- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Кавказ-2015. Путешествие в Страну Гостеприимства. Часть первая.
Эта поездка конечно, не столь экзотична, как мои путешествия отчёты о которых я выкладывал на Байкпосте, но тем не менее заслуживает подробного о ней рассказа. Тем более, что в это экономически непростое время, когда покатушки по Европам и Америкам стали слишком дороги — Кавказ и Закавказье оказываются очень подходящими регионами для мото-путешествий, причём практически для любого класса мототехники, от скутера, до эндуры.
Идея поездки в Грузию витала в наших умах уже давно и в мае этого года мы даже прокатились через Новороссийск, Майкоп, Пятигорск, Кочубей, Астрахань и Волгоград, но хотелось именно туда — в страну Гамарджобию :)
В отчёте будет много фото, информации и впечатлений — надеюсь, что всё это окажется полезным для других мото-путешественников, кто ещё только собирается в эти края, а кого-то отчёт может и вдохновит на подобную поездку.
Писать я буду частями, по мере обработки фотографий и разбивать отчёт на несколько частей, ибо материала большое количество.
Начну пожалуй со знакомства с участниками нашего путешествия:
Собственно я: Майк, Yamaha Raider XV1900
Сергей «Змей», BMW F800R
Дмитрий «Гинесс», Kawasaki Vulcan VN900 Custom
Давид, Yamaha Raider XV1900
Сразу покажу трек нашей поездки и с небольшим различием, он получился около 7000 км.
Я, Сергей и Дмитрий, члены маленького московского МСС «Засранцы На Колёсах», а Давид мой знакомый из сообщества Рэйдероводов.
Выезд у нас получился не совсем совместный, Давид выехал на три дня раньше и ждал нас в Ростове, Сергей с Димой выкатили в субботу с ночёвкой в Воронеже, а я на следующий день и вместе мы собрались уже в Ростове-На-Дону.
Рассказ я буду вести от своего лица, поэтому и путешествие начинается с моего гаража :)
Прямо перед поездкой я заменил масло и маслофильтр, подтянул ремень, починил багажник, повесил кофры и упаковал вещи. Ещё повесил люстру, которая впрочем, через некоторое время отвалилась (мой конструктивный просчёт) и ехала в итоге в кофре.
Выстроенный маршрут первого дня (1072 км) и пробег на одометре
Утро было солнечным, но уже при выезде из Московской области, небо затянуло облаками и пошёл дождь.
И тут случилось первое приключение :) Я высох на трассе Дон. У моего мотоцикла довольно скромный бак — 16 литров и вполне хороший аппетит (6-8 литров), а на трассе в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок, на котором я и встрял, недоехав до заправки 18 км, несмотря на то, что вожу с собой литрушку бензина. Сказалась холодная погода и то что я топил по трассе 140-160. Через некоторое время остановилось две машины (одна после другой) — небольшой грузовичёк и авто-эвакуатор. Я им объяснил ситуацию и попросил вызвать службу аварийных комиссаров, так как не доехал до придорожного SOS-телефона метров 300, а оставлять мотоцикл всё же не хотелось. Через некоторое время приехало аж сразу две аварийки с разных сторон, я дал комиссару 200 р и он привёз мне несколько литров бензина. Услуга есессно входит в стоимость проезда по платке и в этом есть плюс.
Затем я проехал мимо Воронежа, немного потолкался в пробках на ремонтируемом участке трассы Дон и уже ближе к полуночи прибыл в Ростов, где рядом с хостелом в прикольном пабе «Abble Road» меня ждали мои друзья.
Кстати тоже на будущее — хостел называется «Good Rooms», весьма приятный по цене и качеству и плюс — мотоциклы можно загнать во внутренний, запираемый двор.
Первая часть вступительная, интересности и фотографии начнутся в следующей части.
Идея поездки в Грузию витала в наших умах уже давно и в мае этого года мы даже прокатились через Новороссийск, Майкоп, Пятигорск, Кочубей, Астрахань и Волгоград, но хотелось именно туда — в страну Гамарджобию :)
В отчёте будет много фото, информации и впечатлений — надеюсь, что всё это окажется полезным для других мото-путешественников, кто ещё только собирается в эти края, а кого-то отчёт может и вдохновит на подобную поездку.
Писать я буду частями, по мере обработки фотографий и разбивать отчёт на несколько частей, ибо материала большое количество.
Начну пожалуй со знакомства с участниками нашего путешествия:
Собственно я: Майк, Yamaha Raider XV1900
Сергей «Змей», BMW F800R
Дмитрий «Гинесс», Kawasaki Vulcan VN900 Custom
Давид, Yamaha Raider XV1900
Сразу покажу трек нашей поездки и с небольшим различием, он получился около 7000 км.
Я, Сергей и Дмитрий, члены маленького московского МСС «Засранцы На Колёсах», а Давид мой знакомый из сообщества Рэйдероводов.
Выезд у нас получился не совсем совместный, Давид выехал на три дня раньше и ждал нас в Ростове, Сергей с Димой выкатили в субботу с ночёвкой в Воронеже, а я на следующий день и вместе мы собрались уже в Ростове-На-Дону.
Рассказ я буду вести от своего лица, поэтому и путешествие начинается с моего гаража :)
Прямо перед поездкой я заменил масло и маслофильтр, подтянул ремень, починил багажник, повесил кофры и упаковал вещи. Ещё повесил люстру, которая впрочем, через некоторое время отвалилась (мой конструктивный просчёт) и ехала в итоге в кофре.
Выстроенный маршрут первого дня (1072 км) и пробег на одометре
Утро было солнечным, но уже при выезде из Московской области, небо затянуло облаками и пошёл дождь.
И тут случилось первое приключение :) Я высох на трассе Дон. У моего мотоцикла довольно скромный бак — 16 литров и вполне хороший аппетит (6-8 литров), а на трассе в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок, на котором я и встрял, недоехав до заправки 18 км, несмотря на то, что вожу с собой литрушку бензина. Сказалась холодная погода и то что я топил по трассе 140-160. Через некоторое время остановилось две машины (одна после другой) — небольшой грузовичёк и авто-эвакуатор. Я им объяснил ситуацию и попросил вызвать службу аварийных комиссаров, так как не доехал до придорожного SOS-телефона метров 300, а оставлять мотоцикл всё же не хотелось. Через некоторое время приехало аж сразу две аварийки с разных сторон, я дал комиссару 200 р и он привёз мне несколько литров бензина. Услуга есессно входит в стоимость проезда по платке и в этом есть плюс.
Затем я проехал мимо Воронежа, немного потолкался в пробках на ремонтируемом участке трассы Дон и уже ближе к полуночи прибыл в Ростов, где рядом с хостелом в прикольном пабе «Abble Road» меня ждали мои друзья.
Кстати тоже на будущее — хостел называется «Good Rooms», весьма приятный по цене и качеству и плюс — мотоциклы можно загнать во внутренний, запираемый двор.
Первая часть вступительная, интересности и фотографии начнутся в следующей части.
- MikeDream
- Михаил
- 24 сентября 2015 в 20:26
- 20
- +54
- WhiteMotard
- 24 сентября 2015 в 22:14
- ↓
так бодро начал и быстро закончил! жду продолжения. от себя добавлю, что именно в этом сезоне всерьез обдумывал идею поехать на Кавказ. Хотел побывать в Грозном, про Тбилиси не загадывал. Ты съездил, спасибо что рассказываешь! Мотоцикл с кофрами выглядит солидно!
- WhiteMotard
- 24 сентября 2015 в 22:23
- ↑
- ↓
как говорил классик, краткость — сестра таланта)) не пожалей времени, напиши, ждем.
здесь был ататат
- WhiteMotard
- 24 сентября 2015 в 22:32
- ↑
- ↓
не, нормально, если их много будет, нормально. Тема очень интересная, я уже выше говорил, что сам туда собирался, это направление для меня — загадка!
- madEngineer
- 25 сентября 2015 в 7:23
- ↓
Какие колоритные шапки! Класс!
Как на Рейдере, не устал кстати?
Как на Рейдере, не устал кстати?
- madEngineer
- 25 сентября 2015 в 16:10
- ↑
- ↓
Ага, вижу спинку. В остальном то же что себе переделывал — руль, ручки с лепестком, длинный щиток. Руль ближе ставил, руки короткие. Ну и вечная нехватка шестой (
Как ветровичек, помогает?
Как ветровичек, помогает?
- albert-shot
- 25 сентября 2015 в 9:29
- ↓
(в районе Ельца есть весьма длинный перегон без заправок)
Года 4 назад на ZZR стоял в том мести и голосовал не дотянул))) остановились дорожники продали мне бензин в раза 2 дороже как минимум, правдо в тот момент был рад и такой помощи.)) теперь когда еду по трассе слежу за расходом и перестаю топить если в баке меньше половины.
Года 4 назад на ZZR стоял в том мести и голосовал не дотянул))) остановились дорожники продали мне бензин в раза 2 дороже как минимум, правдо в тот момент был рад и такой помощи.)) теперь когда еду по трассе слежу за расходом и перестаю топить если в баке меньше половины.
Кофр в днище имеет стальную пластину во всю ширину, а пластик изнутри образует как бы корпус кофра. Но даже стальная пластина начинает прогибаться, так как багажная полка узкая и дно «обвисает» её. В итоге я прикрутил изнутри к днищу ещё и П-образные стальные рейки для придания жёсткости, да и те, начинают постепенно выгибаться. Вообщем дно такого кофра надо делать усиленным и жёстким.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть