Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Юбилейный Караван 2015 глазами новичка. Часть 1

Привет!
Давненько я не писал, года наверное три.
Примерно с тех пор, как купил себе эндурик первый.

Сегодня я хочу рассказать о крутейшем мероприятии, построенном на голом энтузиазме, и при этом существующем уже 20 лет подряд.
Цель сего рассказа – рассказать людям о данном мероприятии и привлечь новые лица, потому как старых «корованщиков» становится меньше, а молодых что-то не появляется практически.
Итак, что такое «Караван»?
В 1996 году под патронажем журнала «мото» прошёл первый слёт мото туристов в посёлке Малый Арал, астраханская область, фактически на границе с Казахстаном. Журнал тестировал новую технику, туристы также катались, отдыхали в палаточном лагере, ловили рыбу.. в общем, всё было отлично. Ветераны всей этой движухи рассказывают, что были построения, проезжал самый-самый главный караванщик стоя в люльке, отдавал честь.. круто было!
И вот так, из года в год, и понеслось. В начале сентября люди со всей страны приезжают в это самое место Базового Лагеря (далее – БЛ), ставят палатки, и живут неделя-две, катая по пустыне, сидя по вечерам у костра и т.д.
Я был лишь на последних двух мероприятиях, в том году видел САМОГО :) Ивана Ксенофонтова и могу рассказать, что увидел я на данный момент.
Пожалуй, сделаю краткий FAQ, просто буду брать свои вопросы и на них же отвечать.
1. Это далеко? где это? – открываем карту, находим город Астрахань. 30 км от нее посёлок Малый Арал. Вот от него еще 8 км вдоль реки – там из года в год стоит БЛ.
2. Что такое БЛ – по сути, палаточный лагерь по интересам/городам, где все живут. Места много :)
3. Кто это устраивает, организует, всем заправляет? – никто. Никто никто никтощечки. Все сами.
4. Туда на мотоцикле надо ехать? или можно на машине? До БЛ многие едут на машинах, везя мотоциклы в прицепах или бусиках. Но и хватает людей, приезжающих своим ходом. В Этом году видел Саратовцев, парня из Волгограда и Мурманска.
5. А какой мотоцикл нужен? мой подойдет? – подойдет любой эндурик на кроссовой резине. Для неспешного променада и резина не нужна, но на нешипастой резине да на тяжелом моте приходится буквально бороться с мотоциклом. Зачем это на отдыхе? кстати, были случа когда человек на скутере туда приехал и катался. И ничего, живой ) также вся советская мототехника там побывала, ведь только сравнительно недавно всем стали доступны иномарочные мацацыклы.
6. А далеко ездить в пустыню? я не заблужусь? – ездить можно по разному. Можно на 30 км выехать прокатиться, можно вообще недалеко отъезжать, можно уехать на 130 км и там ночевать в пустыне. Всё зависит от желания. Заблудиться можно легко, случаи бывали. Поэтому надо включать голову, следить за людьми впереди и следами на дороге. Есть навигатор –вообще отлично!
7. Зачем это надо вообще? – потому, что это круто!: ) если серьезно, то Караван – отличная тренировка езде по песку, пересеченной местности, море позитивных эмоций, красивых пейзажей и куча опыта!

Ну, ребята, вроде с вводной частью закончил. У меня есть чуть фотографий моих и присутствует видео, но с постоянным задуванием ветра, поэтому либо буду обрезать монтажить, либо просто спаяю все в один кусок и залью на ютьюб, а вы уж звук там регулируйте: )
Итак, ниже фото с описанием, это каталки в первые дни.
Enjoy =)))

Итак, вечер выезда.. готовность.. ну вы поняли =) «ща-ща, заведемся!»

От краснодара 900 км дороги, из них 500+ — степи.. скушна, долго ..

Проезжаем Элисту.. действительно красивые храмы. сожалею, что не очень качественный фото, но фоткал как мог, из-за забора, впопыхах



Выехав около 2х ночи, к 18.00 примерно были на месте. раскинули палатки, завалились спать.
Моментально перешел на режим светового дня — подъём в 6 примерно, отбой в 8-9. Кайф !

Местная детвора встретила как всегда радостно :)

Утро начинается не с кофе ©
изрядно промерзнув за ночь, ноги в руки -и за дело


Пока лагерь спит, можно заняться делом настоящего мужчины — охотой да рыбалкой :)


Ну что ж, пора и прокатиться! Собирается небольшая банда. Тут я на 525 Ктм

в сопровождении уазика.

Поехали, покатались, вдоволь погазовали по прямикам да поворотикам.. насмотрелись на кораблей пустыни :)

И тут веселье кончилось.. пропало сцепление на KTM / да-да, и такое бывает.
не вдаваясь в подробности, скажу лишь что наше упущение как механиков — не усмотрели..
Поворачиваю назад, в БЛ в сопровождении друга. Около 30 км пути с буксующим сцеплением -приятного мало. И вот, запыханый от постоянной работы ногйо на кикстартере, по жаре, в лёгком трансе, с ревущим двигателем, который отказывается ехать на мало мальски зыбучем песке.. я пугаю местную корову, пытаюсь уйти от удара.. шлем не застугнут, ибо «почти дома» и «задолбался снимать-одевать-ща-сдохну-уже-на-жаре» я ловлю корову в бочину, ибо она ломанулась мне на перерез.. кувырки, боль, текущий бензин. Лежу под мотоциклом, цепью содрало шлем. Пошевелиться не могу. Подбегает друг, вытаскивает меня из-под мота, коровы и след простыл.
Завожу мот — не едет. настолько буксует, что даже тронуться не могу. Цепляем меня на трос, и неспеша добираемся в лагерь.

Там уже мед.помощь лёгкая

Что могу сказать? ОДЕВАЙТЕСЬ ! и больше ни слова.
Пару дней «шторма», свойственному сотрясению -и я в строю. мотоцикл тоже починили, но больше я на него не садился. по определенным причинам, не зависящим от коровы :D
Пересел на suzuki rmz250 2010 и снова в бой, в пустыни, отрабатывать поворотики и общую езду по песочку!



Сузуки показал себя отлично! Промотавшись около 135 км на 8 литрах, я просто очумел с мизерного расхода, не свойственного кроссовым мотоциклам!
Решил слить бензин из бака, сколько ж там осталось ?


Т.е. доехал, что называется, на парах =) Походу только в шлангочке и остался бензин =)
А вот у КТМа спустило колесо, оторвало сосок.. и 70 км на пустой резине сделали свое дело.
вуаля !




Ну вот как-то так, дорогие друзья.
Если честно, давно не писал, мог накосячить или просто неудобно написать -вы уж извиняйте =)
Впереди вторая часть — про поездку с ночёвкой на военный полигон на 130 км в пустыню + постараюст выложить видео наших прохватов.
Не переключайтесь! =)
  • lazylovelazylove
  • Артём
  • 16 сентября 2015 в 23:36
  • 4
  • оценка: +30

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Не знал, что в РФ есть пустыня, думал, что все в СССР-е осталось.
0
zogar-zag
Интересно бы там побывать, не Сонора, но тоже красиво.
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 сентября 2015 в 6:14
Интересное было мероприятие… Мы выиграли конкурс эмблем для него… Ксенофонтову привет! Могиканин!
+1
WhiteMotard
про военный полигон: заинтриговал!
0
stofel
  • stofel
  • 17 сентября 2015 в 11:11
110/100-18 Не слишком узковата для ктм?
0
lazylove
узковата для чего? =)
0
Yoj
  • Yoj
  • 17 сентября 2015 в 19:12
Вот я почему то так и знал, что ты что-нибудь таки накарябаешь сюда!
Видел я ваши полигонные трофеи, табличка из танка вызвала черную зависть, ну а уменьщенный Ж-10 и верхний Б-11 — стали классикой.
0
lazylove
откуда ж ты всё знаешь? -)))
а трофеи да, крутота= ) в следущем выпуске будут фигиурировать -))
0
Yoj
  • Yoj
  • 18 сентября 2015 в 16:21
Когда услышал о пережитом тобою в Караване, то сразу понял, что ты или к психологу пойдешь или на Байкпост напишешь)))
0
lazylove
та че там переживать то, какие психологи =) я просто обещал попытаться чуть освятить и популяризировать мероприятие -вот и пытаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Юбилейный Караван 2015 глазами новичка. Часть 1