- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мотопрохваты 2014. Мотоевропа, часть 2. Москва-Хорватия. Глава 5. Венгрия, и домой:))
И заключительная часть моего отчета о путешествии…
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.
Не доезжая наверное 50 км от Будапешта, с трассы открылся потрясающий вид на озеро Балатон. Я позвонила по scala rider Лехе, и попросила съехать к озеру. Леша знал место, где с трассы до озера всего 10 км. Мы съехали, проехали по населенному пункту на берегу озера. В Венгрии уже осень чувствовалась, было очень много пожелтевших деревьев.
К самому озеру пришлось метров 200 эндурить по гравию. Ну ничего, Кисеныш еще какой эндуро, он и не так может, когда хочет.
На Балатоне были такие волны, каких не было на Адриатике. Вдали виднелись яхты, на всех парусах, ветер был очень сильный.
Сфотографировались на берегу, и поехали дальше, в сторону Будапешта.
На въезде в Будапешт, нас ждала чисто московская пробка, которую мы, штурмовали по-московски (хотя местные ребята ездят тоже агрессивно)
Добрались до отеля, оставили вещи, и поехали прокатиться по городу.
Пока ужинали – совсем стемнело. Ночной Будапешт безумно красив. Этот город мне чем-то напомнил Москву лет 5 назад – шикарные дороги в центре, и разбитые на окраинах. И контрасты – дорогие бутики, и много бездомных. Ночью магазины, палатки, и т д выбрасывают мусор прямо на улицы (как потом поняла – для удобства мусороуборочных машин) но в это время, центр города очень похож на гетто.
Не во всех ресторанах говорят по-английски, мне помог google translate, и заказы замечательно были сделаны на венгерском.
Кстати, фуагра придумали не французы, а венгры! (эту информацию мне слил боцман, поэтому, первым делом я решила задегустировать гусиную печень)
Мы еще немного прокатились, и отправились в гостиницу.
Выяснилось, что Ленка умудрилась простудиться. Прогноз погоды в Словакии, Польше и Беларуси не радовал, поэтому она решила улететь самолетом в Москву. Через интернет купили билет на следующий вечер.
Утром поехали кататься по городу и осматривать достопримечательности. Конечно, несколько часов – это очень мало, но что-то увидеть мы успели. Поднялись к президентскому дворцу, причем заехали туда прямо на мотоциклах, мимо шлагбаумов! И никто нам слова не сказал. Вид оттуда открывается на весь город. Очень красивый дворец со скульптурами. Потом проехались по всему центру, поели вкусные венгерские крендели… к сожалению, не успели скататься на термальные источники, поэтому я знаю точно – в Будапешт я вернусь обязательно!
Даже в Венгрии есть ВАЗ! Успела сфоткать
Заехали пообедать в кофейню возле Венгерского Парламента, после поехали в аэропорт. Посадили Ленку на самолет, и двинулись в сторону Словакии.
Сережа писал, что в Словакии ужасная дорога. Леха сказал, что их там две. К счастью, мы поехали по нормальной дороге. Из минусов – в Словакии очень вредные и жадные копы, поэтому, мы ни разу быстрее 120 не ехали, дорога достаточно скучная – придорожные населения не отличались красотой, как к примеру, в той же Польше. Основная масса городов возле трассы – выходит на нее домами а-ля хрущевки. Словакию я окрестила Otradnoe-country.
Тем временем, темнело. Мы остановились поужинать, в заведении, которое хорошо знал гусевод. Не обманул, томатный суп там и взаправду лучший в Европе.
Поехали дальше. До Польши оставалось около 130 км. И опять едем по темноте. Ох, не люблю я это дело. В Карпаты мы заезжали в темноте, и тумане. Я была уверена, что самое страшное – это ночные Альпы. Карпаты круче. Помимо темноты, тумана, было много фур, дорога в разы хуже, а когда проезжали небольшой перевал – в поворотах 180 градусов был волнистый разбитый асфальт с песочком! Да уж, не зря завод Hell стоит прямо на границе со Словакией! В чем-то, мое фото возле завода оказалось пророческим))
На заправке, которая прямо на границе Словакии и Польши прибежала еще черная кошка. «Вот она, карпатская ведьма» — посмеялась я. Водитель одной из машин на меня посмотрел с испугом…
Мы устали, и решили съехать в первый попавшийся отель. Съехали… И познакомились с компанией чешских байкеров! Их было пятеро: двое на ГСах, один на варадеро, и парень с девушкой на хорнете.
Самому старшему из них, Вацлаву, было 57, и он очень хорошо говорил по-русски. Мы выпили пива за знакомство, и болтали до полуночи. Меня начало понемногу отключать. «Спинькать?» — спросили ребята. Это слово мне очень понравилось. Кстати, с чешский язык на слух достаточно понятный.
Чехи ехали в музей в Дукле, и мы с ними еще прокатились около 30 км. Позавтракали вместе, и мы отправились дальше, в сторону Беларуси.
На границе с Брестом мне стало как-то грустно. Позади были две недели классного отдыха, новых друзей, вкусной еды, отличных прохватов на мото и красивых видов. Единственное, меня рассмешила табличка на таможне, с перечеркнутой кошкой и гусем.
«Это Леха, они типа говорят, что гусь кисе не товарищ» — посмеялась я.
Пересекли границу, и снова договорились встретиться возле Минска – там нас уже ждали Валя и Сергей.
Первый час ехала быстро, далее стемнело, и я снизила скорость до 140-160 км/ч.
Через два часа я уже пила кофе на заправке под Минском. Где-то через полчаса приехал Леха, и мы поехали к друзьям. Пить чай, и делиться впечатлениями.
Утром выдвинулись в сторону Москвы. Выезжая из коттеджного поселка — я не смогла не остановиться возле этой милой 1 л.с. ))
Я написала другу-байкеру из Орши, что поеду мимо, и можно вместе пообедать. Через полтора часа сидела с оршанскими мотоциклистами в придорожном кафе.
Чуть погодя подрулил Леха. Выпили кофе, поели, поболтали, и договорились с Лешкой встретиться уже в Москве.
Попрощалась с ребятами, и поехала в Москву. Доехала довольно быстро, самая противная дорога начинается в Московской области – ремонт, и пробки (внезапно, в понедельник вечером).
На BP на можайском шоссе дождалась Леху, попрощались, и я поехала домой, рассказывать маме о путешествии, и дарить сувениры.
… В Москву пришла зима раньше времени, и мотоцикл уже неделю как спит в подземном паркинге.
На работе небольшое затишье, и я пишу отчет о путешествии. Практически каждый день на facebook мне пишут мои новые друзья из Хорватии, Чехии и Черногории. В течение зимы планируем по очереди навестить друг друга. А я планирую новые маршруты….
А погода тем временем, портилась. После первого перевала, термометры над трассой показали 17 градусов. При выезде было 22. Ближе к Загребу небо нахмурились, но дождя не было. Дорога была все еще красивой. На окраине Загреба мы попили кофе, и поехали по автобану в сторону Венгрии. На границе было пусто, и много комаров.
Погода испортилась, шла морось, было прохладно. Я надела тельняшку. Супер вещь, кстати. Дорога по Венгрии далеко не такая красивая, как Хорватская, плюс еще эта погода. В общем, Огорсшину (смешно она так называется по-украински, если верит фильму «о чем говорят мужчины») я быстро прозвала «Гадюкино». Одна радость, на всех заправках продавались марципаны.
Не доезжая наверное 50 км от Будапешта, с трассы открылся потрясающий вид на озеро Балатон. Я позвонила по scala rider Лехе, и попросила съехать к озеру. Леша знал место, где с трассы до озера всего 10 км. Мы съехали, проехали по населенному пункту на берегу озера. В Венгрии уже осень чувствовалась, было очень много пожелтевших деревьев.
К самому озеру пришлось метров 200 эндурить по гравию. Ну ничего, Кисеныш еще какой эндуро, он и не так может, когда хочет.
На Балатоне были такие волны, каких не было на Адриатике. Вдали виднелись яхты, на всех парусах, ветер был очень сильный.
Сфотографировались на берегу, и поехали дальше, в сторону Будапешта.
На въезде в Будапешт, нас ждала чисто московская пробка, которую мы, штурмовали по-московски (хотя местные ребята ездят тоже агрессивно)
Добрались до отеля, оставили вещи, и поехали прокатиться по городу.
Пока ужинали – совсем стемнело. Ночной Будапешт безумно красив. Этот город мне чем-то напомнил Москву лет 5 назад – шикарные дороги в центре, и разбитые на окраинах. И контрасты – дорогие бутики, и много бездомных. Ночью магазины, палатки, и т д выбрасывают мусор прямо на улицы (как потом поняла – для удобства мусороуборочных машин) но в это время, центр города очень похож на гетто.
Не во всех ресторанах говорят по-английски, мне помог google translate, и заказы замечательно были сделаны на венгерском.
Кстати, фуагра придумали не французы, а венгры! (эту информацию мне слил боцман, поэтому, первым делом я решила задегустировать гусиную печень)
Мы еще немного прокатились, и отправились в гостиницу.
Выяснилось, что Ленка умудрилась простудиться. Прогноз погоды в Словакии, Польше и Беларуси не радовал, поэтому она решила улететь самолетом в Москву. Через интернет купили билет на следующий вечер.
Утром поехали кататься по городу и осматривать достопримечательности. Конечно, несколько часов – это очень мало, но что-то увидеть мы успели. Поднялись к президентскому дворцу, причем заехали туда прямо на мотоциклах, мимо шлагбаумов! И никто нам слова не сказал. Вид оттуда открывается на весь город. Очень красивый дворец со скульптурами. Потом проехались по всему центру, поели вкусные венгерские крендели… к сожалению, не успели скататься на термальные источники, поэтому я знаю точно – в Будапешт я вернусь обязательно!
Даже в Венгрии есть ВАЗ! Успела сфоткать
Заехали пообедать в кофейню возле Венгерского Парламента, после поехали в аэропорт. Посадили Ленку на самолет, и двинулись в сторону Словакии.
Сережа писал, что в Словакии ужасная дорога. Леха сказал, что их там две. К счастью, мы поехали по нормальной дороге. Из минусов – в Словакии очень вредные и жадные копы, поэтому, мы ни разу быстрее 120 не ехали, дорога достаточно скучная – придорожные населения не отличались красотой, как к примеру, в той же Польше. Основная масса городов возле трассы – выходит на нее домами а-ля хрущевки. Словакию я окрестила Otradnoe-country.
Тем временем, темнело. Мы остановились поужинать, в заведении, которое хорошо знал гусевод. Не обманул, томатный суп там и взаправду лучший в Европе.
Поехали дальше. До Польши оставалось около 130 км. И опять едем по темноте. Ох, не люблю я это дело. В Карпаты мы заезжали в темноте, и тумане. Я была уверена, что самое страшное – это ночные Альпы. Карпаты круче. Помимо темноты, тумана, было много фур, дорога в разы хуже, а когда проезжали небольшой перевал – в поворотах 180 градусов был волнистый разбитый асфальт с песочком! Да уж, не зря завод Hell стоит прямо на границе со Словакией! В чем-то, мое фото возле завода оказалось пророческим))
На заправке, которая прямо на границе Словакии и Польши прибежала еще черная кошка. «Вот она, карпатская ведьма» — посмеялась я. Водитель одной из машин на меня посмотрел с испугом…
Мы устали, и решили съехать в первый попавшийся отель. Съехали… И познакомились с компанией чешских байкеров! Их было пятеро: двое на ГСах, один на варадеро, и парень с девушкой на хорнете.
Самому старшему из них, Вацлаву, было 57, и он очень хорошо говорил по-русски. Мы выпили пива за знакомство, и болтали до полуночи. Меня начало понемногу отключать. «Спинькать?» — спросили ребята. Это слово мне очень понравилось. Кстати, с чешский язык на слух достаточно понятный.
Чехи ехали в музей в Дукле, и мы с ними еще прокатились около 30 км. Позавтракали вместе, и мы отправились дальше, в сторону Беларуси.
На границе с Брестом мне стало как-то грустно. Позади были две недели классного отдыха, новых друзей, вкусной еды, отличных прохватов на мото и красивых видов. Единственное, меня рассмешила табличка на таможне, с перечеркнутой кошкой и гусем.
«Это Леха, они типа говорят, что гусь кисе не товарищ» — посмеялась я.
Пересекли границу, и снова договорились встретиться возле Минска – там нас уже ждали Валя и Сергей.
Первый час ехала быстро, далее стемнело, и я снизила скорость до 140-160 км/ч.
Через два часа я уже пила кофе на заправке под Минском. Где-то через полчаса приехал Леха, и мы поехали к друзьям. Пить чай, и делиться впечатлениями.
Утром выдвинулись в сторону Москвы. Выезжая из коттеджного поселка — я не смогла не остановиться возле этой милой 1 л.с. ))
Я написала другу-байкеру из Орши, что поеду мимо, и можно вместе пообедать. Через полтора часа сидела с оршанскими мотоциклистами в придорожном кафе.
Чуть погодя подрулил Леха. Выпили кофе, поели, поболтали, и договорились с Лешкой встретиться уже в Москве.
Попрощалась с ребятами, и поехала в Москву. Доехала довольно быстро, самая противная дорога начинается в Московской области – ремонт, и пробки (внезапно, в понедельник вечером).
На BP на можайском шоссе дождалась Леху, попрощались, и я поехала домой, рассказывать маме о путешествии, и дарить сувениры.
… В Москву пришла зима раньше времени, и мотоцикл уже неделю как спит в подземном паркинге.
На работе небольшое затишье, и я пишу отчет о путешествии. Практически каждый день на facebook мне пишут мои новые друзья из Хорватии, Чехии и Черногории. В течение зимы планируем по очереди навестить друг друга. А я планирую новые маршруты….
- SonyaKS
- Софи
- 24 октября 2014 в 12:42
- 4
- +46
а модератор написал в ЛС чтобы сжала.
Я вещи очень по-грамотному упаковала: в бмв сумке были: кеды на танкетке, босоножки на танкетке, косметика, шлепанцы, джинсы и джеггинсы, шорты, юбка, платье, 3 майки, запасной комплект термика, 3 футболки, 3 кофты с длинным рукавом, кардиган, т.е. я осознавала, что буду гулять и без мота. а в рюкзак закинула дождевик, толстовку, и виндстоппер дайнез. по-хорошему, если бы не флисовый виндстоппер — рюкзак бы не пригодился)
Я вещи очень по-грамотному упаковала: в бмв сумке были: кеды на танкетке, босоножки на танкетке, косметика, шлепанцы, джинсы и джеггинсы, шорты, юбка, платье, 3 майки, запасной комплект термика, 3 футболки, 3 кофты с длинным рукавом, кардиган, т.е. я осознавала, что буду гулять и без мота. а в рюкзак закинула дождевик, толстовку, и виндстоппер дайнез. по-хорошему, если бы не флисовый виндстоппер — рюкзак бы не пригодился)
А еще есть функция — сюда выставляешь маленькую фотографию, когда по ней кликаешь — открывается большая. Я так карту вставлял в предыдущей части твоего рассказа.
Хм, две недели, это еще нижнее белье, носки, шампунь и т.д., я бы еще фотоаппарат взял. Два боковых кофра и сзади один — тогда возможно бы запихнул бы все.
Приятно удивлен — девушка с минималистскими склонностями в путешествиях! Это круто! :)
Хм, две недели, это еще нижнее белье, носки, шампунь и т.д., я бы еще фотоаппарат взял. Два боковых кофра и сзади один — тогда возможно бы запихнул бы все.
Приятно удивлен — девушка с минималистскими склонностями в путешествиях! Это круто! :)
пардон, про труселя-носки не написала)) они места кстати прилично занимают. вместо фотика — айфон, шампунь — даже необязательно, во всех гостишках он есть. обязательно бальзам и маска для волос, спрей для легкого расчесывания, ночной крем, лосьон для лица. Это must-have. Но при выборе правильных емкостей, все отлично помещается)
- igor120765
- 24 октября 2014 в 23:58
- ↓
Спасибо, и, действительно, так фотографии смотрятся намного лучше!
с такой скоростью физически долго не проеду, сдует) по Беларуси в основном в районе 200+ идешь, ибо пусто. Кстати, не сильно больше расход бензина выходит. В Европе начала было лить 95, но мне не понравилось, как заработал мотор, и далее заливала по большей части 98. Получилось на бензин что-то в районе полтинника, может и меньше. точно не считала
Ну да, я когда в Минск ездил, ехал по России 180-200… Ибо у нас все гонят как бесы, это минимальная скорость чтобы быстрее потока ехать.
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
У меня-то просто карбюраторы у аэродинамика слабая, классик все-таки (ZRX1200R). Так у меня и на 160 уже за 8 литров расход был)) 180-200км на баке. Ужос… Я вот в грядущем сезоне тоже хочу по Европам пробег… Выходит, что с моим расходом и курсом евро у меня на бензин уйдет половина стоимости моего мотака )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть