
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 5. Венгрия, и домой:))
И заключительная часть моего отчета о путешествии…
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.

Не доезжая наверное 50 км от Будапешта, с трассы открылся потрясающий вид на озеро Балатон. Я позвонила по scala rider Лехе, и попросила съехать к озеру. Леша знал место, где с трассы до озера всего 10 км. Мы съехали, проехали по населенному пункту на берегу озера. В Венгрии уже осень чувствовалась, было очень много пожелтевших деревьев.
К самому озеру пришлось метров 200 эндурить по гравию. Ну ничего, Кисеныш еще какой эндуро, он и не так может, когда хочет.
На Балатоне были такие волны, каких не было на Адриатике. Вдали виднелись яхты, на всех парусах, ветер был очень сильный.
Сфотографировались на берегу, и поехали дальше, в сторону Будапешта.

На въезде в Будапешт, нас ждала чисто московская пробка, которую мы, штурмовали по-московски (хотя местные ребята ездят тоже агрессивно)

Добрались до отеля, оставили вещи, и поехали прокатиться по городу.





Пока ужинали – совсем стемнело. Ночной Будапешт безумно красив. Этот город мне чем-то напомнил Москву лет 5 назад – шикарные дороги в центре, и разбитые на окраинах. И контрасты – дорогие бутики, и много бездомных. Ночью магазины, палатки, и т д выбрасывают мусор прямо на улицы (как потом поняла – для удобства мусороуборочных машин) но в это время, центр города очень похож на гетто.
Не во всех ресторанах говорят по-английски, мне помог google translate, и заказы замечательно были сделаны на венгерском.
Кстати, фуагра придумали не французы, а венгры! (эту информацию мне слил боцман, поэтому, первым делом я решила задегустировать гусиную печень)
Мы еще немного прокатились, и отправились в гостиницу.
Выяснилось, что Ленка умудрилась простудиться. Прогноз погоды в Словакии, Польше и Беларуси не радовал, поэтому она решила улететь самолетом в Москву. Через интернет купили билет на следующий вечер.
Утром поехали кататься по городу и осматривать достопримечательности. Конечно, несколько часов – это очень мало, но что-то увидеть мы успели. Поднялись к президентскому дворцу, причем заехали туда прямо на мотоциклах, мимо шлагбаумов! И никто нам слова не сказал. Вид оттуда открывается на весь город. Очень красивый дворец со скульптурами. Потом проехались по всему центру, поели вкусные венгерские крендели… к сожалению, не успели скататься на термальные источники, поэтому я знаю точно – в Будапешт я вернусь обязательно!
























Даже в Венгрии есть ВАЗ! Успела сфоткать





Заехали пообедать в кофейню возле Венгерского Парламента, после поехали в аэропорт. Посадили Ленку на самолет, и двинулись в сторону Словакии.

Сережа писал, что в Словакии ужасная дорога. Леха сказал, что их там две. К счастью, мы поехали по нормальной дороге. Из минусов – в Словакии очень вредные и жадные копы, поэтому, мы ни разу быстрее 120 не ехали, дорога достаточно скучная – придорожные населения не отличались красотой, как к примеру, в той же Польше. Основная масса городов возле трассы – выходит на нее домами а-ля хрущевки. Словакию я окрестила Otradnoe-country.
Тем временем, темнело. Мы остановились поужинать, в заведении, которое хорошо знал гусевод. Не обманул, томатный суп там и взаправду лучший в Европе.
Поехали дальше. До Польши оставалось около 130 км. И опять едем по темноте. Ох, не люблю я это дело. В Карпаты мы заезжали в темноте, и тумане. Я была уверена, что самое страшное – это ночные Альпы. Карпаты круче. Помимо темноты, тумана, было много фур, дорога в разы хуже, а когда проезжали небольшой перевал – в поворотах 180 градусов был волнистый разбитый асфальт с песочком! Да уж, не зря завод Hell стоит прямо на границе со Словакией! В чем-то, мое фото возле завода оказалось пророческим))
На заправке, которая прямо на границе Словакии и Польши прибежала еще черная кошка. «Вот она, карпатская ведьма» — посмеялась я. Водитель одной из машин на меня посмотрел с испугом…
Мы устали, и решили съехать в первый попавшийся отель. Съехали… И познакомились с компанией чешских байкеров! Их было пятеро: двое на ГСах, один на варадеро, и парень с девушкой на хорнете.
Самому старшему из них, Вацлаву, было 57, и он очень хорошо говорил по-русски. Мы выпили пива за знакомство, и болтали до полуночи. Меня начало понемногу отключать. «Спинькать?» — спросили ребята. Это слово мне очень понравилось. Кстати, с чешский язык на слух достаточно понятный.
Чехи ехали в музей в Дукле, и мы с ними еще прокатились около 30 км. Позавтракали вместе, и мы отправились дальше, в сторону Беларуси.





На границе с Брестом мне стало как-то грустно. Позади были две недели классного отдыха, новых друзей, вкусной еды, отличных прохватов на мото и красивых видов. Единственное, меня рассмешила табличка на таможне, с перечеркнутой кошкой и гусем.
«Это Леха, они типа говорят, что гусь кисе не товарищ» — посмеялась я.


Пересекли границу, и снова договорились встретиться возле Минска – там нас уже ждали Валя и Сергей.
Первый час ехала быстро, далее стемнело, и я снизила скорость до 140-160 км/ч.
Через два часа я уже пила кофе на заправке под Минском. Где-то через полчаса приехал Леха, и мы поехали к друзьям. Пить чай, и делиться впечатлениями.
Утром выдвинулись в сторону Москвы. Выезжая из коттеджного поселка — я не смогла не остановиться возле этой милой 1 л.с. ))

Я написала другу-байкеру из Орши, что поеду мимо, и можно вместе пообедать. Через полтора часа сидела с оршанскими мотоциклистами в придорожном кафе.

Чуть погодя подрулил Леха. Выпили кофе, поели, поболтали, и договорились с Лешкой встретиться уже в Москве.
Попрощалась с ребятами, и поехала в Москву. Доехала довольно быстро, самая противная дорога начинается в Московской области – ремонт, и пробки (внезапно, в понедельник вечером).
На BP на можайском шоссе дождалась Леху, попрощались, и я поехала домой, рассказывать маме о путешествии, и дарить сувениры.
… В Москву пришла зима раньше времени, и мотоцикл уже неделю как спит в подземном паркинге.
На работе небольшое затишье, и я пишу отчет о путешествии. Практически каждый день на facebook мне пишут мои новые друзья из Хорватии, Чехии и Черногории. В течение зимы планируем по очереди навестить друг друга. А я планирую новые маршруты….
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.

Не доезжая наверное 50 км от Будапешта, с трассы открылся потрясающий вид на озеро Балатон. Я позвонила по scala rider Лехе, и попросила съехать к озеру. Леша знал место, где с трассы до озера всего 10 км. Мы съехали, проехали по населенному пункту на берегу озера. В Венгрии уже осень чувствовалась, было очень много пожелтевших деревьев.
К самому озеру пришлось метров 200 эндурить по гравию. Ну ничего, Кисеныш еще какой эндуро, он и не так может, когда хочет.
На Балатоне были такие волны, каких не было на Адриатике. Вдали виднелись яхты, на всех парусах, ветер был очень сильный.
Сфотографировались на берегу, и поехали дальше, в сторону Будапешта.

На въезде в Будапешт, нас ждала чисто московская пробка, которую мы, штурмовали по-московски (хотя местные ребята ездят тоже агрессивно)

Добрались до отеля, оставили вещи, и поехали прокатиться по городу.





Пока ужинали – совсем стемнело. Ночной Будапешт безумно красив. Этот город мне чем-то напомнил Москву лет 5 назад – шикарные дороги в центре, и разбитые на окраинах. И контрасты – дорогие бутики, и много бездомных. Ночью магазины, палатки, и т д выбрасывают мусор прямо на улицы (как потом поняла – для удобства мусороуборочных машин) но в это время, центр города очень похож на гетто.
Не во всех ресторанах говорят по-английски, мне помог google translate, и заказы замечательно были сделаны на венгерском.
Кстати, фуагра придумали не французы, а венгры! (эту информацию мне слил боцман, поэтому, первым делом я решила задегустировать гусиную печень)
Мы еще немного прокатились, и отправились в гостиницу.
Выяснилось, что Ленка умудрилась простудиться. Прогноз погоды в Словакии, Польше и Беларуси не радовал, поэтому она решила улететь самолетом в Москву. Через интернет купили билет на следующий вечер.
Утром поехали кататься по городу и осматривать достопримечательности. Конечно, несколько часов – это очень мало, но что-то увидеть мы успели. Поднялись к президентскому дворцу, причем заехали туда прямо на мотоциклах, мимо шлагбаумов! И никто нам слова не сказал. Вид оттуда открывается на весь город. Очень красивый дворец со скульптурами. Потом проехались по всему центру, поели вкусные венгерские крендели… к сожалению, не успели скататься на термальные источники, поэтому я знаю точно – в Будапешт я вернусь обязательно!
























Даже в Венгрии есть ВАЗ! Успела сфоткать






Заехали пообедать в кофейню возле Венгерского Парламента, после поехали в аэропорт. Посадили Ленку на самолет, и двинулись в сторону Словакии.


Тем временем, темнело. Мы остановились поужинать, в заведении, которое хорошо знал гусевод. Не обманул, томатный суп там и взаправду лучший в Европе.

Поехали дальше. До Польши оставалось около 130 км. И опять едем по темноте. Ох, не люблю я это дело. В Карпаты мы заезжали в темноте, и тумане. Я была уверена, что самое страшное – это ночные Альпы. Карпаты круче. Помимо темноты, тумана, было много фур, дорога в разы хуже, а когда проезжали небольшой перевал – в поворотах 180 градусов был волнистый разбитый асфальт с песочком! Да уж, не зря завод Hell стоит прямо на границе со Словакией! В чем-то, мое фото возле завода оказалось пророческим))

На заправке, которая прямо на границе Словакии и Польши прибежала еще черная кошка. «Вот она, карпатская ведьма» — посмеялась я. Водитель одной из машин на меня посмотрел с испугом…
Мы устали, и решили съехать в первый попавшийся отель. Съехали… И познакомились с компанией чешских байкеров! Их было пятеро: двое на ГСах, один на варадеро, и парень с девушкой на хорнете.
Самому старшему из них, Вацлаву, было 57, и он очень хорошо говорил по-русски. Мы выпили пива за знакомство, и болтали до полуночи. Меня начало понемногу отключать. «Спинькать?» — спросили ребята. Это слово мне очень понравилось. Кстати, с чешский язык на слух достаточно понятный.
Чехи ехали в музей в Дукле, и мы с ними еще прокатились около 30 км. Позавтракали вместе, и мы отправились дальше, в сторону Беларуси.






На границе с Брестом мне стало как-то грустно. Позади были две недели классного отдыха, новых друзей, вкусной еды, отличных прохватов на мото и красивых видов. Единственное, меня рассмешила табличка на таможне, с перечеркнутой кошкой и гусем.
«Это Леха, они типа говорят, что гусь кисе не товарищ» — посмеялась я.


Пересекли границу, и снова договорились встретиться возле Минска – там нас уже ждали Валя и Сергей.
Первый час ехала быстро, далее стемнело, и я снизила скорость до 140-160 км/ч.
Через два часа я уже пила кофе на заправке под Минском. Где-то через полчаса приехал Леха, и мы поехали к друзьям. Пить чай, и делиться впечатлениями.
Утром выдвинулись в сторону Москвы. Выезжая из коттеджного поселка — я не смогла не остановиться возле этой милой 1 л.с. ))

Я написала другу-байкеру из Орши, что поеду мимо, и можно вместе пообедать. Через полтора часа сидела с оршанскими мотоциклистами в придорожном кафе.

Чуть погодя подрулил Леха. Выпили кофе, поели, поболтали, и договорились с Лешкой встретиться уже в Москве.
Попрощалась с ребятами, и поехала в Москву. Доехала довольно быстро, самая противная дорога начинается в Московской области – ремонт, и пробки (внезапно, в понедельник вечером).
На BP на можайском шоссе дождалась Леху, попрощались, и я поехала домой, рассказывать маме о путешествии, и дарить сувениры.
… В Москву пришла зима раньше времени, и мотоцикл уже неделю как спит в подземном паркинге.

На работе небольшое затишье, и я пишу отчет о путешествии. Практически каждый день на facebook мне пишут мои новые друзья из Хорватии, Чехии и Черногории. В течение зимы планируем по очереди навестить друг друга. А я планирую новые маршруты….
SonyaKS
- Софи
- 24 октября 2014 в 12:42
- 4
- +46

а модератор написал в ЛС чтобы сжала.
Я вещи очень по-грамотному упаковала: в бмв сумке были: кеды на танкетке, босоножки на танкетке, косметика, шлепанцы, джинсы и джеггинсы, шорты, юбка, платье, 3 майки, запасной комплект термика, 3 футболки, 3 кофты с длинным рукавом, кардиган, т.е. я осознавала, что буду гулять и без мота. а в рюкзак закинула дождевик, толстовку, и виндстоппер дайнез. по-хорошему, если бы не флисовый виндстоппер — рюкзак бы не пригодился)
Я вещи очень по-грамотному упаковала: в бмв сумке были: кеды на танкетке, босоножки на танкетке, косметика, шлепанцы, джинсы и джеггинсы, шорты, юбка, платье, 3 майки, запасной комплект термика, 3 футболки, 3 кофты с длинным рукавом, кардиган, т.е. я осознавала, что буду гулять и без мота. а в рюкзак закинула дождевик, толстовку, и виндстоппер дайнез. по-хорошему, если бы не флисовый виндстоппер — рюкзак бы не пригодился)

А еще есть функция — сюда выставляешь маленькую фотографию, когда по ней кликаешь — открывается большая. Я так карту вставлял в предыдущей части твоего рассказа.
Хм, две недели, это еще нижнее белье, носки, шампунь и т.д., я бы еще фотоаппарат взял. Два боковых кофра и сзади один — тогда возможно бы запихнул бы все.
Приятно удивлен — девушка с минималистскими склонностями в путешествиях! Это круто! :)
Хм, две недели, это еще нижнее белье, носки, шампунь и т.д., я бы еще фотоаппарат взял. Два боковых кофра и сзади один — тогда возможно бы запихнул бы все.
Приятно удивлен — девушка с минималистскими склонностями в путешествиях! Это круто! :)

пардон, про труселя-носки не написала)) они места кстати прилично занимают. вместо фотика — айфон, шампунь — даже необязательно, во всех гостишках он есть. обязательно бальзам и маска для волос, спрей для легкого расчесывания, ночной крем, лосьон для лица. Это must-have. Но при выборе правильных емкостей, все отлично помещается)

- igor120765
- 24 октября 2014 в 23:58
- ↓
Спасибо, и, действительно, так фотографии смотрятся намного лучше!

с такой скоростью физически долго не проеду, сдует) по Беларуси в основном в районе 200+ идешь, ибо пусто. Кстати, не сильно больше расход бензина выходит. В Европе начала было лить 95, но мне не понравилось, как заработал мотор, и далее заливала по большей части 98. Получилось на бензин что-то в районе полтинника, может и меньше. точно не считала

Ну да, я когда в Минск ездил, ехал по России 180-200… Ибо у нас все гонят как бесы, это минимальная скорость чтобы быстрее потока ехать.
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть