- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Юбилейный Караван 2015 глазами новичка. Часть 1
Привет!
Давненько я не писал, года наверное три.
Примерно с тех пор, как купил себе эндурик первый.
Сегодня я хочу рассказать о крутейшем мероприятии, построенном на голом энтузиазме, и при этом существующем уже 20 лет подряд.
Цель сего рассказа – рассказать людям о данном мероприятии и привлечь новые лица, потому как старых «корованщиков» становится меньше, а молодых что-то не появляется практически.
Итак, что такое «Караван»?
В 1996 году под патронажем журнала «мото» прошёл первый слёт мото туристов в посёлке Малый Арал, астраханская область, фактически на границе с Казахстаном. Журнал тестировал новую технику, туристы также катались, отдыхали в палаточном лагере, ловили рыбу.. в общем, всё было отлично. Ветераны всей этой движухи рассказывают, что были построения, проезжал самый-самый главный караванщик стоя в люльке, отдавал честь.. круто было!
И вот так, из года в год, и понеслось. В начале сентября люди со всей страны приезжают в это самое место Базового Лагеря (далее – БЛ), ставят палатки, и живут неделя-две, катая по пустыне, сидя по вечерам у костра и т.д.
Я был лишь на последних двух мероприятиях, в том году видел САМОГО :) Ивана Ксенофонтова и могу рассказать, что увидел я на данный момент.
Пожалуй, сделаю краткий FAQ, просто буду брать свои вопросы и на них же отвечать.
1. Это далеко? где это? – открываем карту, находим город Астрахань. 30 км от нее посёлок Малый Арал. Вот от него еще 8 км вдоль реки – там из года в год стоит БЛ.
2. Что такое БЛ – по сути, палаточный лагерь по интересам/городам, где все живут. Места много :)
3. Кто это устраивает, организует, всем заправляет? – никто. Никто никто никтощечки. Все сами.
4. Туда на мотоцикле надо ехать? или можно на машине? До БЛ многие едут на машинах, везя мотоциклы в прицепах или бусиках. Но и хватает людей, приезжающих своим ходом. В Этом году видел Саратовцев, парня из Волгограда и Мурманска.
5. А какой мотоцикл нужен? мой подойдет? – подойдет любой эндурик на кроссовой резине. Для неспешного променада и резина не нужна, но на нешипастой резине да на тяжелом моте приходится буквально бороться с мотоциклом. Зачем это на отдыхе? кстати, были случа когда человек на скутере туда приехал и катался. И ничего, живой ) также вся советская мототехника там побывала, ведь только сравнительно недавно всем стали доступны иномарочные мацацыклы.
6. А далеко ездить в пустыню? я не заблужусь? – ездить можно по разному. Можно на 30 км выехать прокатиться, можно вообще недалеко отъезжать, можно уехать на 130 км и там ночевать в пустыне. Всё зависит от желания. Заблудиться можно легко, случаи бывали. Поэтому надо включать голову, следить за людьми впереди и следами на дороге. Есть навигатор –вообще отлично!
7. Зачем это надо вообще? – потому, что это круто!: ) если серьезно, то Караван – отличная тренировка езде по песку, пересеченной местности, море позитивных эмоций, красивых пейзажей и куча опыта!
Ну, ребята, вроде с вводной частью закончил. У меня есть чуть фотографий моих и присутствует видео, но с постоянным задуванием ветра, поэтому либо буду обрезать монтажить, либо просто спаяю все в один кусок и залью на ютьюб, а вы уж звук там регулируйте: )
Итак, ниже фото с описанием, это каталки в первые дни.
Enjoy =)))
Итак, вечер выезда.. готовность.. ну вы поняли =) «ща-ща, заведемся!»
От краснодара 900 км дороги, из них 500+ — степи.. скушна, долго ..
Проезжаем Элисту.. действительно красивые храмы. сожалею, что не очень качественный фото, но фоткал как мог, из-за забора, впопыхах
Выехав около 2х ночи, к 18.00 примерно были на месте. раскинули палатки, завалились спать.
Моментально перешел на режим светового дня — подъём в 6 примерно, отбой в 8-9. Кайф !
Местная детвора встретила как всегда радостно :)
Утро начинается не с кофе ©
изрядно промерзнув за ночь, ноги в руки -и за дело
Пока лагерь спит, можно заняться делом настоящего мужчины — охотой да рыбалкой :)
Ну что ж, пора и прокатиться! Собирается небольшая банда. Тут я на 525 Ктм
в сопровождении уазика.
Поехали, покатались, вдоволь погазовали по прямикам да поворотикам.. насмотрелись на кораблей пустыни :)
И тут веселье кончилось.. пропало сцепление на KTM / да-да, и такое бывает.
не вдаваясь в подробности, скажу лишь что наше упущение как механиков — не усмотрели..
Поворачиваю назад, в БЛ в сопровождении друга. Около 30 км пути с буксующим сцеплением -приятного мало. И вот, запыханый от постоянной работы ногйо на кикстартере, по жаре, в лёгком трансе, с ревущим двигателем, который отказывается ехать на мало мальски зыбучем песке.. я пугаю местную корову, пытаюсь уйти от удара.. шлем не застугнут, ибо «почти дома» и «задолбался снимать-одевать-ща-сдохну-уже-на-жаре» я ловлю корову в бочину, ибо она ломанулась мне на перерез.. кувырки, боль, текущий бензин. Лежу под мотоциклом, цепью содрало шлем. Пошевелиться не могу. Подбегает друг, вытаскивает меня из-под мота, коровы и след простыл.
Завожу мот — не едет. настолько буксует, что даже тронуться не могу. Цепляем меня на трос, и неспеша добираемся в лагерь.
Там уже мед.помощь лёгкая
Что могу сказать? ОДЕВАЙТЕСЬ ! и больше ни слова.
Пару дней «шторма», свойственному сотрясению -и я в строю. мотоцикл тоже починили, но больше я на него не садился. по определенным причинам, не зависящим от коровы :D
Пересел на suzuki rmz250 2010 и снова в бой, в пустыни, отрабатывать поворотики и общую езду по песочку!
Сузуки показал себя отлично! Промотавшись около 135 км на 8 литрах, я просто очумел с мизерного расхода, не свойственного кроссовым мотоциклам!
Решил слить бензин из бака, сколько ж там осталось ?
Т.е. доехал, что называется, на парах =) Походу только в шлангочке и остался бензин =)
А вот у КТМа спустило колесо, оторвало сосок.. и 70 км на пустой резине сделали свое дело.
вуаля !
Ну вот как-то так, дорогие друзья.
Если честно, давно не писал, мог накосячить или просто неудобно написать -вы уж извиняйте =)
Впереди вторая часть — про поездку с ночёвкой на военный полигон на 130 км в пустыню + постараюст выложить видео наших прохватов.
Не переключайтесь! =)
Давненько я не писал, года наверное три.
Примерно с тех пор, как купил себе эндурик первый.
Сегодня я хочу рассказать о крутейшем мероприятии, построенном на голом энтузиазме, и при этом существующем уже 20 лет подряд.
Цель сего рассказа – рассказать людям о данном мероприятии и привлечь новые лица, потому как старых «корованщиков» становится меньше, а молодых что-то не появляется практически.
Итак, что такое «Караван»?
В 1996 году под патронажем журнала «мото» прошёл первый слёт мото туристов в посёлке Малый Арал, астраханская область, фактически на границе с Казахстаном. Журнал тестировал новую технику, туристы также катались, отдыхали в палаточном лагере, ловили рыбу.. в общем, всё было отлично. Ветераны всей этой движухи рассказывают, что были построения, проезжал самый-самый главный караванщик стоя в люльке, отдавал честь.. круто было!
И вот так, из года в год, и понеслось. В начале сентября люди со всей страны приезжают в это самое место Базового Лагеря (далее – БЛ), ставят палатки, и живут неделя-две, катая по пустыне, сидя по вечерам у костра и т.д.
Я был лишь на последних двух мероприятиях, в том году видел САМОГО :) Ивана Ксенофонтова и могу рассказать, что увидел я на данный момент.
Пожалуй, сделаю краткий FAQ, просто буду брать свои вопросы и на них же отвечать.
1. Это далеко? где это? – открываем карту, находим город Астрахань. 30 км от нее посёлок Малый Арал. Вот от него еще 8 км вдоль реки – там из года в год стоит БЛ.
2. Что такое БЛ – по сути, палаточный лагерь по интересам/городам, где все живут. Места много :)
3. Кто это устраивает, организует, всем заправляет? – никто. Никто никто никтощечки. Все сами.
4. Туда на мотоцикле надо ехать? или можно на машине? До БЛ многие едут на машинах, везя мотоциклы в прицепах или бусиках. Но и хватает людей, приезжающих своим ходом. В Этом году видел Саратовцев, парня из Волгограда и Мурманска.
5. А какой мотоцикл нужен? мой подойдет? – подойдет любой эндурик на кроссовой резине. Для неспешного променада и резина не нужна, но на нешипастой резине да на тяжелом моте приходится буквально бороться с мотоциклом. Зачем это на отдыхе? кстати, были случа когда человек на скутере туда приехал и катался. И ничего, живой ) также вся советская мототехника там побывала, ведь только сравнительно недавно всем стали доступны иномарочные мацацыклы.
6. А далеко ездить в пустыню? я не заблужусь? – ездить можно по разному. Можно на 30 км выехать прокатиться, можно вообще недалеко отъезжать, можно уехать на 130 км и там ночевать в пустыне. Всё зависит от желания. Заблудиться можно легко, случаи бывали. Поэтому надо включать голову, следить за людьми впереди и следами на дороге. Есть навигатор –вообще отлично!
7. Зачем это надо вообще? – потому, что это круто!: ) если серьезно, то Караван – отличная тренировка езде по песку, пересеченной местности, море позитивных эмоций, красивых пейзажей и куча опыта!
Ну, ребята, вроде с вводной частью закончил. У меня есть чуть фотографий моих и присутствует видео, но с постоянным задуванием ветра, поэтому либо буду обрезать монтажить, либо просто спаяю все в один кусок и залью на ютьюб, а вы уж звук там регулируйте: )
Итак, ниже фото с описанием, это каталки в первые дни.
Enjoy =)))
Итак, вечер выезда.. готовность.. ну вы поняли =) «ща-ща, заведемся!»
От краснодара 900 км дороги, из них 500+ — степи.. скушна, долго ..
Проезжаем Элисту.. действительно красивые храмы. сожалею, что не очень качественный фото, но фоткал как мог, из-за забора, впопыхах
Выехав около 2х ночи, к 18.00 примерно были на месте. раскинули палатки, завалились спать.
Моментально перешел на режим светового дня — подъём в 6 примерно, отбой в 8-9. Кайф !
Местная детвора встретила как всегда радостно :)
Утро начинается не с кофе ©
изрядно промерзнув за ночь, ноги в руки -и за дело
Пока лагерь спит, можно заняться делом настоящего мужчины — охотой да рыбалкой :)
Ну что ж, пора и прокатиться! Собирается небольшая банда. Тут я на 525 Ктм
в сопровождении уазика.
Поехали, покатались, вдоволь погазовали по прямикам да поворотикам.. насмотрелись на кораблей пустыни :)
И тут веселье кончилось.. пропало сцепление на KTM / да-да, и такое бывает.
не вдаваясь в подробности, скажу лишь что наше упущение как механиков — не усмотрели..
Поворачиваю назад, в БЛ в сопровождении друга. Около 30 км пути с буксующим сцеплением -приятного мало. И вот, запыханый от постоянной работы ногйо на кикстартере, по жаре, в лёгком трансе, с ревущим двигателем, который отказывается ехать на мало мальски зыбучем песке.. я пугаю местную корову, пытаюсь уйти от удара.. шлем не застугнут, ибо «почти дома» и «задолбался снимать-одевать-ща-сдохну-уже-на-жаре» я ловлю корову в бочину, ибо она ломанулась мне на перерез.. кувырки, боль, текущий бензин. Лежу под мотоциклом, цепью содрало шлем. Пошевелиться не могу. Подбегает друг, вытаскивает меня из-под мота, коровы и след простыл.
Завожу мот — не едет. настолько буксует, что даже тронуться не могу. Цепляем меня на трос, и неспеша добираемся в лагерь.
Там уже мед.помощь лёгкая
Что могу сказать? ОДЕВАЙТЕСЬ ! и больше ни слова.
Пару дней «шторма», свойственному сотрясению -и я в строю. мотоцикл тоже починили, но больше я на него не садился. по определенным причинам, не зависящим от коровы :D
Пересел на suzuki rmz250 2010 и снова в бой, в пустыни, отрабатывать поворотики и общую езду по песочку!
Сузуки показал себя отлично! Промотавшись около 135 км на 8 литрах, я просто очумел с мизерного расхода, не свойственного кроссовым мотоциклам!
Решил слить бензин из бака, сколько ж там осталось ?
Т.е. доехал, что называется, на парах =) Походу только в шлангочке и остался бензин =)
А вот у КТМа спустило колесо, оторвало сосок.. и 70 км на пустой резине сделали свое дело.
вуаля !
Ну вот как-то так, дорогие друзья.
Если честно, давно не писал, мог накосячить или просто неудобно написать -вы уж извиняйте =)
Впереди вторая часть — про поездку с ночёвкой на военный полигон на 130 км в пустыню + постараюст выложить видео наших прохватов.
Не переключайтесь! =)
- lazylove
- Артём
- 16 сентября 2015 в 23:36
- 4
- +30
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть