Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4175 | Постов: 2251

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 4 дня МотоБродяжничества на Ижике, часть 2.

Я отправился в путь на мотоцикле ИЖ Планета 5. Вот первая часть рассказа.
Я находился в восточной части Исык-Куля, дальнейший путь был запланирован по югу озера.

На трассу я решил вернуться другой дорогой, которая оказалась извилистой и живописной.
Перед выездом глянул в бензобак — бензина на донышке… Думаю: «Всё, какое-то расстояние я его протолкаю.» Но нет! Доехав до заправки, я имел в остатке 4 литра. Нужно изобрести кустарный датчик топлива на этот мотоцикл.


Закончив заправку, я взял курс на город Каракол. По пути мне повстречался итальянец на КТМ, мы перекинулись парой слов, после чего он вежливо послал меня, пожелав удачи :) Я покушал жаркое с хлебом и чаем за 200 (!) сомов и решил добраться до горячих источников Алтын-Арашан.

15 километров до развилки, а после начался УЖАС. Я даже соваться туда не рискнул, поскольку там голые камни один на одном, а у меня поклажа на веревках. До самих источников ещё 15 км. В обнаруженном поблизости сторожевом домике с согласия хозяина я оставил мотоцикл с большей частью вещей, взяв с собой кофту с футболкой, нож, еду-воду да фотоаппарат.




Вернулся обратно уже к сумеркам, уставший и голодный. Путь оказался нелегким, туда я шагал 3 часа (1 привал по пути), обратно чуть быстрее. «Измученный дорогой я выбился из сил и в [домике вахтёра] ночлега попросил» ©. Добрый охранник Марсель позвал меня к столу, а затем предложил остаться на ночёвку. Я согласился, ехать искать место по темну мне не очень хотелось. Не скрою, мне закралось несколько пугающих мыслей о чистоте его намерений («друзья хотят покушать, пойдём приятель в лес»), но потом всё прошло.

Благополучно переночевав и душевно отблагодарив Марселя за гостеприимство, я отправился в Джети-Огуз (семь быков с киргизского). Сделал там прекрасные кадры и отправился выше, в Долину Цветов. Тоже то ещё эндуро. Решил сходить на водопад Девичьи Волосы, а мотоцикл оставить возле юрт. Пока я договаривался, ножка продавила землю и мотоцикл плюхнулся, погнув рычаги тормоза и сцепления. Я расстроился, но на водопад идти не передумал. Впервые в жизни сел на живого коня и поехал на водопад.





Всё-таки мне больше по душе железный конь! Вернувшись с водопада, я навьючил Ижика, выпрямил рычаги. С кайфом запустил мотор и погнал в сторону трассы, решив никуда больше не заезжать, а сразу поехать домой. Настроение было заметно подпорчено, и я гнал что было мощи, желая уже вернуться домой. По трассе чувствую, что даже на небольшой подъём на 4 передаче он уже не едет. Расстроился ещё сильнее, подумал карб опять хитрит-богатит. Остановился, и что-то мне подсказало потрогать передний барабан. Он оказался раскалённым! Я ослабил натяжение тросика, тронулся и мотоцикл вновь попёр! Это вознесло моё настроение до небес, и я решил всё-таки заехать ещё в одно запланированное место.



Я начал делать выводы из этой поездки: без багажника и кофра, канистрочки на 5 литров, отдельной ёмкости для инструмента в дальнобое неудобно. Буду усовершенствовать.

Это ущелье Сказки, но вот дорога к нему совершенно не сказочная! Она длится всего пару километров, но состоит вся из песка. Сначала я проходил повороты на 5 км/ч, но позже поверил в себя и положил мот в одном из поворотов: переднее колесо пошло юзом. Сломал поворотник, «но мне на это просто наплевать» ©. Я оторвал его до конца, выбросил и двинул дальше. Было очень жарко, я чуть не напился непонятной воды, текущей там из трубки.






Оттуда я уже ехал строго по трассе и никуда не заезжал, только останавливаясь, чтобы поймать красивые кадры.

Приехал домой и чувствую, что не хочу сидеть в доме. За три ночи я отвык от стен, что отделяют меня от настоящей жизни. Хоть и в дороге не так легко и комфортно, как дома, мне больше по душе первое. Несмотря на ветер с дождём, я еще долго сидел на улице, наблюдая за яркими вспышками молний и начиная понимать, к какому образу жизни я собираюсь прийти.
  • NestorAlexxxNestorAlexxx
  • Нестор Алексеенко
  • 26 сентября 2018 в 16:04
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
stan2110
Коротко и ясно. Фото просто круть!
0
Anest
  • Anest
  • 27 сентября 2018 в 4:24
Отлично!
А про датчик уровня топлива-самый простой вариант, даже примитивный, но тем не менее эффективный, это взять деревянную реечку, отшлифовать и разметить её. Крепить где-нибудь под рукой. Например, на «ветровике»-изнутри. Впрочем, электрические варианты тоже возможны.
Удачи!
0
FedorNsk
Просто отличный рассказ. Уверен, что ты придешь к тому образу жизни, о котором думал :)
0
serg78
  • serg78
  • 27 сентября 2018 в 8:30
Прочитал, классно. Но не покидает чувство напряга автора, беспокойство, переживания.
+1
NestorAlexxx
Ну куда же без этого :) Не в раю живём
+1
funyfizik
Рассказ бомба. Зачитался
+1
Alex9173
Класс! Вот читаю рассказы о дальних путешествиях за много тысяч километров от дома, и по хорошему завидую) А потом думаю, стоп — так у меня это все впереди, все эмоции и переживания, все это еще будет. Похоже, ты подцепил этот вирус мотопутешествий, так что вперед, и удачи тебе;)
0
DedPehto
ждем новых историй. На что снимаешь кстати?
0
NestorAlexxx
фотик друга, Nikon, объектив 18-52, больше ничего не знаю :)
0
Gestyanschik
Как это возможно погнуть одновременно рычаги тормоза и сцепления на упавшем на месте мотоцикле?
0
NestorAlexxx
а вот магия! там рядом машина стояла, возможно об неё…
+2
Ilja124
Красивые места! Наверное горы мне нравятся потому, что у нас в основном леса. :) И правильно сделал, что 730 км раскинул на 4 дня! Мы в этом году вдвоём с товарищем за день чуть больше 600 км дали и вечером дома я понял, что делать так больше не стоит: дело даже не в усталости, а в том, что едешь-едешь, а особо ничего и не увидел при этом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 4 дня МотоБродяжничества на Ижике, часть 2.