- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Путешествие по югу Испании #losamigostrip
Это уже наше третье путешествие в формате на прокатных байках в компании с daijiro
Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Во-первых, жена сменила фамилию и меняла паспорт. Когда получила паспорт — оказалось, мой закончился. Сделали срочный паспорт в МИДе. Подали на визу, визу дали ровно в день отлета, а действительна она оказалась со следующего дня…
В общем, боролись как могли, профигачили кучу денег в пустую, но в итоге улетели на следующий день и прямо сразу из аэропорта поехали забирать моты.
Моты брали в Мадриде.
Контора прокатная — из Андалусии. В Мадрид моты они привезли на автобусе. На указанную парковку они не смогли заехать — там не было мест. Запарковались в соседнем районе, еле еле их вызванили и нашлись…
Моты оказались в годном состоянии. Взяли R1200Gs и VFR800
Славные большие кофры, куда влез весь скарб и даже еще место осталось.
Экип — джинсы, боты, спины, куртки, шлема и перчи. На сменку обычные джинсы, кеды, кофты. Зарядки и гаджеты, в целом все=)
Ехать по Испании конечно кайф.
В начале мая не очень жарко, дороги шикарные, траффик небольшой. Выкатываешься и пилишь себе. Особенно на «гусе». Ничего делать не надо, знай себе смотри вперед, да вокруг любуйся пейзажами.
«Фейл» произошел на магистрали — гопро на димином байке внезапно решила отлепиться на 180км/ч, зарядила ему в голову (хорошо шлем выдержал) и улетела в неизвестном направлении.
Поиски успехом не увенчались, но по обочинам трассы было любопытно походить — прямо из под моих ног выскочил зайц и дал деру.
Первой ночевкой был городок Альбасете, ничем не примечательный и скучный. Посмотрели какую-то старину в нем и свалили.
Дорога до него по равнине проходит. После него — тоже равнина и потом побережье.
По дороге пытались зарулить туда, где казалось интересно.
Вообще, по магистралям ездить — это ацтой. Скучно. Лучше планировать маршрут с небольшим дневным пробегом, но по местным дорожкам.
И еще, в Испании категорически трудно нормально позавтракать. Ну нету у них завтраков кроме как в самых самых туристических местах. Стандартно предлагают тосты с джемом, кофе и все..=/
Завтраки потому были скорее обедами, а обеды ужинами.
И всегда берите свежевыжытый апельсиновый сок — там самые самые вкусные апельсины)))
Ну и не забываем про сиесту. С двух часов страна вымирает… Хоть заправки работают, спасибо и на этом))
Типичные реднеки где-то на перегоне Альбасете-Картахена
Картахена понравилась. Она ухоженная и чистая. На берегу бары и вообще все хорошо=)
Вид из дверей отеля:
Фактически беспроигрышный вариант — на форсквере найти ресторан с хорошими отзывами, взять мясо))
В Картахене мы объелись, немного выпили, поболтались по вечернему и ночному городу…
Дукатисты — всегда найдут себе дукати))
А вообще конечно Маркес — практически национальный герой. Его рожа везде=)
Следующая остановка — Альмерия.
Дорога по побережью — супер. Правда девчонки устали немного…
А город — бррр, если честно, впечатление помойки.
Второй раз — нет.
Правда, нашли прикольный гараж с аутентичными байками. Там еще урал был наш=)
На утро я скушал бурито, днем что-то мне стало не по себе…
А ночью я стал натурально подыхать. Вызвали врача (ведь страховка у всех туристическая), он приехал через час где-то, констатировал отравление и предложил или в больницу ехать, или так приходить в себя.
Выбрали больницу. Приехала скорая, везла меня где-то пол часа (мы жили в каком-то пафосном гольф клубе в деревне), в больнице мне поставили капельницы и через 1.5 часа я уже вполне сносно себя чувствовал.
Мы с женой вернулись в отель, я поспал два часа и мы стартанули в сторону Хереса.
В Хересе проходил этап мотоGP. ПОтому нам нельзя было пропускать дни и отлеживаться в отеле.
Жили мы в 70км от Хереса, в деревне близ города Кониль-де-ла-Фронтера.
В настоящей сельской испанской вилле=)
Сам городок лично мне как-то очень очень понравился. Он отличается чистотой, лучшими пляжами, каким-то спокойствием и уютом…
Сложно сказать точно, чем он так зацепил…
Загнал гуся в песок, чтобы никто не говорил, что мы только по асфальту)))
А это я и 2СV=)
В Кониле мы ночевали 2 ночи. Т.к. днем — у нас был этап МотоГранПри…
Надо сказать, что испанцы весьма необычные на наш взгляд мотогоны.
По трассе они едут с максимально разрешенной скоростью — 120=) При том что пилить там реально 180 нет проблем — дорога идеальна.
ВОт мы и пилили, пытаясь их объехать, т.к. пропускать они не считают нужным.
Но когда подъехали к парковкам трассы в Хересе, начался бардак: каждый пытался обогнать, влезть, практически распихивая других мотоциклистов коленями. Как там никто не свалился — я не знаю))
Дорожное движение и парковка были организованы на отлично — автострада была сделана полностью одностороннеей, парковки прямо рядом с трассой, народ быстро проезжал на парковку и вставал аккуратными рядами.
Дальше, с парковки мы поперлись на вход. У входа касса. Я говорю мужику: «дай билет, хочу все все посмотреть, и паддок и гонка»… Он мне: «окей окей, ви ай пи тикет»… Взяли мы эти ви ай пи билеты и… никуда нас по ним не пустили, кроме унылой ВИП трибуны на старт-финише… Все. Вот и сидели мы смотрели как Валя бегает по питлейну, испанцы орут «маааркееес маааркееес...» и т.д.
Даже телевизор был далековато.
В общем, скука, чесн слово((( И толпы адовые народу, жара…
Однажды я был на этапе BSB — там платишь на входе и болтаешься где хочешь — громадная «зеленка», везде пиво и еда продается недорогая, в паддок нет проблем… В общем, интересно. По сравнению с мотоГП в Хересе — даже московский этап СБК — просто отлично!
После этапа ГП — мы отправились в Кордобу. Заехали по пути в Кадиз. Кадиз тоже очень понравился.
Гусю с кофрами явно тесно на улочках=)
По пути в Кордобу, мы срулили с трассы в поисках заправки, проехали какую-то деревню с заводами, и вдруг я потерял Димона в зеркалах… Мы остановились, достали телефоны — а в вотс ап приходит сообщение от ребят «Мы в канаве»...(((
Мы тут же помчали к ним.
Там было круговое движение, асфальт был ужасно скользкий, как стекло. Димон поскользнулся, поднял мот и съехал в канаву практически поперек, вывернул как-то в канаве и встал в ней вдоль, поцарапав только кофры.
Практически сразу приехали полицейские, целых три экипажа. Они спросили как мы сами и стояли в сторонке, наблюдая как мы выковыривали мотик из канавы)) Бездельники, ужас)
ДОбрались до Кордобы, город очень ничего. Погуляли по нему, вкусно поели, впрочем как обычно…
Местный «аутло»=)
Переночевав в Кордобе — добрались до Толедо. Толедо великолепен. Я тут уже второй раз.
Сначала мы долго плутали — искали отель, потом не могли протиснутся с кофрами по улочкам, которые в ширину лошади..)))
Как кто-то сказал: «в любом евро городе ты можешь почувствовать себя в Италии»=)
Вечером того же дня мы добрались до шумного и веселого Мадрида, сдали мотики и пошли отмечать успешное завершение…
Когда сдали мотики (на этот раз без проблем, просто взяли и сказали чуваку — будем делать так и так), сели в такси, и местный таксист-молодец поехал совсем не туда. Мы решили просто проверить его с помощью гугл-карт и поняли, что тут обман!
Нормальным русским языком пояснили ему, что он не прав, он сказал «окей окей», выключил счетчик, развернулся и включил только тогда, когда примерно проехал столько, сколько успел накрутить))
Ну и конечно Мадрид гораздо интереснее других городов в плане мототехники
Всем спасибо, кто осилил))
Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Во-первых, жена сменила фамилию и меняла паспорт. Когда получила паспорт — оказалось, мой закончился. Сделали срочный паспорт в МИДе. Подали на визу, визу дали ровно в день отлета, а действительна она оказалась со следующего дня…
В общем, боролись как могли, профигачили кучу денег в пустую, но в итоге улетели на следующий день и прямо сразу из аэропорта поехали забирать моты.
Моты брали в Мадриде.
Контора прокатная — из Андалусии. В Мадрид моты они привезли на автобусе. На указанную парковку они не смогли заехать — там не было мест. Запарковались в соседнем районе, еле еле их вызванили и нашлись…
Моты оказались в годном состоянии. Взяли R1200Gs и VFR800
Славные большие кофры, куда влез весь скарб и даже еще место осталось.
Экип — джинсы, боты, спины, куртки, шлема и перчи. На сменку обычные джинсы, кеды, кофты. Зарядки и гаджеты, в целом все=)
Ехать по Испании конечно кайф.
В начале мая не очень жарко, дороги шикарные, траффик небольшой. Выкатываешься и пилишь себе. Особенно на «гусе». Ничего делать не надо, знай себе смотри вперед, да вокруг любуйся пейзажами.
«Фейл» произошел на магистрали — гопро на димином байке внезапно решила отлепиться на 180км/ч, зарядила ему в голову (хорошо шлем выдержал) и улетела в неизвестном направлении.
Поиски успехом не увенчались, но по обочинам трассы было любопытно походить — прямо из под моих ног выскочил зайц и дал деру.
Первой ночевкой был городок Альбасете, ничем не примечательный и скучный. Посмотрели какую-то старину в нем и свалили.
Дорога до него по равнине проходит. После него — тоже равнина и потом побережье.
По дороге пытались зарулить туда, где казалось интересно.
Вообще, по магистралям ездить — это ацтой. Скучно. Лучше планировать маршрут с небольшим дневным пробегом, но по местным дорожкам.
И еще, в Испании категорически трудно нормально позавтракать. Ну нету у них завтраков кроме как в самых самых туристических местах. Стандартно предлагают тосты с джемом, кофе и все..=/
Завтраки потому были скорее обедами, а обеды ужинами.
И всегда берите свежевыжытый апельсиновый сок — там самые самые вкусные апельсины)))
Ну и не забываем про сиесту. С двух часов страна вымирает… Хоть заправки работают, спасибо и на этом))
Типичные реднеки где-то на перегоне Альбасете-Картахена
Картахена понравилась. Она ухоженная и чистая. На берегу бары и вообще все хорошо=)
Вид из дверей отеля:
Фактически беспроигрышный вариант — на форсквере найти ресторан с хорошими отзывами, взять мясо))
В Картахене мы объелись, немного выпили, поболтались по вечернему и ночному городу…
Дукатисты — всегда найдут себе дукати))
А вообще конечно Маркес — практически национальный герой. Его рожа везде=)
Следующая остановка — Альмерия.
Дорога по побережью — супер. Правда девчонки устали немного…
А город — бррр, если честно, впечатление помойки.
Второй раз — нет.
Правда, нашли прикольный гараж с аутентичными байками. Там еще урал был наш=)
На утро я скушал бурито, днем что-то мне стало не по себе…
А ночью я стал натурально подыхать. Вызвали врача (ведь страховка у всех туристическая), он приехал через час где-то, констатировал отравление и предложил или в больницу ехать, или так приходить в себя.
Выбрали больницу. Приехала скорая, везла меня где-то пол часа (мы жили в каком-то пафосном гольф клубе в деревне), в больнице мне поставили капельницы и через 1.5 часа я уже вполне сносно себя чувствовал.
Мы с женой вернулись в отель, я поспал два часа и мы стартанули в сторону Хереса.
В Хересе проходил этап мотоGP. ПОтому нам нельзя было пропускать дни и отлеживаться в отеле.
Жили мы в 70км от Хереса, в деревне близ города Кониль-де-ла-Фронтера.
В настоящей сельской испанской вилле=)
Сам городок лично мне как-то очень очень понравился. Он отличается чистотой, лучшими пляжами, каким-то спокойствием и уютом…
Сложно сказать точно, чем он так зацепил…
Загнал гуся в песок, чтобы никто не говорил, что мы только по асфальту)))
А это я и 2СV=)
В Кониле мы ночевали 2 ночи. Т.к. днем — у нас был этап МотоГранПри…
Надо сказать, что испанцы весьма необычные на наш взгляд мотогоны.
По трассе они едут с максимально разрешенной скоростью — 120=) При том что пилить там реально 180 нет проблем — дорога идеальна.
ВОт мы и пилили, пытаясь их объехать, т.к. пропускать они не считают нужным.
Но когда подъехали к парковкам трассы в Хересе, начался бардак: каждый пытался обогнать, влезть, практически распихивая других мотоциклистов коленями. Как там никто не свалился — я не знаю))
Дорожное движение и парковка были организованы на отлично — автострада была сделана полностью одностороннеей, парковки прямо рядом с трассой, народ быстро проезжал на парковку и вставал аккуратными рядами.
Дальше, с парковки мы поперлись на вход. У входа касса. Я говорю мужику: «дай билет, хочу все все посмотреть, и паддок и гонка»… Он мне: «окей окей, ви ай пи тикет»… Взяли мы эти ви ай пи билеты и… никуда нас по ним не пустили, кроме унылой ВИП трибуны на старт-финише… Все. Вот и сидели мы смотрели как Валя бегает по питлейну, испанцы орут «маааркееес маааркееес...» и т.д.
Даже телевизор был далековато.
В общем, скука, чесн слово((( И толпы адовые народу, жара…
Однажды я был на этапе BSB — там платишь на входе и болтаешься где хочешь — громадная «зеленка», везде пиво и еда продается недорогая, в паддок нет проблем… В общем, интересно. По сравнению с мотоГП в Хересе — даже московский этап СБК — просто отлично!
После этапа ГП — мы отправились в Кордобу. Заехали по пути в Кадиз. Кадиз тоже очень понравился.
Гусю с кофрами явно тесно на улочках=)
По пути в Кордобу, мы срулили с трассы в поисках заправки, проехали какую-то деревню с заводами, и вдруг я потерял Димона в зеркалах… Мы остановились, достали телефоны — а в вотс ап приходит сообщение от ребят «Мы в канаве»...(((
Мы тут же помчали к ним.
Там было круговое движение, асфальт был ужасно скользкий, как стекло. Димон поскользнулся, поднял мот и съехал в канаву практически поперек, вывернул как-то в канаве и встал в ней вдоль, поцарапав только кофры.
Практически сразу приехали полицейские, целых три экипажа. Они спросили как мы сами и стояли в сторонке, наблюдая как мы выковыривали мотик из канавы)) Бездельники, ужас)
ДОбрались до Кордобы, город очень ничего. Погуляли по нему, вкусно поели, впрочем как обычно…
Местный «аутло»=)
Переночевав в Кордобе — добрались до Толедо. Толедо великолепен. Я тут уже второй раз.
Сначала мы долго плутали — искали отель, потом не могли протиснутся с кофрами по улочкам, которые в ширину лошади..)))
Как кто-то сказал: «в любом евро городе ты можешь почувствовать себя в Италии»=)
Вечером того же дня мы добрались до шумного и веселого Мадрида, сдали мотики и пошли отмечать успешное завершение…
Когда сдали мотики (на этот раз без проблем, просто взяли и сказали чуваку — будем делать так и так), сели в такси, и местный таксист-молодец поехал совсем не туда. Мы решили просто проверить его с помощью гугл-карт и поняли, что тут обман!
Нормальным русским языком пояснили ему, что он не прав, он сказал «окей окей», выключил счетчик, развернулся и включил только тогда, когда примерно проехал столько, сколько успел накрутить))
Ну и конечно Мадрид гораздо интереснее других городов в плане мототехники
Всем спасибо, кто осилил))
- Kolyaxr
- Николай
- 3 июня 2014 в 8:19
- 5
- +49
- AlexFadeev
- 3 июня 2014 в 10:38
- ↓
Отравление: больница, капельница?? Боги… Господа, два пальца в рот, пачку активированного угла или его аналог испанский и через час на ногах бодрее прежнего. Зачем такие сложности то? )
А в Испании красиво и уютно, это да.
А в Испании красиво и уютно, это да.
Заранее стоит оценить план трека — какая трибуна интереснее. Потому что по месту это не понятно( А билеты дорогие и берешь все же на какую-то конкретную трибуну, дальше которой (или ближе))) тебя не пустят.
Билеты можно заранее наверное, по месту в Хересе были, а в других местах я не знаю. В любом случае, кроме сайта мотоГП — смотри еще сайт трека, там тоже продажа.
Опять же расстановка экранов — на схеме трека.
Билеты у нас были по местам.
Билеты можно заранее наверное, по месту в Хересе были, а в других местах я не знаю. В любом случае, кроме сайта мотоГП — смотри еще сайт трека, там тоже продажа.
Опять же расстановка экранов — на схеме трека.
Билеты у нас были по местам.
- reijikompana
- 4 июня 2014 в 11:06
- ↓
Ребята, спасибо за отличную идею! Сам планировал добраться этим летом до Испании, но и байк не кубатурный (yamaha SRV250 Renaissa), да и со временем облом. Не подскажите можно ли взять байк в Барселоне, а сдать в Лиссабоне?
- reijikompana
- 5 июня 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
Посмотрел сайты разных рентшопов, как я понял у них есть ограничения по дневному пробегу 300-500 км. У вас аналогичная ситуация была?
- reijikompana
- 8 июня 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
На сайте написано, что в Морроко устраивают туры, возможно там мотоциклы угоняют.
Пока не представляю сколько проеду, т.к. выезд будет первым дальняком. Я правильно понял из вашей карты, что поинтами отмечены места ночевок? Сколько в среднем в день вы проводили в дороге?
Пока не представляю сколько проеду, т.к. выезд будет первым дальняком. Я правильно понял из вашей карты, что поинтами отмечены места ночевок? Сколько в среднем в день вы проводили в дороге?
нам «туры» не интересны) тем более в Морокко оказались офигенные дороги и маршруты!
да, точки — наши ночевки.
сложно сказать, т.к. километраж разный, от 100 до 400км/день, дороги тоже разные — по серпантинам одна скорость, по автостраде другая, да и кол-во остановок (заправки, перекусы, красивые места) тоже разное. Если примерно, выезжали в 11-13, приезжали в 16-19. где то так.
да, точки — наши ночевки.
сложно сказать, т.к. километраж разный, от 100 до 400км/день, дороги тоже разные — по серпантинам одна скорость, по автостраде другая, да и кол-во остановок (заправки, перекусы, красивые места) тоже разное. Если примерно, выезжали в 11-13, приезжали в 16-19. где то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть