Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3860 | Постов: 1877 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Файна Юкрайна 1-я часть

В этой небольшой серии рассказов будет описана поездка по Украине, которая проходила с 14.08.2017 по 25.08.2017.
Похоже, что в этом году только ленивый не ездил в Карпаты.



В каждой поездке есть какая-то особенность, для меня этой особенностью стала моя девушка, дабы не углублятся в тонкости скажу так — она испытывала некие проблемы со здоровьем, из-за которых запланированная поездка могла не состояться. Но, не смотря на все трудности, мы вместе отправились в данное путешествие.

День 1
Днепропетровская область



Выехали после обеда и это была наша большая ошибка, потому что жара стояла под 30+ на протяжении всей дороги, останавливались под мостами, в их тени. На этот день у нас было запланированно проехать от Харькова до Днепра и после где-то стать на ночевку с палаткой. Доехали до села Саксагань и в его окрестностях стали на берегу реки.



Выспаться нормально не получилось, всю ночь вокруг нас шастала то ли выдра то ли ондатра, хотя никакой еды, которая могла бы ее привлечь, у нас небыло. Проснулись около 6 утра и дальше спать уже не хотелось, поэтому начали не спеша собирать вещи и выдвигаться в путь. Это была наша первая и последняя ночевка с палаткой.

День 2
Черкасская область



Следующим местом нашего назначения была Умань и ее Дендропарк Софиевка. После Днепровской трассы дорога перестала быть скучной и постоянно менялась от совсем плохой до только что укатанного нового асфальта. Где-то на пол пути на одной из заправок я решил осмотреть мот, не отвалилось ли чего пока мы ехали по нашим бодрящим дорогам.
Надо отметить, что перед поездкой я провел большое ТО. В целом все стандартно: чистка и синхронизация карбов, регулировка клапанов, замена всех жиж, установка новых звезд и цепи, полная проверка ходовой и подшипников, и так далее.
Решил проверить натяжение цепи и заодно состояние ведомой звезды, трогаю звезду — она люфтит, причем во всех плоскостях. Изначально грешил на подшипник, т.к. был у меня похожий диагноз на китайце. Хорошо, что до Умани оставалось недалеко, решил что там найду какой-то сервис и заменю подшипник. На подъезде к городу просто по гуглокартам тыкнул в первое попавшееся СТО и позвонил. Описал свою ситуацию, мне сказали, что есть у них человек не равнодушный к мотоциклам, и дали его номер. Приехал на СТО, встретился с Тимофеем, из подручных средств сделали подставку под мот, чтобы можно было вывесить заднее колесо. Снимаю колесо, осматриваю подшипники — они все в норме, никаких намеков на люфты. Я немного озадачился — что же тогда это могло быть, но тут подошел Тимофей и сказал, что скорее всего причина в резиновом демпфере заднего колеса. И правда, достаю демпфер и понимаю, что он чуть младше меня, так как мот 92-го года. Ну что ж, причина установлена — надо находить решение. К тому моменту уже наступал вечер и СТО должно было закрываться, я договорился с Тимофеем, что приеду утром и буду пытаться устранить недуг мотика. Можно было конечно и самому что-то сделать, но к сожалению на моте нет центральной подставки, а без нее манипуляции с задним колесом довольно геморны.
Близился вечер и надо было решать с местом ночевки. Честно говоря, я был немного подавлен случившимся, первая серьезная поездка и тут ТАКОЕ. Это сейчас я понимаю, что ничего страшного в этом нет, в любой сложной ситуации можно найти решение, и что когда ты путешествуешь всегда найдутся люди, готовые тебе помочь. Ночевать в палатке особо не хотелось и мы решили остановиться в мотеле недалеко от СТО.
И вот тут начнется колорит «жилья на день», когда за одни и те же деньги можно снять абсолютно разное жилье, а порой за меньшую сумму можно снять даже более комфортные условия, чем за большую. Ну что ж, введем рейтинг от 1 до 5, в котором будем рассматривать качество жилья и его стоимость. Мотель заслужено получает 2-ку, потому что стоимость абсолютно не соответствует качеству.

День 3

Утром отправился обратно на СТО, где с помощью Тимофея мы опять соорудили подставку и вывесили мотоцикл. Решение по ремонту не заставило себя ждать — взял изоленту и намотал ее на выступающие части проставки звезды и ступицы, чтобы она плотно сидела на своем месте. Забегая на перед скажу, что с таким ремонтом я проехал еще около 3,5 тыс. км пока не пришел новый демпфер. Ну что же, мот опять в боевой готовности и мы отправляемся в Софиевку.























По парку можно было гулять весь день, мы незаметно провели там почти три часа. Пришло время ехать дальше, на этот раз в планах было проехать Винницу и стать на ночь с палаткой на Южном Буге. В этом направлении нет хороших и широких магистралей, в основном ехать приходится по одной полосе, и идет очень плотный трафик из грузовых машин в оба конца. Из-за этого средняя скорость падает до 70-80 км/ч и приходится очень часто выходить на обгоны. Морально это довольно тяжело — ехать долго и постоянно обгонять, приходится все время быть сосредоточенным, внимательно читать дорожную обстановку и быть готовым к любой подлянке от других участников движения. На пол пути до Винницы я начал понимать что устал, и надо сделать продолжительную остановку на отдых. На привале моя половинка вдруг спросила, был ли я раньше в Виннице? Говорю, что нет, а она предлагает остановиться там в хостеле, и вечером пойти смотреть на фонтан с подсветкой. Ловлю себя на мысли, что мне совсем не хочется ночевать в палатке, и что от стоящей жары душ было бы хорошо принимать через каждые пол часа. Я немного повозмущался для виду, что мол как же палатка, мы же хотели на берегу Буга стать, а она как-будто раскусила меня, и начала говорить про душ и нормальную кровать вместо спальника и коврика.

Винницкая область



После отдыха не спеша преодолели оставшееся расстояние до Винницы и с легкостью нашли хостел, в котором забронировали себе место. Сам хостел находился в центре, и после заселения мы отправились на прогулку по городу. Основной целью был музыкальный фонтан с подсветкой, который располагался прямо на реке. Фонтан очень впечатлил, струи воды высотой с пятиэтажку, разной формы, с подсветкой и лазерным шоу. Полюбовавшись на фонтан отправились в хостел. В этот раз жилью можно поставить твердую 4-ку, самый обычный чистый хостел по вменяемым деньгам.



День 4
Хмельницкая область



В этот день у нас по плану были Хмельницкая область, Меджибожский замок и Каменец-Подольский. Рано утром мы выселились из хостела и отправились в направлении Меджибожа. Дорога продолжала напрягать плотностью трафика и качеством покрытия. Но сегодня я воспринимал это все намного проще, так как на этот день у нас и так по плану была ночевка в Каменце. Я понимал, что у нас есть приличный запас по времени и четкое место, где мы остановимся. Так не спеша мы добрались до Меджибожа.









Нагулявшись по замку мы отправились дальше. В Каменце мы забронили номер в гостевом доме на окраине города. Решили остановиться там на два дня, чтобы успеть осмотреть город и его крепость. Ближе к вечеру мы добрались до нашего жилья, немного отдохнули и привели себя в порядок после дороги, а затем отправились смотреть на вечерний город. Решили долго не ходить, ведь на завтра была намечена продолжительная пешая прогулка.

День 5

В этот день мы позволили себе выспаться, ведь предыдущие дни вставали рано, чтобы успеть доехать из пункта А в пункт Б. Нам не надо было никуда ехать, можно никуда не спешить, за предыдущие дни начала проявляться усталость от постоянного передвижения. В целом данное направление довольно скучное и имеет плохое дорожное покрытие, единственная причина, по которой мы выбрали такой путь следования — это места, в которых раньше не были. Отдохнув и позавтракав, мы полные сил отправились гулять по городу.























Весь день мы осматривали город. В целом Каменец нам понравился — есть где побродить, что посмотреть. В конце дня затарились едой в маркете и отправились в гостевой дом, который заслуженно получает 4-ку. Стоимость и условия вполне соответствуют друг другу, даже есть двор, где можно было спокойно поставить мот. Единственный минус (хотя для кого-то это будет и плюсом) это то, что дом находится на окраине города.
Спать легли рано, ведь на следующий день нас ждал один из самых длительных прохватов, и еще два интересных места для посещения, о которых будет написано во второй части.
  • sdSergiisdSergii
  • Сергей
  • 21 ноября 2017 в 0:47
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Pontiy
Класс ребята, словно в лето окунулся!
0
vovkvalki
День чтоб от Харькова до Днепра ехать? Когда пригонял моты, то два раза умудрялся побывать и в Харькове и в Днепре.

Вкратце — пост хорош. Поможет мне прокдасть маршрут на следующий год.
+2
sdSergii
Чего день? Написано, что выехали после обеда и остановка была под Саксаганью.
+2
vovkvalki
Извиняюсь, я не прочитал(
+1
strelanedura
Увожаемые люди путешествуют. Ставлю лойс.
+1
LEO1968
Оч красивые фотки, жаль Украина теперь недоступна для россиян, удачи!
0
izerli
а зовут вас Маричка и Антон? ))
красивые теплые летние фото!
0
BigMike
В свое время, по работе, исколесил почти всю Украину на машине. Самой западной точкой был как раз Каменец-Подольский. Очень приятный, расслабленный, город. Без суеты.
p.s. молодцы отличный отчет жду с нетерпением дальнейшего рассказа…
0
Snowvaio
Молодцы ребята!!!
Что брали с собой, как или исходя из чего прокладывали маршрут, как договаривались с хостелами, где продолжение)? Я наверное ленивый в Карпатах не был зато на «ТАРАСКЕ» был с самого старта до финиша). Хо в следующем году в Карпаты рвануть на неделю-полторы. Самый главный вопрос если не секрет кол-во ден знаков для такой поездки и расход бензина на 100 км?
+1
sdSergii
В следующей части если не будет перегружена напишу про подготовку и расходы, ну или мин пост сделаю на эту тему :)
+2
Sotnik
Жаль, что сейчас нельзя просто так приехать в Украину. Давняя мечта мечта побывать в Южной и Западной Украине
0
Mouzzze
А в чем проблема-то?
0
MaratPevzner
Спасибо за пост, все в Украину! Тут не кусаются и на русские номера никто не кидается, не верьте телевизору!
+1
TriAl
Так вроде ж было что из РФ к вам не пускают парней мужчин от 25 до 50 лет, если один едешь… Было ж такое вроде? Отменили?
0
Kali160782
А в «Вервольф» под Винницей не заезжали? Был в Карпатах в сентябре 2014г, очень понравилось.
0
sdSergii
Там не были.
0
Macarena
молодцы! сам исколесил всю Украину вдоль и поперёк, залез почти в каждый замок и проехался по каждой дороге. посмотрю что вы посетили в след.серии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Файна Юкрайна 1-я часть