- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Американские поводы русской гордости. Повод 4-й.
Вчерашний день теперь казался неожиданно далёким — как это всегда и бывает после совсем уж неожиданных и ужасных событий. (Сергей Лукьяненко. «Недотепа»).
Ништяк — жарг., в знач. сказуемого: выражает характеристику чего-либо, как очень хорошего. (Викисловарь).
Когда пускаешься в долгое путешествие, самое суматошное время — это сборы и первые дни в пути. Сознание отчаянно напряжено, боясь… а чего, собственно, боясь? Того, ради чего ты и едешь. Трудностей, неожиданностей, поисков… Спустя какое-то время маленький унылый паникёр в твоей голове как-то незаметно даже дохнет и наступает состояние покоя неизбежности. Всё, что происходит с тобой и вокруг, перестаёт быть чужим и некомфортным. Ты, наконец, начинаешь по глотку пить эту жизнь и чувствовать её вкус, вместо того, чтобы фыркать и расплескивать мимо рта. Это то самое время, когда ты можешь сделать для себя много новых открытий, посмотреть по-новому на старые вещи, избавиться от мусора в голове и внезапно осознать с кристальной ясностью главное в твоей жизни. Путешествие на мотоцикле — хороший способ пройти через всё это. Ну что, мой верный Индиан, поехали?
Накрутившись вдоволь за 5 дней по Калифорнии, по этой территории всеобщей благости, где проживает десятая часть американского населения, пустынная и такая прекрасная Невада казалась местом диким и от того более интересным и притягательным. Короткий вечерний прохват предыдущего дня по пустыне сулил массу удовольствия, поэзии и тишины дню следующему. Хотелось проехать этот путь с промежуточной целью, озером Бонневилль, так, чтобы сами мысли об увиденном и прочувствованном можно было зачерпнуть пригоршней из черепушки и схавать за милу душу, снова ощутив весь их вкус. Поэтому дорогу я выбрал подлиннее и попустыннее, 50-й хайвей — самая одинокая дорога в Америке ( The Loneliest Highway in America. Hwy 50.) Поэтому выехал с утра из городка Фаллон, где останавливался на ночёвку, в спокойно-уверенном состоянии, с предвкушением необыкновенного дня. Поэтому, едва выехав за черту города, с головой ушёл в созерцание и восприятие. На пути было небольшое пересохшее солёное озеро, как предвестник знаменитого спидвея Бонневилль. Походил по тонкой корочке соли, похрустел её кристаллами под каблуком. Сразу вспомнилось, как снег скрипит под ботинком зимой) и на вид было похоже будто снегом землю припорошило. Удивительно!
После солей поехал дальше к достопримечательности под названием Песчаная Гора. Прямо посреди каменистой пустыни высится огромный бархан. Откуда он там взялся я не знаю, но возможность почувствовать себя преодолевающим Сахару, возбудила нешуточный интерес к этому месту. И я попёрся. Почему так грубо? Да потому что дальше настал самый пи… децный пи… дец за всю мою поездку. Смотрите фотки.
Свернув с 50-го хайвея на дорожку, ведущую к Песчаной Горе, и видя эту самую гору уже воочию, решил снять ахххрененный кадр, типа «как я к ней подъезжаю». Вот придурок, мля!!! Пока ехал, держа в одной руке камеру и пытаясь поудачнее скомпоновать картинку, естественно, отвлёкся и, можно сказать, проигнорировал предупреждающий знак. Справедливости ради скажу, что я всё равно бы не понял, что он значит. Ну нет у нас в России таких вот жёлтых ромбов с надписью DIP!!! А за этим знаком, поперёк дороги спряталось то, что этот знак как раз и значил. Бетонная канава сантиметров 30-35 глубиной, служащая переливом, между полями по левую и правую стороны дороги. У нас такие вещи решаются обыкновенно с помощью трубы большого диаметра под полотном. Я пытался потом рассказать об этом полицейскому, составлявшему раппорт о происшествии, на что тот лишь со вдохом развёл руками. Крыть ему было явно нечем. Края бетонной канавы были все в отметинах от ударов ухающих в неё машин. Только при мне две штуки отбили глушаки или мосты ( не видел точно из-за снопов искр из под днищ) об бетонную ловушку. Удержать мот наверное шанс всё же был. Если бы вторая рука была на руле, я бы мог справиться с диким расколбасом переднего колеса, попавшего в канаву. Впрочем неуверен. Скорость была хорошая, подвеска у Скаута жёсткая… Короче, пришлось падать. А моя гоупрошка схитрила. Взлетела вверх и пока летела продолжала снимать все 20 метров скольжения по такому нифига не скользкому асфальту. Благодаря ей мы имеем такие кадры)) Отдельное спасибо моей НИШТЯКОВСКОЙ куртке. Защита отработала штатно. Можно только представить сколько мяса бы осталось на асфальте после такой тёрки, если бы не было экипа!
Встав на ноги и поняв, что я живой и не так уж-то и сильно потрёпан, вдруг осознал, будто порывом ветра накатившую чёткую самую первую мысль: как же я люблю своих близких. Как я счастлив что они у меня есть! Не было ничего важнее в тот момент. Ни разорванная связка, ни вывих, ни скорбный вид лежащего Индиана с ещё не оцененными повреждениями, ничто не стоило и сотой доли той первой и самой правильной мысли. Берегу это ощущение до сих пор, и буду беречь.
Ну а дальше, как отстающие на беговой дорожке, не успевающие за лидером, посыпались одна за одной мысли: Как же дальше ехать? Что это, конец путешествию? А мот то в аренду взял, хорошо что со страховкой, а вдруг что не так и денег нужно будет платить? И как ехать с травмами? Левая рука — как вилка с загнутыми зубьями! Пальцы в разные стороны… Пока сознание находилось под бомбардировкой суетливых мыслишек, тело делало бестолковые движения, перекладывало зачем-то с места на место вещи, ходило кругами, приседало, вставало и снова ходило… вобщем жило своей отдельной от разума жизнью. Всё закончилось когда до финиша добралась последняя, но такая здравая мысль: это уже случилось! теперь только жить дальше и радоваться тому, что живой и легко отделался.
Взгляд вновь обрёл определённость, мысли последовательность, движения осмысленность. Первым делом позвонил в 911. Вызвал помощь. Внимательнее осмотрел себя. Вправил вывих большого пальца. Попробовал — гнётся. Отлично! Безымянный выглядел как буква Г. Порвана связка, ясно. Переломов не нашёл, гематомы по всему правому боку, на руке и ноге образовались позднее через пару дней. Бедный мой Скаут! Мот не выглядел убитым ни разу, но сомнения, можно ли ехать на нём были. Приехала скорая. Осмотрели меня ещё раз, ощупали..Приехал полисмен. Взял доки, сказал: езжай-ка ты брат в больницу пока, мот эвакуируем, бумаги привезу туда тебе. Загружаясь в неотложку усмехнулся одному наблюдению. Незадолго до приезда медиков и полиции на дороге нарисовалось авто. Завидев меня и лежащий мотоцикл, машина остановилась метрах в 200 не доезжая меня. Минуты полторы стояла, потом развернулась и уехала. И правильно))) чего ещё себе проблем наживать. Езжайте себе ребята с Богом. Я не виню вас ни в чём.
Пока тряслись в фургоне скорой, хорошо пообщался с парамедиком Даной. Хороший парень. Собирается ехать в Россию. Я ему про нашу страну рассказывал, как у нас интересно и красиво, где и что посмотреть, о себе о своих путешествиях. Мне искренне хотелось хоть кому-то на этой американской земле донести мысль, что Россия — не враг и не урод, что у нас много хорошего и это была моя песня, мой четвёртый американский повод для русской гордости. Думаю Дана почувствовал это. Он мерил давление пульс писал что-то, внимательно слушал, спрашивал. Уже в больнице, после всех разговоров, спросил: ну что, дальше поедешь? Говорю: поеду, лишь бы мот был в порядке. И после всех этих разговоров внутри образовалось такое спокойствие и даже умиротворение. Я уже вновь принимал жизнь такою, какая она есть, не отторгая и на пытаясь избавиться ни от чего. Не пытаясь тщетно что-то поправить и переделать. Живя текущим моментом, я чувствовал силу быть дальше. И быть ничуть не хуже.
В больнице оказали помощь. Удалось не заплатить ни цента. Помогла медицинская страховка, благоразумно оформленная дома перед поездкой. Фиксируя лангетом порванную связку врач сказал, что на моте мне ездить нельзя. Полисмен привёз бумаги и сказал то же самое. Ага! Щас! подумал я, и сгреб в охапку свои пожитки, отправился выкупать Скаута. Эвакуация обошлась в 250 $. Да и хрен с ними. Зато радости моей не было предела, когда я завёл Индиан, проинспектировал потери, проверил все органы управления, передачи. Всё работало. Только задний тормоз пришёл в полную негодность. Обойдусь передним… легко!- счастливо подумал я. Для успокоения заехал на мотосервис показать мот специалистам. В прикольном местечке Ту Бразерс, два брата мотомеханика Майк и Ски, долго кружили вокруг меня и мотоцикла, осматривая его и мои повреждения, слушая всю мою историю, то и дело поминутно восклицая неизменное FUCK!!! В конце концов вынесли и свой вердикт — можно ехать. Ну и славно! Я заселился опять в ту же гостишку, позвонил жене, наврал что завалил мот на стоянке и весь день потратил на ремонт лапки заднего тормоза. Потом каждый раз добавлял новые детали, обстоятельства, скорость и т.д. и т.п. И к моему возвращению домой она уже была готова узнать всю правду.Гематомы на пол тела скрыть трудно. Пришлось колоться. Мягкая предварительная подготовка почвы позволила избежать обязательного в таких случаях: «Ты больше на мотоцикл не сядешь!», или совсем уж вопиющего ужаса:«Завтра же выставляй на продажу свой драндулет!» Политика, однако!!!)
На следующий день был дан старт с эффектом Де Жа Вю! Та же дорога и виды до злополучного места. Я решил что просто необходимо проехать по тому же месту опять чтобы окончательно снять психологическую нагрузку и доехать таки до этой злой Песчаной Горы. Доехал) Пофоткал и, оглянувшись на последок и помахав мысленно рукой заколдованному месту, перелистнул эту страницу окончательно и без сожалений. Впереди новые чистые страницы и писать их нужно без оглядок на прошлое.
Продолжение следует.
Ништяк — жарг., в знач. сказуемого: выражает характеристику чего-либо, как очень хорошего. (Викисловарь).
Когда пускаешься в долгое путешествие, самое суматошное время — это сборы и первые дни в пути. Сознание отчаянно напряжено, боясь… а чего, собственно, боясь? Того, ради чего ты и едешь. Трудностей, неожиданностей, поисков… Спустя какое-то время маленький унылый паникёр в твоей голове как-то незаметно даже дохнет и наступает состояние покоя неизбежности. Всё, что происходит с тобой и вокруг, перестаёт быть чужим и некомфортным. Ты, наконец, начинаешь по глотку пить эту жизнь и чувствовать её вкус, вместо того, чтобы фыркать и расплескивать мимо рта. Это то самое время, когда ты можешь сделать для себя много новых открытий, посмотреть по-новому на старые вещи, избавиться от мусора в голове и внезапно осознать с кристальной ясностью главное в твоей жизни. Путешествие на мотоцикле — хороший способ пройти через всё это. Ну что, мой верный Индиан, поехали?
Накрутившись вдоволь за 5 дней по Калифорнии, по этой территории всеобщей благости, где проживает десятая часть американского населения, пустынная и такая прекрасная Невада казалась местом диким и от того более интересным и притягательным. Короткий вечерний прохват предыдущего дня по пустыне сулил массу удовольствия, поэзии и тишины дню следующему. Хотелось проехать этот путь с промежуточной целью, озером Бонневилль, так, чтобы сами мысли об увиденном и прочувствованном можно было зачерпнуть пригоршней из черепушки и схавать за милу душу, снова ощутив весь их вкус. Поэтому дорогу я выбрал подлиннее и попустыннее, 50-й хайвей — самая одинокая дорога в Америке ( The Loneliest Highway in America. Hwy 50.) Поэтому выехал с утра из городка Фаллон, где останавливался на ночёвку, в спокойно-уверенном состоянии, с предвкушением необыкновенного дня. Поэтому, едва выехав за черту города, с головой ушёл в созерцание и восприятие. На пути было небольшое пересохшее солёное озеро, как предвестник знаменитого спидвея Бонневилль. Походил по тонкой корочке соли, похрустел её кристаллами под каблуком. Сразу вспомнилось, как снег скрипит под ботинком зимой) и на вид было похоже будто снегом землю припорошило. Удивительно!
После солей поехал дальше к достопримечательности под названием Песчаная Гора. Прямо посреди каменистой пустыни высится огромный бархан. Откуда он там взялся я не знаю, но возможность почувствовать себя преодолевающим Сахару, возбудила нешуточный интерес к этому месту. И я попёрся. Почему так грубо? Да потому что дальше настал самый пи… децный пи… дец за всю мою поездку. Смотрите фотки.
Свернув с 50-го хайвея на дорожку, ведущую к Песчаной Горе, и видя эту самую гору уже воочию, решил снять ахххрененный кадр, типа «как я к ней подъезжаю». Вот придурок, мля!!! Пока ехал, держа в одной руке камеру и пытаясь поудачнее скомпоновать картинку, естественно, отвлёкся и, можно сказать, проигнорировал предупреждающий знак. Справедливости ради скажу, что я всё равно бы не понял, что он значит. Ну нет у нас в России таких вот жёлтых ромбов с надписью DIP!!! А за этим знаком, поперёк дороги спряталось то, что этот знак как раз и значил. Бетонная канава сантиметров 30-35 глубиной, служащая переливом, между полями по левую и правую стороны дороги. У нас такие вещи решаются обыкновенно с помощью трубы большого диаметра под полотном. Я пытался потом рассказать об этом полицейскому, составлявшему раппорт о происшествии, на что тот лишь со вдохом развёл руками. Крыть ему было явно нечем. Края бетонной канавы были все в отметинах от ударов ухающих в неё машин. Только при мне две штуки отбили глушаки или мосты ( не видел точно из-за снопов искр из под днищ) об бетонную ловушку. Удержать мот наверное шанс всё же был. Если бы вторая рука была на руле, я бы мог справиться с диким расколбасом переднего колеса, попавшего в канаву. Впрочем неуверен. Скорость была хорошая, подвеска у Скаута жёсткая… Короче, пришлось падать. А моя гоупрошка схитрила. Взлетела вверх и пока летела продолжала снимать все 20 метров скольжения по такому нифига не скользкому асфальту. Благодаря ей мы имеем такие кадры)) Отдельное спасибо моей НИШТЯКОВСКОЙ куртке. Защита отработала штатно. Можно только представить сколько мяса бы осталось на асфальте после такой тёрки, если бы не было экипа!
Встав на ноги и поняв, что я живой и не так уж-то и сильно потрёпан, вдруг осознал, будто порывом ветра накатившую чёткую самую первую мысль: как же я люблю своих близких. Как я счастлив что они у меня есть! Не было ничего важнее в тот момент. Ни разорванная связка, ни вывих, ни скорбный вид лежащего Индиана с ещё не оцененными повреждениями, ничто не стоило и сотой доли той первой и самой правильной мысли. Берегу это ощущение до сих пор, и буду беречь.
Ну а дальше, как отстающие на беговой дорожке, не успевающие за лидером, посыпались одна за одной мысли: Как же дальше ехать? Что это, конец путешествию? А мот то в аренду взял, хорошо что со страховкой, а вдруг что не так и денег нужно будет платить? И как ехать с травмами? Левая рука — как вилка с загнутыми зубьями! Пальцы в разные стороны… Пока сознание находилось под бомбардировкой суетливых мыслишек, тело делало бестолковые движения, перекладывало зачем-то с места на место вещи, ходило кругами, приседало, вставало и снова ходило… вобщем жило своей отдельной от разума жизнью. Всё закончилось когда до финиша добралась последняя, но такая здравая мысль: это уже случилось! теперь только жить дальше и радоваться тому, что живой и легко отделался.
Взгляд вновь обрёл определённость, мысли последовательность, движения осмысленность. Первым делом позвонил в 911. Вызвал помощь. Внимательнее осмотрел себя. Вправил вывих большого пальца. Попробовал — гнётся. Отлично! Безымянный выглядел как буква Г. Порвана связка, ясно. Переломов не нашёл, гематомы по всему правому боку, на руке и ноге образовались позднее через пару дней. Бедный мой Скаут! Мот не выглядел убитым ни разу, но сомнения, можно ли ехать на нём были. Приехала скорая. Осмотрели меня ещё раз, ощупали..Приехал полисмен. Взял доки, сказал: езжай-ка ты брат в больницу пока, мот эвакуируем, бумаги привезу туда тебе. Загружаясь в неотложку усмехнулся одному наблюдению. Незадолго до приезда медиков и полиции на дороге нарисовалось авто. Завидев меня и лежащий мотоцикл, машина остановилась метрах в 200 не доезжая меня. Минуты полторы стояла, потом развернулась и уехала. И правильно))) чего ещё себе проблем наживать. Езжайте себе ребята с Богом. Я не виню вас ни в чём.
Пока тряслись в фургоне скорой, хорошо пообщался с парамедиком Даной. Хороший парень. Собирается ехать в Россию. Я ему про нашу страну рассказывал, как у нас интересно и красиво, где и что посмотреть, о себе о своих путешествиях. Мне искренне хотелось хоть кому-то на этой американской земле донести мысль, что Россия — не враг и не урод, что у нас много хорошего и это была моя песня, мой четвёртый американский повод для русской гордости. Думаю Дана почувствовал это. Он мерил давление пульс писал что-то, внимательно слушал, спрашивал. Уже в больнице, после всех разговоров, спросил: ну что, дальше поедешь? Говорю: поеду, лишь бы мот был в порядке. И после всех этих разговоров внутри образовалось такое спокойствие и даже умиротворение. Я уже вновь принимал жизнь такою, какая она есть, не отторгая и на пытаясь избавиться ни от чего. Не пытаясь тщетно что-то поправить и переделать. Живя текущим моментом, я чувствовал силу быть дальше. И быть ничуть не хуже.
В больнице оказали помощь. Удалось не заплатить ни цента. Помогла медицинская страховка, благоразумно оформленная дома перед поездкой. Фиксируя лангетом порванную связку врач сказал, что на моте мне ездить нельзя. Полисмен привёз бумаги и сказал то же самое. Ага! Щас! подумал я, и сгреб в охапку свои пожитки, отправился выкупать Скаута. Эвакуация обошлась в 250 $. Да и хрен с ними. Зато радости моей не было предела, когда я завёл Индиан, проинспектировал потери, проверил все органы управления, передачи. Всё работало. Только задний тормоз пришёл в полную негодность. Обойдусь передним… легко!- счастливо подумал я. Для успокоения заехал на мотосервис показать мот специалистам. В прикольном местечке Ту Бразерс, два брата мотомеханика Майк и Ски, долго кружили вокруг меня и мотоцикла, осматривая его и мои повреждения, слушая всю мою историю, то и дело поминутно восклицая неизменное FUCK!!! В конце концов вынесли и свой вердикт — можно ехать. Ну и славно! Я заселился опять в ту же гостишку, позвонил жене, наврал что завалил мот на стоянке и весь день потратил на ремонт лапки заднего тормоза. Потом каждый раз добавлял новые детали, обстоятельства, скорость и т.д. и т.п. И к моему возвращению домой она уже была готова узнать всю правду.Гематомы на пол тела скрыть трудно. Пришлось колоться. Мягкая предварительная подготовка почвы позволила избежать обязательного в таких случаях: «Ты больше на мотоцикл не сядешь!», или совсем уж вопиющего ужаса:«Завтра же выставляй на продажу свой драндулет!» Политика, однако!!!)
На следующий день был дан старт с эффектом Де Жа Вю! Та же дорога и виды до злополучного места. Я решил что просто необходимо проехать по тому же месту опять чтобы окончательно снять психологическую нагрузку и доехать таки до этой злой Песчаной Горы. Доехал) Пофоткал и, оглянувшись на последок и помахав мысленно рукой заколдованному месту, перелистнул эту страницу окончательно и без сожалений. Впереди новые чистые страницы и писать их нужно без оглядок на прошлое.
Продолжение следует.
- bronzerat
- Mikhail
- 6 января 2016 в 22:31
- 5
- +72
Прочитал на одном дыхании.
Без бух это была бы совершенно другая истор я ;)
Хорошо ещё отделался, я падал на Девиле на реконструируемом участке дороги на скорости 90 км/ч и в дождь, поэтому знаю что это такое.
Тоже чирил по асфальту и остановили меня пластиковые временные отбойники, которыми дорожники преграждают всякие участки (похожи на большие лего). Так вот они окащались с крупным щебнем.
Летел на спине ногами вперед, в посоедний момент сгрупировался и жопой вошел в них, два или три блока вынес и остановился.
Полежал, пошевелился, поднялся, осмотрелся… ох ёпт мама!
Хорошо, что встречки или попутной фуру не было, иначе это тоже была «совершенно другая история».
Кстати, в отличие от твоей ситуации, в моём случае не остановилась только следовавшая за мной легковушка.
Я её красиво обогнал и бух.
Видимо водила подумал, что туда тебе и дорога, лихач!
Зато и фуры и микроавтобусы останавливались и предлагали помощь.
Проезжающий мимо на бусе Ивеко брат по хобби Александр из Бобруйска, остановился, помог ретироваться с места ДТП и доставил меня и Вальку домой в гараж (40 км.в одну сторону).
Вальку уже восстановил, благо, что из повреждений только мяу правое зеркало, туринговое стекло, правые подножки и пластик морды и передние боковины.
Сам тоже без переломов, но ушиб поясницы долго беспокоил + гематома на всю левую ягодицу в форме северной Америки.
Вопрос: а что, в США тоже проезжую часть осыпают мелкими камушками?
Что-то на фото похоже именно на похожее явление… как после ямочного ремонта, но повсеместно;)
Без бух это была бы совершенно другая истор я ;)
Хорошо ещё отделался, я падал на Девиле на реконструируемом участке дороги на скорости 90 км/ч и в дождь, поэтому знаю что это такое.
Тоже чирил по асфальту и остановили меня пластиковые временные отбойники, которыми дорожники преграждают всякие участки (похожи на большие лего). Так вот они окащались с крупным щебнем.
Летел на спине ногами вперед, в посоедний момент сгрупировался и жопой вошел в них, два или три блока вынес и остановился.
Полежал, пошевелился, поднялся, осмотрелся… ох ёпт мама!
Хорошо, что встречки или попутной фуру не было, иначе это тоже была «совершенно другая история».
Кстати, в отличие от твоей ситуации, в моём случае не остановилась только следовавшая за мной легковушка.
Я её красиво обогнал и бух.
Видимо водила подумал, что туда тебе и дорога, лихач!
Зато и фуры и микроавтобусы останавливались и предлагали помощь.
Проезжающий мимо на бусе Ивеко брат по хобби Александр из Бобруйска, остановился, помог ретироваться с места ДТП и доставил меня и Вальку домой в гараж (40 км.в одну сторону).
Вальку уже восстановил, благо, что из повреждений только мяу правое зеркало, туринговое стекло, правые подножки и пластик морды и передние боковины.
Сам тоже без переломов, но ушиб поясницы долго беспокоил + гематома на всю левую ягодицу в форме северной Америки.
Вопрос: а что, в США тоже проезжую часть осыпают мелкими камушками?
Что-то на фото похоже именно на похожее явление… как после ямочного ремонта, но повсеместно;)
Все верно) именно эта серая полоса и есть перелив. Самое прикольное, что и дорога перед ним имеет постоянно увеличивающийся уклон, и до самого последнего момента не понятно, что же это на дороге. Визуально при приближении эта канава шириной метра полтора выглядит как узенькая полоска-заплатка. Я понял, что это, лишь метров за пять до того, как влетел в неё.
Переливы такой конструкции — обычное дело на плоских пустынных дорогах. Поскольку живу в пустынном климате, то вижу их регулярно. Возможно, что dip, высекающий искры на дороге, это несколько необычно, но в целом, в Штатах никто не городит трубы под дорогами в пустынях. В горах, в жилых массивах, в лесах — свои способы и там будут и трубы, и мосты. В каменистых полупустынях — бетонированный перелив.
Есть и дренажные канавы с решеткой поверх. На пустынных переливах ничего сверху dip-a как правило не ставят. На то они и переливы :) Насколько я понимаю, перелив делают в местах, где проходит сухое русло небольших ручьев, которые во времена редких дождей превращаются в широкую, мелкую реку. Если русло потенциального ручья больше какого-то предела, то уже будет мост или труба.
Но, как я уже сказал выше, перелив, который не проезжается на шоссейной скорости, это скорее редкость. Я пока что не встречал, а вот автору темы повезло меньше.
Но, как я уже сказал выше, перелив, который не проезжается на шоссейной скорости, это скорее редкость. Я пока что не встречал, а вот автору темы повезло меньше.
Мягкая предварительная подготовка почвы позволила избежать обязательного в таких случаях: «Ты больше на мотоцикл не сядешь!», или совсем уж вопиющего ужаса:«Завтра же выставляй на продажу свой драндулет!» Политика, однако!!!)Как все знакомо. Когда дедушко на волге повернул налево прямо в меня, я тоже плавно рассказывал жене, что у меня с ногой и при каких обстоятельствах:)
Да! Дела… Читая предыдущие части ни за что бы не мог подумать про такой финал. ДТП плохо, а в дали от дома вдвойне! Попадал тоже в подобное, когда дядьке вдруг с крайнего правого ряда двух полосной дороги в пробке перед Агоем нужно было повернуть через двойную сплошную в обратное направление… Воткнул ему в стойку заднюю не кисло. Но конь хоть и пострадал, но довёз меня домой с загнутой траверсой и практически не поворачивающимся рулём оставшиеся 125 км по нашим Сочинским серпантинам… За посты жирный плюс, теперь ждём финальное видео :-)
Ооо, нет! Это далеко ещё не финал. Все случилось ровно посередине пути. И правда, хреновее всего в этой ситуации что в чужой стране и никого нет знакомых и ничего не знаешь. Но тем и отличается одиночное путешествие, что ты сознательно выбираешь риск полагаться только на себя. А впереди ещё много интересного будет. Несколько постов точно. Ну и видео как эпилог.
- KeshaBamos
- 8 января 2016 в 12:45
- ↓
у них еще BUMP есть и тоже на желтом фоне, который как бы намекает =)
- KeshaBamos
- 8 января 2016 в 21:17
- ↑
- ↓
в смысле обоих нет в России и оттого слегка не понятные
и оба на желтом фоне который как бы намекает на засаду впереди
и оба на желтом фоне который как бы намекает на засаду впереди
Всё закончилось когда до финиша добралась последняя, но такая здравая мысль: это уже случилось! теперь только жить дальше и радоваться тому, что живой и легко отделался.
Как я тебя понимаю, Миш.
Сам прошел через мозгодробилку и кормление тараканов своих, а что было бы..., а если… после того, когда залип, тупо уснул за рулем и не догадывался вовсе, что меня поджидало впереди как скатился и разложился при 80 км/ч. с горочки, не доезжая каких-то жалких 5 километров до Смоленска в 2013 году.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть