Бийске заедь к Игорю «Чёрному Африканцу» и мотоцикл обслужишь и резину поменяешь и ночлег найдёшь и самое главное он тебе все расскажет и про Алтай и про Монголию и поможет маршрут накидать согласно твоим хотелкам. Знания его по тем краям бесценны. Да и просто человек он хороший и душевный.
0
Wr38
Конечно, мимо не проеду)
+1
prestupnikMZ
Ого! Молодец.
Удачи тебе и терпения!!!
0
Wr38
Спасибо
+4
LoM
  • LoM
  • 25 апреля 2019 в 17:37
Дорогой Wr38! Очень рад за твое стремление покорить планету и буду надеяться на твое успешное завершение путешествия. Но есть одно но, о котором я хочу тебя предупредить. Это пустыня Гоби. Она может сожрать тебя живьем и не подавиться. В ОДИНОЧКУ туда ехать очень опасно, а особенно на 300 кг мотоцикле. Если как ты пишешь у тебя есть Сахарский опыт откапывания и вызволения тяжелого турэндуро из песчаных ловушек самостоятельно это хорошо (пост про это я здесь так и не нашел). В противном случае ты подорвешь себе там здоровье или оставишь его там на совсем. Этой записью я не пытаюсь тебя отговаривать не ехать. Я наоборот только «За» такие далекие и длительные путешествия. Просто хочу тебе напомнить чтобы ты здраво оценивал риски на том участке пути и не рвался за этим достижением очертя голову. В довершении приведу здесь опыт Андрея Бересневича (его путешествие найдешь на Трубе), которому не удалось пересечь Гоби на новой Африка Твин.
З.ы. Если ты пересечешь Гоби без последствий в одиночку, с гордостью пожму тебе руку и поставлю пива. Удачи тебе!
+1
Wr38
Я прекрасно понимаю все риски и при малейшем сомнении, или неуверенности поверну в другую сторону… Спасибо за заботу, зря рисковать не буду
0
Wr38
Докладываю для тех, кто не смотрим инстаграм: в Монголию не пустили-чума, но отлично отжег на Алтае…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В Магадан через Гоби, или как найти страданий на свою 5 точку)