- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 4 дня МотоБродяжничества на Ижике, часть 2.
Я отправился в путь на мотоцикле ИЖ Планета 5. Вот первая часть рассказа.
Я находился в восточной части Исык-Куля, дальнейший путь был запланирован по югу озера.
На трассу я решил вернуться другой дорогой, которая оказалась извилистой и живописной.
Перед выездом глянул в бензобак — бензина на донышке… Думаю: «Всё, какое-то расстояние я его протолкаю.» Но нет! Доехав до заправки, я имел в остатке 4 литра. Нужно изобрести кустарный датчик топлива на этот мотоцикл.
Закончив заправку, я взял курс на город Каракол. По пути мне повстречался итальянец на КТМ, мы перекинулись парой слов, после чего он вежливо послал меня, пожелав удачи :) Я покушал жаркое с хлебом и чаем за 200 (!) сомов и решил добраться до горячих источников Алтын-Арашан.
15 километров до развилки, а после начался УЖАС. Я даже соваться туда не рискнул, поскольку там голые камни один на одном, а у меня поклажа на веревках. До самих источников ещё 15 км. В обнаруженном поблизости сторожевом домике с согласия хозяина я оставил мотоцикл с большей частью вещей, взяв с собой кофту с футболкой, нож, еду-воду да фотоаппарат.
Вернулся обратно уже к сумеркам, уставший и голодный. Путь оказался нелегким, туда я шагал 3 часа (1 привал по пути), обратно чуть быстрее. «Измученный дорогой я выбился из сил и в [домике вахтёра] ночлега попросил» ©. Добрый охранник Марсель позвал меня к столу, а затем предложил остаться на ночёвку. Я согласился, ехать искать место по темну мне не очень хотелось. Не скрою, мне закралось несколько пугающих мыслей о чистоте его намерений («друзья хотят покушать, пойдём приятель в лес»), но потом всё прошло.
Благополучно переночевав и душевно отблагодарив Марселя за гостеприимство, я отправился в Джети-Огуз (семь быков с киргизского). Сделал там прекрасные кадры и отправился выше, в Долину Цветов. Тоже то ещё эндуро. Решил сходить на водопад Девичьи Волосы, а мотоцикл оставить возле юрт. Пока я договаривался, ножка продавила землю и мотоцикл плюхнулся, погнув рычаги тормоза и сцепления. Я расстроился, но на водопад идти не передумал. Впервые в жизни сел на живого коня и поехал на водопад.
Всё-таки мне больше по душе железный конь! Вернувшись с водопада, я навьючил Ижика, выпрямил рычаги. С кайфом запустил мотор и погнал в сторону трассы, решив никуда больше не заезжать, а сразу поехать домой. Настроение было заметно подпорчено, и я гнал что было мощи, желая уже вернуться домой. По трассе чувствую, что даже на небольшой подъём на 4 передаче он уже не едет. Расстроился ещё сильнее, подумал карб опять хитрит-богатит. Остановился, и что-то мне подсказало потрогать передний барабан. Он оказался раскалённым! Я ослабил натяжение тросика, тронулся и мотоцикл вновь попёр! Это вознесло моё настроение до небес, и я решил всё-таки заехать ещё в одно запланированное место.
Я начал делать выводы из этой поездки: без багажника и кофра, канистрочки на 5 литров, отдельной ёмкости для инструмента в дальнобое неудобно. Буду усовершенствовать.
Это ущелье Сказки, но вот дорога к нему совершенно не сказочная! Она длится всего пару километров, но состоит вся из песка. Сначала я проходил повороты на 5 км/ч, но позже поверил в себя и положил мот в одном из поворотов: переднее колесо пошло юзом. Сломал поворотник, «но мне на это просто наплевать» ©. Я оторвал его до конца, выбросил и двинул дальше. Было очень жарко, я чуть не напился непонятной воды, текущей там из трубки.
Оттуда я уже ехал строго по трассе и никуда не заезжал, только останавливаясь, чтобы поймать красивые кадры.
Приехал домой и чувствую, что не хочу сидеть в доме. За три ночи я отвык от стен, что отделяют меня от настоящей жизни. Хоть и в дороге не так легко и комфортно, как дома, мне больше по душе первое. Несмотря на ветер с дождём, я еще долго сидел на улице, наблюдая за яркими вспышками молний и начиная понимать, к какому образу жизни я собираюсь прийти.
Я находился в восточной части Исык-Куля, дальнейший путь был запланирован по югу озера.
На трассу я решил вернуться другой дорогой, которая оказалась извилистой и живописной.
Перед выездом глянул в бензобак — бензина на донышке… Думаю: «Всё, какое-то расстояние я его протолкаю.» Но нет! Доехав до заправки, я имел в остатке 4 литра. Нужно изобрести кустарный датчик топлива на этот мотоцикл.
Закончив заправку, я взял курс на город Каракол. По пути мне повстречался итальянец на КТМ, мы перекинулись парой слов, после чего он вежливо послал меня, пожелав удачи :) Я покушал жаркое с хлебом и чаем за 200 (!) сомов и решил добраться до горячих источников Алтын-Арашан.
15 километров до развилки, а после начался УЖАС. Я даже соваться туда не рискнул, поскольку там голые камни один на одном, а у меня поклажа на веревках. До самих источников ещё 15 км. В обнаруженном поблизости сторожевом домике с согласия хозяина я оставил мотоцикл с большей частью вещей, взяв с собой кофту с футболкой, нож, еду-воду да фотоаппарат.
Вернулся обратно уже к сумеркам, уставший и голодный. Путь оказался нелегким, туда я шагал 3 часа (1 привал по пути), обратно чуть быстрее. «Измученный дорогой я выбился из сил и в [домике вахтёра] ночлега попросил» ©. Добрый охранник Марсель позвал меня к столу, а затем предложил остаться на ночёвку. Я согласился, ехать искать место по темну мне не очень хотелось. Не скрою, мне закралось несколько пугающих мыслей о чистоте его намерений («друзья хотят покушать, пойдём приятель в лес»), но потом всё прошло.
Благополучно переночевав и душевно отблагодарив Марселя за гостеприимство, я отправился в Джети-Огуз (семь быков с киргизского). Сделал там прекрасные кадры и отправился выше, в Долину Цветов. Тоже то ещё эндуро. Решил сходить на водопад Девичьи Волосы, а мотоцикл оставить возле юрт. Пока я договаривался, ножка продавила землю и мотоцикл плюхнулся, погнув рычаги тормоза и сцепления. Я расстроился, но на водопад идти не передумал. Впервые в жизни сел на живого коня и поехал на водопад.
Всё-таки мне больше по душе железный конь! Вернувшись с водопада, я навьючил Ижика, выпрямил рычаги. С кайфом запустил мотор и погнал в сторону трассы, решив никуда больше не заезжать, а сразу поехать домой. Настроение было заметно подпорчено, и я гнал что было мощи, желая уже вернуться домой. По трассе чувствую, что даже на небольшой подъём на 4 передаче он уже не едет. Расстроился ещё сильнее, подумал карб опять хитрит-богатит. Остановился, и что-то мне подсказало потрогать передний барабан. Он оказался раскалённым! Я ослабил натяжение тросика, тронулся и мотоцикл вновь попёр! Это вознесло моё настроение до небес, и я решил всё-таки заехать ещё в одно запланированное место.
Я начал делать выводы из этой поездки: без багажника и кофра, канистрочки на 5 литров, отдельной ёмкости для инструмента в дальнобое неудобно. Буду усовершенствовать.
Это ущелье Сказки, но вот дорога к нему совершенно не сказочная! Она длится всего пару километров, но состоит вся из песка. Сначала я проходил повороты на 5 км/ч, но позже поверил в себя и положил мот в одном из поворотов: переднее колесо пошло юзом. Сломал поворотник, «но мне на это просто наплевать» ©. Я оторвал его до конца, выбросил и двинул дальше. Было очень жарко, я чуть не напился непонятной воды, текущей там из трубки.
Оттуда я уже ехал строго по трассе и никуда не заезжал, только останавливаясь, чтобы поймать красивые кадры.
Приехал домой и чувствую, что не хочу сидеть в доме. За три ночи я отвык от стен, что отделяют меня от настоящей жизни. Хоть и в дороге не так легко и комфортно, как дома, мне больше по душе первое. Несмотря на ветер с дождём, я еще долго сидел на улице, наблюдая за яркими вспышками молний и начиная понимать, к какому образу жизни я собираюсь прийти.
- NestorAlexxx
- Нестор Алексеенко
- 26 сентября 2018 в 16:04
- 2
- +30
- NestorAlexxx
- 28 сентября 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
фотик друга, Nikon, объектив 18-52, больше ничего не знаю :)
- Gestyanschik
- 28 сентября 2018 в 10:32
- ↓
Как это возможно погнуть одновременно рычаги тормоза и сцепления на упавшем на месте мотоцикле?
Красивые места! Наверное горы мне нравятся потому, что у нас в основном леса. :) И правильно сделал, что 730 км раскинул на 4 дня! Мы в этом году вдвоём с товарищем за день чуть больше 600 км дали и вечером дома я понял, что делать так больше не стоит: дело даже не в усталости, а в том, что едешь-едешь, а особо ничего и не увидел при этом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть