- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → МотоТур выходного дня: Урочище Пороги
под катом бла-бла отчет и фотографии с тапка)
На ногах после сна был только тогда, когда многие люди в пятницу работать заканчивают. Все планы на день построились одной фразой: «Поехали кататься!» — сказала любимая. И я побежал на стоянку за мотоциклом.
Маршрут катания не прокладывался и не планировался, было лишь определено место, куда хотим попасть, да сделано на телефон две фотографии: одна с описанием проезда, другая — кусочек карты нужной местности.На этом подготовка была закончена.
С обоих фотографий было понято лишь то, что свернуть с трассы М-5 нужно на Бердяуш, проехать его и далее двигаться по неасфальтированной дороге. Свернули — Бердяуша оказалось два: сначала проехали Малый Бердяуш, потом уже попали в сам Бердяуш. Сверились с фотографией карты — вроде все верно.
Пока шли по трассе неспешно, проехали мимо группы мотоциклистов — ребята стояли на перекрестке и болтали — махнули друг друг руками. Раз и у них всё хорошо, то можно ехать дальше. Через несколько минут ребята догнали нас и какое то время мы ехали вместе. Потом остановились, не сговариваясь, передохнуть. Поздоровались, познакомились, разговорились. Ребята удивились, что мы совсем налегке — ни то что кофров, у нас даже рюкзака не было. Они то путь держали на Меседу с ночевкой на пару дней и были «упакованы» по полной. Дальше наши пути разошлись — не успел набрать и ста километров в час, как справа мелькнул указатель на Бердяуш... После съезда с трассы началась очень хорошая дорога, которая петляла, то опускалась, то подымалась среди живописных пейзажей. Мотоцикл хотелось укладывать в повороты до коленки, но на скорости всю красоту не углядишь — ехали да любовались. Вот тут-то кайфушки и кончились, вместе с хорошей дорогой. Яма на яме, то заднее, то переднее колесо «срывало» из за песка и мелких камушков, которыми была посыпана вся оставшаяся дорога до нашей точки назначения. Вдобавок, постоянные перепады высот заставляли постоянно ехать на стреме — газом осторожно — «попу» сносит от резкого открытия, тормозами осторожно — чуть нажал и мотик уже скользит. На обратной дороге подумал, что хотел бы этот участок пройти на Гусе — интересно, легче ли оно? Мимолетная мысль. И вот мы прибыли на место: Урочище Пороги, Саткинский район Челябинской области. Здесь, на БайкПосте, уже не раз писали об этом месте.
Спешившись, уткнулись в оградительную ленту и запертую на замки решетку. Совсем не дело :( Чуть сноровки и мы на плотине. Это очень необычное место. От красоты захватывает дух. Внимательно ступая по хлипким доскам, перешли по плотине на противоположный берег. Пейзажи завораживали настолько, что я все реже и реже бросал тревожный взгляд на мотоцикл, что остался стоят на том берегу. "
Загнойко Виктор Владимирович
… «С 1998 года по 2014 год сохранял и обслуживал памятник за свой счет...»
Полтора часа пролетели в один миг и мы стали собираться в обратную дорогу, пора было домой. При Порогах есть гостиница — мы заглянули туда и взяли контакты — непременно приедем отдохнуть на пару тройку дней — уж очень место запало в душу. В гостинице мы тут же нашли себе нового друга. Такого дружелюбия среди людей не часто встретишь. И, конечно, фотка любимого мотоцикла. Не просто ему было на проселках — температура под сто и немногим выше была всегда, пока не вырвались на трассу. Сказалась спонтанность поездки — возвращались мы по темноте, в холоде, голоде, сквозь туман, который местами страшно лег на трассу. Голод пришел раньше прочих и мы его победили в придорожной столовой. Нет еды вкусней, чем еда после дороги и в дороге) С остальным пришлось хуже — горный отрезок М-5 прошли уже в темноте в спокойном траффике: мерзли, но не спешили, шли вместе с фурами. Как вырвались с гор, то уже пришпорили коня. На скоростях под двести на ночной, пусть и местами освещенной трассе, влететь в туман, да такой — что и на два корпуса мотоцикла ни черта ни видать — «забава» не из приятных. Далее ехали аккуратнее, а туман стелился то над нами, то по самому асфальту. Огромный желтый кусок луны висел прям над трассой по направлению нашего движения. Было в этой дороге что то мистическое.Итого: Урочище Пороги, Саткинский район Челябинской области. Чуть более четырехсот пятидесяти километров пробега. С М-5 сворачиваем по указателю Бердяуш и все время едем по главной: сначала проезжаем Малый Бердяуш, потом Бердяуш и упириваемся в окончание асфальта — вот дальше все время прямо не сворачивая. Остальное при желании гуглится «как проехать» туда-то) или стучится мне в личку)) ЗЫ — Paul Kalkbrenner – Sky and Sand
Приятных поездок! :)
- Magas
- 16 августа 2014 в 12:59
- 3
- +19
- TermoSINteZ
- 18 августа 2014 в 19:51
- ↑
- ↓
Как владелец гуся, однозначно было бы легче, но резину универсал, это раз, и желательно немного навыков езды стоя.
Если с пассажиром, то преимущество в стойке пропадает, но все равно зад не виляет так сильно.
Но это больше заслуга резины и в меньшей мере подвесок (глотает ямы даже с пассажиром). ИМХО.
Интересно как на супертяжелом эндуро ехать…
На самом деле если сравнивать дороги по степени убитости и не считать грязевые ванны (типа трасса Лена где камазы тонут), то самая адская смесь когда не просто песок или просто щебень валяется, а вот когда именно гребенка как стиральная доска, посыпанная щебнем, чаще крупным чем мелким и песком. Подвеска начинает работать как пулемет, но в руки все равно отдает. Жопа виляет при попытке выкрутить даже на универсале, хотя может на злой резине было бы стабильнее (с пассажиром не факт).
Ну вот как то такие вот мысли.
Если с пассажиром, то преимущество в стойке пропадает, но все равно зад не виляет так сильно.
Но это больше заслуга резины и в меньшей мере подвесок (глотает ямы даже с пассажиром). ИМХО.
Интересно как на супертяжелом эндуро ехать…
На самом деле если сравнивать дороги по степени убитости и не считать грязевые ванны (типа трасса Лена где камазы тонут), то самая адская смесь когда не просто песок или просто щебень валяется, а вот когда именно гребенка как стиральная доска, посыпанная щебнем, чаще крупным чем мелким и песком. Подвеска начинает работать как пулемет, но в руки все равно отдает. Жопа виляет при попытке выкрутить даже на универсале, хотя может на злой резине было бы стабильнее (с пассажиром не факт).
Ну вот как то такие вот мысли.
- TermoSINteZ
- 18 августа 2014 в 19:55
- ↑
- ↓
Вот нашел примерно так выглядит такая дорога (ездил, до сих пор помню ощущения)
- TermoSINteZ
- 26 августа 2014 в 11:32
- ↑
- ↓
для начала на маленькой одностволке поучиться советую, кроссовым навыкам)
А за отзыв — не за что :-)
А за отзыв — не за что :-)
- DanilaMaster
- 19 августа 2014 в 14:34
- ↓
чуть подальше плотины по оооочень плохой дороге в гору есть поселок «Постройки» у меня там дача.
- DanilaMaster
- 19 августа 2014 в 14:36
- ↓
сейчас сброс воды небольшой. а когда у нас потом был в июле, был реально ниагарский водопад!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть