- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Файна Юкрайна 1-я часть
В этой небольшой серии рассказов будет описана поездка по Украине, которая проходила с 14.08.2017 по 25.08.2017.
Похоже, что в этом году только ленивый не ездил в Карпаты.
В каждой поездке есть какая-то особенность, для меня этой особенностью стала моя девушка, дабы не углублятся в тонкости скажу так — она испытывала некие проблемы со здоровьем, из-за которых запланированная поездка могла не состояться. Но, не смотря на все трудности, мы вместе отправились в данное путешествие.
День 1
Днепропетровская область
Выехали после обеда и это была наша большая ошибка, потому что жара стояла под 30+ на протяжении всей дороги, останавливались под мостами, в их тени. На этот день у нас было запланированно проехать от Харькова до Днепра и после где-то стать на ночевку с палаткой. Доехали до села Саксагань и в его окрестностях стали на берегу реки.
Выспаться нормально не получилось, всю ночь вокруг нас шастала то ли выдра то ли ондатра, хотя никакой еды, которая могла бы ее привлечь, у нас небыло. Проснулись около 6 утра и дальше спать уже не хотелось, поэтому начали не спеша собирать вещи и выдвигаться в путь. Это была наша первая и последняя ночевка с палаткой.
День 2
Черкасская область
Следующим местом нашего назначения была Умань и ее Дендропарк Софиевка. После Днепровской трассы дорога перестала быть скучной и постоянно менялась от совсем плохой до только что укатанного нового асфальта. Где-то на пол пути на одной из заправок я решил осмотреть мот, не отвалилось ли чего пока мы ехали по нашим бодрящим дорогам.
Надо отметить, что перед поездкой я провел большое ТО. В целом все стандартно: чистка и синхронизация карбов, регулировка клапанов, замена всех жиж, установка новых звезд и цепи, полная проверка ходовой и подшипников, и так далее.
Решил проверить натяжение цепи и заодно состояние ведомой звезды, трогаю звезду — она люфтит, причем во всех плоскостях. Изначально грешил на подшипник, т.к. был у меня похожий диагноз на китайце. Хорошо, что до Умани оставалось недалеко, решил что там найду какой-то сервис и заменю подшипник. На подъезде к городу просто по гуглокартам тыкнул в первое попавшееся СТО и позвонил. Описал свою ситуацию, мне сказали, что есть у них человек не равнодушный к мотоциклам, и дали его номер. Приехал на СТО, встретился с Тимофеем, из подручных средств сделали подставку под мот, чтобы можно было вывесить заднее колесо. Снимаю колесо, осматриваю подшипники — они все в норме, никаких намеков на люфты. Я немного озадачился — что же тогда это могло быть, но тут подошел Тимофей и сказал, что скорее всего причина в резиновом демпфере заднего колеса. И правда, достаю демпфер и понимаю, что он чуть младше меня, так как мот 92-го года. Ну что ж, причина установлена — надо находить решение. К тому моменту уже наступал вечер и СТО должно было закрываться, я договорился с Тимофеем, что приеду утром и буду пытаться устранить недуг мотика. Можно было конечно и самому что-то сделать, но к сожалению на моте нет центральной подставки, а без нее манипуляции с задним колесом довольно геморны.
Близился вечер и надо было решать с местом ночевки. Честно говоря, я был немного подавлен случившимся, первая серьезная поездка и тут ТАКОЕ. Это сейчас я понимаю, что ничего страшного в этом нет, в любой сложной ситуации можно найти решение, и что когда ты путешествуешь всегда найдутся люди, готовые тебе помочь. Ночевать в палатке особо не хотелось и мы решили остановиться в мотеле недалеко от СТО.
И вот тут начнется колорит «жилья на день», когда за одни и те же деньги можно снять абсолютно разное жилье, а порой за меньшую сумму можно снять даже более комфортные условия, чем за большую. Ну что ж, введем рейтинг от 1 до 5, в котором будем рассматривать качество жилья и его стоимость. Мотель заслужено получает 2-ку, потому что стоимость абсолютно не соответствует качеству.
День 3
Утром отправился обратно на СТО, где с помощью Тимофея мы опять соорудили подставку и вывесили мотоцикл. Решение по ремонту не заставило себя ждать — взял изоленту и намотал ее на выступающие части проставки звезды и ступицы, чтобы она плотно сидела на своем месте. Забегая на перед скажу, что с таким ремонтом я проехал еще около 3,5 тыс. км пока не пришел новый демпфер. Ну что же, мот опять в боевой готовности и мы отправляемся в Софиевку.
По парку можно было гулять весь день, мы незаметно провели там почти три часа. Пришло время ехать дальше, на этот раз в планах было проехать Винницу и стать на ночь с палаткой на Южном Буге. В этом направлении нет хороших и широких магистралей, в основном ехать приходится по одной полосе, и идет очень плотный трафик из грузовых машин в оба конца. Из-за этого средняя скорость падает до 70-80 км/ч и приходится очень часто выходить на обгоны. Морально это довольно тяжело — ехать долго и постоянно обгонять, приходится все время быть сосредоточенным, внимательно читать дорожную обстановку и быть готовым к любой подлянке от других участников движения. На пол пути до Винницы я начал понимать что устал, и надо сделать продолжительную остановку на отдых. На привале моя половинка вдруг спросила, был ли я раньше в Виннице? Говорю, что нет, а она предлагает остановиться там в хостеле, и вечером пойти смотреть на фонтан с подсветкой. Ловлю себя на мысли, что мне совсем не хочется ночевать в палатке, и что от стоящей жары душ было бы хорошо принимать через каждые пол часа. Я немного повозмущался для виду, что мол как же палатка, мы же хотели на берегу Буга стать, а она как-будто раскусила меня, и начала говорить про душ и нормальную кровать вместо спальника и коврика.
Винницкая область
После отдыха не спеша преодолели оставшееся расстояние до Винницы и с легкостью нашли хостел, в котором забронировали себе место. Сам хостел находился в центре, и после заселения мы отправились на прогулку по городу. Основной целью был музыкальный фонтан с подсветкой, который располагался прямо на реке. Фонтан очень впечатлил, струи воды высотой с пятиэтажку, разной формы, с подсветкой и лазерным шоу. Полюбовавшись на фонтан отправились в хостел. В этот раз жилью можно поставить твердую 4-ку, самый обычный чистый хостел по вменяемым деньгам.
День 4
Хмельницкая область
В этот день у нас по плану были Хмельницкая область, Меджибожский замок и Каменец-Подольский. Рано утром мы выселились из хостела и отправились в направлении Меджибожа. Дорога продолжала напрягать плотностью трафика и качеством покрытия. Но сегодня я воспринимал это все намного проще, так как на этот день у нас и так по плану была ночевка в Каменце. Я понимал, что у нас есть приличный запас по времени и четкое место, где мы остановимся. Так не спеша мы добрались до Меджибожа.
Нагулявшись по замку мы отправились дальше. В Каменце мы забронили номер в гостевом доме на окраине города. Решили остановиться там на два дня, чтобы успеть осмотреть город и его крепость. Ближе к вечеру мы добрались до нашего жилья, немного отдохнули и привели себя в порядок после дороги, а затем отправились смотреть на вечерний город. Решили долго не ходить, ведь на завтра была намечена продолжительная пешая прогулка.
День 5
В этот день мы позволили себе выспаться, ведь предыдущие дни вставали рано, чтобы успеть доехать из пункта А в пункт Б. Нам не надо было никуда ехать, можно никуда не спешить, за предыдущие дни начала проявляться усталость от постоянного передвижения. В целом данное направление довольно скучное и имеет плохое дорожное покрытие, единственная причина, по которой мы выбрали такой путь следования — это места, в которых раньше не были. Отдохнув и позавтракав, мы полные сил отправились гулять по городу.
Весь день мы осматривали город. В целом Каменец нам понравился — есть где побродить, что посмотреть. В конце дня затарились едой в маркете и отправились в гостевой дом, который заслуженно получает 4-ку. Стоимость и условия вполне соответствуют друг другу, даже есть двор, где можно было спокойно поставить мот. Единственный минус (хотя для кого-то это будет и плюсом) это то, что дом находится на окраине города.
Спать легли рано, ведь на следующий день нас ждал один из самых длительных прохватов, и еще два интересных места для посещения, о которых будет написано во второй части.
Похоже, что в этом году только ленивый не ездил в Карпаты.
В каждой поездке есть какая-то особенность, для меня этой особенностью стала моя девушка, дабы не углублятся в тонкости скажу так — она испытывала некие проблемы со здоровьем, из-за которых запланированная поездка могла не состояться. Но, не смотря на все трудности, мы вместе отправились в данное путешествие.
День 1
Днепропетровская область
Выехали после обеда и это была наша большая ошибка, потому что жара стояла под 30+ на протяжении всей дороги, останавливались под мостами, в их тени. На этот день у нас было запланированно проехать от Харькова до Днепра и после где-то стать на ночевку с палаткой. Доехали до села Саксагань и в его окрестностях стали на берегу реки.
Выспаться нормально не получилось, всю ночь вокруг нас шастала то ли выдра то ли ондатра, хотя никакой еды, которая могла бы ее привлечь, у нас небыло. Проснулись около 6 утра и дальше спать уже не хотелось, поэтому начали не спеша собирать вещи и выдвигаться в путь. Это была наша первая и последняя ночевка с палаткой.
День 2
Черкасская область
Следующим местом нашего назначения была Умань и ее Дендропарк Софиевка. После Днепровской трассы дорога перестала быть скучной и постоянно менялась от совсем плохой до только что укатанного нового асфальта. Где-то на пол пути на одной из заправок я решил осмотреть мот, не отвалилось ли чего пока мы ехали по нашим бодрящим дорогам.
Надо отметить, что перед поездкой я провел большое ТО. В целом все стандартно: чистка и синхронизация карбов, регулировка клапанов, замена всех жиж, установка новых звезд и цепи, полная проверка ходовой и подшипников, и так далее.
Решил проверить натяжение цепи и заодно состояние ведомой звезды, трогаю звезду — она люфтит, причем во всех плоскостях. Изначально грешил на подшипник, т.к. был у меня похожий диагноз на китайце. Хорошо, что до Умани оставалось недалеко, решил что там найду какой-то сервис и заменю подшипник. На подъезде к городу просто по гуглокартам тыкнул в первое попавшееся СТО и позвонил. Описал свою ситуацию, мне сказали, что есть у них человек не равнодушный к мотоциклам, и дали его номер. Приехал на СТО, встретился с Тимофеем, из подручных средств сделали подставку под мот, чтобы можно было вывесить заднее колесо. Снимаю колесо, осматриваю подшипники — они все в норме, никаких намеков на люфты. Я немного озадачился — что же тогда это могло быть, но тут подошел Тимофей и сказал, что скорее всего причина в резиновом демпфере заднего колеса. И правда, достаю демпфер и понимаю, что он чуть младше меня, так как мот 92-го года. Ну что ж, причина установлена — надо находить решение. К тому моменту уже наступал вечер и СТО должно было закрываться, я договорился с Тимофеем, что приеду утром и буду пытаться устранить недуг мотика. Можно было конечно и самому что-то сделать, но к сожалению на моте нет центральной подставки, а без нее манипуляции с задним колесом довольно геморны.
Близился вечер и надо было решать с местом ночевки. Честно говоря, я был немного подавлен случившимся, первая серьезная поездка и тут ТАКОЕ. Это сейчас я понимаю, что ничего страшного в этом нет, в любой сложной ситуации можно найти решение, и что когда ты путешествуешь всегда найдутся люди, готовые тебе помочь. Ночевать в палатке особо не хотелось и мы решили остановиться в мотеле недалеко от СТО.
И вот тут начнется колорит «жилья на день», когда за одни и те же деньги можно снять абсолютно разное жилье, а порой за меньшую сумму можно снять даже более комфортные условия, чем за большую. Ну что ж, введем рейтинг от 1 до 5, в котором будем рассматривать качество жилья и его стоимость. Мотель заслужено получает 2-ку, потому что стоимость абсолютно не соответствует качеству.
День 3
Утром отправился обратно на СТО, где с помощью Тимофея мы опять соорудили подставку и вывесили мотоцикл. Решение по ремонту не заставило себя ждать — взял изоленту и намотал ее на выступающие части проставки звезды и ступицы, чтобы она плотно сидела на своем месте. Забегая на перед скажу, что с таким ремонтом я проехал еще около 3,5 тыс. км пока не пришел новый демпфер. Ну что же, мот опять в боевой готовности и мы отправляемся в Софиевку.
По парку можно было гулять весь день, мы незаметно провели там почти три часа. Пришло время ехать дальше, на этот раз в планах было проехать Винницу и стать на ночь с палаткой на Южном Буге. В этом направлении нет хороших и широких магистралей, в основном ехать приходится по одной полосе, и идет очень плотный трафик из грузовых машин в оба конца. Из-за этого средняя скорость падает до 70-80 км/ч и приходится очень часто выходить на обгоны. Морально это довольно тяжело — ехать долго и постоянно обгонять, приходится все время быть сосредоточенным, внимательно читать дорожную обстановку и быть готовым к любой подлянке от других участников движения. На пол пути до Винницы я начал понимать что устал, и надо сделать продолжительную остановку на отдых. На привале моя половинка вдруг спросила, был ли я раньше в Виннице? Говорю, что нет, а она предлагает остановиться там в хостеле, и вечером пойти смотреть на фонтан с подсветкой. Ловлю себя на мысли, что мне совсем не хочется ночевать в палатке, и что от стоящей жары душ было бы хорошо принимать через каждые пол часа. Я немного повозмущался для виду, что мол как же палатка, мы же хотели на берегу Буга стать, а она как-будто раскусила меня, и начала говорить про душ и нормальную кровать вместо спальника и коврика.
Винницкая область
После отдыха не спеша преодолели оставшееся расстояние до Винницы и с легкостью нашли хостел, в котором забронировали себе место. Сам хостел находился в центре, и после заселения мы отправились на прогулку по городу. Основной целью был музыкальный фонтан с подсветкой, который располагался прямо на реке. Фонтан очень впечатлил, струи воды высотой с пятиэтажку, разной формы, с подсветкой и лазерным шоу. Полюбовавшись на фонтан отправились в хостел. В этот раз жилью можно поставить твердую 4-ку, самый обычный чистый хостел по вменяемым деньгам.
День 4
Хмельницкая область
В этот день у нас по плану были Хмельницкая область, Меджибожский замок и Каменец-Подольский. Рано утром мы выселились из хостела и отправились в направлении Меджибожа. Дорога продолжала напрягать плотностью трафика и качеством покрытия. Но сегодня я воспринимал это все намного проще, так как на этот день у нас и так по плану была ночевка в Каменце. Я понимал, что у нас есть приличный запас по времени и четкое место, где мы остановимся. Так не спеша мы добрались до Меджибожа.
Нагулявшись по замку мы отправились дальше. В Каменце мы забронили номер в гостевом доме на окраине города. Решили остановиться там на два дня, чтобы успеть осмотреть город и его крепость. Ближе к вечеру мы добрались до нашего жилья, немного отдохнули и привели себя в порядок после дороги, а затем отправились смотреть на вечерний город. Решили долго не ходить, ведь на завтра была намечена продолжительная пешая прогулка.
День 5
В этот день мы позволили себе выспаться, ведь предыдущие дни вставали рано, чтобы успеть доехать из пункта А в пункт Б. Нам не надо было никуда ехать, можно никуда не спешить, за предыдущие дни начала проявляться усталость от постоянного передвижения. В целом данное направление довольно скучное и имеет плохое дорожное покрытие, единственная причина, по которой мы выбрали такой путь следования — это места, в которых раньше не были. Отдохнув и позавтракав, мы полные сил отправились гулять по городу.
Весь день мы осматривали город. В целом Каменец нам понравился — есть где побродить, что посмотреть. В конце дня затарились едой в маркете и отправились в гостевой дом, который заслуженно получает 4-ку. Стоимость и условия вполне соответствуют друг другу, даже есть двор, где можно было спокойно поставить мот. Единственный минус (хотя для кого-то это будет и плюсом) это то, что дом находится на окраине города.
Спать легли рано, ведь на следующий день нас ждал один из самых длительных прохватов, и еще два интересных места для посещения, о которых будет написано во второй части.
- sdSergii
- Сергей
- 21 ноября 2017 в 0:47
- +45
Молодцы ребята!!!
Что брали с собой, как или исходя из чего прокладывали маршрут, как договаривались с хостелами, где продолжение)? Я наверное ленивый в Карпатах не был зато на «ТАРАСКЕ» был с самого старта до финиша). Хо в следующем году в Карпаты рвануть на неделю-полторы. Самый главный вопрос если не секрет кол-во ден знаков для такой поездки и расход бензина на 100 км?
Что брали с собой, как или исходя из чего прокладывали маршрут, как договаривались с хостелами, где продолжение)? Я наверное ленивый в Карпатах не был зато на «ТАРАСКЕ» был с самого старта до финиша). Хо в следующем году в Карпаты рвануть на неделю-полторы. Самый главный вопрос если не секрет кол-во ден знаков для такой поездки и расход бензина на 100 км?
- MaratPevzner
- 23 ноября 2017 в 0:01
- ↓
Спасибо за пост, все в Украину! Тут не кусаются и на русские номера никто не кидается, не верьте телевизору!
- Kali160782
- 30 ноября 2017 в 10:56
- ↓
А в «Вервольф» под Винницей не заезжали? Был в Карпатах в сентябре 2014г, очень понравилось.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть