Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мотопутешествие мотоклуба Урал СПб на Норкап, окончание и заметки

Предыдущие серии повествования тут
Продолжение как обычно под фото



Много повествовать об окончании не стану, предлагаю посмотреть фото в отечественной соцсети на буквы «Вк..» ибо их там реально 760шт.
Выжимки о приезде:
Стартовали из Петрозаводска как никогда чётко в десять утра.
Коллектив был мотивирован тем, что в 20:00 на площади нас будет ждать пресса, десятки людей и все городские мотоклубы. Сработало.
Наконец то мы нашли способ расшевелить Василича. Он встал раньше всех и побежал заводить и прогревать технику. Правда способ одноразовый и больше не сработает, но всё же. Для пущей важности дня пилотами были назначены перцы старой закалки през и вицепрез, которые ещё со времён СССР знают множество секретов о том, как можно не сикать сутками. Сели и подубасил до самого Питера с перерывом на комплексный обед в отличном охотничьем ресторане.
Дорога и погода были шикарными. За бортом -27. Ленобласть почувствовалась сразу же. Визоры залепило не отмываемым говном, надписи ФОССА на одежде стали не читаемыми. Несколько заправок, пару кофе таймов и вот мы выкатываем на площадь ровно в 20:00.
____________________

На протяжении всей экспедиции мы получали новые нереальные ощущения как в отношениях с природой, так и с людьми. Конечно же на площади не было ни какой прессы и мотоклубов. Примечательно, что в этот раз нас встречали ТОЛЬКО дефчёнки. Нереальное ощущение, что мы вернулись от куда то, откуда нас сильно ждали ближайшие боевые подруги, родные и близкие. Было очень приятно увидеть совершенно не знакомых нам людей, которые следили за нами на Байкпосте и пришли, что бы поздравить с возвращение с фотографироваться с «героями». МотоЛеди с нашей Фрау Шмидт замутили невероятный проект «Печёные слоёные сиськи, накачанные сгущёнкой». Было очень круто и необычно слопать по паре, так реалистично выглядевших, сисек. Спасибо всем.
Мы пока ещё не закончили. Много интересного ещё спереди.
____________________
Содержание разговора по прибытию на площадь:
Василич: «а где пресса?»
Кирилл: «какая пресса, Василич, она в Мурманске осталась.»
Василич: «а клубы?»
Фрау: «какие клубы, в городе только один клуб, он здесь».
Стас отрубает: «дааа, мотостолица России....»
Фрау: «да вы-герои, мальчишки!»
Боцман: «ага, надо ХОГам об этом сказать, а то они уже с ног сбились в поиске нового питерского героя.»
____________________

Поржали и через мойку, в дом.
Сухой остаток:
Общий бюджет экспедиции около 350 000 рублей (Питание, размещение, топливо около 280000; подготовка техники около 70000)
Индивидуальные затраты на усмотрения каждого (экип, повседневная одежда и прочие шелабушки) — от 30 до 80 000
Протяжённость маршрута — 3850 километров
Дорожное покрытие: 3000 — гололёд и заснеженный гололёд, 850 — мёрзлый асфальт (колея).
Период экспедиции 14 дней
Погодные условия:
1. Ясно — 5 дней
2. Снежные заносы, бураны, метели, сильный ветер — 6 дней
3. Условия полярной ночи — 6 дней
_____________________________________________
Температура — от +5 (три часа) до -46.
Средняя -23
больше половины маршрута, 10 дней, пройдено в диапазоне от -25 до -33.
_____________________________________________
Травмы и заболевание участников экспедиции:
Боцман — Обморожение пальца ноги. Причина: перетерпел при выходе из зоны -46 градусов.
Боцман — внешние признаки простуды на лице.
Василич — лопнула кожа на пальцах руки при обеспечении запуска двигателей в -46 градусов.
Василич — ожог второй степени ладони левой руки. Причины: неисправность термостата обогрева ручки и пониженная чувствительность руки в связи с ранее полученной травмой.
Стас — лопнула кожа на пальцах руки при обеспечении запуска двигателей в -46 градусов.
Кирилл — обморожение шеи. Причина: не заметил что отсеЧка шлема слетела при его закрывании.
______________________________________________
Техника:
Мотоциклы Урал GEAR-UP. Год выпуска 2013. Россия. Карбюраторные.
Автомобиль технического сопровождения УАЗ «Буханка». Год выпуска 2014. Россия. Инжектор.
Вся техника стоковая. Вопреки настоятельным советам бывалых заменить Кейхены на другие карбюраторЫ, посчитали это не правильным. Доверились заводу и менять не стали. Карбюраторы грели единственный раз при -46 чтобы заставить бензин испаряться для запуска двигателей. Кейхены работали нормально во всех температурных режимах.
Подготовка техники не включала в себя замену частей и агрегатов, кроме тюнинга: на Красном ГеарАпе была демонтирована пневмоподвеска и заменены газовые амортизаторы на обычные.
Обогрев ручек — единственный необходимый подвес, который доставил единственную ощутимую проблему. На ремонтах обогрева ручек в общей сложности убито около 16 часов. В итоге, покупные умерли и на ручках были установлены самопалы.
Дополнительно предусмотрели защиту рук (валенки) — ОТЛИЧНЫЕ ШТУКИ.
и защиту ног, которая толком так и не использована, т.е. не явилась необходимостью.
Основные затраты на подготовку: ТО, резина+шипование, дополнительные аккумуляторы.
Мелкие ремонты в связи с тем, что от мороза лопались провода в основном обогревателей ручек присутствовали. В остальном ни каких проблем с техникой не было, если не рассматривать проблемой специфику запуска и работы двигателей в экстремально низких температурах. Из-за температуры стабильно забивались сапуны замёрзшим конденсатом. Решение: сапуны на улицу, заглушка в воздушные фильтры деревянным чопиком с синей изолентой.
_______________________________________________
Количественный состав экспедиции по технике и людям признан идеальным и взят за основу для расчёта следующих аналогичных экспедиций, где необходимым будет являться машина сопровождения. Очевидно, что каждый следующий человек при том количестве техники или отсутствие хотя бы одного участника экспедиции увеличило бы трудности в разы.
_______________________________________________
По десятибальной шкале, если за основу берём ясный, тёплый, летний день в условиях равнины и асфальта:
Оценка сложности ландшафта маршрута- 7.
Оценка сложности прохождения маршрута — 7.
Оценка экстремальности условий максимум 9, в среднем — 5.

Мы благодарим за помощь и поддержку в организации и обеспечении нашей экспедиции на разных этапах:

Фрау Шмитд
Светлану Парфёнову
Сергея Антипенко
Антона из Москвы (друг Сергея Антипенко)
Дениса (ФИЗРУК) (СПб)
Сергея Мыскова (СПб)
Олега Капкаева (Русская Арктика)
Геронтиди Эврика (г. Заполярный)
Александра (ФЕДЯ) (Северный Орден МС, Заполярный)
Лихобора (Северный Орден МС, Мурманск)
Славика (Северо-Западные ПАУКИ МС, Мурманск)
Серёгу (г. Мурманск, гостиница)
ЕГОРку (Северо-Западные ПАУКИ МС, Кандалакша)
Юру (Jes) (Северо-Западные ПАУКИ МС, Кемь)

Команду организаторов IMIS OFF Road 2015
Северо-Западные ПАУКИ МС
Северный Орден МС
Сообщество Мото-Леди (Санкт-Петербург)
Мотонавигатор app4bikers
ФОССАСПОРТ



Ну и конечно же, спасибо всем нашим родным, близким и незнакомым людям, которые следили, ждали и переживали с нами это незабываемое путешествие.
  • privodchikprivodchik
  • Сергей
  • 18 января 2016 в 10:23
  • оценка: +15

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Novs
  • Novs
  • 19 января 2017 в 14:57
Мужики, огромный вам респект! Спасибо, что вы есть и за подаренные эмоции! Мега добра!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мотопутешествие мотоклуба Урал СПб на Норкап, окончание и заметки