- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → КТМ на Шурдыне... или как я в Карпаты ездил
Идея поездки в Карпаты вызревала давно, а решение родилось после истории и фотографий yarovikov, — спасибо, Александр!
И так сошлись звёзды, в начале августа план был составлен, маршрут примерно тоже, мотоцикл подготовлен.
Ну и… чего же ждать – в путь.
Цель – перевал Шурдын. В мире ралли — это известное место, ранее там проходили СУ Ралли Карпаты, а в последнее время Ралли Буковина. Ну, а на верху есть кемпинг, где можно разбить лагерь.
Действующие лица: Серый, он же КТМ 640 Adventure и я, вечный странник и источник переживаний для родных.
Самая беспокойная часть поездки — сборы. И хотя расстояние от Киева относительно небольшое — до 800 км, дорога есть дорога и тут лучше пере, чем недо). Вещи собирались по группам: личные вещи, проживание, инструмент, аптека, кухня. О том, что и как собирать достаточно материалов в сети, в частности весьма помогли видео от Алексея Коровина.
Вот это почти всё до упаковки:
И вот так на моте — уже в пути понял, что в следующую поездку поеду с кофрами). Во первых приходилось постоянно подтягивать крепления, дабы не растерять груз, во вторых центр тяжести как-то повысился, что на горе было иногда не комильфо, ну и в третьих зелезть/слезть и не уронить мотик — чистая эквилибристика (подножка центральная)).
Из Киева выезжал по солнцу и, ориентируясь на него же, сделал первые полторы сотни км. Ехал без карты и навигации, по интуиции на запад, по селам и поселкам, по местным дорогам и тем местам где, наверное, они должны быть. Но через несколько часов разделив пройденный путь на прошедшие часы пришла какая-то уверенность, что карта всё-таки не помешает, если так чтобы не ночевать где-то в поле.
Под Хмельницким заправил Серого, подкрепился сам и дальше…
Пройдя Черновцы — промежуточный чекпоинт Старожинец, объездная дорога и первые виды Карпат на горизонте.
Перед перевалом табличка об опасных 22 км впереди: -Да, я еду, хочу, вперёд, газу, Серый!
фоткал на обратном ходу дождячило…
Где-то на середине перевала
Для Серого — его стихия. Даже груженый, даже на Митасе Е07 он уверенно поднимал нас выше
Родники, вытекающие с вершин (до сих пор не понимаю откуда они там берутся) образуют в некоторых местах такие лужи, порой весьма глубокие и интересные для прохождения)
Перед поворотом на базу, в верху перевала табличка — «проезд возможен только спец транспортом». ну где наша не пропадала и чем Серый не спец в делах такого рода — ещё газу!
сама база зовётся — Ковчег на горе Мегура, весьма колоритное место. высота 1313 м. возле них площадка для палаточников.
Палатку как-то интуитивно поставил и укрепил стропами, чего обычно не делаю, а после в сильных ветрах и дождях убедился, что интуиция сработала) а после первой ночи ещё обложил лапником, ибо дует там всегда, и ночи даже в жаркие дни холодные. горы однако.
Дни проводил в горах. Собирая и созерцая.
Вечера всё больше созерцая
Всего за несколько угощений консервированной рыбой приобрёл фырчащего друга, он как-то сам определил из какого я номера и сам пришёл в гости
Утро не давали проспать колокольчики на шеях этих общительных и любознательных
А потом погода начала портиться. Задождячило. Это и так весьма сырое мероприятие, а в горах как-то сырое в квадрате. облака опустились на землю.
Тогда после кружки горького черного кофе, посовещавшись с Серым, решили трогать обратно.
Глина намокла (а очень скоро взмок и я) и первые несколько десятков метров с вершины мы как бы плыли в ней. Устроившись в глубокой колее работая одним передним тормозом (спасибо супруге Оленьке за презентованный передний Mitas E07) и балансируя ногами мы пробирались вниз. Почти весь Ковчег вышел посмотреть на это действо… или может просто «свалюсь не свалюсь»… там мы не упали… упали немного дальше — эх не повеселил жителей)
У истока буковинской речки Сирет, Серый
и я
Спуск с горы подарил какое-то радостное настроение. Дальше ехал неспеша с заездами и фотофиксацией достопримечательностей.
Это Каменец-Подольский
Уже выезжая оттуда увидел внизу группу мотоциклистов размахивающих в мою сторону. Поставил мот на подножку, подошёл.
Познакомились — ребята из разных городов, на самых разных мотоциклах — Юпитер, Sertao, XT с грузами, ясно бой будет дальний. Спрашиваю: «Вы откуда и куда?» — «Да мы на Шурдын» — «О! А я только оттуда))»
Вот так в жизни бывает: там где оканчивается одно путешествие — всегда начинается другое)
Пысы:
Про дороги — иногда они есть. Эндуро и КТМ это то, что нужно чтобы и по ним, и в горы.
Про деньги — понадобились на топливо, питание, кое-что из экипа накануне. Сумму даже не считал.
Про мотоцикл КТМ 640 Adv — это надёжный друг. расход около 4.6 л. крейсер 100 — 110 км. все почему-то спрашивают про вибрации. да, они есть, но это же одностволка.
Про эмоции — если мерять качество жизни не деньгами а временем когда счастлив, я думаю путешественники и мотопутешественники, в частности, проживают одни из самых качественных жизней.
Есть одна задача в этом всём — после каждого пройденного пути, очень тянет в новый путь…
И так сошлись звёзды, в начале августа план был составлен, маршрут примерно тоже, мотоцикл подготовлен.
Ну и… чего же ждать – в путь.
Цель – перевал Шурдын. В мире ралли — это известное место, ранее там проходили СУ Ралли Карпаты, а в последнее время Ралли Буковина. Ну, а на верху есть кемпинг, где можно разбить лагерь.
Действующие лица: Серый, он же КТМ 640 Adventure и я, вечный странник и источник переживаний для родных.
Самая беспокойная часть поездки — сборы. И хотя расстояние от Киева относительно небольшое — до 800 км, дорога есть дорога и тут лучше пере, чем недо). Вещи собирались по группам: личные вещи, проживание, инструмент, аптека, кухня. О том, что и как собирать достаточно материалов в сети, в частности весьма помогли видео от Алексея Коровина.
Вот это почти всё до упаковки:
И вот так на моте — уже в пути понял, что в следующую поездку поеду с кофрами). Во первых приходилось постоянно подтягивать крепления, дабы не растерять груз, во вторых центр тяжести как-то повысился, что на горе было иногда не комильфо, ну и в третьих зелезть/слезть и не уронить мотик — чистая эквилибристика (подножка центральная)).
Из Киева выезжал по солнцу и, ориентируясь на него же, сделал первые полторы сотни км. Ехал без карты и навигации, по интуиции на запад, по селам и поселкам, по местным дорогам и тем местам где, наверное, они должны быть. Но через несколько часов разделив пройденный путь на прошедшие часы пришла какая-то уверенность, что карта всё-таки не помешает, если так чтобы не ночевать где-то в поле.
Под Хмельницким заправил Серого, подкрепился сам и дальше…
Пройдя Черновцы — промежуточный чекпоинт Старожинец, объездная дорога и первые виды Карпат на горизонте.
Перед перевалом табличка об опасных 22 км впереди: -Да, я еду, хочу, вперёд, газу, Серый!
фоткал на обратном ходу дождячило…
Где-то на середине перевала
Для Серого — его стихия. Даже груженый, даже на Митасе Е07 он уверенно поднимал нас выше
Родники, вытекающие с вершин (до сих пор не понимаю откуда они там берутся) образуют в некоторых местах такие лужи, порой весьма глубокие и интересные для прохождения)
Перед поворотом на базу, в верху перевала табличка — «проезд возможен только спец транспортом». ну где наша не пропадала и чем Серый не спец в делах такого рода — ещё газу!
сама база зовётся — Ковчег на горе Мегура, весьма колоритное место. высота 1313 м. возле них площадка для палаточников.
Палатку как-то интуитивно поставил и укрепил стропами, чего обычно не делаю, а после в сильных ветрах и дождях убедился, что интуиция сработала) а после первой ночи ещё обложил лапником, ибо дует там всегда, и ночи даже в жаркие дни холодные. горы однако.
Дни проводил в горах. Собирая и созерцая.
Вечера всё больше созерцая
Всего за несколько угощений консервированной рыбой приобрёл фырчащего друга, он как-то сам определил из какого я номера и сам пришёл в гости
Утро не давали проспать колокольчики на шеях этих общительных и любознательных
А потом погода начала портиться. Задождячило. Это и так весьма сырое мероприятие, а в горах как-то сырое в квадрате. облака опустились на землю.
Тогда после кружки горького черного кофе, посовещавшись с Серым, решили трогать обратно.
Глина намокла (а очень скоро взмок и я) и первые несколько десятков метров с вершины мы как бы плыли в ней. Устроившись в глубокой колее работая одним передним тормозом (спасибо супруге Оленьке за презентованный передний Mitas E07) и балансируя ногами мы пробирались вниз. Почти весь Ковчег вышел посмотреть на это действо… или может просто «свалюсь не свалюсь»… там мы не упали… упали немного дальше — эх не повеселил жителей)
У истока буковинской речки Сирет, Серый
и я
Спуск с горы подарил какое-то радостное настроение. Дальше ехал неспеша с заездами и фотофиксацией достопримечательностей.
Это Каменец-Подольский
Уже выезжая оттуда увидел внизу группу мотоциклистов размахивающих в мою сторону. Поставил мот на подножку, подошёл.
Познакомились — ребята из разных городов, на самых разных мотоциклах — Юпитер, Sertao, XT с грузами, ясно бой будет дальний. Спрашиваю: «Вы откуда и куда?» — «Да мы на Шурдын» — «О! А я только оттуда))»
Вот так в жизни бывает: там где оканчивается одно путешествие — всегда начинается другое)
Пысы:
Про дороги — иногда они есть. Эндуро и КТМ это то, что нужно чтобы и по ним, и в горы.
Про деньги — понадобились на топливо, питание, кое-что из экипа накануне. Сумму даже не считал.
Про мотоцикл КТМ 640 Adv — это надёжный друг. расход около 4.6 л. крейсер 100 — 110 км. все почему-то спрашивают про вибрации. да, они есть, но это же одностволка.
Про эмоции — если мерять качество жизни не деньгами а временем когда счастлив, я думаю путешественники и мотопутешественники, в частности, проживают одни из самых качественных жизней.
Есть одна задача в этом всём — после каждого пройденного пути, очень тянет в новый путь…
- YuriOm
- 18 августа 2016 в 16:21
- 5
- +45
YuriOm фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
здесь был ататат
- AlexOSadchy
- 18 августа 2016 в 20:48
- ↓
Крутая поездка. Там еще недалеко есть перевал Нимчич и Протятые камни. Мы в мае туда ездили, правда, на машине. В результате не доехали до Камней, потому что отложили кирпичи, хоть и 4х4, а, вот, на эндуро самое то было бы туда поехать. Еще, если совсем хочется отбить попу, то можно проехать по разрушенной дороге после наводнения вдоль Черемоша. Она от Криворовни до Выжницы (P62 и T-2601) там 42 км, которые мы на машине ехали часа два с половиной, наверное. А пейзажи там крутые.
- andrew2002
- 18 августа 2016 в 21:49
- ↓
О, круто. Вот что это за перевал, оказывается.
Ездил как раз на этих выходных туда, тоже видел этот знак про 22км опасной дороги;) Правда, в моем случае вышло посуше и я проехал на дорожной резине. Вниз или еще потом 80км подобной дороги до Яблуницы (через Шепот, Яловцы, Плай). Как ни странно, самый сложный участок оказался от Яблуницы до поворота на Верховину, там типа асфальт, но ямы по 30км и из них «асфальт» и состоит. Но проехал, ничего не отвалилось.
Кстати, по плану, оффроад должен был начаться от Шепота, а не Долишнего Шепота. По карте показалось, что перевал заасфальтирован)
Ездил как раз на этих выходных туда, тоже видел этот знак про 22км опасной дороги;) Правда, в моем случае вышло посуше и я проехал на дорожной резине. Вниз или еще потом 80км подобной дороги до Яблуницы (через Шепот, Яловцы, Плай). Как ни странно, самый сложный участок оказался от Яблуницы до поворота на Верховину, там типа асфальт, но ямы по 30км и из них «асфальт» и состоит. Но проехал, ничего не отвалилось.
Кстати, по плану, оффроад должен был начаться от Шепота, а не Долишнего Шепота. По карте показалось, что перевал заасфальтирован)
- andrew2002
- 19 августа 2016 в 21:29
- ↑
- ↓
Ну его примерно для таких дорог и делали, потому вполне ничего.
На таких скоростях как я ехал (до 50км/ч) масса скорее плюс. А так, вопрос привычки к езде на больших эндуро по оффроаду в принципе.
Чтобы лучше понять мот надо бы покрышки зубастые и ехать побыстрее. Но это в другой раз.
Единственно, что 3 кофра с грузом не ощущались вообще никак. Ну и доехали без проблем. На более легких мотах наверное чувствовалось бы сильнее.
На таких скоростях как я ехал (до 50км/ч) масса скорее плюс. А так, вопрос привычки к езде на больших эндуро по оффроаду в принципе.
Чтобы лучше понять мот надо бы покрышки зубастые и ехать побыстрее. Но это в другой раз.
Единственно, что 3 кофра с грузом не ощущались вообще никак. Ну и доехали без проблем. На более легких мотах наверное чувствовалось бы сильнее.
- AlexOSadchy
- 19 августа 2016 в 7:27
- ↑
- ↓
Там один маршрут От Львова до Муачево, от Мукачева через Хуст на Яремчу по Н09. Перед Яремчей будет Татаров, там решаешь или на Яремчу, а дальше Коломыя, и за ней Карпаты кончаются или поворачиваешь на P24 на Косов и снова через горы шпильки. Но там много ям было в мае.
- andrew2002
- 19 августа 2016 в 21:30
- ↑
- ↓
Вообще, это считается ДОП, там потому и знак такой. На перевале полно легковушек и народ на всяких Явах рассекает. И даже в мокрую погоду там не все так плохо из-за камней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть