- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Магадан через Гоби, или как найти страданий на свою 5 точку)
Всем привет! Новый сезон – новый трип…В далеком 2015 году запал мне в сердце маршрут до Магадана. Страну нашу необъятную посмотреть и пройти знаменитую трассу Колыма в одиночку. Но с учетом моей нелюбви к асфальтовым направлениям решил добавить Монголию с ее пустыней Гоби и зацепить Алтай с его огромным кол-вом бездорожных красивых маршрутов.
Пост немного запоздалый, ибо стартую я из Москвы 25 апреля) Но лучше позже, чем постфактум…Заранее маршрутов я не составляю, только направление. Примерно это будет так: Москва-Казань-Свердловск-Барнаул-Алтай(круговой маршрут уточню на месте)-Монголия(иду низом через Гоби)-Байкал. Здесь я делаю остановку на 1,5-2 месяца, ибо Колыма непроходима до конца июня. Далее возвращаюсь и еду до Магадана, если не хватит, то вернусь во Владивосток.
Во всех городах на маршруте буду рад новым знакомствам и душевным посиделкам, все контакты есть в профиле. Так же не откажу в общении на камеру и блогерам, если будет свободное время).
Про подготовку мотоцикла писать пока не хочу, все модернизации так же описал в профиле, снаряженный вес пепелаца без запасной резины и бутыли масла – 298 кг.
Дуги – 7,5 кг
Багажная система – 11,5 кг
Весь багаж – 14 кг
Можно уложиться и в 10 кг, но жертвы слишком большие будут.
Палатку возить перестал, очень редко ей пользуюсь.
Резина митас 09 дакар, переобую в Бийске наверно. Да, знаю, что хрен оденешь, но надежно…
По ходу движения буду выкладывать фото и видео в инстаграме, по приезду будет фильм и отчет.
Маршрут планирую пройти за 5 недель. Буду очень благодарен за координаты интересных мест на маршруте. До встречи на дорогах!
Пост немного запоздалый, ибо стартую я из Москвы 25 апреля) Но лучше позже, чем постфактум…Заранее маршрутов я не составляю, только направление. Примерно это будет так: Москва-Казань-Свердловск-Барнаул-Алтай(круговой маршрут уточню на месте)-Монголия(иду низом через Гоби)-Байкал. Здесь я делаю остановку на 1,5-2 месяца, ибо Колыма непроходима до конца июня. Далее возвращаюсь и еду до Магадана, если не хватит, то вернусь во Владивосток.
Во всех городах на маршруте буду рад новым знакомствам и душевным посиделкам, все контакты есть в профиле. Так же не откажу в общении на камеру и блогерам, если будет свободное время).
Про подготовку мотоцикла писать пока не хочу, все модернизации так же описал в профиле, снаряженный вес пепелаца без запасной резины и бутыли масла – 298 кг.
Дуги – 7,5 кг
Багажная система – 11,5 кг
Весь багаж – 14 кг
Можно уложиться и в 10 кг, но жертвы слишком большие будут.
Палатку возить перестал, очень редко ей пользуюсь.
Резина митас 09 дакар, переобую в Бийске наверно. Да, знаю, что хрен оденешь, но надежно…
По ходу движения буду выкладывать фото и видео в инстаграме, по приезду будет фильм и отчет.
Маршрут планирую пройти за 5 недель. Буду очень благодарен за координаты интересных мест на маршруте. До встречи на дорогах!
- Wr38
- Евгений
- 23 апреля 2019 в 0:04
- 4
- +66
- Cat_Behemoth
- 23 апреля 2019 в 6:03
- ↓
Сначала плюсую, потом читаю. Жду продолжения.
Багаж, конечно, минимальный. Удачи, и не забудь видео езды по бездорожью!
Багаж, конечно, минимальный. Удачи, и не забудь видео езды по бездорожью!
- berejnov75
- 23 апреля 2019 в 6:19
- ↓
Я в начале июня буду в Монголии. Если где-то задержишься, то можно будет пересечься.
будешь в Красноярске, заезжай в гости. У нас и байкпост есть. Да и я сам из Магадана )))
Братан у меня катал туда, правда на авто, в прошлом году. Я сам собираюсь в следующем, если в этом году в лоторею не выиграю, случайно много денег :)
В личку тут можно писать? Если да, то напиши, скину свой номер
Братан у меня катал туда, правда на авто, в прошлом году. Я сам собираюсь в следующем, если в этом году в лоторею не выиграю, случайно много денег :)
В личку тут можно писать? Если да, то напиши, скину свой номер
- Romanfrost
- 23 апреля 2019 в 9:58
- ↓
Надо хотя бы тент, но лучше палатку, вот как раз с Бийска и дальше по маршруту ирезко континентальный климат, а это суточные перепады температур 20 градусов и даже летом в Монголии.
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…
Резину я бы сразу одел, а вместо неё добавил бы вещей для удобства на кемпинге, ибо в Монголии на тяжелом моте быстро можно устать, поэтому отдыхать надо с комфортом.
Места по маршруту мало населенные, н необходима автономность, а это запас бенза, еды, запов.Лучше быть переавтономным, чем недоавтономным…
- Romanfrost
- 23 апреля 2019 в 10:26
- ↑
- ↓
Я имел ввиду на биваке, в Монголии хостелы только в туристических местах, а так ночуют в юртах в гости напросившись, если найдешь конечно…
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
Без комплекта теплой и мягкой одежды на вечер ночь утро суваться не стоит.
Запас воды в Монголии нужен даже в северной части страны, про Гоби молчу.
За грунтовками в Монголии никто не следит, это у нас грейдеры ходят, и можно крейсер сотку, а там будешь ехать по грунтовке с песчаными подушками с п поперечными промоинами размером от ручейка
Дорог в Монголии в привычном нам понимании не много, лично видел только одну на севере.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
Остальное колеи укатаные по траве иногда гравийки. Деревни 30-50км в деревнях обычно есть бензоколонка и продуктовый магазин (большинство продуктов из России)
Воду желательно с собой иметь литра 3 например, может быть жесткая непогода или можно немного заблудится, а речки там не везде, а в юртах может оказаться только молоко и его производные))
«Свернуть на дорогу по проще» там вряд ли получится в виду отсутствия альтернативы )) твой мопед вполне пригоден для путешествия по «монгольским дорогам»
обычно это колеи с гребенкой заполненные на половину песком.
Правильный метод движения — разгон до 70 км/ч и выше, мотоцикл выходи на глисер и гребенку не чувствуешь.
По поводу дорог в Монголии: вот карта с покрытием по состоянию на лето 2018. Я бы сказал что грунтовки вполне проезжабельны даже на дорожнике, естественно зависит от погоды. Асфальт, так вообще часто новый. Населённые пункты каждые 200...300км, юрты везде, где растёт трава для скота. Максимальны пробег между АЗС на этом маршруте около 320км и по стечению обстоятельств как раз там, где нет ни асфальта, ни юрт (красный участок перед Баянхонгором). Правильный метод движения 70км/ч — я бы поспорил. На такой скорости легко влететь в яму, овраг или вспороть колесо, а когда едешь один этого меньше всего хочется. Игорь Африканец рассказывал про такого одинокого лётчика, пролежавшего 2 дня в овраге пока его пастухи не нашли. Так что не советую.
Идея супер, с выбором времени может быть неувязка
по Алтаю скорее всего круговой не получится, по куску Тюнгур-Иня броды еще не проходимы, да и вообще в одиночку на слоне не стоит
через Телецкое тоже скорей всего подтоплен южный берег и для паромов рановато
плато Укок скорее всего тоже сырое мягко говоря
остается Чуйский и отворотка до Кату-Ярыка
из интересного и доступного Ретронслятор за Акташем — отличный вид, можно сказать лучший из доступного прямо не слезая с мота на Алтае, но шансы вьехать там в снег более чем вероятны
Игорь говорил на что на Белокуриху2 построили отличный серпантин
но это он сам расскажет, его байкпост в Бийске сложно проехать мимо
по Алтаю скорее всего круговой не получится, по куску Тюнгур-Иня броды еще не проходимы, да и вообще в одиночку на слоне не стоит
через Телецкое тоже скорей всего подтоплен южный берег и для паромов рановато
плато Укок скорее всего тоже сырое мягко говоря
остается Чуйский и отворотка до Кату-Ярыка
из интересного и доступного Ретронслятор за Акташем — отличный вид, можно сказать лучший из доступного прямо не слезая с мота на Алтае, но шансы вьехать там в снег более чем вероятны
Игорь говорил на что на Белокуриху2 построили отличный серпантин
но это он сам расскажет, его байкпост в Бийске сложно проехать мимо
до Монгольской границы точно не нужна, я свою заправлял в Ташанте )
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
Мне канистра не пригодилась, но надо иметь ввиду, что 92 бензин в Монголии только крупных городах на Севере, в основном везде 80-й. Я ездил на старой Африке, и 80-й она потребляла с удовольствием )). Я не знаю сколько бак на твоем мотоцикле и какой запас хода. Канистра это дополнительное спокойствие.
- Digitalhell
- 24 апреля 2019 в 15:25
- ↓
А навигатор какой? Что-то не заметил его в наборе, а-то судя по раскраске крыма карты у тебя не очень актуальные. -)
Дорогой Wr38! Очень рад за твое стремление покорить планету и буду надеяться на твое успешное завершение путешествия. Но есть одно но, о котором я хочу тебя предупредить. Это пустыня Гоби. Она может сожрать тебя живьем и не подавиться. В ОДИНОЧКУ туда ехать очень опасно, а особенно на 300 кг мотоцикле. Если как ты пишешь у тебя есть Сахарский опыт откапывания и вызволения тяжелого турэндуро из песчаных ловушек самостоятельно это хорошо (пост про это я здесь так и не нашел). В противном случае ты подорвешь себе там здоровье или оставишь его там на совсем. Этой записью я не пытаюсь тебя отговаривать не ехать. Я наоборот только «За» такие далекие и длительные путешествия. Просто хочу тебе напомнить чтобы ты здраво оценивал риски на том участке пути и не рвался за этим достижением очертя голову. В довершении приведу здесь опыт Андрея Бересневича (его путешествие найдешь на Трубе), которому не удалось пересечь Гоби на новой Африка Твин.
З.ы. Если ты пересечешь Гоби без последствий в одиночку, с гордостью пожму тебе руку и поставлю пива. Удачи тебе!
З.ы. Если ты пересечешь Гоби без последствий в одиночку, с гордостью пожму тебе руку и поставлю пива. Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (73)
RSS свернуть / развернуть