- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Про вольную волюшку, Монголию и меня одичалую. Часть 4.
22 августа
С утра температура +7. Натягиваю на себя все что можно и пилю вперед.
Дорога идет все больше смешанным лесом, города и поселки в нем как маленькие острова в безбрежном зеленом море. По холодку летиться бодро и весело, взгляд ласкает умытая дождем листва и хвоя всех оттенков зелени.
Ближе к середине дня, тучи стали разбегаться, и вечером, на подъезде к Красноярску по небу только легкие облачка.
Переезжаю Енисей, миную город по окружной, и съезжаю с трассы на грунтовку, идущую по берегу великой реки. Правда надежда встать у воды не оправдывается — берег здесь холмистый и высокий. От палатки вниз спуститься возможно, только топко там внизу, до воды можно и не дойти.
Зато у меня живописный вид на реку, с парой островов посередине, лес на противоположном берегу и за ним мерцают в вечернем сумраке огни красноярских пригородов.
В лагере бардак — горелка, баллоны, котелки, мотоботы и стельки ихние раскиданы вперемежку окрест, носки же верхом на палатке сушатся. А все потому что у меня нынче интернет, и я отписываюсь всем на свете, что не добьетесь мол, жива еще.))
23 августа
Утро было шоколадным… В смысле ночью дождь прошел, а вокруг глина. До дороги с отсыпкой метров 400 по ней родимой.
По мокрой траве Metzeller грёб только в путь, пока не ступил на глину. Колесо пару раз провернулось превратившись в слик, и мот раскорячился поперек тропинки. На маленькую но крутенькую горочку завозить он меня отказался и лег. Пришлось скинуть вещи и самой пройтись рядышком, подгазовывая.
А на спуске глинушки еще больше, а внизу так вообще… Иду рядом с мотом, тормозить только передом могу… еще разок полежали… А там уклон боковой, вставать он ни в какую, еще и рулем по ногам дерется, хмыряка моя ненаглядная.
Слила почти весь бенз из бака, скрутила канистру. Больше снимать нечего, теперь по запчастям только. Не хочет — у меня ноги скользят по этой чаче. Волоком его разворачиваю поудобней, поднимаю, наконец и запыханая вылажу на отсыпку. Неспешно гружу все заново.
Тронулись. Там не далеко до асфальта — километров 10 от силы. Щебень весь перемешаный с глазурью — тормозить можно, газовать тоже, только шопотом. Mitas ставить из-за нескольких километров не катит. (Боженька, дай мне денежков на секцию мотокросса аа??)))
Так и ползем себе вверх-вниз, а горочки там живописные.
И солнце из-за небесного свинца проглянуло — шоколад сверкает в утренних лучах, и мы такие, им уляпаные…
Выбралась на асфальт без приключений и полетела в сторону Новосибирска.
А мир вокруг чист, дождем умыт и свеж, и солнечные лучи в свежем утреннем воздухе. По яркому голубому небу гонит ветер тучи-растрепучи. Асфальт чист, нов и чёрен, посверкивает влажными солнечными бликами. И мы посередь всего этого великолепия, как два порося на мраморе.
А по пути еще заправка бело-голубая — гламурная, сил нет… Как на кофеёк не заехать?
Кафешку для завтрака я себе сегодня ищу не какую-нибудь, а особенную. Большая-пребольшая лужа в шаровой доступности — обязательное условие. Ибо не гоже, ног не омывши, в приличное заведение заходить.))
Погода весь день шепчет, на небе ни облака, а с палаткой не встать. Грунтовки все развезло, как будто дождь только утром прошел. Нахожу кафэшку, у которой наверху есть два номера. Я в том, что прямо над выходом. Под окном моц и курилка дальнобойщиков — засыпаю я похихикивая, слушая их рассуждения на тему женщин на мотоциклах, мотопутешествий и мотокросса.
24 августа
Новый день начинается с нытья охранника стоянки, на тему: «Мотоцикл это опасно, мокро, холодно...»Сибиряк ты мой сахарный)))
До границы с Казахстаном добираюсь часам к семи вечера. Перешла легко и быстро, без досмотра. Километров 20 отъехав, встала лагерем в степи.
Солнце ушло, пришли гости — казах на лошади, плохо говорящий по русски и его смешная, коротколапая собака.
Говорит меня в бинокль увидел, думал что-то с мотом случилось. Посидели, поговорили немного. Стемнело. Я собралась спать уже, задремала, слышу — еще кто-то едет.
Табунщик. Верховой с пятью гончими собаками — русскими, казахскими и немецкими. Звать Талгат. Очень, говорит интересно посмотреть — никогда мототуристов так близко не видел, всё только мимо проезжают. А мне тоже интересно, я табунщиков ни разу не видала. Сели у палатки, долго с ним разговаривали. А вокруг степь, ночь и шатер густо-черный, звездами обсыпаный над нами, и млечный путь такой отчетливый, аж сердце заходится! Фонари зажигать жалко. Нельзя в такие ночи безлунные!
На звездном фоне только темный человеческий силуэт и огонек сигареты тлеет угольком. И конь пасется огромный, черный за его спиною. Собаки же разлеглись окрест, клубками свернулись и задремали какая где… Расползлись мы спать только к полуночи.
25 августа
На утро к сбору лагеря Талгат снова приехал. Вчера я, разинув рот про лошадей слушала — а человек, который с ними всю жизнь занимался, много интересных вещей знает. Сегодня же он меня про мотоцикл распрашивает. С ним напарник — молодой парень лет восемнадцати. Собралась неспешно и разъехались каждый в свою сторону.
А я камчу с собой увезла, настоящую, руками табунщика сплетеную. Таких подарков не дарили мне еще!
В планах сегодня доехать до Астаны и повидать Джулю. Человека, с которым знакома я исключительно виртуально, но очень охота в живую в глаза посмотреть. А до нее 800км и все про ремонтам. А меня предупреждали! Но я в припадке авантюризма поперлась именно по этой дороге. Надеялась еще мимо Алматы проехать, глянуть на горы. Не успела мальца.
Пол дня скачу с насыпи на гравийку. Талгат сказал: «Казах если продает, так все сразу!». Вот и с ремонтами так же — весь асфальт снимают, а машины в объезд по степи пускают и так километров 300)
Ближе к Астане дорога частично уже покрыта асфальтом, но поперек стоят бетонные блоки, чтоб машины не пролазили. А мот пролазит, значит мне там можно)
Догнала ребят из Норильска. Из НОРИЛЬСКА! Блин это как люди мотоциклы любят! Они на большую землю на корабле сплавляются! Едут в Киргизию. Мне про них еще на границе рассказывали, увидели меня и давай голосить: «Что ж ты от своих отстала, они ж еще часа три назад уехали!»))
Проехали немного вместе — но времени у них много, никуда не спешат, ждут отставших, заезжают в кафешки. А мне так не можно, меня жареный петух поклёвывает.
В Астану я часов в одиннадцать въехала. Тормозит меня гаец на посту, докопался что нет у меня с собой техосмотра. Я после дороги кисель киселём, ругаться и права качать не охота. Даю представителю шакальего племени денег, чтоб купил себе малёха совести и, наконец-то, доезжаю до заправки где меня ждет Джуля.
Она меня как ангел хранитель встретила, провела через город, поселила, накормила. И снова стало хорошо и радостно от того, что кому-то не все равно.
26 августа
(Джулечка. Перед своим первым серьезным дальняком от Караганды до Горного Алтая)
А на следующий день была расслабушная прогулка по самым красивым местам Астаны. Мои ненаглядные пельмени и проба кумыса)) А еще подарили мне очень хорошую и ценную штуку — чувство полного покоя и расслабленности в совершенно незнакомом городе. И такой нужный мне разговор о самом для меня главном. И кучу фоток меня едущей! Пасибки Джуль!
27 августа
Из города выезжаем вместе. Джуля меня провожает через злобный жолпатрулдыкский пост, чтоб опять не подобрали-обобрали. Она девушка серьезная — у нее телефон доверия всегда под рукой, обижать ни себя не других не даст.
Обнимашки на прощание и обещание заехать ко мне в Москву (я все помню!)))
Снова жарко, посему лечу я как только могу, чтоб ветерок охлаждал.
На подъезде к Петропавловску, мот стал подтупливать и при открытии газа дергаться. Славненько…
Засунула глаз в бак, глянула на месте ли фильтр топливный — все норм, значит скорее всего карбюр на коленке мыть не придется. Решаю неспешно пересечь границу и дотошнить до Челябинска, найти сервис и там уже доколупаться до кого-нибудь. Но Бог Дороги решил по своему…
Мосты через Иртыш в черте города перекрыты — ремонтируются. Карта Казахии в навигаторе у меня какая-то косая. Отлавливаю и мучаю жол патрулдыка на предмет объездов. Получаю указания, но тут же их забываю. Кручусь по городу и тихо зверею.
Тормозит меня парнишка на китайском кросаче, просит бензину плеснуть. Отливаю ему из канистры, жалуюсь на беду свою. Давай — говорит — к чуваку отведу, он в технике шарит! А давай…
Где-то с час сидели у этого чела под забором, ждали когда приедет. Приехал, ушел во двор с машиной заниматься. Видать своих дел по горло… Собралась, уехала. А моту все хуже. Думаю где бы свечу и воздухан проверить, тень ищу. По правой стороне дороги вижу кафе/мойку/сто и заасфальтированную ровную площадку. Заползаю туда злая как собака. Когда в моте ломается что, как будто у самой болеть начинает.((
Достаю ключи, из мойки три мужика высовываются:
— А что случилось?
— А ты откуда?
— Куда едешь?
— Зачем тебе инструмент?
— А мужики твои где???
— У тебя масло течет.
— И цепь болтается!
— Ты нафига мот разбираешь??
И это все с трех сторон и без остановки. Вот, думаю блин!!! Чо надо-то?!
— Мот — говорю — не едет, дергается. — А саму аж колбасит со злости уже.
-Ааа… Это ты по адресу тогда…
А мне слышится, что НЕ по адресу. Катись, мол, нафиг отсюда, тут не рембаза, нефиг тут маслом капать… Меня так раз с заправки под Киришами выгоняли. Я озверела, щас, думаю монтировками швыряться буду…
— Ключи давай прячь свои, на мойку закатывайся, там инструмент есть.
— А???
Захожу — в глубине бокса два кроссача стоят. Уухх красивучие! Ремонтируют они их тут. И каким, спрашивается местом я чуяла, где остановиться нужно было??))
Я даже не помню точно, сколько мы вокруг мота хороводы водили. Часа три точно. Вещи все скинули, помыли его везде где можно. Полезли воздухан смотреть, а он в масле весь. Там из короба воздушного фильтра дренажная трубка должна выходить, а она еще Бог знает когда прохихикалась, и масло прям на колено выхлопушки капало. Дыму было!)) Я это дело со злости болтом на 8 заглушила и ездила себе, довольная, пока там масла слишком много не набралось.
Промыли фильтр бензином, просушили. Вместо болта поставили трубку, конец к цепи подвели. Чтоб масло зазря не пропадало. Сказали больше болты не совать куда попало.))
Потом стало сильно интересно пошто это мотор так активно маслом плюет?? По этому случаю долго лазили вокруг мота всяко-разно, дули во все связанные с маслом трубки и слушали где шипит, где булькает. Было весело. Нихренашеньки я в этом не понимала, но участие принимала самое что ни на есть активное)) Позвонили даже знакомому ямаховскому официалу, но двиг своей тайны так и не выдал.
А дело оказывается в сальнике левого подшипника балансирного вала. Как раз за этим сальником канал сапуна и начинается. Сальник сдох и вот вам приключение))
И откуда вот берутся такие люди в моей жизни? Такие, которым не в лом воскресным вечером все свои дела бросить и помогать бешеной бабе с колесиками? Чудны дела твои Господи!
Закончили в половине десятого вечера. Ехать искать гостиницу сил уже не оставалось. Евгений, хозяин этой мойки разрешил прям здесь и переночевать. Наверху есть диван, чайник и плитка газовая — чего еще желать можно?
А Дмитрий — кроссмен из Омска (всю жизнь в мотокроссе гоняет, а сейчас и судействует еще на соревнованиях), припомнил какого-то знакомого своего, который мот купил, а из города не выезжает никогда. Во! — говорит — мужики дома сидят, бабы по Монголиям катаются! Наташ, я за тебя ё*ну сегодня!))) Так сказал, я аж пожалела что не пью. Прям тоже бы дерябнула за таких дядек!
28 августа
Утром меняю остатки тенге на рубли прямо на границе и въезжаю в родную страну.
К дороге от Челябинска до Новосибирска у меня теперь какое-то особое отношение — я по ней уже в четвертый раз еду, как старая знакомая стала, хорошо с ней и уютно.
Небывалый случай — на Урале нет дождя. (Это сегодня, завтра традиционный душ, и не отвертишься) В горах градусов на десять холоднее чем в Сибири. Прощаюсь с ней, до следующего года.
Переночевать хотела на озере Зюраткуль. Ведет туда симпатичная грунтвочка через крутенький перевальчик.
Да, озеро устроившееся между поросшими лесом горами, выглядело живописно и привлекательно. Но вокруг море строящихся турбаз. К воде подъезд запрещен. Мот надо оставлять на никем не охраняемой стоянке возле кафе у переполненного мусорного бака, и топать ставить лагерь. Мот со стоянки не виден…
Ночую в отеле в Симе, как и собиралась по дороге туда.
29-30 августа
И вот они последние два дня путешествия. Очаровательная Башкирия, Жигулевские горы… До свидания Сызрань, Кузнецк. А вот уже и Пенза.
Любимые мною мордовские леса промелькнули мимо почти незаметно.
Эй-эй-эй! А можно помедленней??!
Тяну время изо всех сил.
Сижу в кафе под Рязанью — прощальный мой обед. Пинками почти заставляю себя выкатываться в сторону дома.
Вот и все…
Москва принимает в свои прохладные, торопливые объятия, поблескивает фальшивыми улыбками и бесконечным маникюром. Здравствуй дорогая, я тоже по тебе не соскучилась ни разу…
Финальным аккордом — стаканчик кофе в развалочку сидя на бордюре.
Взгляд у меня отсутствующий и горестный, сказать по правде — трагический даже.
Экип верхний месяц не стираный. Мот дохлыми мухами усаженый весь и территорию метит масляными каплями. А вокруг все такие ухожено-чистые и тошнотворно сдержаные, и до звезды им моя милая Монголия…
Закончилась моя сказка. Как быстро! Зачем же ты так со мной а?
Осела она пылью и копотью на мотоцикл, запуталась степными ветрами в нечесаных моих космах. Следы ее в некрасивых черных полукружьях под ногтями, неистребимом запахе бензина от дневника, в гигабайте фотографий, и в одичалой душе моей на веки вечные. Ее частицы в мозолях на ладошке и загорелых полосках на запястьях — дай Бог к новому году сойдут теперь… Не надо раньше пожалуйста…
Разводит огонь в очаге — каждый свой — Каждый смертный под кровом своим,
И Четыре Ветра, что правят землей,
Отовсюду приносят дым.
То по холмам, то по далям морским,
То в изменчивых небесах — Все Четыре Ветра несут ко мне дым,
Так, что слезы стоят в глазах.
Так, что слезы от дыма стоят в глазах;
Что от скорби сердце щемит — Весть о прежних днях, о былых часах
Каждый ветер в себе таит, в себе таит.
Стоит раз любому из них подуть — Тут же весть различу я в нем:
В четырех краях пролегал мой путь,
И везде мне был кров и дом.
И везде был очаг средь ночей сырых,
В непогоду везде был кров.
Я скорблю и ликую за четверых
В память всех четырех краев.
И могу ль я с бесстрастной душой судить,
В чьем дому огонь горячей,
Если мне в одних довелось гостить,
А в других принимать гостей, принимать гостей…
И могу ль я чужим огнем пренебречь,
Пусть хозяин мне незнаком?
Разве просто было мне свой разжечь?
Как я бился над очагом!
И могу ли другого я не понять,
Скорбь и радость в его очах?
Это все и мне пришлось испытать,
Это помнит и мой очаг.
О Четыре Ветра, вас нет быстрей,
Вы же знаете — я не лгу.
Донесите же песнь мою до друзей,
Пред которыми я в долгу.
Кто меня отогрел средь ночей сырых,
В непогоду — пустил под кров.
Я, любя и ликуя за четверых,
Спел им песнь Четырех Ветров, Четырех Ветров.
Редьярд Киплинг
ЧАСТЬ 1.
ЧАСТЬ 2.
ЧАСТЬ 3.
- Volnica56
- Наталья Вольница
- 17 сентября 2017 в 21:23
- 9
- +155
здесь был ататат
- OlegAntipin
- 17 сентября 2017 в 22:53
- ↓
«Эй-эй-эй! А можно помедленней??!
Тяну время изо всех сил.
Сижу в кафе под Рязанью — прощальный мой обед. Пинками почти заставляю себя выкатываться в сторону дома.
Вот и все…»
Очень, очень знакомо.
Как бы банально это не звучало, но читая твоё повествование находишься в пути сам. Нет, не рядом, примерно с разницей восемь часов пути… И всё, приехали…
Я ещё никогда не получал такого удовольствия и эмоций от прочитанного отчёта о путешествии. Спасибо!
Тяну время изо всех сил.
Сижу в кафе под Рязанью — прощальный мой обед. Пинками почти заставляю себя выкатываться в сторону дома.
Вот и все…»
Очень, очень знакомо.
Как бы банально это не звучало, но читая твоё повествование находишься в пути сам. Нет, не рядом, примерно с разницей восемь часов пути… И всё, приехали…
Я ещё никогда не получал такого удовольствия и эмоций от прочитанного отчёта о путешествии. Спасибо!
- ushakov_ivan
- 25 сентября 2017 в 15:59
- ↑
- ↓
всё дело в том, что пишешь дневник сразу, пока эмоции вот только-только… а потом, когда приезжаешь домой всё угасает потихоньку и в конечном итоге сходит на нет
- sergeech007
- 17 сентября 2017 в 23:02
- ↓
Логичный и любопытный вопрос: Куда в следующем году?
P.S. Все части прочитал с большим интересом и удовольствием. Береги себя!
P.S. Все части прочитал с большим интересом и удовольствием. Береги себя!
- sergeech007
- 18 сентября 2017 в 10:04
- ↑
- ↓
Ну вообще да, согласен. Тоже замечал, что когда начинаешь распространяться, то ни фига не получается поехать туда, куда хочешь.
Нет, это я не очень удачно написала. Там дело закончилось промывкой воздухана. Мы так и не выяснили почему его закидывало маслом. Решили что это кольца поршневые хреновские поставили. Я потом домой приехала, полезна искать все по этому вопросу и наткнулась на статью. Там и про эту проблему написано и про решение ее.
Насчет авантюризма — да. Это авантюризм ехать сразу после обкатки. Ехать в Монголию и в одиночку. Алексей, который этот движок перебирал смотрел на меня как на дуру, может и сейчас так же смотрит. Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
Насчет авантюризма — да. Это авантюризм ехать сразу после обкатки. Ехать в Монголию и в одиночку. Алексей, который этот движок перебирал смотрел на меня как на дуру, может и сейчас так же смотрит. Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
масло в воздухан попадает не только из-за сальника. вообще это же сапун, какое-то количество масла всегда летит. при грязном фильтре мотор вообще аж высасывать начинает картерные газы. ну и так — чем выше обороты, температура и хуже топливо — тем эффект сильнее. если расход масла не сильно велик — можно не переживать особо. но вообще дренажная трубка заткнута обычно или запаяна, надо эпизодически сливать оттуда масло.
Да согласна. А там как раз все в кучу — какашечный бензин, запыленный после Монголии фильтр и жара около 40 на солнышке. Наваливала я ему 5000 оборотов около полутора часов, а для такого трактора это не айс вообще.) Буду ершик для чистки ствола вкорячивать в трубку сапуна, чтоб как сепаратор для масла работал.))
Очень грусно, я так себя после каждого путешествия чувствую… но всегда надеюсь на новое, еще более эпическое путешествие:), еще поедем с вами со всеми в длинное путешествие и будем вечером и ночью сидеть около костра в степи и рассказывать друг другу такие истории:), а рядом будут стоять наши верные кони. Я верю, так и будет!:)
Знакомое чувство. Я так же возвращаюсь домой. Сначала радуюсь, что доехал словно выполнил задачу, а потом сяду около указателя города и с грустью смотрю в степь. Опять эта рутина и город в котором уже всё тебя достало. Утешаю себя субботними вылазками на природу с палаткой). Спасибо за рассказ. Удачи на дорогах.
Ха! Интересно с Паустовским получается. Слыхом про него не слыхивала никогда. Написала отчет, мне друг его цитату присылает насчет того, что странствия — лучшее занятие в мире. Я прочитала, вот думаю человек! Понимает нас таких, по земле мотающихся. Стала читать его. А теперь и Вы еще мне про него пишите)) Какой-то знаковый это для меня человек) Спасибо за отзыв!
- igor120765
- 18 сентября 2017 в 9:21
- ↓
Я тебя обожаю!!! Ты самая красивая и самая лучшая! А эта история в таком виде могла быть только с тобой…
Большое спасибо за эту историю! Огромное уважение и виртуально пожимаю руку!
И да, чтобы было что вспомнить, надо просто проснуться утром, понять что нельзя так больше сидеть и куда-нибудь уехать!
Пару раз за сезон так и делал, с Вашим пробегом не сравниться, но прогулочка на 400-500 км по ближайшей области тоже помогает.
И да, чтобы было что вспомнить, надо просто проснуться утром, понять что нельзя так больше сидеть и куда-нибудь уехать!
Пару раз за сезон так и делал, с Вашим пробегом не сравниться, но прогулочка на 400-500 км по ближайшей области тоже помогает.
Прекрасное путешествие!
Очень хорошо изложено.
Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))
Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.
Очень хорошо изложено.
Про возвращение точно подмечено.
Возвращаешься в Москву обветренный всеми ветрами, преодолев тысячи километров, в задубевшим от пыли и грязи экипе. А вокруг все такие расслабленные, изящно-лощеные))
Как интересно маршруты пересекаются.
На озере Балхаш встретился с путешественниками из Норильска.
Грустно когда возвращаешься домой, грустно когда заканчивается такой потрясающий рассказ с обалденными фотками. Вы реально крутая девчонка! Уверен Вы еще не раз удивите всех здесь своими подвигами. Хоть Вы постоянно отнекиваетесь от этого слова но это подвиг.(многие мужики почитают помечтают и дальше будут кататься возле дома) Считается же перелет Чкалова из СССР в Америку подвигом. Желаю Вам удачи и пусть всегда на Вашем пути как можно чаще встречаются хорошие, добрые люди.
Только тот полицай на въезде в Астану. Пофиг что женщина, что из далека, прямо что лица уже на мне нет от усталости. Нет все равно надо доколупаться до отсутствия РОССИЙСКОГО техосмотра и хапнуть себе денег. Но я на таких не зацикливаюсь, жалко на это убожество время тратить.
А вообще, начав ездить, я дико была удивлена насколько мало вокруг этих самых м*даков. Такое ощущение, что они все в городах кучкуются. Ну и от твоего настроя это очень сильно зависит. Если чувствуешь себя уверено, держишься доброжелательно и с улыбкой, общаться с людьми намного проще, правда!
А вообще, начав ездить, я дико была удивлена насколько мало вокруг этих самых м*даков. Такое ощущение, что они все в городах кучкуются. Ну и от твоего настроя это очень сильно зависит. Если чувствуешь себя уверено, держишься доброжелательно и с улыбкой, общаться с людьми намного проще, правда!
Как же обидно за свою Родину! Наше полиционеры-это позорное отродье. 95% личного состава необходимо уволить и отправить на принудительные работы в степь. Почему абсолютное большинство местных городских, и тем более чабанов-доброжелательные люди, готовые придти на помощь, при это почти каждый полиционер-кровосос, только и ждущий подачки? Как так получилось?
На будущее, если спросят про ТО, отвечайте, что он а базе. Электронный, как и у вас.
У нас уже года 2 или 3 убрали талончики ТО, и все отметки о прохождении хранятся в электронной базе данных. У каждой патрульной машине есть компьютер, который в режиме реального времени по ГРНЗ показывает всю инфу: владелец, страховка, ТО. Очевидно, что российской базы у них нет, чем и надо пользоваться. Просто заявляете, что ТО электронный. Пишите запрос в МВД РФ, ждите ответ. Возить талон я не обязана, т.к. его просто нет.
Вот страховка-обязательна! Ее надо иметь при себе.
Я где то писал о колоссальной разницы дорожного движения в РФ и в КЗ, повторюсь: Организация дорожного движения находится на разных планетах.
На будущее, если спросят про ТО, отвечайте, что он а базе. Электронный, как и у вас.
У нас уже года 2 или 3 убрали талончики ТО, и все отметки о прохождении хранятся в электронной базе данных. У каждой патрульной машине есть компьютер, который в режиме реального времени по ГРНЗ показывает всю инфу: владелец, страховка, ТО. Очевидно, что российской базы у них нет, чем и надо пользоваться. Просто заявляете, что ТО электронный. Пишите запрос в МВД РФ, ждите ответ. Возить талон я не обязана, т.к. его просто нет.
Вот страховка-обязательна! Ее надо иметь при себе.
Я где то писал о колоссальной разницы дорожного движения в РФ и в КЗ, повторюсь: Организация дорожного движения находится на разных планетах.
Вот это вот гениально свормулировано — для меня концепция, которая делает подобные сумашествия реальными:
=====
Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
====
=====
Но я, к сожалению, не бессмертна, и возможности откладывать на потом осуществление своей мечты, у меня нет. Накрылся бы двигатель в дороге, у меня бы денег и терпения хватило, чтоб мот притащить обратно в Москву. Было бы обидно, но попытаться я обязана была.
====
Супер квест!) Сначала не понял про" шаровую доступность лужи" потом понял что очипятка)
Этож прям нифига себе прохваты получился!
Про кросс тренировки хорошая тема! Можно даже с эндуро начать! Друзья в Бородино открыли эндуропарк, так что велкам! Я могу по льду зимой потренить !) Сам по грунту катаю редко, спина сразу бастует…
Этож прям нифига себе прохваты получился!
Про кросс тренировки хорошая тема! Можно даже с эндуро начать! Друзья в Бородино открыли эндуропарк, так что велкам! Я могу по льду зимой потренить !) Сам по грунту катаю редко, спина сразу бастует…
здесь был ататат
Хорошо написано, профессионально, но при этом очень душевно, легкий и приятный слог. И фото очень достойные. Публикация заслуживает быть напечатанной в профильном издании типа Нешнл Географик или другом подобном, как минимум — в профильных мото-изданиях. Очч рекомендую немного ее отредактировать, причесать и предложить в журналы. Они может даже заплатят за нее :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (88)
RSS свернуть / развернуть