- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Продолжение мотопутешествия мотоклуба Урал СПб на Норкап
Начало было положено тут
Сегодня 6-той день пути
Краткое содержание минувших дней путешествия
Первая ночевка в Финляндии
Второй день пути на НордКапп закончен. Всё по графику.
Температура 22 минуса.
Завтра баня и купель!
05.01.2016
Четвёртый день жёсткой заморозки
Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и «полуфинал».
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты «Бешенной морковки». Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. «Бухан» на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Освоили заправку на автоматах.
Вариантов ближе к северу нет. Чтобы залиться по полной приходится под конец замаливать по 10 евро. К каждой заправке готовим пустую канистру для слива того что не влезло. Заправок всё меньше.
Сама процедура выглядит очень забавно.
Подъезжаем к колонке и заправляем всю колонну с одного пистолета. Первым левый бак «булки», далее мотоциклы, пока заливаются мотаки, булка подъезжает правым баком, т.е. задним ходом, параллельно выставляются канистры, если есть свободные.
Фины в шоке и снимают видео этой карусели.
На одной и заправок, на 200 евро отрубили колонку и выбежала охрана. Явно напряглись.
В основном все спокойны и доброжелательны вполне.
В отелях дарим водку. Получается очень удобно. Шкалик в районе 250 рублей. Фины — народ очень доброжелательный и отзывчивый в ответ тоже что-то дарят. Последний раз получили за шкалик банку тушёной оленины за 15 евро.
Доброжелательным быть выгодно, Друзья!
Северная Лапландия. Райское местечко на пути на НордКапп. Здесь олени и зайцы ходят пешком и трутся об ноги)
Полярные сумерки не дают отразить красоту местечка.
Вернёмся летом.
Ближе к северу ландшафт сильно меняется.
Всё больше серпантинов, спусков и подъёмов.
Ещё вчера колея была сухая, сегодня сплошной лёд. Видимо такая дорога будет уже до самого НордКаппа.
Надо признать, что у финов дороги очень продуманые. Асфальт шершавый и лёд выбивается, потому колея получается сухой. Каждый поворот под углом. Т.е. дороги реально работают. Видимо потому их не посыпают. Делают «гребёнку», которая здорово отбивает заносы.
Все по привыкли. Боцман очкует до сих пор, но всё меньше. Мы его с мотоцикла не снимаем, он же в ФОССЕ)). Вчера перенервничал и каким то образом включил полный привод, на котором проехал больше ста километров по серпантинам. До сих пор понять не можем как ему это удалось. Сегодня отключили привод, едет вполне уверенно. Говорит «совсем другое дело»)))
Заметка на всем: если фины предупреждают об опасности, значит она там есть. Если фины говорят ехать 40 кмч, то лучше ехать 40 кмч, если ехать 45, то можно убраться жёстко. Верьте финам!
Вообще, ощущение такое, что нам очень везёт. От конденсата замёрзло и забилось льдом всё что связано с воздуханом. Слетели трубки сапуна. Василич ехал на «снежке» и услышал характерные звуки. Решили проверить и «морковь». А там оказывается она уже давно слетела. Боцман, очкуя, не слишком обращает внимание на звуки. В итоге мотор морковки весь слегка в масле, но без последствий.
Покалупали отверткой, побили в бубен и поехали дальше.
Сегодня на нас напало сразу три лося. Надо признать, что все испугались одинаково сильно, и мы и лоси. Все целы. Лоси на фотосессию не согласились. Ищем более лояльных оленей.
Сегодня на одном из информационных стендов увидели наклейку какого то не русского мотоклуба. Вспомнили что забыли пару сотен своих наклеек, решили писать (от слова «толчок») наше имя на снегу, которого здесь море.
В данный момент происходит уникальное событие.
Мы с местными финами в охотничьем пабе на краю жопы мира смотрим совместно в прямом эфире финальный матч чемпионата мира по хоккею «Россия-Финляндия».
Счёт два один в пользу финов. Они только что налили нам уже по третьему стакану и члены мотоклуба Урал уже кажись рвутся бороться на руках. Две минуты до окончания матча.
Ну посмотрим чем закончится))
(как известно наши продули...)
Ну как вы уже знаете, на последней минуте фины вырвали очко противникам, т.е. команде РФ.
У нас всё закончилось дружескими обнимашками. Морды целы, очки не вырваны. Пили, спали, проснулись и поехали дальше на нордкапп.
Кстати, местечко в котором смотрели матч настоящий прииск и ребята старатели пригласили летом помыть золотишка. Едем.
Золотой прииск в Финляндии.
06.01.2016
Прибыли в Сканварре.
Мы в Норвегии.
остался последний рывок.
Пройденный путь. Сегодня въехали с утренних 30 в минус сорок.
Скоро поподробнее.
Завтра будет фарш.
Отогреем ласты и отпишем что было.
Пятый день экспедиции случился самым жёстким.
Тёплые вещи становятся всё ценнее.
С утра заводились при минус 27. Градусник, который купили ещё в первый день при въезде в Финляндию имеет шкалу всего до минус 30.
Выехать сразу не удалось. Опять сапуны и прочие мелочи. Пока выкатывались, термометр перестал показывать температуру. Спустя пару часов на табло заправки увидели значение -37. По приезду к месту ночёвки увидели -40.
Каждый следующий после -22 градус увеличивает трудности в геометрической прогрессии. Мелочи лепим как получается по принципу: лишь бы мотор работал и колёса крутились.
На обоих мотоциклах накрылись спидометры. На одном стрелка умерла на 140, у другого просто отвалилась и валяется.
Накрывается всё, что не родное. Закончились ручки с подогревом за 6000 рублей. Примотали традиционно на синюю изоленту дешманские нагревательные пластики, которые нам подогнал бывший член нашего клуба Аркан. Аркан, твои теплушки греют нас. Спасибо.
Пока ремонтировали ручки, опять забило сапуны. Все сапуны на улицу.
Колёса травят, периодически подкачиваем.
Мороз выжигает время, технику и людей.
По прежнему, всё что под Фоссой не мёрзнет. Одетых в Фоссу выкашивает обувь. Жаль, что Фосса не делает обувь.
Пилотов меняем через 30-40 км.
Белый Урал не едет меньше 60 кмч. Серпантины преодолеваем в дрифте, что бы он мог ехать.
Местность всё сложнее.
Завтра ожидается самый сложный перегон хоть и и самый короткий, всего 180 км.
Завтра мы на крайней ночёвке. На следующий день к стеле на НордКаппе.
Синоптики обещают в районе прибытия -10. Будет кайфово попасть из морозного ада на пляж. Позагораем.
Всех с праздником и всем северный привет.
Вот что прямо сейчас наблюдаем:
Салон нашего бухана покрыт сантиметровым слоем льда.
Тормозов нет. при нажатии на тормоз, колодки не отходят. Малейшее давление на педаль или рычаг ставит колёса в кол. Явление общее для мотаков и для машины. В бухане под педаль поставили полено, чтобы инстинктивно не надавить. В общем, тормозами не пользуемся. Опасно.
Олени ходят везде в т.ч. по посёлкам, как коровы по деревне. Культурно уступают дорогу машинам, после переходят сами. Иногда машины пропускают оленей. В общем, полное единение с природой и активное взаимодействие с её субъектами.
Прогноз на утро -31.
Ребята радуются, говорят что в трусах поедут.
Вот они, одухотворённые лица Мужчин!
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.
Сегодня 6-той день пути
Краткое содержание минувших дней путешествия
Первая ночевка в Финляндии
Второй день пути на НордКапп закончен. Всё по графику.
Температура 22 минуса.
Завтра баня и купель!
05.01.2016
Четвёртый день жёсткой заморозки
Четвёртый день пути заканчивается. Въехали в зону полярной ночи. С фотоматериалами в связи с этим некоторые проблемы. Пройдено 1200 км. До НордКаппа осталось около 500 — два дня и две ночи. Завтра ночуем в сарае без выхода в сеть и «полуфинал».
Техника норм. Незначительные поломки Уралов устраняются быстро и на коленках. Самая неприятная — умерли аморты «Бешенной морковки». Сверлим в них дырки и сливаем масло. Сделали небольшую аварию. Разобрались без проблем, т.к. врезались друг в друга. «Бухан» на высоте. Навьючен по полной и служит верно и надёжно.
Со связью полный коллапс. За бортом -25. Техника на износ. Одежда ФОССА реально рулит. Те кто в неё одет готовы ехать всё время. Каламбия и прочие умирают максимум через 50 км.
Сухпаи, прихваченные из РФ тоже спасают. Устранились многие головняки и значительно сэкономлены средства. Средняя цена завтрака 10 евро. Сухпай на весь день — 4 евро.
В общем всё гуд. Всем привет из северной Лапландии.
Освоили заправку на автоматах.
Вариантов ближе к северу нет. Чтобы залиться по полной приходится под конец замаливать по 10 евро. К каждой заправке готовим пустую канистру для слива того что не влезло. Заправок всё меньше.
Сама процедура выглядит очень забавно.
Подъезжаем к колонке и заправляем всю колонну с одного пистолета. Первым левый бак «булки», далее мотоциклы, пока заливаются мотаки, булка подъезжает правым баком, т.е. задним ходом, параллельно выставляются канистры, если есть свободные.
Фины в шоке и снимают видео этой карусели.
На одной и заправок, на 200 евро отрубили колонку и выбежала охрана. Явно напряглись.
В основном все спокойны и доброжелательны вполне.
В отелях дарим водку. Получается очень удобно. Шкалик в районе 250 рублей. Фины — народ очень доброжелательный и отзывчивый в ответ тоже что-то дарят. Последний раз получили за шкалик банку тушёной оленины за 15 евро.
Доброжелательным быть выгодно, Друзья!
Северная Лапландия. Райское местечко на пути на НордКапп. Здесь олени и зайцы ходят пешком и трутся об ноги)
Полярные сумерки не дают отразить красоту местечка.
Вернёмся летом.
Ближе к северу ландшафт сильно меняется.
Всё больше серпантинов, спусков и подъёмов.
Ещё вчера колея была сухая, сегодня сплошной лёд. Видимо такая дорога будет уже до самого НордКаппа.
Надо признать, что у финов дороги очень продуманые. Асфальт шершавый и лёд выбивается, потому колея получается сухой. Каждый поворот под углом. Т.е. дороги реально работают. Видимо потому их не посыпают. Делают «гребёнку», которая здорово отбивает заносы.
Все по привыкли. Боцман очкует до сих пор, но всё меньше. Мы его с мотоцикла не снимаем, он же в ФОССЕ)). Вчера перенервничал и каким то образом включил полный привод, на котором проехал больше ста километров по серпантинам. До сих пор понять не можем как ему это удалось. Сегодня отключили привод, едет вполне уверенно. Говорит «совсем другое дело»)))
Заметка на всем: если фины предупреждают об опасности, значит она там есть. Если фины говорят ехать 40 кмч, то лучше ехать 40 кмч, если ехать 45, то можно убраться жёстко. Верьте финам!
Вообще, ощущение такое, что нам очень везёт. От конденсата замёрзло и забилось льдом всё что связано с воздуханом. Слетели трубки сапуна. Василич ехал на «снежке» и услышал характерные звуки. Решили проверить и «морковь». А там оказывается она уже давно слетела. Боцман, очкуя, не слишком обращает внимание на звуки. В итоге мотор морковки весь слегка в масле, но без последствий.
Покалупали отверткой, побили в бубен и поехали дальше.
Сегодня на нас напало сразу три лося. Надо признать, что все испугались одинаково сильно, и мы и лоси. Все целы. Лоси на фотосессию не согласились. Ищем более лояльных оленей.
Сегодня на одном из информационных стендов увидели наклейку какого то не русского мотоклуба. Вспомнили что забыли пару сотен своих наклеек, решили писать (от слова «толчок») наше имя на снегу, которого здесь море.
В данный момент происходит уникальное событие.
Мы с местными финами в охотничьем пабе на краю жопы мира смотрим совместно в прямом эфире финальный матч чемпионата мира по хоккею «Россия-Финляндия».
Счёт два один в пользу финов. Они только что налили нам уже по третьему стакану и члены мотоклуба Урал уже кажись рвутся бороться на руках. Две минуты до окончания матча.
Ну посмотрим чем закончится))
(как известно наши продули...)
Ну как вы уже знаете, на последней минуте фины вырвали очко противникам, т.е. команде РФ.
У нас всё закончилось дружескими обнимашками. Морды целы, очки не вырваны. Пили, спали, проснулись и поехали дальше на нордкапп.
Кстати, местечко в котором смотрели матч настоящий прииск и ребята старатели пригласили летом помыть золотишка. Едем.
Золотой прииск в Финляндии.
06.01.2016
Прибыли в Сканварре.
Мы в Норвегии.
остался последний рывок.
Пройденный путь. Сегодня въехали с утренних 30 в минус сорок.
Скоро поподробнее.
Завтра будет фарш.
Отогреем ласты и отпишем что было.
Пятый день экспедиции случился самым жёстким.
Тёплые вещи становятся всё ценнее.
С утра заводились при минус 27. Градусник, который купили ещё в первый день при въезде в Финляндию имеет шкалу всего до минус 30.
Выехать сразу не удалось. Опять сапуны и прочие мелочи. Пока выкатывались, термометр перестал показывать температуру. Спустя пару часов на табло заправки увидели значение -37. По приезду к месту ночёвки увидели -40.
Каждый следующий после -22 градус увеличивает трудности в геометрической прогрессии. Мелочи лепим как получается по принципу: лишь бы мотор работал и колёса крутились.
На обоих мотоциклах накрылись спидометры. На одном стрелка умерла на 140, у другого просто отвалилась и валяется.
Накрывается всё, что не родное. Закончились ручки с подогревом за 6000 рублей. Примотали традиционно на синюю изоленту дешманские нагревательные пластики, которые нам подогнал бывший член нашего клуба Аркан. Аркан, твои теплушки греют нас. Спасибо.
Пока ремонтировали ручки, опять забило сапуны. Все сапуны на улицу.
Колёса травят, периодически подкачиваем.
Мороз выжигает время, технику и людей.
По прежнему, всё что под Фоссой не мёрзнет. Одетых в Фоссу выкашивает обувь. Жаль, что Фосса не делает обувь.
Пилотов меняем через 30-40 км.
Белый Урал не едет меньше 60 кмч. Серпантины преодолеваем в дрифте, что бы он мог ехать.
Местность всё сложнее.
Завтра ожидается самый сложный перегон хоть и и самый короткий, всего 180 км.
Завтра мы на крайней ночёвке. На следующий день к стеле на НордКаппе.
Синоптики обещают в районе прибытия -10. Будет кайфово попасть из морозного ада на пляж. Позагораем.
Всех с праздником и всем северный привет.
Вот что прямо сейчас наблюдаем:
Салон нашего бухана покрыт сантиметровым слоем льда.
Тормозов нет. при нажатии на тормоз, колодки не отходят. Малейшее давление на педаль или рычаг ставит колёса в кол. Явление общее для мотаков и для машины. В бухане под педаль поставили полено, чтобы инстинктивно не надавить. В общем, тормозами не пользуемся. Опасно.
Олени ходят везде в т.ч. по посёлкам, как коровы по деревне. Культурно уступают дорогу машинам, после переходят сами. Иногда машины пропускают оленей. В общем, полное единение с природой и активное взаимодействие с её субъектами.
Прогноз на утро -31.
Ребята радуются, говорят что в трусах поедут.
Вот они, одухотворённые лица Мужчин!
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.
- privodchik
- Сергей
- 7 января 2016 в 9:49
- 1
- +46
- privodchik
- 7 января 2016 в 22:19
- ↓
Свежие новости от путешественников:
В Караське, это там откуда мы прибыли всего в двадцати километрах от нас минус 42. В Кёнинсвоке, это там куда мы рассчитываем попасть сегодня, всего минус 10.
А в сорока км по пути уже минус 27. Это мотивирует.
Пошли заводится. У всего есть предел. Посмотрим что у нас получится. -42, это не минус 45, но около того что-то.
Нашли на доме градусник, минус 46.
Шмотьё на улице. Дом заселили новые жильцы, вся техника как камень. Ничего не включается. Всё что должно шевелиться, хочет отвалиться.
Под Буханкой развели костёр в инжектор налили вэдэхи. На этом моменте ушёл в уже заселённый дом. Пока писал преыдущий коммент, услышал хлоп и крики. Сразу после этого громогласное ура. Похоже завели. Выбежал к машине, обнимаются. Говорят пропустил что-то в стиле «взорвали машину». Вэдэха рванула так, что Кирилл из машины выпал. Уаз гудит. Всё скрипит и воет. Надеемся без серьёзных последствий. Впереди ещё три тысячи километров аналогичных условий. Уралы мёртвые. Бухан грузим и выливаем в него ещё Финский бенз. Пока возвращался в дом, чтобы написать этот коммент, услышал ещё ура. Опять обнимаются. «Снежёк» загудел. Осталось завести «морковку».
Надо признать, что мы очень безответственные товарищи. Видимо поэтому нам всё это время реально везёт. Как тем дуракам.
Только что сообщили что гидроусилителя руля на Буханке больше нет.
Всем привет. До встречи Кёниксвоке.
В Караське, это там откуда мы прибыли всего в двадцати километрах от нас минус 42. В Кёнинсвоке, это там куда мы рассчитываем попасть сегодня, всего минус 10.
А в сорока км по пути уже минус 27. Это мотивирует.
Пошли заводится. У всего есть предел. Посмотрим что у нас получится. -42, это не минус 45, но около того что-то.
Нашли на доме градусник, минус 46.
Шмотьё на улице. Дом заселили новые жильцы, вся техника как камень. Ничего не включается. Всё что должно шевелиться, хочет отвалиться.
Под Буханкой развели костёр в инжектор налили вэдэхи. На этом моменте ушёл в уже заселённый дом. Пока писал преыдущий коммент, услышал хлоп и крики. Сразу после этого громогласное ура. Похоже завели. Выбежал к машине, обнимаются. Говорят пропустил что-то в стиле «взорвали машину». Вэдэха рванула так, что Кирилл из машины выпал. Уаз гудит. Всё скрипит и воет. Надеемся без серьёзных последствий. Впереди ещё три тысячи километров аналогичных условий. Уралы мёртвые. Бухан грузим и выливаем в него ещё Финский бенз. Пока возвращался в дом, чтобы написать этот коммент, услышал ещё ура. Опять обнимаются. «Снежёк» загудел. Осталось завести «морковку».
Надо признать, что мы очень безответственные товарищи. Видимо поэтому нам всё это время реально везёт. Как тем дуракам.
Только что сообщили что гидроусилителя руля на Буханке больше нет.
Всем привет. До встречи Кёниксвоке.
- privodchik
- 7 января 2016 в 23:22
- ↓
Они на 99% сделали это!
Свежайшие новости:
Мы на месте.
Крайняя ночёвка перед походом на Стеллу.
При входе в минус 27 техника ожила. Сейчас минус десять. Это классная температура. Нам жарко.
Благодарим Мото-Леди за атомную поддержку.
Всем спасибо.
Сегодня встретились с другом клуба Фрау Шмидт и нашим номадом Викаром. Прилетели к нам на самолётах. Завтра вместе на мыс. В 11:30 канвой.
По прогнозу два дня вал снега. Это может осложнить путь к мысу и выезд в жесть-зону, из которой мы сегодня еле вырвались.
Сегодняшнее утро было на грани. Не думаем что будет что-то сложнее. Но к такому сценарию мы уже точно готовы.
Завтра цель. Встретимся там и назад, в Питер.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.
Свежайшие новости:
Мы на месте.
Крайняя ночёвка перед походом на Стеллу.
При входе в минус 27 техника ожила. Сейчас минус десять. Это классная температура. Нам жарко.
Благодарим Мото-Леди за атомную поддержку.
Всем спасибо.
Сегодня встретились с другом клуба Фрау Шмидт и нашим номадом Викаром. Прилетели к нам на самолётах. Завтра вместе на мыс. В 11:30 канвой.
По прогнозу два дня вал снега. Это может осложнить путь к мысу и выезд в жесть-зону, из которой мы сегодня еле вырвались.
Сегодняшнее утро было на грани. Не думаем что будет что-то сложнее. Но к такому сценарию мы уже точно готовы.
Завтра цель. Встретимся там и назад, в Питер.
Экспедиция мотоклуба УРАЛ.
- andrew2002
- 8 января 2016 в 0:43
- ↓
Каюсь, в прошлом отчете недооценил сложность маршрута. -40 + Уралы — достаточно злобно в итоге.
- privodchik
- 8 января 2016 в 7:47
- ↓
Немного юмора:
Утренние новости:
Похоже мы столкнулись с последним из прогнозируемых сценариев, которые реально могут помешать достижению цели. За окном всего минус пять, но снежный буран за час насыпал 15 см. Говорят в такую погоду конвой не ходит. Такого снегопада мы ещё не видели. Заметает всюду.
Будем пробовать прорываться до шлагбаума. Там увидим что будет дальше.
Последние приготовления закончены, злые колёса на Уралах установлены, Норд Капп мы едем!
Утренние новости:
Похоже мы столкнулись с последним из прогнозируемых сценариев, которые реально могут помешать достижению цели. За окном всего минус пять, но снежный буран за час насыпал 15 см. Говорят в такую погоду конвой не ходит. Такого снегопада мы ещё не видели. Заметает всюду.
Будем пробовать прорываться до шлагбаума. Там увидим что будет дальше.
Последние приготовления закончены, злые колёса на Уралах установлены, Норд Капп мы едем!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть