Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → МотоТур выходного дня: Урочище Пороги

под катом бла-бла отчет и фотографии с тапка)

На ногах после сна был только тогда, когда многие люди в пятницу работать заканчивают. Все планы на день построились одной фразой: «Поехали кататься!» — сказала любимая. И я побежал на стоянку за мотоциклом.
Маршрут катания не прокладывался и не планировался, было лишь определено место, куда хотим попасть, да сделано на телефон две фотографии: одна с описанием проезда, другая — кусочек карты нужной местности.На этом подготовка была закончена.

С обоих фотографий было понято лишь то, что свернуть с трассы М-5 нужно на Бердяуш, проехать его и далее двигаться по неасфальтированной дороге. Свернули — Бердяуша оказалось два: сначала проехали Малый Бердяуш, потом уже попали в сам Бердяуш. Сверились с фотографией карты — вроде все верно.
Пока шли по трассе неспешно, проехали мимо группы мотоциклистов — ребята стояли на перекрестке и болтали — махнули друг друг руками. Раз и у них всё хорошо, то можно ехать дальше. Через несколько минут ребята догнали нас и какое то время мы ехали вместе. Потом остановились, не сговариваясь, передохнуть. Поздоровались, познакомились, разговорились. Ребята удивились, что мы совсем налегке — ни то что кофров, у нас даже рюкзака не было. Они то путь держали на Меседу с ночевкой на пару дней и были «упакованы» по полной. Дальше наши пути разошлись — не успел набрать и ста километров в час, как справа мелькнул указатель на Бердяуш...
После съезда с трассы началась очень хорошая дорога, которая петляла, то опускалась, то подымалась среди живописных пейзажей. Мотоцикл хотелось укладывать в повороты до коленки, но на скорости всю красоту не углядишь — ехали да любовались.
Вот тут-то кайфушки и кончились, вместе с хорошей дорогой. Яма на яме, то заднее, то переднее колесо «срывало» из за песка и мелких камушков, которыми была посыпана вся оставшаяся дорога до нашей точки назначения. Вдобавок, постоянные перепады высот заставляли постоянно ехать на стреме — газом осторожно — «попу» сносит от резкого открытия, тормозами осторожно — чуть нажал и мотик уже скользит. На обратной дороге подумал, что хотел бы этот участок пройти на Гусе — интересно, легче ли оно? Мимолетная мысль.
И вот мы прибыли на место: Урочище Пороги, Саткинский район Челябинской области. Здесь, на БайкПосте, уже не раз писали об этом месте.
Спешившись, уткнулись в оградительную ленту и запертую на замки решетку. Совсем не дело :( Чуть сноровки и мы на плотине.
Это очень необычное место. От красоты захватывает дух. Внимательно ступая по хлипким доскам, перешли по плотине на противоположный берег. Пейзажи завораживали настолько, что я все реже и реже бросал тревожный взгляд на мотоцикл, что остался стоят на том берегу.
"
Загнойко Виктор Владимирович
… «С 1998 года по 2014 год сохранял и обслуживал памятник за свой счет...»
Полтора часа пролетели в один миг и мы стали собираться в обратную дорогу, пора было домой. При Порогах есть гостиница — мы заглянули туда и взяли контакты — непременно приедем отдохнуть на пару тройку дней — уж очень место запало в душу. В гостинице мы тут же нашли себе нового друга. Такого дружелюбия среди людей не часто встретишь.
И, конечно, фотка любимого мотоцикла. Не просто ему было на проселках — температура под сто и немногим выше была всегда, пока не вырвались на трассу.
Сказалась спонтанность поездки — возвращались мы по темноте, в холоде, голоде, сквозь туман, который местами страшно лег на трассу. Голод пришел раньше прочих и мы его победили в придорожной столовой. Нет еды вкусней, чем еда после дороги и в дороге)
С остальным пришлось хуже — горный отрезок М-5 прошли уже в темноте в спокойном траффике: мерзли, но не спешили, шли вместе с фурами. Как вырвались с гор, то уже пришпорили коня. На скоростях под двести на ночной, пусть и местами освещенной трассе, влететь в туман, да такой — что и на два корпуса мотоцикла ни черта ни видать — «забава» не из приятных. Далее ехали аккуратнее, а туман стелился то над нами, то по самому асфальту. Огромный желтый кусок луны висел прям над трассой по направлению нашего движения. Было в этой дороге что то мистическое.
Итого: Урочище Пороги, Саткинский район Челябинской области. Чуть более четырехсот пятидесяти километров пробега. С М-5 сворачиваем по указателю Бердяуш и все время едем по главной: сначала проезжаем Малый Бердяуш, потом Бердяуш и упириваемся в окончание асфальта — вот дальше все время прямо не сворачивая. Остальное при желании гуглится «как проехать» туда-то) или стучится мне в личку)) ЗЫ — Paul Kalkbrenner – Sky and Sand

Приятных поездок! :)
  • MagasMagas
  • 16 августа 2014 в 12:59
  • 3
  • оценка: +19

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
MaxTTR
Супер, Серега, мне там тоже понравилось)
0
Magas
Макс, однозначно одно из самых красивых мест, где я был :) Вот в те места да в гору и шашлыки поесть)
0
TermoSINteZ
Как владелец гуся, однозначно было бы легче, но резину универсал, это раз, и желательно немного навыков езды стоя.
Если с пассажиром, то преимущество в стойке пропадает, но все равно зад не виляет так сильно.
Но это больше заслуга резины и в меньшей мере подвесок (глотает ямы даже с пассажиром). ИМХО.
Интересно как на супертяжелом эндуро ехать…
На самом деле если сравнивать дороги по степени убитости и не считать грязевые ванны (типа трасса Лена где камазы тонут), то самая адская смесь когда не просто песок или просто щебень валяется, а вот когда именно гребенка как стиральная доска, посыпанная щебнем, чаще крупным чем мелким и песком. Подвеска начинает работать как пулемет, но в руки все равно отдает. Жопа виляет при попытке выкрутить даже на универсале, хотя может на злой резине было бы стабильнее (с пассажиром не факт).
Ну вот как то такие вот мысли.
+1
TermoSINteZ
Вот нашел примерно так выглядит такая дорога (ездил, до сих пор помню ощущения)
+1
Magas
было очень тяжело ехать по таким и мельче камушкам, там несколько километров было усыпана ими вся дорога. еще и спуски крутые с подъемами. Хочу турэндуро) Чуть поинтересовался — гусь маст хэв)
а вам спасибо за отзыв :)
+1
TermoSINteZ
для начала на маленькой одностволке поучиться советую, кроссовым навыкам)
А за отзыв — не за что :-)
+1
Dell
  • Dell
  • 16 августа 2014 в 13:16
Круть!!! Жаль далеко очень)))
0
Magas
Если будете проезжать наши края по м-5, заглянуть стоит. От трассы вроде не более тридцати километров в сторону. Вдруг, надумаете на самую красивую дорогу ехать, что на Алтае) а тут по дороге вот какие красоты посмотреть можно))
+1
Dell
Спасибо за приглашение. Может быть когда-нибудь и посчастливится побывать в Ваших краях!
+1
Rusich
Вот молодец. Мою мечту осуществил. Жаль отпуск в дождях да в мороси прошёл…
0
Magas
два года всё собирался съездить. А тут встали и поехали. Благо с погодой повезло. Хотя по трассе дважды из под дождя убегали.
0
AxeL
  • AxeL
  • 18 августа 2014 в 9:49
Да, уникальное место. Я там три раза был, по запруде на байдарке плавал, по Аю когда сплавлялся, то пешком доходил с речки, и каждый раз море впечатлений! Тогда ещё заводик при плотине работал, а сейчас я так понимаю всё развалено и заброшено там?
0
Magas
Заброшено и развалено, но под присмотром, не засрано.
0
DanilaMaster
чуть подальше плотины по оооочень плохой дороге в гору есть поселок «Постройки» у меня там дача.
0
DanilaMaster
сейчас сброс воды небольшой. а когда у нас потом был в июле, был реально ниагарский водопад!
0
DanilaMaster
потоп был
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, МотоТур выходного дня: Урочище Пороги