- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 10 - 15 день.
Предыдущие части:
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. Подготовка
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 1-5 день.
- Сибирские львы: Иркутск — Гибралтар. 6-9 день.
День 10.
День, в который мы не могли проснуться, раз 10 переставляли будильник. Усталость дает о себе знать, на машине путешествовать намного проще. В город поехали только часа в 4. Решали на чем поехать до центра в дождик, 150 рублей в Яндекс.Такси решили :) В начале поехали поменять шлейф жесткого диска на ноутбуке, до которого все руки не доходили, а один из известных иркутских сервисов кормил завтраками и не мог его привезти с Москвы. В сервисе, меня как программиста, восхитила достаточно существенная коллекция старых компьютеров Apple, включая первые ноутбуки. Они еще и все рабочие были, можно было ощутить как оно было — диссонанс обеспечен. Вроде помнишь, как пользовался дискетками, интернетом dil-up, потом как все развивалось, но все-равно не похоже на то, как ты ставишь современным мак и старый и понимаешь, какая пропасть лежит между ними. Насладились «Музеем», отдали ноутбук, буквально 20 минут и мак обрел второй жесткий диск. Сразу от сервиса пошли гулять в сторону кремля и по набережной. Казань понравилась и удивила — красиво, дома отреставрированные, отлично продуманная архитектура, нет безвкусной рекламы, люди вежливые и культурные. Город произвел неизгладимые впечатления, определенно захотелось его изучить подробнее, возможно пожить в нем. Нам нужно завтра ехать дальше, но мы обязательно вернемся.
День 11.
Подготовка, сборы и в вперед на Москву. Сегодня нужно снова проехать более 800 км. По Татарстану ехать одно удовольствие, за исключением участков по 50 — 100 км. перед и после Казани. Камеры чуть ли не каждые 100 метров. Ремонтных работ не так много, но все они более цивилизованные и удобные для проезда. Нет многокилометровых проездов по гравию, а тем более по неутрамбованным камням. Мотоцикл чувствуется все лучше, управляю им намного увереннее, чем в начале нашего путешествия. В дороге нас застал маленький дождик — под таким можно ехать вообще не напрягаясь. Фактически весь день топили, очень сильно устали и хотелось отдохнуть. После Нижнего Новгорода до самой Москвы было 2 полосы, но все равно ехали медленно — начался ливень и день отдыха в Казани ни как не повлиял на общее состоянии. Нужно добраться до Европы, где у нас почти в каждом городе будет по два дня отдыха, а дневные пробеги очень короткие — как правило не более 600 км. Не доезжая Москвы около 260 км., после заправки, мы первый раз сломались — мотоцикл не хотело реагировать на поворот ключа. Подумал самое худшее — после ливня где-то коротнуло. Хотелось все бросить к чертям. После пары сигарет пришло спокойствие. Отписал ребятам мотопутешественникам, которые любезно согласились нас принять в Москве, что не получаеться приехать рано, сломались (нам было очень не удобно, так как им нужно утром на работу и как-то ночью в гости приезжать не принято). В ответ получили кучу вариантов, один из которых пришел в мою голову одновременно с смской — сбросить клеймы аккамулятора на пару минут. Еще одна сигарета и наступил момент истины: поворачиваю ключ и ДА, мотоцикл ожил.В Москву вьехали в 1 часу ночи — ощущение, что вернулись в Гуанчжоу — все какое то родное и понятное. Познакомились с Иваном и Людмилой, лютыми мотопушественниками, душ и спать.
День 12.
Еще один день отдыха, на этот раз в Москве. Вчера Лене залило все кроссовки, защиты так же нет — в первую очередь отправились за покупками. Пару станций метро и мы в магазине #мистермото где после не продолжительной примерки были выбраны отличные ботинки. Осталось до полного комплекта экипировки докупить перчатки, но выбор был скудный — около 8 пар за достаточно высокую цену. Хоть и не правильно ездить без полной экипировки, но на мою Дюймовочку сложно подобрать — перчатки решили брать в Европе. Не отходя от кассы сфотали памятник который присутствовал в начале каждого фильма «Мосфильм». Дальше поехали смотреть на красную площадь — если Лена уже была в Москве, то я нет. Красная площадь и восхитила и удивила — по телевизору она казалось как минимум раза в 4 больше, я удивился как на ней проводят парад с такими размерами. После просмотра были поиски дешевого варианта поесть, учитывая что Лене далеко не вся пища подходит из-за того что мы так и не полечили желудок перед отъездом. Лена ела в столовой (ценники уже ощутимо бьют, на сумму еды для одного в предыдущих городах и на трассе мы ели вдвоем), а я поел в Burger King. Начался дождь, но нам еще нужно было сделать гринкарту, купить симку, а рабочи день заканчивается. Поехали обратно до ВДНХ где менеджер страховой благополучно закосипорила последний бланк со страховкой, сказали что бланки привезут только завтра. Симкарту купить так же не успели. В итоге поехали в гости с наполовину выполненными делами. В гостях нас безумно вкусно накормили, напоили, успокоили — страховку проще делать на границе с Белорусией и спать уложили. Ребят, большое спасибо вам за ваше гостеприимство.
День 13.
Мы уже смирились что не получаеться выехать рано. Нужно проехать опять более 800 км., а выехали только часов в 11. В Москве пробки, выезжали более часа и мы выехали первый раз на платную дорогу. Было два участка по 150 рублей — зато две полосы и хороший разрешенный скоростной режим. Перед границей с Белоруссией случилось сразу две напасти — опять мотоцикл после заправки и ливня не реагировал на ключи и мы заплатили то ли в кафе, то ли на АЗС вместо 450 рублей — 4500 (узнали мы об этом только в Варшаве, так как небыли смс уведомления с той карты с которой оплачиливали). Опять сбросили клеймо и поехали переходить границу. Хоть нас Иван с Людмилой и предупреждал что фактически границ нету, но все равно было как то странно что мы заехали в другое государство, а узнали об этом только по смене асфальта и знаку. На заправки нашли вай-фай и получили уведомления что нам не подтвердили в AirnBnb жилье в Минске. Начали в панике искать другое — ценники выше чем в Москве. Номер с общей ванной стоит более 5000. Решили что проседи Минск, и остановимся в дешевой гостинице на трассе. Проехав от Минска км. 40, нашли отель, номер в котором стоит 3900 рублей, мы были не готовы к таким тратам. Хотелось есть и спать. Посмотрели по карте — через 40 км. Есть другая гостиница с кафе — приехали, а она закрытая. Поехали еще 40 км. — нету мест, а кафе не работает. Мы уже в панике, хочется реально спать и есть. Местные белорусы которые так же хотели заселиться посоветовали кафе буквально в 10км от отеля — делать нечего, поехали. После сытой еды спать захотелось еще сильнее, что делать не понятно — дальше по трассе гостиницы карта показывает, но без телефонов. Бармен любезно подсказала что мы рядом с городом Барановичи в котором есть хорошие, а главное не дорогие гостиницы. Стали смотреть — и действительно, нашли приличную, с телефона бармена позвонили и уточнили что у них есть охраняемая парковка и выдвинулись, нужно было проделать еще 10 км. Время опять около часа ночи. Приехали, а по адресу медицинский центр и закрытые двери. Хорошо что они хотя бы сделали звонок с напдписю — гостиница. После продолжительного ожидания, мы затащили вещи в достаточно шикарный номер, особенно учитывая что стоит всего 1900. Душ и спать.
День 14.
Радостная новость заключалось в том, что в этот день нужно проехать всего 410 км. до Варшавы. Не радостная заключалась в том что нам не принесли завтрак, ради которого мы вставили в 10:00, и за который нужно платить отдельно. Менеджер гостиницы забыла передать на кухню. Мы не бараны, поэтому спустились и заказали сами завтрак. Омлет готовили более 15 минут и оказалось, что они записали только одну порцию, а не две как мы заказывали. Прождали еще минут 20 пока приготовят второй омлет.
Время подходило к выселению. Сумки упаковали быстро, и как только вынесли сумки к мотоциклам, начался очередной сильный дождь. Делать нечего, одели дождевики поехали в Брест — всего то 180 км. В Бресте ненадолго выглянуло солнышко, и мы смогли посмотреть Брестскую крепость — она произвела неизгладимое впечатление. Лена сказала, что не выдержит, если мы в Освенцим заедем. Долго искали, где покушать, потом решили, что на самой границе что-нибудь должно быть, но при подъезде к ней начался опять тропический ливень. Мы успели заехать под крышу заправки, которая совсем не спасала от дождя. Чуть дождь стал меньше лить, быстро проехали 100 метров до кафе, которое оказалось закрыто. Через дорогу вроде ларек с кибабами работал, который оказался не ларьком, а теплым кафе с вайфаем. Как только мы насытились, то стали бронировать гостиницу или квартиру. Цены уже совсем европейские. Решили, что платить за 3 ночи в Варшаве не будем, лучше сделаем тоже самое в Германии — забронировали на две. Тут закончился дождь, и мы быстро собрались ехать дальше.
Белорусы организовали двойную границу — перед тем, как подъехать к белоруской границе, нужно отстоять длинную очередь, мотоциклы стоят в общей очереди с машинами, но есть платная возможность, которой мы воспользовались, проехать вне очереди — 40 белорусский рублей. На самой белорусской границе не очень большая очередь, поэтому не стали лезть вперед. А на польской видимо был пересменок, образовалась большая очередь к мосту между Белоруссий и Польшей, большая часть очереди была прижата к бордюру, поэтому мы не нарушая правил проехали вперед. Впереди еще оставалось машин 5-7, но что бы их проехать нужно пересечь сплошную. Стояли на солнце, и тут белорусы в соседней машине говорят — «Что вы как дураки, мотоциклистов же пропускают на границах всегда вперед». Во мне боролись две противоположности — с одной стороны, я знал, что мотоциклисты всегда вперед проезжают, с другой стороны, не хотелось ехать через сплошную мало ли что. В итоге победила середина, я прошел пешком до поста таможенников и спросил разрешения стать впереди всех машин, на что они дали добро.
Постояв еще минут 10, нас пропустили, и тут на польской границе начался ливень, ну и я сразу забыл про сплошную, впритирку проехал под крышу. Тут меня увидел польский пограничник и разрешил сразу заехать на проверку документов без ожидания в очереди. У нас проверили документы, спросили первый ли мы раз, на что мы ответили положительно, а в ответ нам доброжелательно объяснили всю процедуру прохода польской границы. Пока ждали, подошел русский и сказал, какие мы козлы вперед пролезли, а он в машине с детьми должен в очереди сидеть. Учитывая что наш заезд не повлиял на очередь никак — было обидно. Видимо лучше нам нужно было в общей очереди под ливнем стоять. Дождь все не утихал, а таможенники не торопились. Спустя минут 30 все по очереди стали подходить за паспортами и ожидать проверку того, что везете. При проверке я очень сильно тупанул — на белорусской границе было написано, что разрешено к вывозу блок сигарет, чем я сразу воспользовался — купив по дешевке блок Camel, а вот ввозить в Польшу можно только 2 пачки. Я об этом, конечно, не знал, и когда таможенник проверял вещи, спросил везем ли мы сигареты — я сказал конечно — блок. Слава богу что он меня не раслышал.
Пограничник очень сильно переживал, что нам приодеться ехать в ливень, объяснил, где есть дешевые гостиницы. Это самый дружелюбный пограничник из всех стран, в которых я был. Но дождь закончился сразу после проверки, и мы поехали по солнышку. В дороге нас еще пару раз заставал дождь — но настроения ничего не могло испортить. Восхищало все. Дороги, деревни, люди, Варшава. Особенно удивило то, как уступали место машины — от маленький до больших фур — все выезжали вправо за полосу, как только мы к ним подъезжали. В Варшаву опять приехали по темноте голодные и уставшие. Приехав — нигде не увидели ни вывесок ничего — как попасть в снятую комнату и апартаменты не понятно. Интернета тоже нет. Местные жители не знают. Поехали искать вайфай — все закрыто. Мы злые, и не совсем умные — брали с собой в руки gopro, ну и когда выезжали после очередного закрытого кафе, забыли положить в сумку, оставили ее на кофре, где камера с успехом проехала пару километров и во время торможения перед светофором упала и разбилась. Злости и обиды не было предела — у нас еще 1,5 месяца путешествия и куча запланированных съемок. Доехав до заправки выяснили, что камера работает, но легкое дуновение и оптика отлетит, и она потеряла все влагозащитные свойства. На заправке отказали нам продавать симкарту, но мы нашли фиговый вайвай. Зайдя на почту увидели информацию — номер квартиры и описания квеста. При везде на территории что бы открыть шлагбаум вводишь код, потом код в подъезде, потом другой код на двери квартиры что бы в нее попасть, а потом еще один код от мини сейфа с ключами, чтобы получить ключи от комнаты. Это была жесть — опустошенные и голодные легли спать.
День 15.
На день было две основные задачи — найти ремонтную, которая сможет починить gopro и брадобрейню. Не смотря на то что ценники на подстричься/побриться выше чем в Москве — везде была запись за не сколько дней. Сервис так же найти не получилось. В итоге покатались по городу, пофотали, поели местных бургеров. Интересная особенность — почти в каждом супермаркете, Macdonald's и кафе — работают русскоязычные. В целом Варшава красивый город, здесь вполне можно зависнуть на несколько дней, но жить я бы в ней не стал — вроде все, что нужно есть, но как то не то.
Все статьи написаны, будем выкладывать по статье в день :)
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 29 октября 2018 в 16:35
- +6
- g5-freemen
- 16 декабря 2018 в 23:43
- ↓
перед тем, как подъехать к белоруской границе, нужно отстоять длинную очередь, мотоциклы стоят в общей очереди с машинами, но есть платная возможность, которой мы воспользовались, проехать вне очереди — 40 белорусский рублей.ЧТОООООО?! Это откуда такое выдумали? Вам пограничник сказал?
- Apokalepsys
- 17 декабря 2018 в 5:08
- ↑
- ↓
В Бресте до того как увидишь пограничников, есть ещё одна очередь на сам погран переход. Мотоциклы вперёд не пускают, вызов по номеру. Мы вполне официально зарлатили 40 рублей и проехали по VIP полосе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть