- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → 1771км за 23 часа по Украине, или моя ЖЖ.
Салют!
Муляла меня ЖЖ весьма давно. Два раза была неудачна. Стартовал на Днепре-16. Первый раз поломался под Жашковым (около Киева), а второй — пройдя 1300км под Днепром )). Так что опыт был.
В принципе, откатав на Африке около 50-ти тыщь понял что ЖЖ сделаю весьма легко. Поэтому решил немного усложнить. К сожалению за один пробег нельзя сделать два разных норматива, поэтому выбрал самый простой — Saddlesore 1000. Пройти 1000миль (1610км) за 24 часа. Т.е. средняя скорость движения должна быть около 70км.ч. Наступил октябрь месяц, кругом пасмурно, а кое-где вообще идёт дождь. За бортом около 12-13 грудусов. 18-00. Старт.
Пару слов про подготовку. Проверил уровень масла, подкачал амортизатор и колёса. Цепь не мазал, так как выезжал в дождь. До старта целых две недели не пил кофэ.
Лью полный бак, сохраняю чек. Свидетели старта: Виктор «Дартаньян», Евгений «Драга» и Валерий «Underwood». Вот такая техника меня провожала в путь!
Покидаю родной Николаев и по знакомой трассе Е58 (М14) лечу в сторону Одессы. Через 2 часа и 145 км остановился на заправке ОККО уже на автобане Е95. Собирать чеки необходимо на повороте маршрута. Льюсь до полного. Дождя пока нет. Стемнело.
Е95. Качество дороги отличное, еду 150-160 км.ч. Примерно через 50км начинает накрапывать дождик. Скорость падает до 100км.ч. Дождь всё сильнее. Практически ничего не видно от брызг. Еду по приборам, благо трасса прямая. Скорость иногда падала до 60км.ч, обогнать фуры становится весьма проблематично. Выбираю себе «маячёк» в виде легковушки, идущей под 100. Так мы проехали около 150км. Дождь не прекращается, а усиливается. Экип пока держится. Начал отказывать навигатор, его залило водою. Температура около 7-8 градусов. Еду! На одном из ответвлений мне наперерез выехала фура, это оказалось очень неожиданно и на скользкой дороге пришлось применить все свои навыки для уклонения, было стрёмно, адреналин аж закапал из разных мест ))).
Ладыжинка. Заправко ОККО, от Одессы 230км. Делаю 5-ти минутную остановку на кофэ. Дождь льёт весьма существенно. Холодно. После Умани трасса Е95 портится. По дождю ночью прыгать по ямам стрёмно. Редкие машины идут не более 50км.ч. Я еду 80 ))). За мною пристраивается иномарка, но после 10-15км отстаёт. Я опять один. Нестеровка, проехал всего 50км и опять остановился на чай/кофэ. Очень холодно, дождь и ничего не видно. Заодно заправил полный бак и сохранил чек. Попробуем бензин с азс ТатНафта. Пройдено уже 420км за 5 часов. Не смотря на ужасные погодные условия иду со средней скорость 84км.ч.
Выхожу опять на трассу, цепляюсь за «маячком» и еду на север. Через 100км, у Белой Церкви опять остановка на чай. Тяжко ехать ночью в дождь. Немного обсохнув — опять в дорогу. Впереди Киев. Перед ним постоянный ремонт-модернизация дороги и ливень. Чуть не влетел в бетонное ограждение. Скорость 50км.ч. Начинаю потихоньку отставать от графика… Город встретил пустотой, дождём и фурами. Ухожу на Борисполь. Оставливаюсь на ОККО, возле Голосеевского парка.
На часах почти 2:00 и пройдено уже 600 км. Кругом тишина, решаю сделать привал на 30 минут. Обсохну и погреюсь. Придётся отставание нагонять по светлому, может и дождь прекратится.
Странно, но усталости нет. Кофэ творит чудеса. Обсохнув, выезжаю в ночь на Полтаву и Харьков по трассе Е40 (М03). Какая прелестная трасса на Борисполь! Сказка. Четыре полосы, ночь, дождь и 150км.ч )). Машин довольно много, фуры, автобусы, но после Иванкова опять «самотність». Дождик немного притих, что дало мне возможность нагнать график. С одной «кофейной» остановкой (засыпал) под утро влетаю в Полтаву. Заправка ОККО. Полный бак и чек. Десять минут на отдых. Светает. Время 6:30, пройдено 930км. Средняя скорость 75км.ч. Впритык.
Забегая вперёд, скажу что Киев — Полтава для меня была самая тяжёлая часть пути. Очень хотелось спать, машин нет, трасса хоть и хорошая, но неизвестная. Ночь и периодически начинающийся дождик вымотали конкретно. Слава богу всё прошло без происшествий.
130км до поворота на автобан Харьков-Днепр пройдены незаметно. Погода наладилась, выглядывает солнышко. Навигатор, немного просохнув, начал то включаться, то опять отрубаться. Решил не мучать старичка, кинул в кофр. Буду ехать по звёздам )).
30-ти минутный привал возле Харькова. Заправка до полного, чек в карман. Помазал цепь, проверил масло и давление в шинах, выпил кофэ и в путь. Дорога Харьков — Днепр практически идеальна и знакома, ручка газа на максимуме. Лечу! Через 1:46мин и 184км я уже заправляюсь возле Днепра (Подгороднее). На участке Харьков — Днепр моя средняя скорость вышла 104км.ч. Выжал из мотоцикла все соки ))).
По светлому ехать гораздо комфортней, тем более дождь прекратился. Благодаря этому я довольно неплохо догнал и перегнал график. Пройдено 1243км за 16:28мин. Средняя скорость 75км.ч. Дом уже близко, до ЖЖ осталось около 370км. В прошлую попытку с этого места меня забирала машина ))). Еду в сторону Запорожья.
Еду по левому берегу Днепра, дорога на 3+. Держу 120-130. Опять накрапывает дождик, но мне уже всёравно, я почти дома! Проезжаю Запорожье навылет и печально знаменитый своей коррупцией пост полиции «Тарелка» остаётся позади. Мелитополь, в этом месте мой маршрут делает последний поворот, на этот раз на юг.
Немного блуканул по городу в поисках моей любимой заправки ОККО, потерял порядка 20-ти минут на светофорах. Начинается гонка со временем. Полный бак, кофэ, чек и на Херсон!
Трасса Е58 (М14) от Мелитополя в сторону Херсона ужасная. Сплошные ямы, волны и колеи, слава богу дождь прошёл стороною. Ехал аккуратно 70-80км.ч. Не хватало в конце пробить колесо! Один раз встречный джип, подпрыгнув на «сиське», вылетел мне прямо в лоб, пришлось уходить от него по обочине. Сон как рукой сняло ))). Около Новой Каховки я делаю 1000миль. Я крут! ))) Необходимо зафиксировать это любым чеком, но я решаю приехать в место моего старта менее чем за 24 часа. Новый челендж! Цюрупинск и Херсон пройдены, осталось около 80км идеальной дороги до Николаева. Отзвонился свидетелям чтобы встречали, газ в пол, вперёд! Николаев, место старта. Я это сделал! 1771км за 23 часа и 9 минут!
Меня встретили Виктор «Дарт», Евгений «Драга» и заправщик Максим. Заправка до полного и сохраняем итоговый чек. Всё!
Город встретил меня солнцем и теплом. Немного уставший но очень счастливый, пообщавшись со свидетелями финиша, отправился домой, купив по-дороге 3 литра свежего пива!
Итог.
пройдено: 1771км.
затрачено времени: 23 часа 9 минут.
средняя скорость: 77 км.ч.
расход топлива: 7л/100км
затрачено топлива: 120 литров.
ЗЫ: результат не выдающийся, но было относительно легко, всётаки турэндуро комфортный мотоцикл. В нормальных погодных условиях возможно и 1500 миль (2415км) пройти за сутки. Из поломок — только открутившийся поворотник и зеркало. Также разошелся сварной шов на доп. канистре с топливом, потерял примерно пол-литра. Экип полностью себя оправдал, было сухо и комфортно. Выехать в ночь было правильной идеей, самое тяжёлое время я проехал свежим и отдохнувшим. Трассы были выбраны правильно, они позволяют держать хорошую среднюю скорость. Самый главный враг в поездке — время на остановки, его нужно максимально сократить, в идеале заправляться на ходу ))). У меня из-за дождя оно превысило 3 часа.
Теперь осталось через Ашота «Сальвадора» передать документы для проверки в IRON BUTT ASSOCIATION и ждать результата. Надеюсь всё будет ок и мой кофр получит новую наклейку!
ЗЫЫ: видео выложу уже после получения сертификата, его я дополню ответами на ваши вопросы и немного расширю информацию.
Всем спасибо! Будьте вы все счастливы! Трижды! )))
Муляла меня ЖЖ весьма давно. Два раза была неудачна. Стартовал на Днепре-16. Первый раз поломался под Жашковым (около Киева), а второй — пройдя 1300км под Днепром )). Так что опыт был.
В принципе, откатав на Африке около 50-ти тыщь понял что ЖЖ сделаю весьма легко. Поэтому решил немного усложнить. К сожалению за один пробег нельзя сделать два разных норматива, поэтому выбрал самый простой — Saddlesore 1000. Пройти 1000миль (1610км) за 24 часа. Т.е. средняя скорость движения должна быть около 70км.ч. Наступил октябрь месяц, кругом пасмурно, а кое-где вообще идёт дождь. За бортом около 12-13 грудусов. 18-00. Старт.
Пару слов про подготовку. Проверил уровень масла, подкачал амортизатор и колёса. Цепь не мазал, так как выезжал в дождь. До старта целых две недели не пил кофэ.
Лью полный бак, сохраняю чек. Свидетели старта: Виктор «Дартаньян», Евгений «Драга» и Валерий «Underwood». Вот такая техника меня провожала в путь!
Покидаю родной Николаев и по знакомой трассе Е58 (М14) лечу в сторону Одессы. Через 2 часа и 145 км остановился на заправке ОККО уже на автобане Е95. Собирать чеки необходимо на повороте маршрута. Льюсь до полного. Дождя пока нет. Стемнело.
Е95. Качество дороги отличное, еду 150-160 км.ч. Примерно через 50км начинает накрапывать дождик. Скорость падает до 100км.ч. Дождь всё сильнее. Практически ничего не видно от брызг. Еду по приборам, благо трасса прямая. Скорость иногда падала до 60км.ч, обогнать фуры становится весьма проблематично. Выбираю себе «маячёк» в виде легковушки, идущей под 100. Так мы проехали около 150км. Дождь не прекращается, а усиливается. Экип пока держится. Начал отказывать навигатор, его залило водою. Температура около 7-8 градусов. Еду! На одном из ответвлений мне наперерез выехала фура, это оказалось очень неожиданно и на скользкой дороге пришлось применить все свои навыки для уклонения, было стрёмно, адреналин аж закапал из разных мест ))).
Ладыжинка. Заправко ОККО, от Одессы 230км. Делаю 5-ти минутную остановку на кофэ. Дождь льёт весьма существенно. Холодно. После Умани трасса Е95 портится. По дождю ночью прыгать по ямам стрёмно. Редкие машины идут не более 50км.ч. Я еду 80 ))). За мною пристраивается иномарка, но после 10-15км отстаёт. Я опять один. Нестеровка, проехал всего 50км и опять остановился на чай/кофэ. Очень холодно, дождь и ничего не видно. Заодно заправил полный бак и сохранил чек. Попробуем бензин с азс ТатНафта. Пройдено уже 420км за 5 часов. Не смотря на ужасные погодные условия иду со средней скорость 84км.ч.
Выхожу опять на трассу, цепляюсь за «маячком» и еду на север. Через 100км, у Белой Церкви опять остановка на чай. Тяжко ехать ночью в дождь. Немного обсохнув — опять в дорогу. Впереди Киев. Перед ним постоянный ремонт-модернизация дороги и ливень. Чуть не влетел в бетонное ограждение. Скорость 50км.ч. Начинаю потихоньку отставать от графика… Город встретил пустотой, дождём и фурами. Ухожу на Борисполь. Оставливаюсь на ОККО, возле Голосеевского парка.
На часах почти 2:00 и пройдено уже 600 км. Кругом тишина, решаю сделать привал на 30 минут. Обсохну и погреюсь. Придётся отставание нагонять по светлому, может и дождь прекратится.
Странно, но усталости нет. Кофэ творит чудеса. Обсохнув, выезжаю в ночь на Полтаву и Харьков по трассе Е40 (М03). Какая прелестная трасса на Борисполь! Сказка. Четыре полосы, ночь, дождь и 150км.ч )). Машин довольно много, фуры, автобусы, но после Иванкова опять «самотність». Дождик немного притих, что дало мне возможность нагнать график. С одной «кофейной» остановкой (засыпал) под утро влетаю в Полтаву. Заправка ОККО. Полный бак и чек. Десять минут на отдых. Светает. Время 6:30, пройдено 930км. Средняя скорость 75км.ч. Впритык.
Забегая вперёд, скажу что Киев — Полтава для меня была самая тяжёлая часть пути. Очень хотелось спать, машин нет, трасса хоть и хорошая, но неизвестная. Ночь и периодически начинающийся дождик вымотали конкретно. Слава богу всё прошло без происшествий.
130км до поворота на автобан Харьков-Днепр пройдены незаметно. Погода наладилась, выглядывает солнышко. Навигатор, немного просохнув, начал то включаться, то опять отрубаться. Решил не мучать старичка, кинул в кофр. Буду ехать по звёздам )).
30-ти минутный привал возле Харькова. Заправка до полного, чек в карман. Помазал цепь, проверил масло и давление в шинах, выпил кофэ и в путь. Дорога Харьков — Днепр практически идеальна и знакома, ручка газа на максимуме. Лечу! Через 1:46мин и 184км я уже заправляюсь возле Днепра (Подгороднее). На участке Харьков — Днепр моя средняя скорость вышла 104км.ч. Выжал из мотоцикла все соки ))).
По светлому ехать гораздо комфортней, тем более дождь прекратился. Благодаря этому я довольно неплохо догнал и перегнал график. Пройдено 1243км за 16:28мин. Средняя скорость 75км.ч. Дом уже близко, до ЖЖ осталось около 370км. В прошлую попытку с этого места меня забирала машина ))). Еду в сторону Запорожья.
Еду по левому берегу Днепра, дорога на 3+. Держу 120-130. Опять накрапывает дождик, но мне уже всёравно, я почти дома! Проезжаю Запорожье навылет и печально знаменитый своей коррупцией пост полиции «Тарелка» остаётся позади. Мелитополь, в этом месте мой маршрут делает последний поворот, на этот раз на юг.
Немного блуканул по городу в поисках моей любимой заправки ОККО, потерял порядка 20-ти минут на светофорах. Начинается гонка со временем. Полный бак, кофэ, чек и на Херсон!
Трасса Е58 (М14) от Мелитополя в сторону Херсона ужасная. Сплошные ямы, волны и колеи, слава богу дождь прошёл стороною. Ехал аккуратно 70-80км.ч. Не хватало в конце пробить колесо! Один раз встречный джип, подпрыгнув на «сиське», вылетел мне прямо в лоб, пришлось уходить от него по обочине. Сон как рукой сняло ))). Около Новой Каховки я делаю 1000миль. Я крут! ))) Необходимо зафиксировать это любым чеком, но я решаю приехать в место моего старта менее чем за 24 часа. Новый челендж! Цюрупинск и Херсон пройдены, осталось около 80км идеальной дороги до Николаева. Отзвонился свидетелям чтобы встречали, газ в пол, вперёд! Николаев, место старта. Я это сделал! 1771км за 23 часа и 9 минут!
Меня встретили Виктор «Дарт», Евгений «Драга» и заправщик Максим. Заправка до полного и сохраняем итоговый чек. Всё!
Город встретил меня солнцем и теплом. Немного уставший но очень счастливый, пообщавшись со свидетелями финиша, отправился домой, купив по-дороге 3 литра свежего пива!
Итог.
пройдено: 1771км.
затрачено времени: 23 часа 9 минут.
средняя скорость: 77 км.ч.
расход топлива: 7л/100км
затрачено топлива: 120 литров.
ЗЫ: результат не выдающийся, но было относительно легко, всётаки турэндуро комфортный мотоцикл. В нормальных погодных условиях возможно и 1500 миль (2415км) пройти за сутки. Из поломок — только открутившийся поворотник и зеркало. Также разошелся сварной шов на доп. канистре с топливом, потерял примерно пол-литра. Экип полностью себя оправдал, было сухо и комфортно. Выехать в ночь было правильной идеей, самое тяжёлое время я проехал свежим и отдохнувшим. Трассы были выбраны правильно, они позволяют держать хорошую среднюю скорость. Самый главный враг в поездке — время на остановки, его нужно максимально сократить, в идеале заправляться на ходу ))). У меня из-за дождя оно превысило 3 часа.
Теперь осталось через Ашота «Сальвадора» передать документы для проверки в IRON BUTT ASSOCIATION и ждать результата. Надеюсь всё будет ок и мой кофр получит новую наклейку!
ЗЫЫ: видео выложу уже после получения сертификата, его я дополню ответами на ваши вопросы и немного расширю информацию.
Всем спасибо! Будьте вы все счастливы! Трижды! )))
- Macarena
- Max
- 30 ноября 2017 в 11:26
- 2
- +31
здесь был ататат
- The_Torsen
- 30 ноября 2017 в 15:14
- ↑
- ↓
Чего не знаю, того не знаю. Но факт остается фактом, что кольцевые маршруты засчитывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть