- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть шестая.
Предыдущая часть закончилась на том, что мы расположились в мотеле недалеко от берега озера Севан, в Армении. Продолжаю повествование.
Проснулись мы довольно рано и очень порадовались виду с нашего балкона :)
Позавтракав, начали собираться далее в путь.
Довольно быстро докатили до Еревана и заехали в самый центр города, на площадь Респуюлики.
Разговорились с местными, узнали кое-что о городе и затем чуток прогулялись по окрестностям.
В Ереване встречаются машины с Иранскими и Сирийскими номерами. Причём как мы заметили, иранские женщины как только попадают в Армению, сразу же скидывают паранджу и ходят во вполне современных и смелых для Ирана, нарядах. Всё же естество прорывается из заключения исламской «морали».
Немного покатавшись по Еревану, мы стали искать какой-нибудь автосервис, ибо Серёге было необходимо подтянуть цепь и он хотел вывесить мотоцикл, плюс нужен был большой ключ для гайки на оси. Найдя какую-то станцию техобслуживания устроили там очередной «цирк с конями» и местные работники забесплатно нам помогли инструментом и физической помощью.
Конечно, Еревану мы уделили горадо меньше времени чем он того заслуживает, но нам надо было уже ехать обратно в Грузию и мы направились прочь из города, по дороге ведущей в сторону Гюмри. Ещё до отъезда нас предупреждали, что в Армении самые противные гаишники и нам «посчастливилось» с ними пообщаться. Дело в том, что трасса местами ремонтируется и на длительном протяжении дороги стоят знаки ограничения в 50 и 30 км, при том, что сама дорога вполне ровненькая и местами вполне свободна. Ну и на одном из таких участков мы плавненько разошлись на скорость около 100 км/ч и откуда ни возьмись за нами взялась патрульная машина с недвусмысленным предложением остановиться. Вообщем потыкали нам какими то бумажками, попугали изыманием прав и прочими карами и предложили решить вопрос альтернативным методом. Посколько армянские законы мы не знали, хотя явно нас пытались развести и бодаться, ехать на пост, терять время — нам не хотелось, пришлось решить вопрос потерей некоторого количества дензнаков.
Вообщем, кто поедет в Армению — имейте в виду, на трассах (в оживлённых районах) пасут патрули, так что лучше езжайте по знакам и особо не превышайте.
Заехали в Гюмри, хотя там нас особо ничего не впечатлило.
А вот после Гюмри местность стала плавно повышаться, похолодало и стали открываться впечатляющие виды.
Что ещё могу сказать — более трэщового погранперехода как в Бавра — между Арменией и Грузией, я ещё не видел. Нейтральная территория представляет из себя трассу для эндуро и вообще, всё выглядит как то очень стрёмно, ну и дорога от границы до Ахалкалаки — то ещё приключение. Но местами красота, особенно в вечернем свете — завораживала!
И вновь на горизонте нарисовались тучки и нам пришлось одевать дождевики. Быстро стемнело и к сожалению, одна из самых красивых дорог, через ущелья, мимо старинных крепостей, у нас была пройдена в темноте, под дождём, по серпантинам и при вспышках молний. Из-за этого мы не попали в Вардзия — одна из самых интересных достопримечательностей Грузии вообще, но тем более есть повод туда вернуться вновь :)
И вот так мы доехали до Ахалцихе, города, в котором находится знаменитая и очень красивая крепость Рабат.
Мы подъехали к местному торговому центру, где решили попить кофе и разузнать насчёт гостиниц и внутри к нам подошли местные парни и спросили, наши ли это мотоциклы припаркованы у входа? Стали распрашивать, откуда и куда мы и один из них признался, что сам очень хочет мотоцикл и сейчас копит на DRZ400. Узнав, что нам нужно жильё, он сказал, что в городе есть маленький мотоклуб и байк-отель у одного из членов этого мотоклуба, тут же позвонил, узнал что комнаты свободны и предложил сопроводить нас туда. В ТЦ на полке я увидел прикольное грузинское пиво в литровых бутылках, и мы купили конопляного, себе на вечер :)
Встретила нас хозяйка по имени Ирма, супруга местного байкера, показала комнаты, которые нас полностью устроили, открыла гараж, куда мы и поставились.
Как выяснилось, хозяин в это время где-то бухал с ещё какими то заезжими мото-москвичами и мы пошли искать где бы нам перекусить. Нашли забегаловку под названием «У Мимино» где и поужинали. В полночь у Серёги случился День Рождения, который мы и продолжили отмечать уже во дворе байк-отеля, когда явился вдрыбадан пьяный хозяин дома — Лёва. Это совершенно фееричный человек, доставил нам немало лулзов, извинялся что он пьян и не может нас по настоящему приветствовать в своём доме, но мы решили продолжить знакомство утром и вскоре разошлись спать.
По итогам дня могу сказать, что в Армении замечательные люди и есть очень красивые места — но всё же ощущается некоторая неустроенность, что-то там нас немного напрягало, чего мы не чувствовали ни в Грузии, ни в Азербайджане, но надеюсь, что всё там наладится и в следующий раз, таких ощущений у меня уже не возникнет. Это не означает, что туда не стоит ехать — очень даже стоит, но нужно учитывать некоторую специфику этой страны.
Продолжение следует…
Проснулись мы довольно рано и очень порадовались виду с нашего балкона :)
Позавтракав, начали собираться далее в путь.
Довольно быстро докатили до Еревана и заехали в самый центр города, на площадь Респуюлики.
Разговорились с местными, узнали кое-что о городе и затем чуток прогулялись по окрестностям.
В Ереване встречаются машины с Иранскими и Сирийскими номерами. Причём как мы заметили, иранские женщины как только попадают в Армению, сразу же скидывают паранджу и ходят во вполне современных и смелых для Ирана, нарядах. Всё же естество прорывается из заключения исламской «морали».
Немного покатавшись по Еревану, мы стали искать какой-нибудь автосервис, ибо Серёге было необходимо подтянуть цепь и он хотел вывесить мотоцикл, плюс нужен был большой ключ для гайки на оси. Найдя какую-то станцию техобслуживания устроили там очередной «цирк с конями» и местные работники забесплатно нам помогли инструментом и физической помощью.
Конечно, Еревану мы уделили горадо меньше времени чем он того заслуживает, но нам надо было уже ехать обратно в Грузию и мы направились прочь из города, по дороге ведущей в сторону Гюмри. Ещё до отъезда нас предупреждали, что в Армении самые противные гаишники и нам «посчастливилось» с ними пообщаться. Дело в том, что трасса местами ремонтируется и на длительном протяжении дороги стоят знаки ограничения в 50 и 30 км, при том, что сама дорога вполне ровненькая и местами вполне свободна. Ну и на одном из таких участков мы плавненько разошлись на скорость около 100 км/ч и откуда ни возьмись за нами взялась патрульная машина с недвусмысленным предложением остановиться. Вообщем потыкали нам какими то бумажками, попугали изыманием прав и прочими карами и предложили решить вопрос альтернативным методом. Посколько армянские законы мы не знали, хотя явно нас пытались развести и бодаться, ехать на пост, терять время — нам не хотелось, пришлось решить вопрос потерей некоторого количества дензнаков.
Вообщем, кто поедет в Армению — имейте в виду, на трассах (в оживлённых районах) пасут патрули, так что лучше езжайте по знакам и особо не превышайте.
Заехали в Гюмри, хотя там нас особо ничего не впечатлило.
А вот после Гюмри местность стала плавно повышаться, похолодало и стали открываться впечатляющие виды.
Что ещё могу сказать — более трэщового погранперехода как в Бавра — между Арменией и Грузией, я ещё не видел. Нейтральная территория представляет из себя трассу для эндуро и вообще, всё выглядит как то очень стрёмно, ну и дорога от границы до Ахалкалаки — то ещё приключение. Но местами красота, особенно в вечернем свете — завораживала!
И вновь на горизонте нарисовались тучки и нам пришлось одевать дождевики. Быстро стемнело и к сожалению, одна из самых красивых дорог, через ущелья, мимо старинных крепостей, у нас была пройдена в темноте, под дождём, по серпантинам и при вспышках молний. Из-за этого мы не попали в Вардзия — одна из самых интересных достопримечательностей Грузии вообще, но тем более есть повод туда вернуться вновь :)
И вот так мы доехали до Ахалцихе, города, в котором находится знаменитая и очень красивая крепость Рабат.
Мы подъехали к местному торговому центру, где решили попить кофе и разузнать насчёт гостиниц и внутри к нам подошли местные парни и спросили, наши ли это мотоциклы припаркованы у входа? Стали распрашивать, откуда и куда мы и один из них признался, что сам очень хочет мотоцикл и сейчас копит на DRZ400. Узнав, что нам нужно жильё, он сказал, что в городе есть маленький мотоклуб и байк-отель у одного из членов этого мотоклуба, тут же позвонил, узнал что комнаты свободны и предложил сопроводить нас туда. В ТЦ на полке я увидел прикольное грузинское пиво в литровых бутылках, и мы купили конопляного, себе на вечер :)
Встретила нас хозяйка по имени Ирма, супруга местного байкера, показала комнаты, которые нас полностью устроили, открыла гараж, куда мы и поставились.
Как выяснилось, хозяин в это время где-то бухал с ещё какими то заезжими мото-москвичами и мы пошли искать где бы нам перекусить. Нашли забегаловку под названием «У Мимино» где и поужинали. В полночь у Серёги случился День Рождения, который мы и продолжили отмечать уже во дворе байк-отеля, когда явился вдрыбадан пьяный хозяин дома — Лёва. Это совершенно фееричный человек, доставил нам немало лулзов, извинялся что он пьян и не может нас по настоящему приветствовать в своём доме, но мы решили продолжить знакомство утром и вскоре разошлись спать.
По итогам дня могу сказать, что в Армении замечательные люди и есть очень красивые места — но всё же ощущается некоторая неустроенность, что-то там нас немного напрягало, чего мы не чувствовали ни в Грузии, ни в Азербайджане, но надеюсь, что всё там наладится и в следующий раз, таких ощущений у меня уже не возникнет. Это не означает, что туда не стоит ехать — очень даже стоит, но нужно учитывать некоторую специфику этой страны.
Продолжение следует…
- MikeDream
- Михаил
- 3 октября 2015 в 19:41
- 5
- +45
здесь был ататат
Отлично и с комфортом всё в порядке. В принципе назначение круизёров — как раз трасса, долгая дорога, большое количество вещей. Американский стиль, так сказать. Именно поэтому к ним выпускается большое количество ветровых стёкол, фэйрингов, больших кофров и различный другой обвес, не для города же.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.
У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.
Если говорить о Рэйдере, то его братец Stratoliner больше заточен под дальнобой — толстое переднее колесо, больше бак, платформы, большие кофры, больше ход задней подвески и прочее, а Raider выполнен в стиле «кастом» и является скорее городским мотоциклом. Но у меня стоит мустанговское седло со спинкой, небольшой ветровик, достаточно вместительные кофры и выполненый на заказ руль и мне на нём очень удобно дальнобоить.
Из минусов — надо ставить на дуги выносные подножки, всё же маловат бак, ветрозащита относительна.
У тебя, как я понял VZ800? Это был мой первый мотоцикл, на котором я отъездил 3 сезона, доехал до Португалии и вообще наездил около 65000 км. из которых не менее половины — дальнобои и выезды за город.
Спасибо за ответ, 65К км это круто (для меня ;) Крузаки удобны и комфортны, но есть момент задней подвески которая не такая ёмкая и крупные ямы отдают в зад. Да и наверно для мото такие вещи просто так не проходят. Получается крузер хорошо только на ровных дорогах.
Как себя вел 800й за 65000 км? Надежность и все такое.
Как себя вел 800й за 65000 км? Надежность и все такое.
Круизёры — мотоциклы для асфальтовых дорог, для хайвеев и немного для твёрдого грунта. Если говорить о путешествиях по бездорожью, то конечно класс турэндуро вне конкуренции. Хотя есть замечательный пример одной пожилой американской пары, которая на старой «электричке» сделали кругосветку невероятной длины с посещением 194 стран.
Укажите название ссылки...
Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
Укажите название ссылки...
Насчёт моего путешествия на Булеварде, в моём дневе есть отчёт о ней :) Если честно, то у меня в Германии на обратном пути прикаал долго жить двигатель, но к этому были предпосылки. Сам мотоцикл неплох, хотя есть у него кое-какие конструктивные недостатки, ну и не стоит его гонять на скоростях выше 150 км\ч. Но путешествовать на нём можно и с комфортом. Только посоветую или поменять руль или поставить 2-дюймовые проставки под выносы, а также на дуги установить выносные подножки.
- WhiteMotard
- 11 октября 2015 в 9:40
- ↓
в Армении небо другого цвета, или это так кажется по фотографиям?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть