Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Как мотоклуб Урал СПб на Норкап уезжали

Небольшой видео отчёт о том как морозным утром 2 января 2016 года суровые мужики на настоящих железных мотоциклах поехали на Нордкап.

Кому интересно,



В настоящее время парни мчат уже на полных парах по Финляндии.
  • privodchikprivodchik
  • Сергей
  • 5 января 2016 в 17:34
  • оценка: +22

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Plundelger
Нууу парни -могеееммм!)))Удачной поездки!
Только вроде на белом «урале»лягушка примерзла, что стопы все время светяться?! иль мерещиться?)
0
privodchik
Фотоотчёт будет, + видео будет, скорее всего будут сами «Клубные» его делать или я помогу. Пока что на их сайте появляются фотографии «по ходу пьесы».
здесь был ататат

0
IDYarish
Да..., нужно иметь недюжинную смелость для такого путешествия.
0
andrew2002
А чем это путешествие от обычного отличается? Они ж не на двух колесах зимой выехали. И не куда-то в Тикси, куда и на внедорожнике не так просто доехать, а по европейским автобанам. Снегоходный экип + возможно, электроподогрев тела, ног и рук не дадут замерзнуть даже в -50 (а на их маршруте таких температур и близко нет).

Поездка интересная, безусловно. Но ничего экстремального в ней нет.
0
andrew2002
Самый большой риск — техника. Но Европа означает возможность вызвать эвакуатор, если что.
0
IDYarish
Погодными условиями, возможность гололеда, метели, температурный режим… Понятно, можно утеплиться и т. д., и т.п, но все же большинство мотоциклистов дома сидят в такую погоду. А так у всех разный порог понимания экстрима.
0
andrew2002
Это все очень даже решаемые вопросы в условиях доступности цивилизации. Мотоциклисты дома сидят во многом потому, что нет денег на норм экип и потому что на двух колесах ездить таки стремновато. У кого есть деньги, вполне себе гоняют на снегоходах и квадрах и в гораздо более суровых условиях.
здесь был ататат

0
andrew2002
Если вы про меня, то зря. Я езжу регулярно, в том числе и в экспедиции. Но зимой больше на квадре, а такие отчеты тут заминусовали и этой темы больше не касаюсь.

Я не говорю, что ребята занимаются чем-то не тем. Очень даже крутое начинание. Но это не такой сверх-экстрим, как тут выше пишут. Просто интересная, фановая и увлекательная покатуха. Уровня гораздо-гораздо выше среднего.
0
Dagger
Давайте свои регулярные фотоотчеты или видео отчеты по экспедициям сделайте, мы посмотрим и заценим. Кстати в вашей полосе зима это осень в нашем понимании…
0
andrew2002
Если очень интересно — напишите в личку, дам ссылку на квадрофорум. Тратить несколько часов времени на отчет, который потом заминусуют, я больше не собираюсь. В моей зимней технике на одно колесо больше, чем является максимально допустимым на этом сайте.
0
andrew2002
Ну и да, почитав следующий отчет я чуть поменял свое мнение касательно этих ребят.
0
privodchik
Простите сударь, -18 на старте это осень? а то что за время экспедиции температура редко когда поднималась выше -27 это тоже осень? :-D Мдяя, не думал что в Казани зима с постоянной температурой -50-60 :-D Мир всем!
+1
privodchik
Dagger, простите дружище, я не правильно вас понял касательно осени и зимы… приношу извинения глубочайшие :)
0
tkach
  • tkach
  • 5 января 2016 в 23:24
Отличная тема, молодцы! Еще в группе периодически обновления падают, интересно следить за достижениями.)
0
tkach
Чото я спутал с экспедицией «только на север! русская арктика 2016»
Но все равно не отменяет общей крутости события :)
+1
privodchik
Из сегодняшней сводки
«Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и „полуфинал“.
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты „Бешенной морковки“. Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. „Бухан“ на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.

В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.»





Материалы взяты со страницы клуба
+1
cember
посмотрел фоссу, облизнулся. пока буду ездить в motofirst и поверх спецовка для рыболова. в -50 спать на снегу можно…
0
Aleksandr_SK
Молодцы, уважаю, разбудили во мне белую зависть! Доброго вам пути и приятных приключений! Ждём содержательный фото отчёт!
0
Kroha_88
О_О завидую морозоустойчивости и смелости этих парней))следим за продолжением)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Как мотоклуб Урал СПб на Норкап уезжали