- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2503
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Тенерифе за несколько дней. Часть 1: Первые впечатления
Что-то вдохновение напало поописывать покатушки, так что воспользуюсь, пока есть. Много фотобукав, я предупредил.
На Тенерифе (если что это остров в Атлантике, принадлежит Испании) мы (я и жена Диана) планировали поехать довольно давно. И вот в марте 2018-го удалось выделить недельку на то чтобы съездить и пощупать, что это и где это.
Изначально поездка организовывалась как типичный тюлень-тур (отель, гид, бассейн, пляж, ...). Точнее это турфирма так думала, которая нам жилье и перелет организовывала. Они просто не знали, что наша огромная сумка зарегистрированного багажа набита шлемами и экипом :)
Параллельно я вел разведку мотопрокатов неподалеку от жилья. Поскольку планировалось, что мы будем жить возле города Лас Америкас, то проблем с выбором не было. Мониторинг сайтов показал, что оптимальным соотношением цена/мощность будет что-то в районе 200-300 кубиков. Из них самыми удобными для покатушек выглядели легкие крузерки-250ки Suzuki Intruder и Kawasaki Eliminator. Я отправил предварительный запрос в один из прокатов, решив что на месте выберу что больше приглянется.
Тем временем приближалась дата отъезда, и до мотоциклов нужно было еще добраться. Если кто хочет покатушек без прелюдий, переходите сразу к День 2 ;)
Вот почему. Авиарейсы у нас были из-в Кракова, и до него нужно было добраться. Мы заранее подобрали автобус солидной компании, с расписанием учитывающим прохождение границы, и так чтобы автобус прибывал за несколько часов до начала регистрации на самолет. Погрузились вечером в автобус, и заснули.
Проснулись мы в очереди на границе, точнее еще перед ней. Автобус стоял тут уже второй час.
Припомнив советы, которые нам давали перед отъездом, мы переспросили насколько все плохо, забрали вещи, и пошли проситься пассажирами в самый первый автобус стоявший перед шлагбаумом. Нас там приняли, и так мы обогнали автобусов 6. Казалось бы, проблема решена. Но не тут-то было! Этот автобус, стоявший первым перед шлагбаумом, от этого момента проходил границу 10 (!) часов. Сколько бы мы просидели в первоначальном автобусе вообще не представляю себе. В этот момент я для себя решил, что езжу заграницу на автобусе в первый и последний раз.
Тем временем мы наконец въехали в Польшу. До вылета самолета меньше 4 часов. До Кракова ехать около трех (даже с учетом того, что автобус не будет делать остановок), еще добираться до аэропорта. Не успеем.
Пробуем вызвать такси, которое бы подобрало нас на автобане у Ряшева (Жешув), и довезло бы прямо в аэропорт (легковик может идти быстрее автобуса). Вроде как даже договорились, потому автобус высаживает нас в зоне отдыха на автобане. Ждем машину, она отменяется, приезжает другая, через полчаса. Ни в какой Краков мы ясное дело уже не едем. Турагент по телефону подсказывает, что сегодня можно вылететь из Ряшева, и с долгой пересадкой в Лондоне завтра таки долететь. Едем в местный аэропорт.
В местном аэропорту в кассе обед. Пока обед кончается за рейс заламывают такую цену, что мне дешевле прямо сейчас бросить все брони и ехать домой. Хорошо что пока я офигевал от цен всплыли билеты по гуманной цене, но завтра утром. Правда, из Катовице. Решаем ехать туда поездом, и там заночевать.
Пока ждем поезда на Краков я развлекаюсь с фотоаппаратом (если кто не знает, очень люблю ЖД)
А вот уже и пересаживаемся в Кракове на Катовице
По прибытии в Катовице сразу топаем в отель и спать.
На подлете к острову сразу видно точку, которую нужно будет обязательно посетить.
Селимся в отель, и добираемся до моря уже на закате.
Вид с пирса на центр острова. Горы. Завтра туда и поедем.
До проката нас подкинул местный представитель турфирмы Андрей. Мы сразу отказались от услуг гидов/экскурсий, и он нам каждое утро набрасывал карту на следующий день куда стоит съездить и что посмотреть. Огромное ему спасибо, сразу видно что человек с опытом катаний людей по острову, выдал очень сбалансированные по времени маршруты (в которые мы уже на ходу вносили правки).
На прокате отнеслись с пониманием к нашим задержкам (я им писал), но Элиминатора в наличии уже не было. Ну что ж, берем Интрудер. В самом конце рассказа я расскажу про него поподробнее, а пока скажу что дырчик обалденный, отработал на все 100%. Наученный в прошлом не очень удачным опытом езды на арендованном новеньком байке, сразу подробно осматриваем Интрудер и документируем все повреждения. Бинго, этот мотоцикл уже стукнули во всех стратегических местах и поваляли на каждом боку до нас, то что надо, БЕРЕМ!.. Блокировка руля не работала, и нам выдали замок на диск.
Первой нашей точкой была большущая канарская сосна. На острове вообще много отмеченных достопримечательностей вида «огромный камень/дерево/расселина/...». Заодно у нас первая фотография с мотоциклом.
Дерево действительно впечатляет (в кадр ниоткуда не влезло).
Следующая наша точка — нечто, что было подписано как «Лунный пейзаж» (на будущее — тут чуть ли не любые красные камни подписывают «марсом», а белые — «луной». Хотя на отдельных условия действительно частично похожи на эти планеты, и даже есть места испытаний планетоходов). Эту точку мы нашли сами, она была по дороге, решили заехать, пока катимся по шоссе вверх.
Для этого нужно было проехать несколько километров про грунтовке вдоль обрыва. Заодно и Интрудера на грунте потестировали. Конечно, «велосипедное» переднее колесо водит побольше чем привычные мне толстые «классики», но ехать можно.
Как оказалось, особо далеко ехать не дают, а до самого лунного пейзажа еще несколько километров по горам (по вот такой живописной дорожке)
Откладываем это дело на потом (скорее, на другой приезд, когда захочется исследовать детали), и едем дальше вверх, в Национальный Парк Тейде.
Понемногу растительности стает все меньше
а камней все больше
И вот впервые нам показывается главная достопримечательность острова — вулкан Пико-эль-Тейде.
Который сам по себе всего лишь одна гора в гигантском кратере древнего вулкана, в который мы только что въехали. Сейчас мы находимся примерно на километровой высоте. Стены древнего кратера местами достигают 2..2.5км, сам пик Тейде — 3.7км. Диана отмечает, что жаль мы не на нашем Вулкане, крутой каламбур бы вышел :)
Вид на долину с лавовыми полями
Примерно на этом моменте у нас ВНЕЗАПНО закончились 16 гб в фотоаппарате (а мы его применяли после покупки едва ли второй раз, и не привыкли еще), и я немного занервничал: если у нас 16 гб кончились менее чем за два часа, то еще 3-х карточек на 32 имевшихся с собой нам явно не хватит! С интернетом там кстати тоже было не особо, тормоза за дурные деньги, потому загружать в облако не вариант. Но, как оказалось, все ок, просто случайно переключили фотик на равки, едем дальще.
Остановились пощупать лавовые поля вблизи. Конкретно это — относительно молодое, ему около 200 лет, оно даже ничем не успело порости. Просто нагромождения застывшей лавы толщиной в метров пять, на километры вокруг.
Впервые такое вижу
А мы едем дальше, уже внутри кратера древнего вулкана. Вокруг стены его кратерного вала
Лава вокруг меняет цвет на красный
Скала «Туфелька» — еще она местная «подписанная» достопримечательность. Интересно конечно, но общие виды вокруг впечатляют гораздо сильнее.
Внезапно все вокруг стает не красным, а зеленым. Представить себе не мог до этого такое разнообразие только в камнях на таких малых расстояниях
Местная фауна. Их тут много, прячутся чуть ли не под каждым камнем
Остановка на очередном месте с отличными видами (да где они тут не отличные?)
"- Сфоткай так, будто покоряю вершину!"
Напротив этой красоты стоит ресторан, одно из немногих мест тут где можно купить воды, что мы и сделали, а то с собой как-то не взяли.
И едем дальше. Наша главная цель на сегодня — канатная дорога на вершину (почти) вулкана. Если присмотреться к фото, то видно ее опоры.
А с канатной дорогой облом. Доехать-то доехали, но мест оказывается нет. Точнее они теоретически есть, но продажа только через сайт с записью наперед, касса на месте закрыта. В общем, покупайте и приезжайте завтра. Мы сразу с телефона купили билеты на завтра, и поехали к нашей следующей точке.
Кстати, по противоположному склону вулкана идет относительно пологий пешеходный маршрут на 9км, и судя по фоткам с гугла, на которых грунтовая дорога с колеей, там вполне себе эндурятся. Надо будет как-то разузнать что да как.
Наша дорога назад идет немного в другую сторону, прямо через то свежее лавовое поле, что я снимал ранее
Приближаемся к краю древнего кратера, понемногу проклевываются сосны
А потом так внезапно — ВИД! Сквозь облака проглядывают вершины соседних Канарских островов
На этом серпантине пейзаж совершенно другой
А вот и завершающая сегодняшнюю программу точка — вид на утесы Лос Гигантес
Выступ слева на следующем фото — это самая западная оконечность острова с маяком. Туда поедем завтра.
Коты в местной кафешке. Мирно спали на камнях, пока кто-то не начал подкармливать одного. Сбежались все
Назад поехали по скоростному шоссе вдоль побережья, проехали случайно свой съезд, и оказались в городе Лос Америкас. И, как оказалось, не зря. Только посмотрите на закат!
(и тут никакого фотошопа, телефон только чуть-чуть сам собой насытил цвета).
А на этом заканчивается первая часть. Дальше будет!
Кстати, подскажите, как лучше постить. В Путешествия, или личный блог?
На Тенерифе (если что это остров в Атлантике, принадлежит Испании) мы (я и жена Диана) планировали поехать довольно давно. И вот в марте 2018-го удалось выделить недельку на то чтобы съездить и пощупать, что это и где это.
Изначально поездка организовывалась как типичный тюлень-тур (отель, гид, бассейн, пляж, ...). Точнее это турфирма так думала, которая нам жилье и перелет организовывала. Они просто не знали, что наша огромная сумка зарегистрированного багажа набита шлемами и экипом :)
Параллельно я вел разведку мотопрокатов неподалеку от жилья. Поскольку планировалось, что мы будем жить возле города Лас Америкас, то проблем с выбором не было. Мониторинг сайтов показал, что оптимальным соотношением цена/мощность будет что-то в районе 200-300 кубиков. Из них самыми удобными для покатушек выглядели легкие крузерки-250ки Suzuki Intruder и Kawasaki Eliminator. Я отправил предварительный запрос в один из прокатов, решив что на месте выберу что больше приглянется.
Тем временем приближалась дата отъезда, и до мотоциклов нужно было еще добраться. Если кто хочет покатушек без прелюдий, переходите сразу к День 2 ;)
День 0
Вернее, он начался еще в «День -1», и должен был бы быть не Днем 0, а Днем 1 :)Вот почему. Авиарейсы у нас были из-в Кракова, и до него нужно было добраться. Мы заранее подобрали автобус солидной компании, с расписанием учитывающим прохождение границы, и так чтобы автобус прибывал за несколько часов до начала регистрации на самолет. Погрузились вечером в автобус, и заснули.
Проснулись мы в очереди на границе, точнее еще перед ней. Автобус стоял тут уже второй час.
Припомнив советы, которые нам давали перед отъездом, мы переспросили насколько все плохо, забрали вещи, и пошли проситься пассажирами в самый первый автобус стоявший перед шлагбаумом. Нас там приняли, и так мы обогнали автобусов 6. Казалось бы, проблема решена. Но не тут-то было! Этот автобус, стоявший первым перед шлагбаумом, от этого момента проходил границу 10 (!) часов. Сколько бы мы просидели в первоначальном автобусе вообще не представляю себе. В этот момент я для себя решил, что езжу заграницу на автобусе в первый и последний раз.
Тем временем мы наконец въехали в Польшу. До вылета самолета меньше 4 часов. До Кракова ехать около трех (даже с учетом того, что автобус не будет делать остановок), еще добираться до аэропорта. Не успеем.
Пробуем вызвать такси, которое бы подобрало нас на автобане у Ряшева (Жешув), и довезло бы прямо в аэропорт (легковик может идти быстрее автобуса). Вроде как даже договорились, потому автобус высаживает нас в зоне отдыха на автобане. Ждем машину, она отменяется, приезжает другая, через полчаса. Ни в какой Краков мы ясное дело уже не едем. Турагент по телефону подсказывает, что сегодня можно вылететь из Ряшева, и с долгой пересадкой в Лондоне завтра таки долететь. Едем в местный аэропорт.
В местном аэропорту в кассе обед. Пока обед кончается за рейс заламывают такую цену, что мне дешевле прямо сейчас бросить все брони и ехать домой. Хорошо что пока я офигевал от цен всплыли билеты по гуманной цене, но завтра утром. Правда, из Катовице. Решаем ехать туда поездом, и там заночевать.
Пока ждем поезда на Краков я развлекаюсь с фотоаппаратом (если кто не знает, очень люблю ЖД)
А вот уже и пересаживаемся в Кракове на Катовице
По прибытии в Катовице сразу топаем в отель и спать.
День 1
Утром просыпаемся, едем в аэропорт, где без проблем грузимся в самолет. Попутно узнаем, что от сегодня из Львова в Катовице открыли новый рейс, и он как раз прибыл, когда мы вошли в аэропорт. Своевременная информация :)На подлете к острову сразу видно точку, которую нужно будет обязательно посетить.
Селимся в отель, и добираемся до моря уже на закате.
Вид с пирса на центр острова. Горы. Завтра туда и поедем.
День 2
В этот день мы наконец-то добираемся до мотоцикла. Карта обзорной покатушки (да, там все близенько, но рельеф веселый)До проката нас подкинул местный представитель турфирмы Андрей. Мы сразу отказались от услуг гидов/экскурсий, и он нам каждое утро набрасывал карту на следующий день куда стоит съездить и что посмотреть. Огромное ему спасибо, сразу видно что человек с опытом катаний людей по острову, выдал очень сбалансированные по времени маршруты (в которые мы уже на ходу вносили правки).
На прокате отнеслись с пониманием к нашим задержкам (я им писал), но Элиминатора в наличии уже не было. Ну что ж, берем Интрудер. В самом конце рассказа я расскажу про него поподробнее, а пока скажу что дырчик обалденный, отработал на все 100%. Наученный в прошлом не очень удачным опытом езды на арендованном новеньком байке, сразу подробно осматриваем Интрудер и документируем все повреждения. Бинго, этот мотоцикл уже стукнули во всех стратегических местах и поваляли на каждом боку до нас, то что надо, БЕРЕМ!.. Блокировка руля не работала, и нам выдали замок на диск.
Первой нашей точкой была большущая канарская сосна. На острове вообще много отмеченных достопримечательностей вида «огромный камень/дерево/расселина/...». Заодно у нас первая фотография с мотоциклом.
Дерево действительно впечатляет (в кадр ниоткуда не влезло).
Следующая наша точка — нечто, что было подписано как «Лунный пейзаж» (на будущее — тут чуть ли не любые красные камни подписывают «марсом», а белые — «луной». Хотя на отдельных условия действительно частично похожи на эти планеты, и даже есть места испытаний планетоходов). Эту точку мы нашли сами, она была по дороге, решили заехать, пока катимся по шоссе вверх.
Для этого нужно было проехать несколько километров про грунтовке вдоль обрыва. Заодно и Интрудера на грунте потестировали. Конечно, «велосипедное» переднее колесо водит побольше чем привычные мне толстые «классики», но ехать можно.
Как оказалось, особо далеко ехать не дают, а до самого лунного пейзажа еще несколько километров по горам (по вот такой живописной дорожке)
Откладываем это дело на потом (скорее, на другой приезд, когда захочется исследовать детали), и едем дальше вверх, в Национальный Парк Тейде.
Понемногу растительности стает все меньше
а камней все больше
И вот впервые нам показывается главная достопримечательность острова — вулкан Пико-эль-Тейде.
Который сам по себе всего лишь одна гора в гигантском кратере древнего вулкана, в который мы только что въехали. Сейчас мы находимся примерно на километровой высоте. Стены древнего кратера местами достигают 2..2.5км, сам пик Тейде — 3.7км. Диана отмечает, что жаль мы не на нашем Вулкане, крутой каламбур бы вышел :)
Вид на долину с лавовыми полями
Примерно на этом моменте у нас ВНЕЗАПНО закончились 16 гб в фотоаппарате (а мы его применяли после покупки едва ли второй раз, и не привыкли еще), и я немного занервничал: если у нас 16 гб кончились менее чем за два часа, то еще 3-х карточек на 32 имевшихся с собой нам явно не хватит! С интернетом там кстати тоже было не особо, тормоза за дурные деньги, потому загружать в облако не вариант. Но, как оказалось, все ок, просто случайно переключили фотик на равки, едем дальще.
Остановились пощупать лавовые поля вблизи. Конкретно это — относительно молодое, ему около 200 лет, оно даже ничем не успело порости. Просто нагромождения застывшей лавы толщиной в метров пять, на километры вокруг.
Впервые такое вижу
А мы едем дальше, уже внутри кратера древнего вулкана. Вокруг стены его кратерного вала
Лава вокруг меняет цвет на красный
Скала «Туфелька» — еще она местная «подписанная» достопримечательность. Интересно конечно, но общие виды вокруг впечатляют гораздо сильнее.
Внезапно все вокруг стает не красным, а зеленым. Представить себе не мог до этого такое разнообразие только в камнях на таких малых расстояниях
Местная фауна. Их тут много, прячутся чуть ли не под каждым камнем
Остановка на очередном месте с отличными видами (да где они тут не отличные?)
"- Сфоткай так, будто покоряю вершину!"
Напротив этой красоты стоит ресторан, одно из немногих мест тут где можно купить воды, что мы и сделали, а то с собой как-то не взяли.
И едем дальше. Наша главная цель на сегодня — канатная дорога на вершину (почти) вулкана. Если присмотреться к фото, то видно ее опоры.
А с канатной дорогой облом. Доехать-то доехали, но мест оказывается нет. Точнее они теоретически есть, но продажа только через сайт с записью наперед, касса на месте закрыта. В общем, покупайте и приезжайте завтра. Мы сразу с телефона купили билеты на завтра, и поехали к нашей следующей точке.
Кстати, по противоположному склону вулкана идет относительно пологий пешеходный маршрут на 9км, и судя по фоткам с гугла, на которых грунтовая дорога с колеей, там вполне себе эндурятся. Надо будет как-то разузнать что да как.
Наша дорога назад идет немного в другую сторону, прямо через то свежее лавовое поле, что я снимал ранее
Приближаемся к краю древнего кратера, понемногу проклевываются сосны
А потом так внезапно — ВИД! Сквозь облака проглядывают вершины соседних Канарских островов
На этом серпантине пейзаж совершенно другой
А вот и завершающая сегодняшнюю программу точка — вид на утесы Лос Гигантес
Выступ слева на следующем фото — это самая западная оконечность острова с маяком. Туда поедем завтра.
Коты в местной кафешке. Мирно спали на камнях, пока кто-то не начал подкармливать одного. Сбежались все
Назад поехали по скоростному шоссе вдоль побережья, проехали случайно свой съезд, и оказались в городе Лос Америкас. И, как оказалось, не зря. Только посмотрите на закат!
(и тут никакого фотошопа, телефон только чуть-чуть сам собой насытил цвета).
А на этом заканчивается первая часть. Дальше будет!
Кстати, подскажите, как лучше постить. В Путешествия, или личный блог?
- WildFalcon
- Sergii
- 11 июля 2018 в 10:40
- 2
- +38
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 11:06
- ↑
- ↓
Да, те что ведут к национальному парку и внутри него были явно с иголочки.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 13:05
- ↑
- ↓
Ну чтобы они были всегда такими (вот буквально, ни следа, ни пыли) их нужно каждый год перекладывать. Далеко не все дороги на острове такие хорошие.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Я про другие дороги говорил в контексте того, что или их часто перекладывают, или они со временем должны бы были менять как минимум цвет (судя, снова снова таки по другим дорогам).
Но может я чего-то не знаю.
Когда был там слышал, что дорогу через Парк Тейде относительно недавно ремонтировали, но когда точно не знаю.
Но может я чего-то не знаю.
Когда был там слышал, что дорогу через Парк Тейде относительно недавно ремонтировали, но когда точно не знаю.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 12:45
- ↑
- ↓
Ага :) Вышло примерно на 300 евро дороже (самолеты, такси, поезда, гостиница) и минус день отпуска.
Правда, вариантов когда планировали поездку особо много и не было, вылет или из Кракова, или от 2-х раз дороже.
Правда, вариантов когда планировали поездку особо много и не было, вылет или из Кракова, или от 2-х раз дороже.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 13:04
- ↑
- ↓
Ну это стандартно наверное на первый день чтобы осмотреться, если базироваться на южном побережье.
Дальше будет веселее ;)
Дальше будет веселее ;)
Мне очень понравилось катать на Тенерифе, приятные дороги, красивые виды. Не понравилось адское кол-во круговых разъездов в городках, они так видимо борются с переизбытком светофоров. На кругах неприкольно проезжать, все тупят, особенно туристы. И на вулкан когда ехали — сильный перепад температуры, холодно. Наверх, правда, поднимались на канатке.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 15:12
- ↑
- ↓
Смысл в том чтобы вы не гнали аки пуля через этот перекресток, а вас не сбила машина поворачивающая со встречки.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 15:10
- ↑
- ↓
Круговые развязки малого радиуса это чуть ли не стандарт последних десятилетий по всей Европе. Ими стараются заменить все нерегулируемые (и некоторые регулируемые перекрестки). Очень эффективное средство, снижает аварийность и успокаивает движение, так как во-первых заставляет сбросить скорость, во-вторых тебе не нужно анализировать каждый перекресток отдельно на тему главных-помехсправа-разворачивающихся, просто пропусти едущих по кольцу и едь сам.
Так я ж говорю, это понятно когда у тебя пересекается куча дорог, но когда у тебя Т-образный перекресток — короткий светофор отсекает скорость, отпадают сразу все вопросы главной и неглавной дороги, и пешеходам дает путь, и никто не крутится. И вот едешь ты вдоль моря — эти самые Т-образные перекрестки каждые 200 метров, и на каждом почти впилили круг… Ну такое себе удовольствие
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 15:33
- ↑
- ↓
ДОП строят не для удовольствия, а чтобы их пользователи доехали куда надо по возможности здоровыми.
Малые кольца, уже доказано, намного безопаснее светофоров, так как ДТП на кольцах если и случаются, то на низких скоростях. ДТП же на светофорах обычно пожестче, так как кто-то из участников даже и не думает притормозить.
Потому по возможности даже светофорные перекрестки заменяют на кольца, где позволяет траффик. А еще кольца кушать не просят после того как их построили.
Малые кольца, уже доказано, намного безопаснее светофоров, так как ДТП на кольцах если и случаются, то на низких скоростях. ДТП же на светофорах обычно пожестче, так как кто-то из участников даже и не думает притормозить.
Потому по возможности даже светофорные перекрестки заменяют на кольца, где позволяет траффик. А еще кольца кушать не просят после того как их построили.
Ну, комментарий вроде был как раз об удовольствии/неудовольствии от конкретного проезда конкретной территории, и вообще после посещения данной местности. Это изначально вкусовщина и как говорится «по настроению». И занудными лекциями о том, что и как нужно в дорогостроении, впечатление же вдруг не изменится, правда?) Меня например на кругу чуть не снесли туристки на арендованном джуке, им вообще было пофиг, что на кругу по идее безопасно…
Поэтому я пишу (- как бы популярны круги ни были -) крутиться на них задолбало ооочень быстро, ибо они на каждом шагу. И, да, это отложилось в памяти о поездке))
Поэтому я пишу (- как бы популярны круги ни были -) крутиться на них задолбало ооочень быстро, ибо они на каждом шагу. И, да, это отложилось в памяти о поездке))
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 15:50
- ↑
- ↓
Вы писали предположения зачем они это сделали, аналогии всякие со светофорами, я вам на это отвечал.
Остальное само собой вопрос вкуса. Мне вот круги вообще дискомфорта не причиняют. Намного неприятнее скажем окзааться в начале длинного слепого серпантина за каким-нибудь убитым микроавтобусом, который едва 40 едет.
Остальное само собой вопрос вкуса. Мне вот круги вообще дискомфорта не причиняют. Намного неприятнее скажем окзааться в начале длинного слепого серпантина за каким-нибудь убитым микроавтобусом, который едва 40 едет.
- WildFalcon
- 11 июля 2018 в 16:07
- ↑
- ↓
Мой пример попроще. Там никто никого обгонять не будет, просто все будут ехать 40 за бусом, хотя могли бы 60. И все виды будут с этим бусом :)
- capitan_amer
- 12 июля 2018 в 9:05
- ↓
На тенерифе мотоциклистов мало. Почему? Наверное жарко. Изредка встретишь одинокий харлей. При мне полиция остановила мотоциклиста. К машине 0 внимания
- WildFalcon
- 12 июля 2018 в 9:54
- ↑
- ↓
На Тенерифе мотоциклистов куча. Во всяком случае когда я там был. И одиночки, и группы. Крузеры, злое эндуро, стриты. Целые тургруппы на 1.2 литровых гусях (интересно, нафиг такой мот на острове в 100км длиной)…
- WildFalcon
- 12 июля 2018 в 12:24
- ↑
- ↓
Да, кстати, цены на бензин порадовали, почти такие же как дома.
Да и мотоцикл потреблял ерунду (что-то около 3х литров на сотню).
Да и мотоцикл потреблял ерунду (что-то около 3х литров на сотню).
- RollerBlade
- 16 июля 2018 в 8:23
- ↓
Советую съездить на юго-восточную часть острова — очень красивый серпантин, частично проходящий над облаками. Местами деревья по сторонам дороги срастаются над тобой в красивый коридор, через который очень круто просвечивает солнце.
Если планируете посетить Маску — рекомендую парковать байк поближе к порту Пуэрто де лос Гигантес и брать такси. Обратно — после спуска — на катере в порт =)
Если планируете посетить Маску — рекомендую парковать байк поближе к порту Пуэрто де лос Гигантес и брать такси. Обратно — после спуска — на катере в порт =)
- WildFalcon
- 19 июля 2018 в 10:43
- ↑
- ↓
Что-то около 200 евро за 5 неполных дней. Я так и не понял как так получилось, судя по их сайту даже за 4 дня должно было бы быть больше, возможно нас посчитали по недельному тарифу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть