- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → отчет: в поисках Че Паева
Обстоятельства гибели начдива не вполне ясны.
Согласно данным проведённого по горячим следам расследования,
раненый Чапаев утонул, пытаясь переплыть реку Урал.
Очень хотелось попасть на фест «Памяти временных лет» в Волгограде в эти выходные, но мот я покупал чтобы ездить, а не фестивалить.
Посему сложившиеся обстоятельства (в прошлые выходные купили камраду байк) позволили отбыть.
Расскажу минимумом слов, потому как боюсь многабукв и очень многое останется за кадром (че тут рассказывать, поехали все увидете)
Куда: Официальная версия «в город Чепаев на реку Урал, посмотреть где Чепаев утонул» © Диман.
Версия была опробована на аборигенах не единожды и успешно.
Волгоград-Быково-Эльтон-Джаныбек(таможня)-Чепаев(город)-Урал(река)-Каспийское море-Астрахань(таможня)-Ахтубинск(друзья)-Волгоград
На чем: Две африки, старушка 20ти лет и молодуха 2000 года рождения (давно уже не девочка судя по следам однако).
Кто: ЭнДура тим Я&Димон
Ну чо паехали?
Это отличная тетка Мадыша, мы у нее ночевали на Эльтоне за 150р с человека, где перебортировались, приняли душ, сготовили пожрать и напились.
А перебортировать пришлось заднее колесо, потому что оно было квадратное после неудачной бортировки дома.
Я перед поездклй поставил новую резину и она не села на обод.
В инструкции интернетов уверяли что потом сядет. Но потом она не села… после 350 км.
У мадыши мы имели привеселое общение с двумя еврейками-постояльцами и пивом.
На утро мы поехали на Эльтон, это оказалось вовсе не озеро, а лужа подзасохшей соли и грязи.
Ранним утром мы проехали под кирпич до самого берега.
На обратном пути встретили охранника на велике опаздывающего к 9 часам.
Потом была таможня, че про нее рассказывать, с 1 июля ее не будет, вообще таможни с Казахстаном не будет как и с рядом других стран.
Лафа!
Потом мы поехали и кончился асфальт вот так:
Потом были 400 километров грунтовки федерального значения.
Ехать можно больше 100. Посередине есть заправка. С другой стороны уже тянут асфальт.
Моя попа передает пламенный привет казахстанским ухабам
Я никогда не понимал что может быть красивого в степи, но в этот день мне кажется истина открылась.
Казахстанские степи красивые.
А еще там огромные птицы, суслики жирные, смешные тушканчики, запахи и бескрайние просторы с одной дорогой посередине.
Обедали мы как тру-ньюёркские бомжи под мостом заливая бичпакеты кипяточком с горелки.
Есть даже видео
Надо сказать Димон как начинающий Африканец и турист оказался вообще не подготовленным
О чем он вспоминал проклиная ухабы каждые 10 минут перевязывая свой мешок.
А вспоминал он об отсутствующих стяжках, потеряных бутылках с водой (я тоже терял)
Вот еще одно видео на эту тему
Долго ли коротко ли приехали мы в город Чапаев, где погиб Чапаев и где ему памятник стоит и музей есть.
Официантка поприкалывалась над нами по поводу цели нашего визита, а мы над ней.
Вот собсно и памятник, фотографировали который мы наспех не заглушая двигателей, протому что к нам приближались полчища казахстанской детворы.
Потом мы поехали на юг вдоль Урала, сильно торопились и ехали до темна, потому что нигде по трассе нам не встречались кафешки или магазинчики.
Нужна была вода и пиво для ночевки. Место ночевки пришлось искать в темноте.
Ездили вдоль обрыва высокого берега реки буквально по заросшей пашне, тыкаясь как слепые котята в какие то заборы, колючую проволоку и рвы.
Но место оказалось утром стоящее.
Выехали мы пораньше, напрасно надеясь позавтракать в дороге.
Встречали мы только кэмэлов.
Почему то с кафешками по пути оказалось туго: то повара нет, то мясо одно в меню…
Позавтракали мы все таки и в очередной рах удивились местным ценам.
За вкуснейший борщ с огромными кусками мяса и тарелку мяса с картошкой, плюс кофе мы отдали 150 р на трассе!
Местные аборигены пытались нас напугать, что до Астрахани дороги нет, одни пески и заправок нет на 400 км.
Но нас голыми руками не возьмешь и мы наплевав на все страхи искупались наконец в Каспии, который тоже оказался мелкой лужей.
Врут все, дорога есть, правда сильно ухабистая.
Бензин тоже есть, но иногда и нет)
Следующее фото рекомендую не смотреть ДПСникам и фотографам.
Далее прогон до таможни и долгое непродуктивное общение с царем в лице 27летнего начальника.
Мне при въезде забыли поставить две печати и царь пытался меня напугать серъезными неприятностями.
Денег правда он не хотел, он хотел (ВНИМАНИЕ ЛОПАТА!) чтобы я его научил премудростям хакерства и компьютерного шпионажа!
Кароче смешно наверное, но царь сожрал кучу нашего времени и не подавился.
А у нас весь график был в сильной спешке.
ОТСТУПЛЕНИЕ:
Никогда больше не буду прикидывать километраж на глазок по линейке.
Цифры на дорожных знаках нас постоянно повергали в шок.
А пятая точка просила пощады.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
(ускоряюсь) погнали мы мимо Астрахани…
ОТСТУПЛЕНИЕ:
Погнали это сильно сказано, всю дорогу наша крейсерская скорость была 110, потому что
у моей старушки обнаружилось сгоревшее реле, которое повышало напряжение выше нормы — аккумулятоор кипел, лампочки горели.
И на повышеных же оборотах она бензин кушали ведрами видимо из за грязного воздушного фильтра.
ПРОДОЛЖЕ НИЕ:
По пути я даже остановился на взмах волшебной палочки — удивились, посмеялись, рассказали страшную историю про пьяных москвичей на спортах, которые не останавливаются, пожелали счастливого пути.
ОТСТУПЛЕНИЕ СНОВА:
Кто со мной ездил знает. Держу за правило останавливаться только на постах.
КАРОЧЕ:
Заехали к Лехе Водяному в Ахтубинск по пути попили чай, я настаивал чтобы мы остались с ночевкой, потому что другое мое правило «ночью не ездить».
Однако комрад не поддержал «все пропало шеф! бизнес под угрозой!» и поторопился домой. Я ессно его поддержал.
За рулем спал, потому как доехали домой не помню. Помню пиво в гараже, помню потому что голова на утро гудела не по децки.
Сказывалось три дня сна по 4 часа, почти 2000 км Казахстанской дороги, недоедание, обезвоживание и другие прелести и удовольствия мотопутешествия.
вот и сказке конец
- vetalman
- Виталий
- 21 июня 2011 в 0:42
- +30
я знаю про недвижимость или про то что можно три года копить во всем отказывать, но это слишком сложно… семья дети и все такое.
а вот по спонсорам я сильно сомневаюсь. лично общался с иностранными кругосветчикм, даже у них со спонсорстовм сложно.
а еще припоминается что даже макгрегору и бурману (звездам!) нелегко пришлось на этой ниые.
максимум что они получили это мотоциклы и обещание купить их фильм.
а вот по спонсорам я сильно сомневаюсь. лично общался с иностранными кругосветчикм, даже у них со спонсорстовм сложно.
а еще припоминается что даже макгрегору и бурману (звездам!) нелегко пришлось на этой ниые.
максимум что они получили это мотоциклы и обещание купить их фильм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть