- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Сибирские львы: Иркутск - Гибралтар. 1-5 день.
Идет 5 день пути. Проехали 2000 км. О изменениях в планах, борьбе с собой и со стихией нажимайте "подробнее"…
День 1.
Как же без благословения от бабушки?
Начался он с 3 часового сна, побудки в 5 часов и сбора вещей которые мы не успели собрать с вечера. Вместо запланированного выезда в 6 утра, выехали в 8-ом часу. До Усолья доехали на одном дыхании, а дальше все было очень долго. Большие участки ремонта дорог, на одном участке чуть раз 6 не упали — вместо утрамбованной гравийки, лежали большие не утрамбованные камни. В 15:00 доехали только до Тулуна, где после обеда мы попали в «тропический» сибирский ливень. Дождались пока он превратиться в грибной дождик и поехали, но не успели выехать как дождь усилился и пришлось ехать по ливню. Проехать далеко не смогли, остались на ночь в гостинице деревни (или селе) — Бабулька. Мы были злые что не удалось за день доехать до Красноярска, мокрые, голодные холодные, но баня которая входила в стоимость комнаты и сон — подняли нам настроение и настроили на поездку на следующий день :)
Вещи пришлось сушить вот таким образом:
День 2.
Проснулись мы как всегда поздно, в 8 утра — уже смирились. Нам не суждено вставать в 5 утра. После сбора вещей и завтрака, выехали в 9:30. За Тулуном, же нас ожидал сюрприз — 5 байкеров, промчали с ними в одной колонне до Нижнеудинска. Там мы вместе пообедали и познакомились: 2 ребят из Австралии и 3 русских гида, едут с Владивостока до Москвы. Взяли интервью у Австралийца для нашего фильма, записывать пришлось на IPhone, так как батарея GoPro сдохла :( Доехав до Канска мы поняли, что такое реально плохие дороги. Перед Красноярском, километров за 100, появились камикадзе, которые мчались по встречке в лобовую атаку — раз шесть мы оттормаживались. В Красноярске была гигантская пробка перед ЖД переездом — закрыли переезд, поезд не проходил. Мы реализовали своё преимущество — нас работники переезда пропустили через закрытый шлагбаум. В самом Красноярске было не привычно после трассы ехать — разметки ни на одной дороге нет, все летят за сотню, пытаясь реализовать своего внутреннего гонщика. Но мы то знаем правду — 4,7 секунд до сотни. Поэтому мы спокойно, не нарушая правил доехали до отеля. Пробег дня — 660 км. Приняли душ, прогулялись до набережной и после гигантской пиццы — уснули ;)
День 3.
Сегодня день антирекордов. Самый поздний выезд (в 11:30) и самый маленький пробег — 380 км. из которых 36 мы сделали просто свернув не туда. Этот день борьбы с собой и природой. Весь день лил ливень с короткими остановками. Каждый раз когда я за рулём в дождь — в голове прокручивается худшие сценарии событий. Из этого дня вынесли то, что в Иркутске отличные дороги — дорога перед Красноярском и после — жесть. Был участок около 100 км, где достаточно не плохой асфальт, но с трамплинами — асфальт вспучен как лежачие полицейские. На одном из ремонтов моста, фактически преодолевали брод — мотоцикл справился, но штаны поменяли. Ещё интересное открытие за день — Красноярцы камикадзе, делают обгон по встречке через сплошную в повороте, перед другими машинами едут в лобовую атаку. Нам ТРИЖДЫ пришлось сбрасывать экстренно скорость с 120 до 20 км, чтобы не превратится в лепёшку. Потом приноровился- вижу фуру, сразу сбрасывает скорость в два раза — помогает. Ещё одно интересное открытие, машины, на которых летят камикадзе, не сигналят, а просто молча сбрасывают скорость тем самым поддерживая камикадзе. После ужина пошёл 4 ливень, желания опять через него ехать не было. Буквально через минут 10 после того как затащили кофры в номер — дождь прекратился. Мы же сфотали радугу, приняли душ и стали смотреть 1/8. Лена за Испанию, а я за Россию :)
День 4.
День начался с раней побудки (о чудо, в 6 утра!), прекрасного завтрака, оперативной смазки цепи и сбора кофров. Ночевали мы не доезжая Кемерово примерно 200 км., на гостинице у заправки. Выехали подгоняемые прогнозом погоды о дожде в сторону Кемерово. Прекрасный город, не могу определить, чем именно понравился — вроде воняет выхлопными газами, плохой асфальт, но при всём при этом он какой аккуратный и растущий. Удивило, что при 500 тыс.ч. у них есть BurgerKing и Mcdonald’s, в Красноярске например этих сетей нет. На горизонте появилась тучка, но хотелось очень кушать, остановились в кафе с фермой — лошади, козы, алабаи, кролики и петухи с курицами породистыми как у моих родителей. Утолили голод и погнали дальше в сторону Новосибирска, оставалось порядка 300 км. На втором ремонте дорог случилась беда — номер повис на одном болте и мы потеряли светоотражающие жилеты, тапочки, а самое главное мы потеряли дождевики. Учитывая надвигающую на нас тучу, это был полнейший фейл, но в итоге нам погода нам благоволила. Под тучами доехали до самого Новосибирска и я вам скажу город приятно удивил, особенно водители — все вежливые, пропускали нас в пробке, несколько раз сообщали что скоро отвалится номер, интересовались куда мы едем и откуда. Добрались до Лениной подруги, которая согласилась нас приютить, сняли и отнесли кофры, закрыли мотоцикл чехлом — пошёл дождь. Успели ровно ровно все сделать. И довольные, что нам определенно повезло, мы в Новосибирске выдохнули, но рано. Остался вопрос куда ставить мотоцикл — искать парковку или под чехлом рядом с подъездом. Расставил все прекрасный менеджер из салона где мы покупали мот. Я звонил узнать по поводу сигнализации, и когда Игорь узнал, что я собираюсь оставлять мотоцикл перед подъездом, очень подробно объяснил как угоняют моты, и что так делать не стоит, нужно ставить на парковку. После дождя поехал искать ближайшие автостоянки, на 3 отказывались охранять мотоцикл, на 4-ой взяли. Охранник просто тыкнул куда ставить мот, про оплату ничего не сказал, чек дал только после того, как я у него попросил. Сидим мы теперь и думаем — угнали мот с такой парковки или нет, может лучше было оставить его возле подъезда.
В Новосибирске решили отдохнуть полноценный день, погулять по городу, поснимать видео и конечно поработать, к большому сожалению мне нужно работать на отдыхе :(
- Apokalepsys
- Немировский Лев
- 3 июля 2018 в 15:41
- 1
- +24
Возможно в следущий раз при обгоне будет более осмотрительней.
Конечно не будет. Он так ездит постоянно, это его стиль.
Камикадзе был бы остановлен, если бы встречный водитель вместо сброса скорости нажал сигнал. Но остановка была бы драматичной и последней.
Только неотвратимость наказания останавливает подобных дебилов. Они даже смерти не боятся, так как не понимают сути происходящего.
не успели выехать как дождь усилился и пришлось ехать по ливню. Проехать далеко не смогли, остались на ночь в гостинице деревни (или селе) — Бабулька. Мы были злые что не удалось за день доехать до Красноярска, мокрые, голодные холодные
номер повис на одном болте и мы потеряли светоотражающие жилеты, тапочки, а самое главное мы потеряли дождевики. Учитывая надвигающую на нас тучу, это был полнейший фейл
Сидим мы теперь и думаем — угнали мот с такой парковки или нет
Ребята, вам бы сценарии для приключенческих фильмов писать ;)
- Apokalepsys
- 3 июля 2018 в 16:13
- ↑
- ↓
Переложили их в пакет для оперативного доступа, пакет закрепили на кофр — улетел, мы не заметили :)
- YuriyVoronov
- 4 июля 2018 в 12:45
- ↓
Странно- второй раз уже читаю про какие-то страшные дороги под Красноярском )). Дорога из Иркутска в Новосиб
на въезде в Красноярск идет двухполосной трассой в каждую сторону через большой мост, в объезд города — можно 150 ехать. Как вы умудрились к каким-то камикадзе попасть с лужами и ямами? Не понимаю, реально. Ездил и на моте и на машине и в Новосиьб и в Иркутск: дорога примерно одинакова +\-… и пейзажи тоже ))
на въезде в Красноярск идет двухполосной трассой в каждую сторону через большой мост, в объезд города — можно 150 ехать. Как вы умудрились к каким-то камикадзе попасть с лужами и ямами? Не понимаю, реально. Ездил и на моте и на машине и в Новосиьб и в Иркутск: дорога примерно одинакова +\-… и пейзажи тоже ))
- Apokalepsys
- 4 июля 2018 в 17:27
- ↑
- ↓
Нас обгоняли достаточно много людей которые ехали 140-160, это не говорит о том что качество дороги хорошее. Дорога от Иркутска до Новосибирска в ЦЕЛОМ отвратительная, есть хорошие участки. Нам есть с чем сравнивать :)
- Apokalepsys
- 4 июля 2018 в 17:23
- ↑
- ↓
У нас есть порядка 6-7 дней запасных, пока берем из них. Самое главное что бы сложились планы по Европе :) Россию все же стараемся проехать максимально быстро, правда не так быстро как планировали :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть