Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть шестая.

Предыдущая часть закончилась на том, что мы расположились в мотеле недалеко от берега озера Севан, в Армении. Продолжаю повествование.



Проснулись мы довольно рано и очень порадовались виду с нашего балкона :)









Позавтракав, начали собираться далее в путь.









Довольно быстро докатили до Еревана и заехали в самый центр города, на площадь Респуюлики.











Разговорились с местными, узнали кое-что о городе и затем чуток прогулялись по окрестностям.









В Ереване встречаются машины с Иранскими и Сирийскими номерами. Причём как мы заметили, иранские женщины как только попадают в Армению, сразу же скидывают паранджу и ходят во вполне современных и смелых для Ирана, нарядах. Всё же естество прорывается из заключения исламской «морали».



Немного покатавшись по Еревану, мы стали искать какой-нибудь автосервис, ибо Серёге было необходимо подтянуть цепь и он хотел вывесить мотоцикл, плюс нужен был большой ключ для гайки на оси. Найдя какую-то станцию техобслуживания устроили там очередной «цирк с конями» и местные работники забесплатно нам помогли инструментом и физической помощью.





Конечно, Еревану мы уделили горадо меньше времени чем он того заслуживает, но нам надо было уже ехать обратно в Грузию и мы направились прочь из города, по дороге ведущей в сторону Гюмри. Ещё до отъезда нас предупреждали, что в Армении самые противные гаишники и нам «посчастливилось» с ними пообщаться. Дело в том, что трасса местами ремонтируется и на длительном протяжении дороги стоят знаки ограничения в 50 и 30 км, при том, что сама дорога вполне ровненькая и местами вполне свободна. Ну и на одном из таких участков мы плавненько разошлись на скорость около 100 км/ч и откуда ни возьмись за нами взялась патрульная машина с недвусмысленным предложением остановиться. Вообщем потыкали нам какими то бумажками, попугали изыманием прав и прочими карами и предложили решить вопрос альтернативным методом. Посколько армянские законы мы не знали, хотя явно нас пытались развести и бодаться, ехать на пост, терять время — нам не хотелось, пришлось решить вопрос потерей некоторого количества дензнаков.
Вообщем, кто поедет в Армению — имейте в виду, на трассах (в оживлённых районах) пасут патрули, так что лучше езжайте по знакам и особо не превышайте.
Заехали в Гюмри, хотя там нас особо ничего не впечатлило.







А вот после Гюмри местность стала плавно повышаться, похолодало и стали открываться впечатляющие виды.











Что ещё могу сказать — более трэщового погранперехода как в Бавра — между Арменией и Грузией, я ещё не видел. Нейтральная территория представляет из себя трассу для эндуро и вообще, всё выглядит как то очень стрёмно, ну и дорога от границы до Ахалкалаки — то ещё приключение. Но местами красота, особенно в вечернем свете — завораживала!









И вновь на горизонте нарисовались тучки и нам пришлось одевать дождевики. Быстро стемнело и к сожалению, одна из самых красивых дорог, через ущелья, мимо старинных крепостей, у нас была пройдена в темноте, под дождём, по серпантинам и при вспышках молний. Из-за этого мы не попали в Вардзия — одна из самых интересных достопримечательностей Грузии вообще, но тем более есть повод туда вернуться вновь :)
И вот так мы доехали до Ахалцихе, города, в котором находится знаменитая и очень красивая крепость Рабат.





Мы подъехали к местному торговому центру, где решили попить кофе и разузнать насчёт гостиниц и внутри к нам подошли местные парни и спросили, наши ли это мотоциклы припаркованы у входа? Стали распрашивать, откуда и куда мы и один из них признался, что сам очень хочет мотоцикл и сейчас копит на DRZ400. Узнав, что нам нужно жильё, он сказал, что в городе есть маленький мотоклуб и байк-отель у одного из членов этого мотоклуба, тут же позвонил, узнал что комнаты свободны и предложил сопроводить нас туда. В ТЦ на полке я увидел прикольное грузинское пиво в литровых бутылках, и мы купили конопляного, себе на вечер :)



Встретила нас хозяйка по имени Ирма, супруга местного байкера, показала комнаты, которые нас полностью устроили, открыла гараж, куда мы и поставились.



Как выяснилось, хозяин в это время где-то бухал с ещё какими то заезжими мото-москвичами и мы пошли искать где бы нам перекусить. Нашли забегаловку под названием «У Мимино» где и поужинали. В полночь у Серёги случился День Рождения, который мы и продолжили отмечать уже во дворе байк-отеля, когда явился вдрыбадан пьяный хозяин дома — Лёва. Это совершенно фееричный человек, доставил нам немало лулзов, извинялся что он пьян и не может нас по настоящему приветствовать в своём доме, но мы решили продолжить знакомство утром и вскоре разошлись спать.



По итогам дня могу сказать, что в Армении замечательные люди и есть очень красивые места — но всё же ощущается некоторая неустроенность, что-то там нас немного напрягало, чего мы не чувствовали ни в Грузии, ни в Азербайджане, но надеюсь, что всё там наладится и в следующий раз, таких ощущений у меня уже не возникнет. Это не означает, что туда не стоит ехать — очень даже стоит, но нужно учитывать некоторую специфику этой страны.

Продолжение следует…
  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 3 октября 2015 в 19:41
  • 5
  • оценка: +45

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+2
CTC
  • CTC
  • 3 октября 2015 в 20:40
Что верно, то верно… Армения какая то запущенная… в 13-м, когда ехали вокруг Чёрного моря, попытались прокатится вокруг Севана, мать его, лучше б не пытались-с другой стороны, дороги нет! Гайцев, что в Грузии, что в Армении не встречали… не, они попадались, но на нас 0 внимания.
0
KAP
  • KAP
  • 4 октября 2015 в 7:18
Как вино конопляное?
0
MikeDream
Это не вино. это пиво :) Вполне приятное, с травянистым привкусом. Нам понравилось!
здесь был ататат

+1
Spayn
  • Spayn
  • 4 октября 2015 в 10:48
Лёва мега человечище! И семья у него просто супер.
+1
Densel
Круто очень!!! я тоже когда-нибудь попутешествую, ровных вам дорог!)
0
MikeDream
Спасибо!
0
Aydinka
Кстати как путишествие на крузере? Не тяжело в плане комфорта и все такое?
Все таки гуси и африки как то наверно более подходят под это дело.
У самого крузер, думаю не тяжело будет ли…
+1
MikeDream
Отлично и с комфортом всё в порядке. В принципе назначение круизёров — как раз трасса, долгая дорога, большое количество вещей. Американский стиль, так сказать. Именно поэтому к ним выпускается большое количество ветровых стёкол, фэйрингов, больших кофров и различный другой обвес, не для города же.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.

У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.
+1
Aydinka
Спасибо за ответ, 65К км это круто (для меня ;) Крузаки удобны и комфортны, но есть момент задней подвески которая не такая ёмкая и крупные ямы отдают в зад. Да и наверно для мото такие вещи просто так не проходят. Получается крузер хорошо только на ровных дорогах.
Как себя вел 800й за 65000 км? Надежность и все такое.
0
MikeDream
Круизёры — мотоциклы для асфальтовых дорог, для хайвеев и немного для твёрдого грунта. Если говорить о путешествиях по бездорожью, то конечно класс турэндуро вне конкуренции. Хотя есть замечательный пример одной пожилой американской пары, которая на старой «электричке» сделали кругосветку невероятной длины с посещением 194 стран.
Укажите название ссылки...

Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
0
Aydinka
Проставы нужны чтобы не гнуть спину вперед к рулю?
Я так особо и гоняю на нем, крейсер 100-120 км.ч на трассе, ветровика нет, сдувает )
+1
MikeDream
Да, руль становится ближе и чуть выше и при этом не нужно проводку и тросы удлинять. Плюс если поставить спинку — тогда вообще можно ехать прямо и в расслабленном положении. В стоке мне всё же к рулю приходилось тянуться.
+1
VOLAND
Это конопляное пиво производится в Литве а не в Грузии.
Выпускает его Тарушкская пивоварня а «Конопляное» пиво
Это прекрасное, сбалансированное пиво золотого цвета, отличающееся выразительным ореховым ароматом.
Alk. 5,0% (http://www.aukstaitijosbravorai.lt/bravorai-rtarusku.html)
0
MikeDream
Вы правы, что-то не обратил внимание на производителя :)
0
WhiteMotard
в Армении небо другого цвета, или это так кажется по фотографиям?
0
MikeDream
Да просто дымка висела.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть шестая.