- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Американские поводы русской гордости. Повод 5-й.
В офисе Eagle Riders в Лос-Анджелесе работает симпатичная русская девушка по имени Настя. Когда бронировал свой Индиан в аренду, она помогала с точным переводом. Потом дала свой номер… Я им воспользовался конечно, когда, разложившись в штате Невада недалеко от Песчаной Горы на 50-ом хайвее, был вынужден звонить в ИглРайдерс, чтобы узнать, что, да как! Уложить на асфальт арендованный мот в Америке на скорости около 80 км. в час — тот ещё квест. Повреждений в таком случае не избежать. Совет всем — не экономьте на страховке. Берите с полным покрытием ущерба. Именно на этом настаивала Настя в офисе. За это сказал ей отдельное спасибо уже с места аварии по телефону! Честно скажу, из-за скромного бюджета, жаба душила отдать 400 $ за просто так. Оказалось что не за зря. Думаю, что ремонт за мой счёт обошёлся бы в копеечку и здорово бы подпортил впечатление от поездки. Кто не в курсе о чём это я, милости просим в предыдущий мой пост. Ну а я поехал дальше, на озеро Бонневилль! Вы со мной?
Hwy 50 сначала был для меня просто дорогой из числа тех, что я так люблю. Полупустынные, живописные, приводящие порой в неожиданные места и к неожиданным приключениям. Одно из таких приключений уже произошло возле Песчаной горы… но этого моей капризной фортуне было видимо мало, и она сполна вознамерилась наградить меня за самонадеянность. Ведь предупреждала же меня Настя (удивительно, но девушка неплохо знает американские дороги), что 50-й хайвей — самая пустынная дорога Америки и ездить там — значит быть уверенным в себе и в технике. Или нет, как и было в моём случае, но тогда это авантюризм чистой воды. Вот оно всегда так! Как только узнаешь, что «туда ходить не надо», так точно туда и попрёшься. И я попёрся) Нет я не хотел проблем, и не искал их сознательно, но и бегать от собственной жизни привычки не имею. Да и к тому же это Америка! Здесь трудно остаться в полном одиночестве. Просто уж любят поэтизировать такие вещи изнеженные цивилизацией янки. Впрочем, немного этой поэзии я почерпнул в реале.
Как я уже рассказывал про свой Индиан в самом первом обзорно-техническом посте, модель Скаут имеет очень маленький объём топливного бака. А 50-й хайвей разумеется имеет очень ограниченное количество заправок и большие расстояния между ними. И конечно до одной из них мне в итоге не хватило топлива. Стою значит посреди пустыни, на самой пустынной трассе Америки, чешу бороду! Ясно дело, сейчас дождусь какой-нибудь транспорт, тормозну, залью бензинчику и поеду дальше. Прошло часа три! По-прежнему стою и чешу бороду! Скаут отдыхает! Я уже мысленно начинаю прикидывать, где ставить палатку если что! И, удивительно, на душе спокойно и никаких тревог. Просто жду, когда вопрос решится, и продолжаю кайфовать.
Справедливости ради, надо сказать, что машин мимо проехало за эти три часа десятка полтора это точно. Из них на мои призывы остановиться откликнулось лишь 3 или 4. Странно немного! Обычно везде американцы сами останавливаются рядом, если ты, скажем на обочине стоишь, интересуются всё ли в порядке, не надо ли помочь. А тут такое тотальное пренебрежение к моей проблеме. Ну да ладно, это же Hwy 50. Тут каждый сам за себя. Прикольнее было другое: ни у кого из тех кто остановился не было бензина. Либо дизель, либо шланга нет. Я уже совсем было поверил в пророчества Насти, как вдруг вижу знакомую цистерну. Минут 20 назад пикап с прицепом и с оной цистерной тормозились возле меня и ничем не помогнув уехали вперед по своим делам. Я бегу скорее к машине, водила уже машет мне рукой. Оказалось Энтони, так зовут этого хорошего парня из Невады, вспомнил, что у его цистерны есть мотопомпа, а в бачке должно плескаться немного бензина. В кузове пикапа, как нарочно, притаился моток свежекупленного шланга! Ну, от такого удачного стечения обстоятельств не могли увернуться ни я ни Энтони. И под его весёлое ржание я вспомнил мопедное детство (тогда это приходилось делать намного чаще чем теперь) и вкус низкооктанового бензина. Нацедив грамм 700 топлива, «заправился» и завёлся. Энтони ехал за мной до АЗС всё время, решил не бросать меня, пока не убедится что я добрался до заправки. Хотел подарить ему что-нибудь на память, махал рукой ему типа «остановись» уже доехав до бензоколонки. А он только помахал в ответ в окно и поехал с чистой душой и совестью по своим, отложенным из-за меня делам. Удачи тебе Энтони и спасибо)
Заправившись под завязку и стоя на кассе оплаты вижу среди выложенных сувениров значок такой I survived Hwy 50 Nevada (Я выжил на 50-м хайвее в Неваде). О, думаю, это про меня! Покупая значок, ляпнул пару слов о своих приключениях девахе за кассой. По её пустым глазам понял, что таких выживших она каждый день отоваривает пачками. Да и хрен с тобой, подумал я, это моя история и мне её вспоминать. А вспоминать, так с гордостью, чего уж там, решил я. И тут же отметил для себя свой пятый по счёту американский повод русской гордости. Немного мелковатый конечно, но я уж постараюсь его раздуть и приукрасить, когда будучи старым дедом, усажу внуков на колени и поведаю им о своих славных приключениях, и о том как я дважды выжил на этой роковой дороге))
А дальше опять красивые пустынные пейзажи, умиротворение и спокойствие дороги, мысли о жизни и жизнь в мыслях, огромный мир впереди тебя и за спиной, и ты рассекаешь его своим движением, наполняя смыслом тот самый текущий момент. Прекрасное состояние, доступное лишь в одиночном путешествии. Не помню, чтобы хоть что-то подобное происходило со мной, когда ездил в группе. На попутчиков то и дело отвлекаешься и всё твоё внимание не может быть сконцентрировано на важных для тебя вещах. Ты меньше видишь, меньше понимаешь и меньше выносишь из путешествия. С друзьями весело и здорово прокатиться на шашлыки, на фестиваль, погонять недалеко для удовольствия. В дальнем пути одному однако лучше! Ну, это моё личное мнение и лирическое отступление.
На подъездах к озеру Бонневиль есть Шляпное дерево, о котором я почему-то не знал и напоролся на него случайно! Стоит такое дерево на обочине, увешенное, как новогодняя ёлка всякими вещами. Не только шляпами или шапками, как вероятно задумывалось изначально, но и ботинками, рулонами туалетной бумаги, трусами даже… Я конечно не мог остаться в стороне и отметился навешиванием футболки на ветки хиппового растения. Прикольно!))
После дерева уже без чего бы то ни было особенного докатился до городка под названием Уэндовер. Базовая дислокация для всех алчущих Бонневилль Спидвей. В кемпинге КОА место под палатку со столом, навесом, водой и розеткой стоило 25 $. Поставил палатку, до темна успел ещё поужинать и погонять чаёк. С первыми звёздами забрался в спальник и под грохот подкрадывающейся грозы закемарил. Снились белоснежные просторы спидвея и я на своём Индиане, потрёпанном, но всё ещё Скауте, бороздил их (просторы) в упоении достигнутой мечты. Утром мечты сбылись, но лишь отчасти.
Погода, радовавшая всё это время меня сухими дорогами и теплом, под утро испортилась до состояния «мерзкая»! Холодно, мокро, серо! Тётушка на ресепшене кемпинга сразу предупредила, что на спидвее скорее всего вода и те самые знаменитые Salt Flats, увы, посмотреть не удасться. Добравшись до легендарного места я понял, насколько она была права. Воды на трассе просто целое озеро. Ну да, оно так и называется — озеро Бонневилль! А ты что хотел? В октябре всё-таки не самый лучший сезон для посещения этого места. Вода повсюду. Ну что ж, не удалось прогнать свой Скаут по следам Берта Монро и его Индиана! На мою долю осталось только сфоткаться у таблички с отломанным куском соли в руке! По краям озера всё же были участки без воды и уж там-то я вдоволь поковырялся в солёной корке, нафоткал кадров, попробовал на вкус легенду. Кристаллы соли крупные с полсантиметра, солёные!!!, аж зубы ломит. Набрал в походную кружку на память. Теперь угощаю заглядывающих ко мне в гости друзей байкеров солью озера Бонневилль добытой собственноручно. И когда они с трепетом пробуют эту соль на вкус и говорят мне что она солёная, я почти по-детски радуюсь этому, как будто она может быть ещё какая-то другая. Я был в этом месте и привёз с собой немного его атмосферы, кристаллизованной в чистый и неподдельный вкус. Романтика, блин!!!
По мокрой дороге за пару часов докатился до Солт Лейк Сити и не останавливаясь прокатил мимо. О моей любви к городам я уже писал ранее. После озера Бонневиль, оставшимися весомыми, знаковыми вехами моего пути должны были стать каньоны. Я ехал уже по штату Юта, удивлялся тому как меняется природа вокруг и предвкушал новые открытия. Кстати, если бы меня спросили, какой из штатов мне больше всего понравился, я бы назвал теперь именно штат Юта. Не подозревал об этом сам до тех пор, пока не прокатился по нему. Я бывал в 25-26 штатах, все они интересны в той или иной степени, у всех свои особенности. Но именно Юта стала для меня тем лицом моей Америки, которое я сохраню в памяти на всю оставшуюся жизнь. На какой-то из ночёвок в Калифорнии ещё, заселяясь в отель, столкнулся с семейной парой байкеров из Германии. Потрепались что и как. Спрашиваю у них где вам больше всего понравилось (они к тому времени откатали уже около 3 недель)? Фрау отвечает: Юта! А что там? А там каньон Брайс! Спасибо, говорю, заеду обязательно туда. Даже не слышал о таком. Из каньонов всех заслоняя на первом месте был Гранд Каньон. И напрасно, есть ещё Брайс и Зион и Антилопа. Штат Юта прекрасен, разнообразен и удивителен. Всем рекомендую! Ну а я, миновав Солт Лейк Сити, выбрался сквозь горы на равнинное плоскогорье и нырнул в царство мормонов. Но обо всём этом уже в следующей части.
Продолжение следует.
Hwy 50 сначала был для меня просто дорогой из числа тех, что я так люблю. Полупустынные, живописные, приводящие порой в неожиданные места и к неожиданным приключениям. Одно из таких приключений уже произошло возле Песчаной горы… но этого моей капризной фортуне было видимо мало, и она сполна вознамерилась наградить меня за самонадеянность. Ведь предупреждала же меня Настя (удивительно, но девушка неплохо знает американские дороги), что 50-й хайвей — самая пустынная дорога Америки и ездить там — значит быть уверенным в себе и в технике. Или нет, как и было в моём случае, но тогда это авантюризм чистой воды. Вот оно всегда так! Как только узнаешь, что «туда ходить не надо», так точно туда и попрёшься. И я попёрся) Нет я не хотел проблем, и не искал их сознательно, но и бегать от собственной жизни привычки не имею. Да и к тому же это Америка! Здесь трудно остаться в полном одиночестве. Просто уж любят поэтизировать такие вещи изнеженные цивилизацией янки. Впрочем, немного этой поэзии я почерпнул в реале.
Как я уже рассказывал про свой Индиан в самом первом обзорно-техническом посте, модель Скаут имеет очень маленький объём топливного бака. А 50-й хайвей разумеется имеет очень ограниченное количество заправок и большие расстояния между ними. И конечно до одной из них мне в итоге не хватило топлива. Стою значит посреди пустыни, на самой пустынной трассе Америки, чешу бороду! Ясно дело, сейчас дождусь какой-нибудь транспорт, тормозну, залью бензинчику и поеду дальше. Прошло часа три! По-прежнему стою и чешу бороду! Скаут отдыхает! Я уже мысленно начинаю прикидывать, где ставить палатку если что! И, удивительно, на душе спокойно и никаких тревог. Просто жду, когда вопрос решится, и продолжаю кайфовать.
Справедливости ради, надо сказать, что машин мимо проехало за эти три часа десятка полтора это точно. Из них на мои призывы остановиться откликнулось лишь 3 или 4. Странно немного! Обычно везде американцы сами останавливаются рядом, если ты, скажем на обочине стоишь, интересуются всё ли в порядке, не надо ли помочь. А тут такое тотальное пренебрежение к моей проблеме. Ну да ладно, это же Hwy 50. Тут каждый сам за себя. Прикольнее было другое: ни у кого из тех кто остановился не было бензина. Либо дизель, либо шланга нет. Я уже совсем было поверил в пророчества Насти, как вдруг вижу знакомую цистерну. Минут 20 назад пикап с прицепом и с оной цистерной тормозились возле меня и ничем не помогнув уехали вперед по своим делам. Я бегу скорее к машине, водила уже машет мне рукой. Оказалось Энтони, так зовут этого хорошего парня из Невады, вспомнил, что у его цистерны есть мотопомпа, а в бачке должно плескаться немного бензина. В кузове пикапа, как нарочно, притаился моток свежекупленного шланга! Ну, от такого удачного стечения обстоятельств не могли увернуться ни я ни Энтони. И под его весёлое ржание я вспомнил мопедное детство (тогда это приходилось делать намного чаще чем теперь) и вкус низкооктанового бензина. Нацедив грамм 700 топлива, «заправился» и завёлся. Энтони ехал за мной до АЗС всё время, решил не бросать меня, пока не убедится что я добрался до заправки. Хотел подарить ему что-нибудь на память, махал рукой ему типа «остановись» уже доехав до бензоколонки. А он только помахал в ответ в окно и поехал с чистой душой и совестью по своим, отложенным из-за меня делам. Удачи тебе Энтони и спасибо)
Заправившись под завязку и стоя на кассе оплаты вижу среди выложенных сувениров значок такой I survived Hwy 50 Nevada (Я выжил на 50-м хайвее в Неваде). О, думаю, это про меня! Покупая значок, ляпнул пару слов о своих приключениях девахе за кассой. По её пустым глазам понял, что таких выживших она каждый день отоваривает пачками. Да и хрен с тобой, подумал я, это моя история и мне её вспоминать. А вспоминать, так с гордостью, чего уж там, решил я. И тут же отметил для себя свой пятый по счёту американский повод русской гордости. Немного мелковатый конечно, но я уж постараюсь его раздуть и приукрасить, когда будучи старым дедом, усажу внуков на колени и поведаю им о своих славных приключениях, и о том как я дважды выжил на этой роковой дороге))
А дальше опять красивые пустынные пейзажи, умиротворение и спокойствие дороги, мысли о жизни и жизнь в мыслях, огромный мир впереди тебя и за спиной, и ты рассекаешь его своим движением, наполняя смыслом тот самый текущий момент. Прекрасное состояние, доступное лишь в одиночном путешествии. Не помню, чтобы хоть что-то подобное происходило со мной, когда ездил в группе. На попутчиков то и дело отвлекаешься и всё твоё внимание не может быть сконцентрировано на важных для тебя вещах. Ты меньше видишь, меньше понимаешь и меньше выносишь из путешествия. С друзьями весело и здорово прокатиться на шашлыки, на фестиваль, погонять недалеко для удовольствия. В дальнем пути одному однако лучше! Ну, это моё личное мнение и лирическое отступление.
На подъездах к озеру Бонневиль есть Шляпное дерево, о котором я почему-то не знал и напоролся на него случайно! Стоит такое дерево на обочине, увешенное, как новогодняя ёлка всякими вещами. Не только шляпами или шапками, как вероятно задумывалось изначально, но и ботинками, рулонами туалетной бумаги, трусами даже… Я конечно не мог остаться в стороне и отметился навешиванием футболки на ветки хиппового растения. Прикольно!))
После дерева уже без чего бы то ни было особенного докатился до городка под названием Уэндовер. Базовая дислокация для всех алчущих Бонневилль Спидвей. В кемпинге КОА место под палатку со столом, навесом, водой и розеткой стоило 25 $. Поставил палатку, до темна успел ещё поужинать и погонять чаёк. С первыми звёздами забрался в спальник и под грохот подкрадывающейся грозы закемарил. Снились белоснежные просторы спидвея и я на своём Индиане, потрёпанном, но всё ещё Скауте, бороздил их (просторы) в упоении достигнутой мечты. Утром мечты сбылись, но лишь отчасти.
Погода, радовавшая всё это время меня сухими дорогами и теплом, под утро испортилась до состояния «мерзкая»! Холодно, мокро, серо! Тётушка на ресепшене кемпинга сразу предупредила, что на спидвее скорее всего вода и те самые знаменитые Salt Flats, увы, посмотреть не удасться. Добравшись до легендарного места я понял, насколько она была права. Воды на трассе просто целое озеро. Ну да, оно так и называется — озеро Бонневилль! А ты что хотел? В октябре всё-таки не самый лучший сезон для посещения этого места. Вода повсюду. Ну что ж, не удалось прогнать свой Скаут по следам Берта Монро и его Индиана! На мою долю осталось только сфоткаться у таблички с отломанным куском соли в руке! По краям озера всё же были участки без воды и уж там-то я вдоволь поковырялся в солёной корке, нафоткал кадров, попробовал на вкус легенду. Кристаллы соли крупные с полсантиметра, солёные!!!, аж зубы ломит. Набрал в походную кружку на память. Теперь угощаю заглядывающих ко мне в гости друзей байкеров солью озера Бонневилль добытой собственноручно. И когда они с трепетом пробуют эту соль на вкус и говорят мне что она солёная, я почти по-детски радуюсь этому, как будто она может быть ещё какая-то другая. Я был в этом месте и привёз с собой немного его атмосферы, кристаллизованной в чистый и неподдельный вкус. Романтика, блин!!!
По мокрой дороге за пару часов докатился до Солт Лейк Сити и не останавливаясь прокатил мимо. О моей любви к городам я уже писал ранее. После озера Бонневиль, оставшимися весомыми, знаковыми вехами моего пути должны были стать каньоны. Я ехал уже по штату Юта, удивлялся тому как меняется природа вокруг и предвкушал новые открытия. Кстати, если бы меня спросили, какой из штатов мне больше всего понравился, я бы назвал теперь именно штат Юта. Не подозревал об этом сам до тех пор, пока не прокатился по нему. Я бывал в 25-26 штатах, все они интересны в той или иной степени, у всех свои особенности. Но именно Юта стала для меня тем лицом моей Америки, которое я сохраню в памяти на всю оставшуюся жизнь. На какой-то из ночёвок в Калифорнии ещё, заселяясь в отель, столкнулся с семейной парой байкеров из Германии. Потрепались что и как. Спрашиваю у них где вам больше всего понравилось (они к тому времени откатали уже около 3 недель)? Фрау отвечает: Юта! А что там? А там каньон Брайс! Спасибо, говорю, заеду обязательно туда. Даже не слышал о таком. Из каньонов всех заслоняя на первом месте был Гранд Каньон. И напрасно, есть ещё Брайс и Зион и Антилопа. Штат Юта прекрасен, разнообразен и удивителен. Всем рекомендую! Ну а я, миновав Солт Лейк Сити, выбрался сквозь горы на равнинное плоскогорье и нырнул в царство мормонов. Но обо всём этом уже в следующей части.
Продолжение следует.
- bronzerat
- Mikhail
- 10 января 2016 в 21:48
- 2
- +74
Ну, конечно) если бы располагать временем чтобы каждый красивый кадр делать с земли со штатива и ставить своей целью не само путешествие а отснять материал, то тогда да, наверное. А так, встал на обочине, телефон достал по быстрому и сфоткал. Почему бы и нет, если технологии позволяют?))) Да и уж если рассуждать объективно, то будь мне так важно отметиться типа" я здесь был" и снять себя любимого, то как раз и занимался бы постановочной фотографией, или вообще возил бы с собой штатного фографа, чтобы он в лучшем виде меня запечатлевал. Не проецируйте свои комплексы на других людей) в моих фотках только то что есть. Я не стесняюсь радоваться и делиться тем, что побывал где-то, но и не кичусь этим) Давайте просто радоваться жизни.
Юта! А что там? А там каньон Брайс! Спасибо, говорю, заеду обязательно туда. Даже не слышал о таком.
Cерьезно? Не… я понимаю, что просто так проживая в том или и ином месте можно не знать этих каньонов. Это нормально и не удивительно. Но планируя поездку на Дикий Запад не ознакомится со списком основных достопричательностей как-то странно.
Из каньонов всех заслоняя на первом месте был Гранд Каньон. И напрасно, есть ещё Брайс и Зион и Антилопа.Ото ж… Время от времени вижу людей, просто проезжающих мимо всех этих Зионов, Подков и Антилоп, даже не подозревая, что в 5-10 километрах от них находятся умопомрачительные виды.
(Понимаю, что нельзя объять необъятное и в любой поездке есть ограничения, но одно дело откинуть что-то сознательно и другое — упустить по незнанию)
В том то всё и дело, что я редко планирую подробно поездку. Есть как правило несколько целей основных, а остальное на волю случая. Подробный план и изучение достопримечательностей по нему, создают совсем другую атмосферу. Мне она немного не по душе. Куда как приятнее напарываться на неожиданности. Тем не менее это не значит что я еду в слепую, просто сознательно избегаю расписаний. И, поверь, впечатлений получаю не меньше)) Тут важнее даже не отметиться везде и всё посмотреть, а скорее сам путь и открытия.
Поделюсь небольшим опытом по части добывания бензина на трассе. А именно по его отсасыванию. Ну, если конечно вкус бензина во рту не нравится и не напоминает о детстве.))
Короче, суем шланг в бутылку, обхватываем ртом горлышко и… Ну и все, после хорошего вдоха бензин льется сразу в бутылку, а не в рот. Если бутылка пластиковая, то предварительно ее лучше сжать, чтобы уменьшить объем вдыхаемого воздуха.
Короче, суем шланг в бутылку, обхватываем ртом горлышко и… Ну и все, после хорошего вдоха бензин льется сразу в бутылку, а не в рот. Если бутылка пластиковая, то предварительно ее лучше сжать, чтобы уменьшить объем вдыхаемого воздуха.
- Plundelger
- 11 января 2016 в 20:28
- ↓
Читаю с удовольствием! С таким расположением АЗС на этом участке трассы наверное неуспевают значки подвозить)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть