Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2500

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Евротрип'17 :: Клайпеда - Паланга


Вжух, и отпуска как и не было. © DeeTroy

Как обычно, много фото под катом, берегите трафик.

Немного данных:
Два человека на 1 мотоцикле.
10 дней и 3790 км, расход около 6.5 — 7л
Бюджет на двоих: проживания — 355 eur хостелы/гостиницы. Общий около 1000 eur (с учетом покупки экипа на 150 eur).
Навигатор — телефон с Navitel 9.8.2 и картами Q1 2017. Maps.me — для локальной навигации, считаю самым лучшим приложением для навигации в городе.


Конечно, пробег получился не столь большим как у DeeTroy, идея поездки была в состоянии вялой разработки только с зимы и на что-то бóльшее не претендовала за отсутствием дополнительных средств. Стояла задача посетить хотя бы пару-тройку новых стран, исключая те, в которых были ранее. Итак, выбор пал на национальный парк России Куршская коса, Берлин и Будапешт.



На подготовке мотоцикла особо внимание заострять не буду, ибо ничего не ломается, проведены работы по замене рулевого подшипника, масла/фильтра и мелочей по замене электрики люстры и прикуривателя.

Стартовали из Минска рано утром, чтобы успеть за один заход доехать до Клайпеды, переплыть на пароме на косу и посетить морской музей, который работает до 18 часов, вернуться в Клайпеду, походить по центру и заселиться в хостел в Паланге, что в 30км от Клайпеды и все это с учетом прохождения границы РБ-Литва.
По прогнозу обещали дождь, а по моему опыту, каждый значимый трип начинался с дождя — так и получилось, стояли мы со своей второй половинкой под аркой дома укрывшись от дождя и навьючивая мотоцикл вещами, попутно надевая доджевики. Но, как только выехали из арки, дождь идти перестал.
Долго ль коротко ли, объезжая дикую пробку из фур, стоящих в несколько рядов, по встречке, прибыли на пограничный пункт Каменный лог, где с этого года разрешили мотоциклам проходить вне очереди. Белорусскую часть прошли быстро, а вот с литовской возник нюанс. Как стало известно на днях, на места понабирали молодых сотрудников и те еще пороха не нюхали не до конца изучили специфику, но уже выработался приказной тон, что пришлось нам откатиться в конец очереди, благо что машин немного было. Попытки призвать к соблюдению транспортной конвенции ЕС не возымели должного успеха, однако, после того как мы встали в очередь, этот молодой пограничник сходив попутно по своим делам, подошел к нам и спросил — «Может быть я что-то не знаю, расскажите почему без очереди надо вас пускать?». Ну и в принципе было разъяснено по поводу того что «тыщу лет уж ездим, вопросов не было, а ты тут уот какой молодой дерзкий», надеюсь он запомнил :)

Далее тянулась обычная трасса вдоль Вильнюса и Каунаса, в целом ничего примечательного, но на одной заправке мы случайно встретили группу девушек и одна из них была в жилетке, если не ошибаюсь из женского мотосообщества Road Witches из Калининграда.


Немного пообщались, узнали как где лучше поехать и прочие мелочи, которые могут пригодиться, потому как наш маршрут был в ту сторону, поделились впечатлениями и планами и на позитиве разъехались. Добрались до Клайпеды и первым делом сразу на паром, что ведет на район Smiltynė, расположенный на косе. Здесь стоит отметить, что есть две переправы — старая и новая, на старой осуществляется перевозка только людей, а на новой транспортных средств. Переправа для мотоцикла с пассажиром обошлась в 4.5 eur, причем билет действителен в обе стороны.





От места прибытия до морского музея необходимо преодолеть 7 километров, поэтому мало кто пешком ходит, в основном люди передвигаются на велосипедах, а так же ходит автобус. Прибыв на место, парковка оказалось платной — 1 eur в час, на что оставив пару евро, двинулись в музей. Билеты мы приобрели заранее через интернет (4 eur с человека), и в телефоне имелся pdf файл с подтверждением, который успешно забыли напечатать, однако контролер сказал что это не обязательно и проверила действительность билета из файла на моем телефоне. Удобно.
Отмечу что рядом с морским музеем есть дельфинарий, в котором проходят представления, но вход туда идет по отдельному билету.



Сам музей представляет комплекс бывшего форта с внутренним редутом. Вокруг тянется ров с водой, в котором мирно плавают лебеди и, внезапно, пеликаны. Внутри — множество помещений с экспозициями, начиная от древних времен, и до текущей поры, включая период ВОВ. Некоторые экспонаты интерактивные, можно потрогать руками и, например, попробовать завязать один из нескольких морских узлов по предлагаемой инструкции.






Вокруг центрального редута сделаны вольеры с живностью, в которых обитают пингвины, морские котики, белуги и другие представители фауны.



На верхнем уровне установлены различные типы якорей, используемых на флоте в разные периоды времени.




В целом, музей интересный, посетить стоит, ну а далее мы двинулись обратно в Клайпеду, где предстояло походить по центру. Вкратце — много туристов, повсюду музыканты, фокусники, представления и другая развлекуха.





Ну а ближе к вечеру выехали в Палангу, заселяться в хостел, приехав в который и закончив раскладывать вещи услышали гул моторов поблизости и вышли посмотреть что происходит. Судя по всему, проводился какой-то слет олд-каров и кастом культуры, удалось запечатлеть некоторые экземпляры:








Колонна продолжала ехать, а мы двинулись на море, что в 10 минутах ходьбы от хостела, промочить ноги в холодном балтийском море, а на следующий день предстояла поездка в Гданьск через Калининград, с прохождением двух границ.

Продолжение следует.
  • max_spensermax_spenser
  • Макс
  • 9 августа 2017 в 23:03
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Евротрип'17 :: Клайпеда - Паланга