- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Заметки в помощь желающим поехать в Румынию. Или "поехавшие" в Румынии.
Всем привет, давно ничего не писал, и как-то не было желания, но пару дней назад решил, что всё таки нужно черкнуть пару строк дабы чуть прояснить и пополнить информационный кладезь знаний при подготовке к поездке в эту чудесную страну.
Первое и не маловажное — виза. Так как я являюсь жителем Украины, рассказ о тонкостях получение оформления сего «сокровища» будет полезем жителям Украины, но жители других стран не расстраивайтесь, и если Вам интересно, прочтите или проигнорируйте эту главу, далее будет о самой стране.
В данный момент при получении визы нужно заходить на сайт Сервис оформления онлайн заявок для визы Румынии, и воспользоваться сервисом онлайн заполнения анкеты.
Перечень необходимых документов предоставлен на сайте посольства, посему указывать не буду.
Как это работает? Всё предельно просто: Собрали все необходимые документы, которые указаны на сайте посольства, отсканировали их, и приступили к оформлению онлайн заявки. Сервис позволяет заполнять анкету «подходами», то есть можно добавить часть информации, сохранить её, но не отправлять к рассмотрению. Далее входим под своим логином и паролем(да, на сайте нужна регистрация)и продолжаем заполнение, либо отправляем на рассмотрение. Сайт на английском, посему, советую скачать на сайте посольства анкету, где все записи имеют перевод на 3х языках, и сверяя пункты заполнять онлайн-заявку. Естественно те индивидуумы которые владеют английским, могут не париться и заполнять без сверки.
Так как мы мотоциклисты, и поездку планируем на мотоцикле, необходимо иметь оригинал, копии и сканированную форму документов на транспортное средство(технический паспорт), а так-же права. Ко всему этому необходимо перед подачей заявки оформить грин карту(страховка ТС для зарубежья), и медицинскую страховку на сумму 30тыс. евро для каждого человека.
Необходимо иметь на счёте сумму в 500 евро(в эквиваленте любой валюты), чтобы сделать выписку о наличии средств. Выписку можно сделать в любом банке, но счёт должен быть не депозитным.
Справка с работы желательно чтобы была на специальном фирменном бланке предприятия, хотя катируется и без него. В виде справки с указанием доходов за 6 месяцев, и что Вас отпускают на данный период, со сбережением рабочего места за Вами.
Все документы сканируем, анкету в онлайне заполняем. Прикрепляем цифровые копии документов, сохраняем и жмём на отправку. Для Вас сформирует анкету, которую необходимо будет распечатать, вклеить одно фото на анкету, второе прикрепить к ней. Собрать список документов (оригинал+копия), и прикрепить всё для подачи в консульство.
После подачи онлайн-заявки, и после рассмотрения заявки посольством, Вам на почтовый адрес (эмейл) доставят приглашение явиться в консульство, чтобы предоставить все необходимые документы воочию для дальнейшего рассмотрения. При себе иметь все документы и консульский сбор. Паспорт выдадут через 10 дней с момента подачи, но решение о том, дали ли Вам визу, Вы узнаете получив паспорт на руки.
Мы подавали в количестве 8ми человек, все визу получили. Так что не бойтесь, главное всё толково оформить и не бояться охранника на входе, который имеет на руке одну резиновую перчатку для досмотра. Не знаю где и как он досматривает, да и лучше не знать.
Вторая часть рассказа будет краткой, но подходящая более широкой публике.
Сама Румыния очень красивая, так как много гор, чисто и опрятно. Качество дорог отличное, что не может не радовать. Смело можно ехать даже на спорте. Я бы сказал на спорте было идеальнее всего, потому как очень много серпантинов с дорогами как зеркало.
Опишу места где мы были и дороги по которым Вам просто необходимо проехать.
1.Ущелье Биказ, участок Биказ — Георгени
Это незабываемая дорогая, проходящая через г.Карпаты. Покрытие хорошее, есть места отдыха и смотровые площадки. По самому ущелью не «навалишь», но и нет нужды, красота такая, что спешить не хочется. Да и много туристов гуляющих, посему заведомо опасно.
Начало пути
Сама красота
На выходе в сторону Георгени начался серпантин, с крутой дорогой и малым расстоянием от поворота к повороту. Только и успеваешь разгон-торможение-разгон, захватывающе. Повороты обалденные, медленные, скоростные, далее выезд в сторону Георгени и скоростные затяжные повороты.
Это был наш первый серпантин, после него мы были в эмоциональном подрыве.
2.Брашов-Бран через замок Рышнов
Обалденный серпантин по пути на замок Бран. Вход в замок около 8 евро, сам замок красив, но он не является настоящим замком Дракулы. Парковка возле него ещё по 1 евро.
Более впечатлил замок Рышнов, который на горе и с дороги вид на него сказочный.
Имхо, круче всего участок между замком Рышнов и городом Брашов, это крутейший серпантин, с сумасшедшими поворотами, а на верху его смотровые площадки с видом на Брашов.
Брашов город с закосом под Голивуд, так-же имеет на горе белые буквы с названием города.
Приятный городок, есть что посмотреть и где побродить.
3.Трансфагараш
Гугл не рисует весь участок так как в этот период дорога закрыта, но понятно что дорога проходит и дальше через перевал. Чтобы проехать на другую сторону нужно попасть к тоннелю, если позволят погодные условия. Мы ездили на Трансфагараш 5того июня, что естественно рано. В этот период на перевале ещё снег и дорога перекрыта бетонными блоками.
Нас конечно же это не остановило, пробрались через преграды и поехали дальше. Вначале пути к перевалу нас встретил дождь, но далее было сухо и можно было передвигаться без дождевиков.
На фото пробрались через бетонную заставу:)
Далее подъем к перевалу. Сначала снега на дороге не было и вовсе, но ближе к вершине всё больше и больше снега стало появляться на нашем пути, дорога становилась уже, появлялись камни, грязь, и даже экскременты какой-то дикой косули: Д. Доехали своим ходом к озёрам и даже почти добрались к тоннелю. Но перед тоннелем было 250-300 метров снега, через которые мы решились протянуть наши мотоциклы, так как хотелось на ту сторону, и возвращаться было лень, вообще не люблю возвращаться. Приехали к озёрам в 17:40 примерно, и сразу рванули в пешую разведку по снегу. Увидев что кто-то пробрался (как и думали наши 3 друга эндуроводы), мы сняли дождевики и давай толкать мотоциклы к тоннелю. Скажу Вам дело не просто, особенно первый участок с подъемом.
За нами каменная глыба и сарайчик, вот за ними чуть ниже стоят мотоциклы
По этому мокром и глубоком снегу нам предстояло толкать мотоциклы
Долгожданный тоннель
Что за ним мы не знали, сам тоннель длинный и ворота заварены с 2х сторон. Но вход калитки с одной и другой стороны открыты, правда узковато, не все мотоциклы пройдут на выходе из тоннеля в сторону дамбы.
Далее за тоннелем ещё были снега, местами мотоциклы переносили, ехали за шаг до обрыва. Но оно того стояло, небольшая победа над Фэгэрашем, хотя конечно можно было просто поехать в объезд, а лучше ехать в следующем месяце :)))
Разница в 30 минут:
Но зато проехали через тучу, интересный опыт:)
В идеале на Трансфагараш необходимо выделять пол дня, и выезжать пораньше. Дорогая длинная, местами коварная с песочком и ямами в повороте, особенно в сторону дамбы.
4.Трансальпина
Чудесная дорога, с почти идеальным покрытием. Дороге всего 2 года, правда когда мы ехали местами латали. Очень коварная на спуске с шальными шпильками. Советовал бы аккуратно и не спеша. Мы же уставшие после прошлых дней решили «поднавалить» и местами с юзом шли к обочине. А внизу обнаружили джиксер который слетел, но пилота не было. Дорога полна мотоциклистами, и многие по ней едут агрессивно.
Румыния очень достойная страна для мото-трипа. Есть топ 5 крутейших дорог, много серпантинов, отличное дорожное покрытие. Цена на бензин 1.2 евро примерно. На заправочных станциях бензин марки 95 в основном, а также дизель.
Оплату производил визой, но желательно чтобы карточка имела кроме магнитной полосы ещё и бесконтактный чип. Так как не везде работали магнитные сканеры. Жилье 10 евро с человека за сутки.
Говорить можно много, но всё не расскажешь. Посему, надеюсь было кому-то полезным и интернесным:)
Первое и не маловажное — виза. Так как я являюсь жителем Украины, рассказ о тонкостях получение оформления сего «сокровища» будет полезем жителям Украины, но жители других стран не расстраивайтесь, и если Вам интересно, прочтите или проигнорируйте эту главу, далее будет о самой стране.
В данный момент при получении визы нужно заходить на сайт Сервис оформления онлайн заявок для визы Румынии, и воспользоваться сервисом онлайн заполнения анкеты.
Перечень необходимых документов предоставлен на сайте посольства, посему указывать не буду.
Как это работает? Всё предельно просто: Собрали все необходимые документы, которые указаны на сайте посольства, отсканировали их, и приступили к оформлению онлайн заявки. Сервис позволяет заполнять анкету «подходами», то есть можно добавить часть информации, сохранить её, но не отправлять к рассмотрению. Далее входим под своим логином и паролем(да, на сайте нужна регистрация)и продолжаем заполнение, либо отправляем на рассмотрение. Сайт на английском, посему, советую скачать на сайте посольства анкету, где все записи имеют перевод на 3х языках, и сверяя пункты заполнять онлайн-заявку. Естественно те индивидуумы которые владеют английским, могут не париться и заполнять без сверки.
Так как мы мотоциклисты, и поездку планируем на мотоцикле, необходимо иметь оригинал, копии и сканированную форму документов на транспортное средство(технический паспорт), а так-же права. Ко всему этому необходимо перед подачей заявки оформить грин карту(страховка ТС для зарубежья), и медицинскую страховку на сумму 30тыс. евро для каждого человека.
Необходимо иметь на счёте сумму в 500 евро(в эквиваленте любой валюты), чтобы сделать выписку о наличии средств. Выписку можно сделать в любом банке, но счёт должен быть не депозитным.
Справка с работы желательно чтобы была на специальном фирменном бланке предприятия, хотя катируется и без него. В виде справки с указанием доходов за 6 месяцев, и что Вас отпускают на данный период, со сбережением рабочего места за Вами.
Все документы сканируем, анкету в онлайне заполняем. Прикрепляем цифровые копии документов, сохраняем и жмём на отправку. Для Вас сформирует анкету, которую необходимо будет распечатать, вклеить одно фото на анкету, второе прикрепить к ней. Собрать список документов (оригинал+копия), и прикрепить всё для подачи в консульство.
После подачи онлайн-заявки, и после рассмотрения заявки посольством, Вам на почтовый адрес (эмейл) доставят приглашение явиться в консульство, чтобы предоставить все необходимые документы воочию для дальнейшего рассмотрения. При себе иметь все документы и консульский сбор. Паспорт выдадут через 10 дней с момента подачи, но решение о том, дали ли Вам визу, Вы узнаете получив паспорт на руки.
Мы подавали в количестве 8ми человек, все визу получили. Так что не бойтесь, главное всё толково оформить и не бояться охранника на входе, который имеет на руке одну резиновую перчатку для досмотра. Не знаю где и как он досматривает, да и лучше не знать.
Вторая часть рассказа будет краткой, но подходящая более широкой публике.
Сама Румыния очень красивая, так как много гор, чисто и опрятно. Качество дорог отличное, что не может не радовать. Смело можно ехать даже на спорте. Я бы сказал на спорте было идеальнее всего, потому как очень много серпантинов с дорогами как зеркало.
Опишу места где мы были и дороги по которым Вам просто необходимо проехать.
1.Ущелье Биказ, участок Биказ — Георгени
Это незабываемая дорогая, проходящая через г.Карпаты. Покрытие хорошее, есть места отдыха и смотровые площадки. По самому ущелью не «навалишь», но и нет нужды, красота такая, что спешить не хочется. Да и много туристов гуляющих, посему заведомо опасно.
Начало пути
Сама красота
На выходе в сторону Георгени начался серпантин, с крутой дорогой и малым расстоянием от поворота к повороту. Только и успеваешь разгон-торможение-разгон, захватывающе. Повороты обалденные, медленные, скоростные, далее выезд в сторону Георгени и скоростные затяжные повороты.
Это был наш первый серпантин, после него мы были в эмоциональном подрыве.
2.Брашов-Бран через замок Рышнов
Обалденный серпантин по пути на замок Бран. Вход в замок около 8 евро, сам замок красив, но он не является настоящим замком Дракулы. Парковка возле него ещё по 1 евро.
Более впечатлил замок Рышнов, который на горе и с дороги вид на него сказочный.
Имхо, круче всего участок между замком Рышнов и городом Брашов, это крутейший серпантин, с сумасшедшими поворотами, а на верху его смотровые площадки с видом на Брашов.
Брашов город с закосом под Голивуд, так-же имеет на горе белые буквы с названием города.
Приятный городок, есть что посмотреть и где побродить.
3.Трансфагараш
Гугл не рисует весь участок так как в этот период дорога закрыта, но понятно что дорога проходит и дальше через перевал. Чтобы проехать на другую сторону нужно попасть к тоннелю, если позволят погодные условия. Мы ездили на Трансфагараш 5того июня, что естественно рано. В этот период на перевале ещё снег и дорога перекрыта бетонными блоками.
Нас конечно же это не остановило, пробрались через преграды и поехали дальше. Вначале пути к перевалу нас встретил дождь, но далее было сухо и можно было передвигаться без дождевиков.
На фото пробрались через бетонную заставу:)
Далее подъем к перевалу. Сначала снега на дороге не было и вовсе, но ближе к вершине всё больше и больше снега стало появляться на нашем пути, дорога становилась уже, появлялись камни, грязь, и даже экскременты какой-то дикой косули: Д. Доехали своим ходом к озёрам и даже почти добрались к тоннелю. Но перед тоннелем было 250-300 метров снега, через которые мы решились протянуть наши мотоциклы, так как хотелось на ту сторону, и возвращаться было лень, вообще не люблю возвращаться. Приехали к озёрам в 17:40 примерно, и сразу рванули в пешую разведку по снегу. Увидев что кто-то пробрался (как и думали наши 3 друга эндуроводы), мы сняли дождевики и давай толкать мотоциклы к тоннелю. Скажу Вам дело не просто, особенно первый участок с подъемом.
За нами каменная глыба и сарайчик, вот за ними чуть ниже стоят мотоциклы
По этому мокром и глубоком снегу нам предстояло толкать мотоциклы
Долгожданный тоннель
Что за ним мы не знали, сам тоннель длинный и ворота заварены с 2х сторон. Но вход калитки с одной и другой стороны открыты, правда узковато, не все мотоциклы пройдут на выходе из тоннеля в сторону дамбы.
Далее за тоннелем ещё были снега, местами мотоциклы переносили, ехали за шаг до обрыва. Но оно того стояло, небольшая победа над Фэгэрашем, хотя конечно можно было просто поехать в объезд, а лучше ехать в следующем месяце :)))
Разница в 30 минут:
Но зато проехали через тучу, интересный опыт:)
В идеале на Трансфагараш необходимо выделять пол дня, и выезжать пораньше. Дорогая длинная, местами коварная с песочком и ямами в повороте, особенно в сторону дамбы.
4.Трансальпина
Чудесная дорога, с почти идеальным покрытием. Дороге всего 2 года, правда когда мы ехали местами латали. Очень коварная на спуске с шальными шпильками. Советовал бы аккуратно и не спеша. Мы же уставшие после прошлых дней решили «поднавалить» и местами с юзом шли к обочине. А внизу обнаружили джиксер который слетел, но пилота не было. Дорога полна мотоциклистами, и многие по ней едут агрессивно.
Румыния очень достойная страна для мото-трипа. Есть топ 5 крутейших дорог, много серпантинов, отличное дорожное покрытие. Цена на бензин 1.2 евро примерно. На заправочных станциях бензин марки 95 в основном, а также дизель.
Оплату производил визой, но желательно чтобы карточка имела кроме магнитной полосы ещё и бесконтактный чип. Так как не везде работали магнитные сканеры. Жилье 10 евро с человека за сутки.
Говорить можно много, но всё не расскажешь. Посему, надеюсь было кому-то полезным и интернесным:)
- Avenger
- Александр
- 24 июня 2016 в 9:25
- 53
- +61
- romanikitin
- 24 июня 2016 в 20:06
- ↓
В одной из моих книжек дело в окрестностях Брашова, очень хотел туда съездить, посмотреть, как на самом деле там. ;) Наверное, съезжу следующим летом.
здесь был ататат
Второй год рассматриваем вариант поездки в Румынию. В прошлом году друзья не смогли поехать, а вдвоем со вторым номером я не отважился. Спасибо за информацию, полезную для желающих проехаться таким маршрутом. Я понимаю, что при желании и умении наверное можно покорить любой маршрут на любой технике. Насколько комфортно можно повторить ваше путешествие на Yamaha Midnightstar 1900?
Приветствую! На миднайстаре будет вполне комфортно, дороги отличные, покрытие почти везде близко к идеалу. По крайней мере по нашему маршруту так и было.
Да, открыт июль-август. Можно так-же в онлайне следить за вебкой на трансфагараше. Только на нём может лежать снег, трансальпина открывается официально в июне.
Да, открыт июль-август. Можно так-же в онлайне следить за вебкой на трансфагараше. Только на нём может лежать снег, трансальпина открывается официально в июне.
Не за что! Смотря откуда ездить. Я через Молдову не ездил, но через Черновци ужасненькая дорога. Если эндуро, то понятно что проблем нет, ежели дорожник то идеал через Закарпатье двигаясь от Мукачево.
Но в последний день в Румынии, встретил парня из Молдовы, заметил он украинские номера, и мы немного пообщались. Посмеялись про то, что румыны думают что у них дороги не идеал, а наши они то не видели. И сам молдованин говорит, что дороги у них не очень хорошего качества. Плюс как никак ещё граница. Посему, я бы ехал примерно по тому кольцу как было у нас, с учётом неспешного продвижения к Черновцам:)
Но в последний день в Румынии, встретил парня из Молдовы, заметил он украинские номера, и мы немного пообщались. Посмеялись про то, что румыны думают что у них дороги не идеал, а наши они то не видели. И сам молдованин говорит, что дороги у них не очень хорошего качества. Плюс как никак ещё граница. Посему, я бы ехал примерно по тому кольцу как было у нас, с учётом неспешного продвижения к Черновцам:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть