Блог им. bronzerat → Indian Scout 2015. Двухнедельный тест драйв.
«Индиан-Индиан...» — ностальгически произнес пожилой смотритель кемпинга, куда я завернул на ночлег, и в который уже раз разговор вновь завертелся вокруг моего коня.
Indian Scout 2015. Несколько слов о мотоцикле после 2 недель катания по штатам. Впечатления, замечания и выводы.
Давно мечтал покатать эту марку. И при первой же возможности взял в аренду возрожденную легенду американского мотопрома и открутил на всю катушку.
По сравнению со старшими и намного более увесистыми братьями Roadmaster и Chief мой черный Scout казался пушинкой, и я не колеблясь выбрал его. Целью было отъездить 5000 км. по хорошим дорогам, не сильно напрягаясь, и без рекордных прохватов. С поставленными задачами Scout справился на 4+. О непредвиденных обстоятельствах чуть позже в следующих постах.
Итак. Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110 — 130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух.
Передачи переключаются вобщем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в нитралку, а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит!!! а катит как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение деревянности переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км., если тянуть на сцеплении под сброс газа то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю?)) Конечно я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Кто не понял в чем фишка, гуглим или ждем следующие посты. )
Сиденье жесткое но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало… чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой. Головной свет хорош что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно.
Больше всего Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. Рулится уверенно и четко, проходить повороты одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мот становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля маст хэв. Ну и на посошок… Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра.
Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе этот мот? Наверное не взял бы. Не потому что он плох. В конце-концов это же Indian!!! Да ещё и легендарный Scout! А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать. Ну хотя бы в аренду, как я)))
P. S. Собственно о самом путешествии в следующем посте. Спасибо!
Indian Scout 2015. Несколько слов о мотоцикле после 2 недель катания по штатам. Впечатления, замечания и выводы.
Давно мечтал покатать эту марку. И при первой же возможности взял в аренду возрожденную легенду американского мотопрома и открутил на всю катушку.
По сравнению со старшими и намного более увесистыми братьями Roadmaster и Chief мой черный Scout казался пушинкой, и я не колеблясь выбрал его. Целью было отъездить 5000 км. по хорошим дорогам, не сильно напрягаясь, и без рекордных прохватов. С поставленными задачами Scout справился на 4+. О непредвиденных обстоятельствах чуть позже в следующих постах.
Итак. Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110 — 130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух.
Передачи переключаются вобщем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в нитралку, а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит!!! а катит как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение деревянности переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км., если тянуть на сцеплении под сброс газа то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю?)) Конечно я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Кто не понял в чем фишка, гуглим или ждем следующие посты. )
Сиденье жесткое но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало… чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой. Головной свет хорош что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно.
Больше всего Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. Рулится уверенно и четко, проходить повороты одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мот становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля маст хэв. Ну и на посошок… Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра.
Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе этот мот? Наверное не взял бы. Не потому что он плох. В конце-концов это же Indian!!! Да ещё и легендарный Scout! А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать. Ну хотя бы в аренду, как я)))
P. S. Собственно о самом путешествии в следующем посте. Спасибо!
- bronzerat
- Mikhail
- 22 декабря 2015 в 20:20
- 3
- +57
- Wanderer35
- 22 декабря 2015 в 21:52
- ↓
Начало замечательное, но если скоро не выложишь подробности будет не о чем )))
Так там же не просто урезанный объем, у Скаута вообще другой двигатель, более оборотистый с водяным охлаждением. И мотоцикл получился совсем иной — более резкий по сравнению со старшими Индейцами.
Кстати, в качестве альтернативы маленького мота с большим двигателем можно посмотреть на Victory Gunner — там ставят такой же 1.7-литровый движок, как и на старшие модели Виктори.
Кстати, в качестве альтернативы маленького мота с большим двигателем можно посмотреть на Victory Gunner — там ставят такой же 1.7-литровый движок, как и на старшие модели Виктори.
здесь был ататат
тогда мы опять друг друга не поняли :)
Я как раз и говорил, что революционность двух скаутов в том, что другие мото-производители не выпускают модели, которые ни чем не отличаются, кроме объема двигателя. Тогда как в авто-мире это обычное дело. Можно купить БМВ пятой модели с разными двигателями. Инфинити G sedan можно купить как с 2.5 литра, так и с 3.7. И так далее.
У производителей мотоциклов, если идешь на другой объем, то получается совсем другой мотоцикл. Я же и написал, что в пределах одной модели нет возможности выбирать объем, потому что каждая модель выпускается в одном варианте двигателя.
Я как раз и говорил, что революционность двух скаутов в том, что другие мото-производители не выпускают модели, которые ни чем не отличаются, кроме объема двигателя. Тогда как в авто-мире это обычное дело. Можно купить БМВ пятой модели с разными двигателями. Инфинити G sedan можно купить как с 2.5 литра, так и с 3.7. И так далее.
У производителей мотоциклов, если идешь на другой объем, то получается совсем другой мотоцикл. Я же и написал, что в пределах одной модели нет возможности выбирать объем, потому что каждая модель выпускается в одном варианте двигателя.
- Wanderer35
- 23 декабря 2015 в 8:58
- ↓
Очень ждем продолжения!!! Интересно узнать больше подробностей и особенностей легендарного Indian. Ведь по ним мелькают только обзоры и реклама, а отзывов владельцев почти нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть