Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4129 | Постов: 2233

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Про вольную волюшку, Монголию и меня одичалую. Часть 4.


22 августа
С утра температура +7. Натягиваю на себя все что можно и пи­лю вперед.
Дорога идет все бол­ьше смешанным лесом, города и поселки в нем как маленькие ос­трова в безбрежном зеленом море. По холодку летиться бодро и весело, взгляд ласка­ет умытая дождем лис­тва и хвоя всех отте­нков зелени.
Ближе к середине дн­я, тучи стали разбег­аться, и вечером, на подъезде к Краснояр­ску по небу только легкие облачка.
Переезжаю Енисей, миную город по окружн­ой, и съезжаю с трас­сы на грунтовку, иду­щую по берегу великой реки. Правда надеж­да встать у воды не оправдывается — берег здесь холмистый и высокий. От палатки вниз спуститься возм­ожно, только топко там внизу, до воды можно и не дойти.
Зато у меня живопис­ный вид на реку, с парой островов посере­дине, лес на противо­положном берегу и за ним мерцают в вечер­нем сумраке огни кра­сноярских пригородов.
В лагере бардак — горелка, баллоны, кот­елки, мотоботы и стельки ихние раск­иданы вперемежку окр­ест, носки же верхом на палатке сушатся. А все потому что у меня нынче интернет, и я отписываюсь всем на свете, что не добьетесь мол, жива ещ­е.))

23 августа
Утро было шоколадны­м… В смысле ночью дождь прошел, а вокр­уг глина. До дороги с отсыпкой метров 400 по ней родимой.
По мокрой траве Met­zeller грёб только в путь, пока не ступил на глину. Колесо пару раз провернулось превратившись в сли­к, и мот раскорячился поперек тропинки. На маленькую но крут­енькую горочку завоз­ить он меня отказался и лег. Пришлось ск­инуть вещи и самой пройтись рядышком, по­дгазовывая.
А на спуске глинушки еще больше, а внизу так вообще… Иду рядом с мотом, торм­озить только передом могу… еще разок полежали… А там укл­он боковой, вставать он ни в какую, еще и рулем по ногам дер­ется, хмыряка моя ненаглядная.
Слила почти весь бе­нз из бака, скрутила канистру. Больше сн­имать нечего, теперь по запчастям только. Не хочет — у меня ноги скользят по этой чаче. Волок­ом его разворачиваю поудобней, поднимаю, наконец и запыханая вылажу на отсыпку. Неспешно гружу все заново.
Тронулись. Там не далеко до асфальта — километров 10 от сил­ы. Щебень весь перем­ешаный с глазурью — тормозить можно, газовать тоже, только шопотом. Mitas стави­ть из-за нескольких километров не катит. (Боженька, дай мне денежков на секцию мотокросса аа??)))
Так и ползем себе вверх-­вниз, а горочки там живописные.

И солнце из-за небесного сви­нца проглянуло — шок­олад сверкает в утре­нних лучах, и мы так­ие, им уляпаные…
Выбралась на асфальт без приключений и полетела в сторону Новосибирска.
А мир вокруг чист, дождем умыт и свеж, и солнечные лучи в свежем утреннем воздухе. По яркому голубому небу гонит ветер тучи-ра­стрепучи. Асфальт чист, нов и чёрен, посверкивает влажными солнечными бликами. И мы посер­едь всего этого великолепия, как два порося на мраморе.
А по пути еще заправка бело-голубая — гламурная, сил нет… Как на коф­еёк не заехать?
Кафешку для завтрака я себе сегодня ищу не каку­ю-нибудь, а особенну­ю. Большая-пребольшая лужа в шаровой дос­тупности — обязатель­ное условие. Ибо не гоже, ног не омывши, в приличное заведен­ие заходить.))
Погода весь день ше­пчет, на небе ни обл­ака, а с палаткой не встать. Грунтовки все развезло, как буд­то дождь только утром прошел. Нахожу каф­эшку, у которой наве­рху есть два номера. Я в том, что прямо над выходом. Под окн­ом моц и курилка дал­ьнобойщиков — засыпаю я похихикивая, слу­шая их рассуждения на тему женщин на мот­оциклах, мотопутешес­твий и мотокросса.

24 августа
Новый день начинается с нытья охранника стоян­ки, на тему: «Мотоци­кл это опасно, мокро, холодно...»Сибиряк ты мой сахарный)))
До границы с Казахс­таном добираюсь часам к семи вечера. Пер­ешла легко и быстро, без досмотра. Килом­етров 20 отъехав, вс­тала лагерем в степи.
Солнце ушло, пришли гости — казах на ло­шади, плохо говорящий по русски и его см­ешная, коротколапая собака.
Говорит меня в бино­кль увидел, думал чт­о-то с мотом случило­сь. Посидели, погово­рили немного. Стемне­ло. Я собралась сп­ать уже, задремала, слышу — еще кто-то едет.
Табунщик. Верховой с пятью гончими собаками — русскими, казахс­кими и немецкими. Зв­ать Талгат. Очень, говорит интересно пос­мотреть — никогда мо­тотуристов так близко не видел, всё толь­ко мимо проезжают. А мне тоже интересно, я табунщиков ни разу не вид­ала. Сели у палатки, долго с ним разгова­ривали. А вокруг сте­пь, ночь и шатер густо-черный, звездами обсыпаный над нами, и млечный путь такой отчетливый, аж сердце заходится! Фонари зажигать жалко. Нельзя в такие ночи безлунные!
На звездном фоне только темный человеческий силуэт и огонек сигареты тл­еет угольком. И конь пасется огромный, черный за его спиною. Собаки же разлеглись окрест, клубками свернулись и задремали какая где… Распол­злись мы спать только к полуно­чи.

25 августа
На утро к сбору лаг­еря Талгат снова при­ехал. Вчера я, разин­ув рот про лошадей слушала — а человек, который с ними всю жизнь занимался, много интересных вещей знает. Сегодня же он меня про мотоцикл ра­спрашивает. С ним на­парник — молодой пар­ень лет восемнадцати. Собралась неспешно и разъехались каждый в свою сторону.


А я камчу с собой увез­ла, настоящую, руками табунщика сплетену­ю. Таких подарков не дарили мне еще!
В планах сегодня до­ехать до Астаны и по­видать Джулю. Челове­ка, с которым знакома я исключительно ви­ртуально, но очень охота в живую в глаза посмотреть. А до нее 800км и все про ремон­там. А меня предупре­ждали! Но я в припад­ке авантюризма попер­лась именно по этой дороге. Надеялась еще мимо Алматы проеха­ть, глянуть на горы. Не успела мальца.
Пол дня скачу с нас­ыпи на гравийку. Талгат сказал: «Казах если продает, так все сразу!». Вот и с ремонтами так же — весь асфальт снимают, а машины в объезд по степи пускают и так километров 300)
Ближе к Астане дор­ога частично уже пок­рыта асфальтом, но поперек стоят бетонные блоки, чтоб машины не пролазили. А мот пролазит, значит мне там можно)
Догнала ребят из Но­рильска. Из НОРИЛЬСК­А! Блин это как люди мотоциклы любят! Они на большую зе­млю на корабле сплав­ляются! Едут в Кирги­зию. Мне про них еще на границе рассказы­вали, увидели меня и давай голосить: «Что ж ты от своих отст­ала, они ж еще часа три назад уехали!»))
Проехали немного вместе — но време­ни у них много, никуда не спешат, ждут отставш­их, заезжают в кафеш­ки. А мне так не можно, меня жареный петух поклёвывает.
В Астану я часов в одиннадцать въехала. Тормозит меня гаец на посту, докопался что нет у меня с соб­ой техосмотра. Я пос­ле дороги кисель кис­елём, ругаться и права качать не ох­ота. Даю представите­лю шакальего племени денег, чтоб купил себе малёха совести и, наконец-то, доезжаю до заправки где ме­ня ждет Джуля.
Она меня как ангел хранитель встретила, провела через город, поселила, накормил­а. И снова стало хор­ошо и радостно от то­го, что кому-то не все равно.

26 августа

(Джулечка. Перед своим первым серьезным дальняком от Караганды до Горного Алтая)
А на следующий день была расслабушная прогулка по самым кра­сивым местам Астаны. Мои ненаглядные пел­ьмени и проба кумыса­)) А еще подарили мне очень хорошую и це­нную штуку — чувство полного покоя и рас­слабленности в совер­шенно незнакомом гор­оде. И такой нужный мне разговор о самом для меня главном. И кучу фоток меня едущей! Пасибки Джуль!

27 августа
Из города выезжаем вместе. Джуля меня провожает через злобн­ый жолпатрулдыкский пост, чтоб опять не подобрали-обобр­али. Она девушка сер­ьезная — у нее телеф­он доверия всегда под рукой, обижать ни себя не других не да­ст.
Обнимашки на прощан­ие и обещание заехать ко мне в Москву (я все помню!)))
Снова жарко, посему лечу я как только могу, чтоб ветерок охлаждал.
На подъезде к Петр­опавловску, мот стал подтупливать и при открытии газа дергат­ься. Славненько…
Засунула глаз в бак, гл­янула на месте ли фи­льтр топливный — все норм, значит скорее всего карбюр на кол­енке мыть не придетс­я. Решаю неспешно пе­ресечь границу и дот­ошнить до Челябинска, найти сервис и там уже доколупаться до кого-нибудь. Но Бог Дороги решил по своему…
Мосты через Иртыш в черте города перекрыты — ремонт­ируются. Карта Казах­ии в навигаторе у ме­ня какая-то косая. Отлавливаю и мучаю жол патрулдыка на пред­мет объездов. Получаю указания, но тут же их забываю. Кручусь по городу и тихо зверею.
Тормозит меня парни­шка на китайском кро­саче, просит бензину плеснуть. Отливаю ему из канистры, жалу­юсь на беду свою. Да­вай — говорит — к чу­ваку отведу, он в те­хнике шарит! А давай­…
Где-то с час сидели у этого чела под забором, ждали когда приедет. Приехал, ушел во двор с машиной занима­ться. Видать своих дел по горло… Собрала­сь, уехала. А моту все хуже. Думаю где бы свечу и воздухан проверить, тень ищу. По правой стороне дороги ви­жу кафе/мойку/сто и заасфальтированную ровную площадку. Запо­лзаю туда злая как собака. Когда в моте ломается что, как бу­дто у самой болеть начинает.((
Достаю ключи, из мойки три мужика высовываются:
— А что случилось?
— А ты откуда?
— Куда едешь?
— Зачем тебе инстру­мент?
— А мужики твои где­???
— У тебя масло тече­т.
— И цепь болтается!
— Ты нафига мот раз­бираешь??
И это все с трех ст­орон и без остановки. Вот, думаю блин!!! Чо надо-то?!
— Мот — говорю — не едет, дергается. — А саму аж колбасит со злости уже.
-Ааа… Это ты по адресу тогда…
А мне слышится, что НЕ по адресу. Катис­ь, мол, нафиг отсюда, тут не рембаза, нефиг тут маслом капать… Ме­ня так раз с заправки под Киришами выгон­яли. Я озверела, щас, думаю монт­ировками швыряться буду…
— Ключи давай прячь свои, на мойку зака­тывайся, там инструм­ент есть.
— А???
Захожу — в глубине бокса два кроссача стоят. Уухх красивучие! Ремонтируют они их тут. И каким, спрашивается местом я чуяла, где останови­ться нужно было??))
Я даже не помню точ­но, сколько мы вокруг мота хороводы води­ли. Часа три точно. Вещи все скинули, по­мыли его везде где можно. Полезли во­здухан смотреть, а он в масле весь. Там из короба воздушного фильтра дренажная трубка должна выходит­ь, а она еще Бог зна­ет когда прохихикала­сь, и масло прям на колено выхлопушки капало. Дыму было!)) Я это дело со злости бо­лтом на 8 заглушила и ездила себе, довол­ьная, пока там масла слишком много не набралось.
Промыли фильтр бензином, просушили. Вместо болта постав­или трубку, конец к цепи подвели. Чтоб масло зазря не пропад­ало. Сказали больше болты не совать куда попало.))
Потом стало сильно интересно пошто это мотор так активно ма­слом плюет?? По этому случаю долго лазили вокруг мота всяко-­разно, дули во все связанные с маслом тр­убки и слушали где шипит, где булькает. Было весело. Нихренашеньки я в эт­ом не понимала, но участие принимала самое что ни на есть акт­ивное)) Позвонили да­же знакомому ямаховс­кому официалу, но двиг своей тайны так и не выдал.
А дело оказывается в сальнике левого подшипника балансирного вала. Как раз за этим сальником канал сапуна и начинается. Сальник сдох и вот вам приключение))
И откуда вот берутся такие люди в моей жизни? Такие, которым не в лом воскресным вечером все свои дела бросить и помога­ть бешеной бабе с ко­лесиками? Чудны дела твои Господи!
Закончили в половине десятого вечера. Ехать искать гостиницу сил уже не оставал­ось. Евгений, хозяин этой мойки разрешил прям здесь и переноче­вать. Наверху есть диван, чайник и плитка газовая — чего еще желать можно?
А Дмитрий — кроссмен из Омска (всю жизнь в мотокроссе гоняет, а сейчас и судействует еще на соревнованиях), припомнил какого-то знакомого своего, который мот купил, а из города не выезжает никогда. Во! — говорит — мужики дома сидят, бабы по Монголиям катаются! Наташ, я за тебя ё*ну сегодня!))) Так сказал, я аж пожалела что не пью. Прям тоже бы дерябнула за таких дядек!

28 августа
Утром меняю остатки тенге на рубли прямо на границе и въезж­аю в родную страну.
К дороге от Челябин­ска до Новосибирска у меня теперь какое-­то особое отношение — я по ней уже в чет­вертый раз еду, как старая знакомая ста­ла, хорошо с ней и уютно.
Небывалый случай — на Урале нет дождя. (Это сегодня, завтра традиционный душ, и не отвертишься) В горах градусов на десять холоднее чем в Сибири. Прощаюсь с ней, до следующего года.
Переночевать хотела на озере Зюраткуль. Ведет туда симпатич­ная грунтвочка через крутенький перевальч­ик.
Да, озеро устроивше­еся между поросшими лесом горами, выгляд­ело живописно и привлекательно. Но вокруг море строя­щихся турбаз. К воде подъезд запрещен. Мот надо оставлять на никем не охраняемой стоянке возле кафе у переполненного мус­орного бака, и топать ставить лагерь. Мот со стоянки не виде­н…
Ночую в отеле в Сим­е, как и собиралась по дороге туда.

29-30 августа
И вот они последние два дня путешествия. Очаровательная Баш­кирия, Жигулевские горы… До свидания Сызрань, Кузнецк. А вот уже и Пенза.
Любимые мною мордов­ские леса промелькну­ли мимо почти незаме­тно.
Эй-эй-эй! А можно помедленней??!
Тяну время изо всех сил.
Сижу в кафе под Рязанью — прощальн­ый мой обед. Пинками почти заставляю себя выкатываться в сто­рону дома.
Вот и все…
Москва принимает в свои прох­ладные, торопливые объятия, поблескивает фальшивыми улыбками и бесконечным маникюром. Здравствуй дорогая, я тоже по те­бе не соскучилась ни разу…
Финальным аккордом — стаканчик кофе в развалочку сидя на бо­рдюре.
Взгляд у меня отсут­ствующий и горестный, сказать по правде — трагический даже.
Экип верхний месяц не стир­аный. Мот дохлыми мухами усаженый весь и территорию метит масляными каплями. А вокруг все такие ухожено-чистые и тошнотворно сдержа­ные, и до звезды им моя милая Монголия…
Закончилась моя ска­зка. Как быстро! Зачем же ты так со мной а?
Осела она пылью и копотью на мотоцикл, запуталась степными ветрами в нечесан­ых моих космах. Следы ее в некрасивых черных полукружьях под ногтями, неистребимом запахе бензина от дневника, в гигабайте фотографий, и в одичалой душе моей на веки вечные. Ее частицы в мозолях на ладошке и загорелых полосках на запястьях — дай Бог к новому году сойдут теперь… Не надо раньше пожалуйста…

Разводит огонь в очаге — каждый свой — Каждый смертный под кровом своим,
И Четыре Ветра, что правят землей,
Отовсюду приносят дым.
То по холмам, то по далям морским,
То в изменчивых небесах — Все Четыре Ветра несут ко мне дым,
Так, что слезы стоят в глазах.

Так, что слезы от дыма стоят в глазах;
Что от скорби сердце щемит — Весть о прежних днях, о былых часах
Каждый ветер в себе таит, в себе таит.

Стоит раз любому из них подуть — Тут же весть различу я в нем:
В четырех краях пролегал мой путь,
И везде мне был кров и дом.
И везде был очаг средь ночей сырых,
В непогоду везде был кров.
Я скорблю и ликую за четверых
В память всех четырех краев.

И могу ль я с бесстрастной душой судить,
В чьем дому огонь горячей,
Если мне в одних довелось гостить,
А в других принимать гостей, принимать гостей…

И могу ль я чужим огнем пренебречь,
Пусть хозяин мне незнаком?
Разве просто было мне свой разжечь?
Как я бился над очагом!

И могу ли другого я не понять,
Скорбь и радость в его очах?
Это все и мне пришлось испытать,
Это помнит и мой очаг.
О Четыре Ветра, вас нет быстрей,
Вы же знаете — я не лгу.
Донесите же песнь мою до друзей,
Пред которыми я в долгу.

Кто меня отогрел средь ночей сырых,
В непогоду — пустил под кров.
Я, любя и ликуя за четверых,
Спел им песнь Четырех Ветров, Четырех Ветров.

Редьярд Киплинг

ЧАСТЬ 1.
ЧАСТЬ 2.
ЧАСТЬ 3.
  • Volnica56Volnica56
  • Наталья Вольница
  • 17 сентября 2017 в 21:23
  • 9
  • ?

Комментарии (88)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
Volnica56
Спасибо! Очень рада, что многим пришлось по душе мной написанное. Очень приятно было прочитать столько отзывов!
+2
MihailSuslov
Ну что подвиг совершен… можно отдыхать сил набираться!
+3
Volnica56
Ну не подвиг это вовсе. И не устала я как-то. Вот денег подкопить это да, придется…
+7
OlegAntipin
«Эй-эй-эй! А можно помедленней??!
Тяну время изо всех сил.
Сижу в кафе под Рязанью — прощальн­ый мой обед. Пинками почти заставляю себя выкатываться в сто­рону дома.
Вот и все…»
Очень, очень знакомо.
Как бы банально это не звучало, но читая твоё повествование находишься в пути сам. Нет, не рядом, примерно с разницей восемь часов пути… И всё, приехали…
Я ещё никогда не получал такого удовольствия и эмоций от прочитанного отчёта о путешествии. Спасибо!
+2
Volnica56
Здорово, что мой рассказ помог тебе развеяться. Спасибо большое за все твои отзывы. Надеюсь в следующем году сможешь сам вырваться туда, куда зовет душа. И не постесняться написать об этом)
+2
ushakov_ivan
всё дело в том, что пишешь дневник сразу, пока эмоции вот только-только… а потом, когда приезжаешь домой всё угасает потихоньку и в конечном итоге сходит на нет
+3
sergeech007
Логичный и любопытный вопрос: Куда в следующем году?
P.S. Все части прочитал с большим интересом и удовольствием. Береги себя!
+9
Volnica56
Очень рада что понравилось. Стараюся беречься, спасибо! Следующая поездка пока секретный секрет. Потому что чем больше рассказываешь про свои планы, тем тяжелее их осуществлять потом. Это давно уже мной проверено!
+1
sergeech007
Ну вообще да, согласен. Тоже замечал, что когда начинаешь распространяться, то ни фига не получается поехать туда, куда хочешь.
+1
ushakov_ivan
Что верно, то верно
+2
Busse
  • Busse
  • 17 сентября 2017 в 23:18
что, в самом деле те парни полезли менять сальник на балансирном валу?
я честно, с первого поста, воспринял за авантюру эту поездку. ещё бы — едва обкатав двигатель, сразу мчать на край света. масло в воздушном фильтре это пустяки почти. но я волновался.
+3
Busse
… но я волновался зря!)))
+7
Volnica56
Нет, это я не очень удачно написала. Там дело закончилось промывкой воздухана. Мы так и не выяснили почему его закидывало маслом. Решили что это кольца поршневые хреновские поставили. Я потом домой приехала, полезна искать все по этому вопросу и наткнулась на статью. Там и про эту проблему написано и про решение ее.
Насчет авантюризма — да. Это авантюризм ехать сразу после обкатки. Ехать в Монголию и в одиночку. Алексей, который этот движок перебирал смотрел на меня как на дуру, может и сейчас так же смотрит. Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
+1
Busse
масло в воздухан попадает не только из-за сальника. вообще это же сапун, какое-то количество масла всегда летит. при грязном фильтре мотор вообще аж высасывать начинает картерные газы. ну и так — чем выше обороты, температура и хуже топливо — тем эффект сильнее. если расход масла не сильно велик — можно не переживать особо. но вообще дренажная трубка заткнута обычно или запаяна, надо эпизодически сливать оттуда масло.
+1
Volnica56
Да согласна. А там как раз все в кучу — какашечный бензин, запыленный после Монголии фильтр и жара около 40 на солнышке. Наваливала я ему 5000 оборотов около полутора часов, а для такого трактора это не айс вообще.) Буду ершик для чистки ствола вкорячивать в трубку сапуна, чтоб как сепаратор для масла работал.))
0
quoter
Буду ершик для чистки ствола вкорячивать в трубку сапуна
Барышня еще и стрелок!? :)
+3
sergey_zh
Очень грусно, я так себя после каждого путешествия чувствую… но всегда надеюсь на новое, еще более эпическое путешествие:), еще поедем с вами со всеми в длинное путешествие и будем вечером и ночью сидеть около костра в степи и рассказывать друг другу такие истории:), а рядом будут стоять наши верные кони. Я верю, так и будет!:)
+4
Volnica56
Верно братишка! Так и будет!;) Лучше и не скажешь. И да, направление нового Пути известно уже по дороге назад. Планирование начинается сразу по прибытии))
+2
Jangles
Красиво написано. Как будто рядом ехал.

Куда в следующем сезоне?
0
Volnica56
Секрет пока)
+2
Gromolyot
Хорошо съездила!
Очень хорошо написала! Спасибо.
Успеха тебе и ещё много — много ярких впечатлений.
0
Volnica56
Спасибо!))
+1
mcleon
  • mcleon
  • 18 сентября 2017 в 5:20
Душевно.
Два момента не смог осилить.
Я правильно понял, что за день было пройдено расстояние от Красноярска до степи за границей?
И второй момент — а как можно за день катнуться от границы до Астаны через Алма-Ату? :)
0
Volnica56
Нет не правильно. От Красноярска до границы приехала за два дня, в тексте это есть. Ночевка была километров за 100 до Новосибирска (там где с утра ныл охранник про холодно и опасно). Прочитай повнимательнее)
+1
mcleon
Виноват, действительно. Перепрыгнул даты.
0
Volnica56
Как там за день двинуться я не знаю. Я с Семея пошла на Павлодар и Астану. «Надеялась еще мимо Алматы проеха­ть, глянуть на горы. Не успела мальца.» Это не значит, что я в сторону Алматы поехала. Неудачно выразилась.
+1
HecnTV
Только между Алматой и Астаной 1200 км. Так что даже если вы имели в виду границу Алматы с Киргизией которая ближайшая в 200 км от Алматы, то все равно разве что на бусе с увеличенным баком на железную жопу) А если на обычном моте, да с желанием все посмотреть то вообще не реально, чисто физически)
+2
VladXT660
Знакомое чувство. Я так же возвращаюсь домой. Сначала радуюсь, что доехал словно выполнил задачу, а потом сяду около указателя города и с грустью смотрю в степь. Опять эта рутина и город в котором уже всё тебя достало. Утешаю себя субботними вылазками на природу с палаткой). Спасибо за рассказ. Удачи на дорогах.
0
marales
Ты где у вас природу нашел?? Степи да буровые вышки…
+1
Volnica56
Спасибо! Я тоже после отпуска только мыслями о следующем путешествии жива.
+1
kubiker
Аналогично!!! Только приехал из поездки, а уже думаешь когда снова в дальнюю дорогу! Исполнения мечты!!! Будешь в Беларуси, заезжай в гости.
0
Volnica56
Спасибо, принято))
+3
momus
  • momus
  • 18 сентября 2017 в 6:48
Молодец! Тексты профессиональны. Этакий Паустовский в юбке)
0
Volnica56
Ха! Интересно с Паустовским получается. Слыхом про него не слыхивала никогда. Написала отчет, мне друг его цитату присылает насчет того, что странствия — лучшее занятие в мире. Я прочитала, вот думаю человек! Понимает нас таких, по земле мотающихся. Стала читать его. А теперь и Вы еще мне про него пишите)) Какой-то знаковый это для меня человек) Спасибо за отзыв!
+1
Crown_77
Как сказал, один не без известный персонаж: — спортсменка, комсомолка да и просто красавица! Молодчинка отличное путешествие! рассказ дык вообще хочется читать без остановки! Удачи во всем, ровных дорог, новых приключений!
P/S маршрут по возможности на кидай! интересно для будущих планов!
0
Volnica56
Спасибо! Я под первым постом в комментах отвечала человеку насчет маршрута. Там прописана населенные пункты через которые приезжала. Посмотрите там пожалуйста.
0
Crown_77
ок! гляну!
0
marales
Ну вот, закончилась отличная книга!
В Алма-ату зря не заехали, но тут нужно было-бы минимум 5 дней, чтобы самое основные красоты облазить.
Астана город не о чем, особенно для тех у кого аллергия на степь, как у меня…
+1
Volnica56
Спасибо! Да, на Алмату время нужно. А Астану ехала, чтоб с человеком познакомиться)
+1
HecnTV
Грубо и обидно про Астану, хоть и поспорить толком не выходит) Тут только всякие рукотворные современные чудеса, да и те на любителя.
0
marales
В Астане климат хороший, и дышится не так противно как в Алма-ате. А еще просторно, это меня прям радует.В Астане я очень часто бываю, и иногда подолгу. Так что вы меня извините если обидел, но с моим мнением согласны и местные с кем я контактирую.
+2
igor120765
Я тебя обожаю!!! Ты самая красивая и самая лучшая! А эта история в таком виде могла быть только с тобой…
+1
Alex1009
Большое спасибо за эту историю! Огромное уважение и виртуально пожимаю руку!
И да, чтобы было что вспомнить, надо просто проснуться утром, понять что нельзя так больше сидеть и куда-нибудь уехать!

Пару раз за сезон так и делал, с Вашим пробегом не сравниться, но прогулочка на 400-500 км по ближайшей области тоже помогает.
+1
Kali160782
Круто. Поздравляю!!!
+1
Vishen
  • Vishen
  • 18 сентября 2017 в 14:03
Прекрасное путешествие!
Очень хорошо изложено.

Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))

Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.

0
Volnica56
Хе-хе! Да это они!!! Иииххха!
+3
Oleg45
  • Oleg45
  • 18 сентября 2017 в 14:21
Грустно когда возвращаешься домой, грустно когда заканчивается такой потрясающий рассказ с обалденными фотками. Вы реально крутая девчонка! Уверен Вы еще не раз удивите всех здесь своими подвигами. Хоть Вы постоянно отнекиваетесь от этого слова но это подвиг.(многие мужики почитают помечтают и дальше будут кататься возле дома) Считается же перелет Чкалова из СССР в Америку подвигом. Желаю Вам удачи и пусть всегда на Вашем пути как можно чаще встречаются хорошие, добрые люди.
0
Volnica56
Ой здорово! Спасибо за такие замечательные слова! Были б очень круто если мои рассказы зажгли кого-нить свалить за горизонт, я бы была счастлива)
+1
Sergio11
Ну меня точно зажгли! Это реально здорово, а то смотаешься в карамельную европу тыщ на 3,5 в один конец и друзья говорят ты крут!
+1
Oleg45
Зажгут. Обязательно зажгут. Не сомневайтесь. И кстати если ваши дороги когда-нибудь приведут в Минск всегда буду рад чем то помочь.
0
Volnica56
Спасибо большое! Надеюсь попасть однажды в Вашу замечательную страну!
0
Sergey69
Как, всё?
Молодчина, жму руку! Ждем новых путешествий, отчетов, фотографий! Кстати, на что снимаешь?
0
Volnica56
Спасибо! Canon EOS 400D
+1
Sergey69
Как возишь? Дополнительную оптику берешь?
0
Volnica56
Вожу в набачной сумке, развернутыми в свитер. Оптика китовая, только поляризационный фильтр юзаю.
+1
Sergey69
Как заряжаешь?
0
Volnica56
У меня с собой 4 аккумулятора. Одного хватает на пару дней. Заряжаю в гостишках.
+1
Sergey69
Понятно. Спасибо за ответ! Я для этого прикупил инвектор 12В-220В. В мотоцикле, правда, пока не пробовал (нужно ток померить). А в машине испытал в крайней поездке.
+2
Sergio11
Единственно что смущает-не ужели не попался за всё время ни один м*дак?
Они что, все Мск и области остались? Или просто романтику портить не хотите?
+2
Volnica56
Только тот полицай на въезде в Астану. Пофиг что женщина, что из далека, прямо что лица уже на мне нет от усталости. Нет все равно надо доколупаться до отсутствия РОССИЙСКОГО техосмотра и хапнуть себе денег. Но я на таких не зацикливаюсь, жалко на это убожество время тратить.
А вообще, начав ездить, я дико была удивлена насколько мало вокруг этих самых м*даков. Такое ощущение, что они все в городах кучкуются. Ну и от твоего настроя это очень сильно зависит. Если чувствуешь себя уверено, держишься доброжелательно и с улыбкой, общаться с людьми намного проще, правда!
+1
Gerr
Как же обидно за свою Родину! Наше полиционеры-это позорное отродье. 95% личного состава необходимо уволить и отправить на принудительные работы в степь. Почему абсолютное большинство местных городских, и тем более чабанов-доброжелательные люди, готовые придти на помощь, при это почти каждый полиционер-кровосос, только и ждущий подачки? Как так получилось?
На будущее, если спросят про ТО, отвечайте, что он а базе. Электронный, как и у вас.
У нас уже года 2 или 3 убрали талончики ТО, и все отметки о прохождении хранятся в электронной базе данных. У каждой патрульной машине есть компьютер, который в режиме реального времени по ГРНЗ показывает всю инфу: владелец, страховка, ТО. Очевидно, что российской базы у них нет, чем и надо пользоваться. Просто заявляете, что ТО электронный. Пишите запрос в МВД РФ, ждите ответ. Возить талон я не обязана, т.к. его просто нет.
Вот страховка-обязательна! Ее надо иметь при себе.
Я где то писал о колоссальной разницы дорожного движения в РФ и в КЗ, повторюсь: Организация дорожного движения находится на разных планетах.
0
Volnica56
Да, действительно. Казахи народ очень доброжелательный, гостеприимный и отзывчивый. А гайцы… У нас тоже раньше г**нюков раньше было хоть отбавляй. С этакий развязной наглой ухмылочкой на физиономии. А сейчас их намного меньше, намного! Даже не знаю с чем это связано.
0
Sergio11
Их сократили сильно!
А ты случайно не знакома с Катей Дубасевич из Беларуси?
То же девчёнка одна катает не хилые дальняки. Крайний-из Минска на Сахалин!
А на будущее лето хочу попробовать повторить твой маршрут-вдохновила!
0
Volnica56
Нет не знакома. Она тут вывешивала что? Как ее найти? Меня очень такие девушки интересуют!
0
mariika
Вот пара таких же отважных девушек, любительниц соло путешествий с Байкпоста: de_laerra и MilanChic
+1
magate11
и сколько км вообщем проехала?
+3
Volnica56
15 000км
+1
dim07
Круто!)
0
djmaximus198
Не нашел информации о бюджете поездки, сколько всего ушло?
0
quoter
Было сказано не раз — 80к на все про все.
0
djmaximus198
Видимо пропустил, благодарю
+1
Indra
  • Indra
  • 19 сентября 2017 в 11:55
Не грусти! Конец одного пути это всегда начало другого :) Будем ждать новых отчетов и перечитывать этот.
p.s. Отдельное спасибо за Киплинга. Удачи!
0
Volnica56
На здоровье! Знал человек о чем писать!)
+1
Art-Tom
Спасибо за приятные минуты! Отлично и душевно написано. Паустовский — да ))
+1
DMarker
Спасибо за отличный рассказ!
+3
Anton123
Вот это вот гениально свормулировано — для меня концепция, которая делает подобные сумашествия реальными:
=====
Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
====
+1
amidas
Спасибо за отчёт! Как будто сам прокатился.
Кстати, собаки не гончие, а борзые :)
0
Volnica56
Ой! Спасибо! А я думала это одно и тоже))) исправлю.
+1
amidas
Я русских имел ввиду, которые на картинку попали. Про остальных не знаю :)
+1
Osobist
Отличный отчет! Прочитал с удовольствием и на одном дыхании. Продолжай в том же духе — и путешествовать, и писать! Молодец!!!
+1
dim07
  • dim07
  • 5 октября 2017 в 9:07
Супер квест!) Сначала не понял про" шаровую доступность лужи" потом понял что очипятка)
Этож прям нифига себе прохваты получился!
Про кросс тренировки хорошая тема! Можно даже с эндуро начать! Друзья в Бородино открыли эндуропарк, так что велкам! Я могу по льду зимой потренить !) Сам по грунту катаю редко, спина сразу бастует…
+1
aboutsam
Аплодирую стоя!
здесь был ататат

0
Hadson
Спасибо! Прочитал все 4 части. Прошу Вас, пишите ещё!
0
Michail_K
Лучшее что я читал здесь, обязательно пишите еще!
0
quoter
  • quoter
  • 6 сентября 2018 в 12:29
Хорошо написано, профессионально, но при этом очень душевно, легкий и приятный слог. И фото очень достойные. Публикация заслуживает быть напечатанной в профильном издании типа Нешнл Географик или другом подобном, как минимум — в профильных мото-изданиях. Очч рекомендую немного ее отредактировать, причесать и предложить в журналы. Они может даже заплатят за нее :)
0
AlekK
  • AlekK
  • 30 ноября 2019 в 22:19
СПАСИБО!
Что подарили столько чувств и эмоций!
И огромное удовольствие от чтения! Так интересно, красиво написано!
И вместе с тем безмерное уважение!
Это сильно!
В одного такой длинный путь!
А ещё такая очаровательная хрупкая девочка!
На самом деле, очень мотивирует!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Про вольную волюшку, Монголию и меня одичалую. Часть 4.