
- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4284 | Постов: 2520
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (2)
Модераторы (1)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1)
Читателей здесь не замеченоПутешествия → Путешествие по югу Испании #losamigostrip
Это уже наше третье путешествие в формате на прокатных байках в компании с daijiro

Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Во-первых, жена сменила фамилию и меняла паспорт. Когда получила паспорт — оказалось, мой закончился. Сделали срочный паспорт в МИДе. Подали на визу, визу дали ровно в день отлета, а действительна она оказалась со следующего дня…
В общем, боролись как могли, профигачили кучу денег в пустую, но в итоге улетели на следующий день и прямо сразу из аэропорта поехали забирать моты.

Моты брали в Мадриде.
Контора прокатная — из Андалусии. В Мадрид моты они привезли на автобусе. На указанную парковку они не смогли заехать — там не было мест. Запарковались в соседнем районе, еле еле их вызванили и нашлись…
Моты оказались в годном состоянии. Взяли R1200Gs и VFR800

Славные большие кофры, куда влез весь скарб и даже еще место осталось.
Экип — джинсы, боты, спины, куртки, шлема и перчи. На сменку обычные джинсы, кеды, кофты. Зарядки и гаджеты, в целом все=)

Ехать по Испании конечно кайф.
В начале мая не очень жарко, дороги шикарные, траффик небольшой. Выкатываешься и пилишь себе. Особенно на «гусе». Ничего делать не надо, знай себе смотри вперед, да вокруг любуйся пейзажами.
«Фейл» произошел на магистрали — гопро на димином байке внезапно решила отлепиться на 180км/ч, зарядила ему в голову (хорошо шлем выдержал) и улетела в неизвестном направлении.
Поиски успехом не увенчались, но по обочинам трассы было любопытно походить — прямо из под моих ног выскочил зайц и дал деру.

Первой ночевкой был городок Альбасете, ничем не примечательный и скучный. Посмотрели какую-то старину в нем и свалили.

Дорога до него по равнине проходит. После него — тоже равнина и потом побережье.
По дороге пытались зарулить туда, где казалось интересно.

Вообще, по магистралям ездить — это ацтой. Скучно. Лучше планировать маршрут с небольшим дневным пробегом, но по местным дорожкам.
И еще, в Испании категорически трудно нормально позавтракать. Ну нету у них завтраков кроме как в самых самых туристических местах. Стандартно предлагают тосты с джемом, кофе и все..=/
Завтраки потому были скорее обедами, а обеды ужинами.
И всегда берите свежевыжытый апельсиновый сок — там самые самые вкусные апельсины)))

Ну и не забываем про сиесту. С двух часов страна вымирает… Хоть заправки работают, спасибо и на этом))
Типичные реднеки где-то на перегоне Альбасете-Картахена

Картахена понравилась. Она ухоженная и чистая. На берегу бары и вообще все хорошо=)


Вид из дверей отеля:

Фактически беспроигрышный вариант — на форсквере найти ресторан с хорошими отзывами, взять мясо))

В Картахене мы объелись, немного выпили, поболтались по вечернему и ночному городу…

Дукатисты — всегда найдут себе дукати))

А вообще конечно Маркес — практически национальный герой. Его рожа везде=)
Следующая остановка — Альмерия.
Дорога по побережью — супер. Правда девчонки устали немного…


А город — бррр, если честно, впечатление помойки.
Второй раз — нет.
Правда, нашли прикольный гараж с аутентичными байками. Там еще урал был наш=)


На утро я скушал бурито, днем что-то мне стало не по себе…

А ночью я стал натурально подыхать. Вызвали врача (ведь страховка у всех туристическая), он приехал через час где-то, констатировал отравление и предложил или в больницу ехать, или так приходить в себя.
Выбрали больницу. Приехала скорая, везла меня где-то пол часа (мы жили в каком-то пафосном гольф клубе в деревне), в больнице мне поставили капельницы и через 1.5 часа я уже вполне сносно себя чувствовал.
Мы с женой вернулись в отель, я поспал два часа и мы стартанули в сторону Хереса.
В Хересе проходил этап мотоGP. ПОтому нам нельзя было пропускать дни и отлеживаться в отеле.
Жили мы в 70км от Хереса, в деревне близ города Кониль-де-ла-Фронтера.
В настоящей сельской испанской вилле=)

Сам городок лично мне как-то очень очень понравился. Он отличается чистотой, лучшими пляжами, каким-то спокойствием и уютом…
Сложно сказать точно, чем он так зацепил…

Загнал гуся в песок, чтобы никто не говорил, что мы только по асфальту)))


А это я и 2СV=)


В Кониле мы ночевали 2 ночи. Т.к. днем — у нас был этап МотоГранПри…
Надо сказать, что испанцы весьма необычные на наш взгляд мотогоны.
По трассе они едут с максимально разрешенной скоростью — 120=) При том что пилить там реально 180 нет проблем — дорога идеальна.
ВОт мы и пилили, пытаясь их объехать, т.к. пропускать они не считают нужным.
Но когда подъехали к парковкам трассы в Хересе, начался бардак: каждый пытался обогнать, влезть, практически распихивая других мотоциклистов коленями. Как там никто не свалился — я не знаю))
Дорожное движение и парковка были организованы на отлично — автострада была сделана полностью одностороннеей, парковки прямо рядом с трассой, народ быстро проезжал на парковку и вставал аккуратными рядами.

Дальше, с парковки мы поперлись на вход. У входа касса. Я говорю мужику: «дай билет, хочу все все посмотреть, и паддок и гонка»… Он мне: «окей окей, ви ай пи тикет»… Взяли мы эти ви ай пи билеты и… никуда нас по ним не пустили, кроме унылой ВИП трибуны на старт-финише… Все. Вот и сидели мы смотрели как Валя бегает по питлейну, испанцы орут «маааркееес маааркееес...» и т.д.
Даже телевизор был далековато.
В общем, скука, чесн слово((( И толпы адовые народу, жара…
Однажды я был на этапе BSB — там платишь на входе и болтаешься где хочешь — громадная «зеленка», везде пиво и еда продается недорогая, в паддок нет проблем… В общем, интересно. По сравнению с мотоГП в Хересе — даже московский этап СБК — просто отлично!

После этапа ГП — мы отправились в Кордобу. Заехали по пути в Кадиз. Кадиз тоже очень понравился.

Гусю с кофрами явно тесно на улочках=)

По пути в Кордобу, мы срулили с трассы в поисках заправки, проехали какую-то деревню с заводами, и вдруг я потерял Димона в зеркалах… Мы остановились, достали телефоны — а в вотс ап приходит сообщение от ребят «Мы в канаве»...(((
Мы тут же помчали к ним.
Там было круговое движение, асфальт был ужасно скользкий, как стекло. Димон поскользнулся, поднял мот и съехал в канаву практически поперек, вывернул как-то в канаве и встал в ней вдоль, поцарапав только кофры.

Практически сразу приехали полицейские, целых три экипажа. Они спросили как мы сами и стояли в сторонке, наблюдая как мы выковыривали мотик из канавы)) Бездельники, ужас)

ДОбрались до Кордобы, город очень ничего. Погуляли по нему, вкусно поели, впрочем как обычно…



Местный «аутло»=)

Переночевав в Кордобе — добрались до Толедо. Толедо великолепен. Я тут уже второй раз.
Сначала мы долго плутали — искали отель, потом не могли протиснутся с кофрами по улочкам, которые в ширину лошади..)))


Как кто-то сказал: «в любом евро городе ты можешь почувствовать себя в Италии»=)

Вечером того же дня мы добрались до шумного и веселого Мадрида, сдали мотики и пошли отмечать успешное завершение…

Когда сдали мотики (на этот раз без проблем, просто взяли и сказали чуваку — будем делать так и так), сели в такси, и местный таксист-молодец поехал совсем не туда. Мы решили просто проверить его с помощью гугл-карт и поняли, что тут обман!
Нормальным русским языком пояснили ему, что он не прав, он сказал «окей окей», выключил счетчик, развернулся и включил только тогда, когда примерно проехал столько, сколько успел накрутить))

Ну и конечно Мадрид гораздо интереснее других городов в плане мототехники


Всем спасибо, кто осилил))

Вроде бы все нюансы известны, но всегда есть грабли, на которые можно наступить=)
Во-первых, жена сменила фамилию и меняла паспорт. Когда получила паспорт — оказалось, мой закончился. Сделали срочный паспорт в МИДе. Подали на визу, визу дали ровно в день отлета, а действительна она оказалась со следующего дня…
В общем, боролись как могли, профигачили кучу денег в пустую, но в итоге улетели на следующий день и прямо сразу из аэропорта поехали забирать моты.

Моты брали в Мадриде.
Контора прокатная — из Андалусии. В Мадрид моты они привезли на автобусе. На указанную парковку они не смогли заехать — там не было мест. Запарковались в соседнем районе, еле еле их вызванили и нашлись…
Моты оказались в годном состоянии. Взяли R1200Gs и VFR800

Славные большие кофры, куда влез весь скарб и даже еще место осталось.
Экип — джинсы, боты, спины, куртки, шлема и перчи. На сменку обычные джинсы, кеды, кофты. Зарядки и гаджеты, в целом все=)

Ехать по Испании конечно кайф.
В начале мая не очень жарко, дороги шикарные, траффик небольшой. Выкатываешься и пилишь себе. Особенно на «гусе». Ничего делать не надо, знай себе смотри вперед, да вокруг любуйся пейзажами.
«Фейл» произошел на магистрали — гопро на димином байке внезапно решила отлепиться на 180км/ч, зарядила ему в голову (хорошо шлем выдержал) и улетела в неизвестном направлении.
Поиски успехом не увенчались, но по обочинам трассы было любопытно походить — прямо из под моих ног выскочил зайц и дал деру.

Первой ночевкой был городок Альбасете, ничем не примечательный и скучный. Посмотрели какую-то старину в нем и свалили.

Дорога до него по равнине проходит. После него — тоже равнина и потом побережье.
По дороге пытались зарулить туда, где казалось интересно.

Вообще, по магистралям ездить — это ацтой. Скучно. Лучше планировать маршрут с небольшим дневным пробегом, но по местным дорожкам.
И еще, в Испании категорически трудно нормально позавтракать. Ну нету у них завтраков кроме как в самых самых туристических местах. Стандартно предлагают тосты с джемом, кофе и все..=/
Завтраки потому были скорее обедами, а обеды ужинами.
И всегда берите свежевыжытый апельсиновый сок — там самые самые вкусные апельсины)))

Ну и не забываем про сиесту. С двух часов страна вымирает… Хоть заправки работают, спасибо и на этом))
Типичные реднеки где-то на перегоне Альбасете-Картахена

Картахена понравилась. Она ухоженная и чистая. На берегу бары и вообще все хорошо=)


Вид из дверей отеля:

Фактически беспроигрышный вариант — на форсквере найти ресторан с хорошими отзывами, взять мясо))

В Картахене мы объелись, немного выпили, поболтались по вечернему и ночному городу…

Дукатисты — всегда найдут себе дукати))

А вообще конечно Маркес — практически национальный герой. Его рожа везде=)
Следующая остановка — Альмерия.
Дорога по побережью — супер. Правда девчонки устали немного…


А город — бррр, если честно, впечатление помойки.
Второй раз — нет.
Правда, нашли прикольный гараж с аутентичными байками. Там еще урал был наш=)


На утро я скушал бурито, днем что-то мне стало не по себе…

А ночью я стал натурально подыхать. Вызвали врача (ведь страховка у всех туристическая), он приехал через час где-то, констатировал отравление и предложил или в больницу ехать, или так приходить в себя.
Выбрали больницу. Приехала скорая, везла меня где-то пол часа (мы жили в каком-то пафосном гольф клубе в деревне), в больнице мне поставили капельницы и через 1.5 часа я уже вполне сносно себя чувствовал.
Мы с женой вернулись в отель, я поспал два часа и мы стартанули в сторону Хереса.
В Хересе проходил этап мотоGP. ПОтому нам нельзя было пропускать дни и отлеживаться в отеле.
Жили мы в 70км от Хереса, в деревне близ города Кониль-де-ла-Фронтера.
В настоящей сельской испанской вилле=)

Сам городок лично мне как-то очень очень понравился. Он отличается чистотой, лучшими пляжами, каким-то спокойствием и уютом…
Сложно сказать точно, чем он так зацепил…

Загнал гуся в песок, чтобы никто не говорил, что мы только по асфальту)))


А это я и 2СV=)


В Кониле мы ночевали 2 ночи. Т.к. днем — у нас был этап МотоГранПри…
Надо сказать, что испанцы весьма необычные на наш взгляд мотогоны.
По трассе они едут с максимально разрешенной скоростью — 120=) При том что пилить там реально 180 нет проблем — дорога идеальна.
ВОт мы и пилили, пытаясь их объехать, т.к. пропускать они не считают нужным.
Но когда подъехали к парковкам трассы в Хересе, начался бардак: каждый пытался обогнать, влезть, практически распихивая других мотоциклистов коленями. Как там никто не свалился — я не знаю))
Дорожное движение и парковка были организованы на отлично — автострада была сделана полностью одностороннеей, парковки прямо рядом с трассой, народ быстро проезжал на парковку и вставал аккуратными рядами.

Дальше, с парковки мы поперлись на вход. У входа касса. Я говорю мужику: «дай билет, хочу все все посмотреть, и паддок и гонка»… Он мне: «окей окей, ви ай пи тикет»… Взяли мы эти ви ай пи билеты и… никуда нас по ним не пустили, кроме унылой ВИП трибуны на старт-финише… Все. Вот и сидели мы смотрели как Валя бегает по питлейну, испанцы орут «маааркееес маааркееес...» и т.д.
Даже телевизор был далековато.
В общем, скука, чесн слово((( И толпы адовые народу, жара…
Однажды я был на этапе BSB — там платишь на входе и болтаешься где хочешь — громадная «зеленка», везде пиво и еда продается недорогая, в паддок нет проблем… В общем, интересно. По сравнению с мотоГП в Хересе — даже московский этап СБК — просто отлично!

После этапа ГП — мы отправились в Кордобу. Заехали по пути в Кадиз. Кадиз тоже очень понравился.

Гусю с кофрами явно тесно на улочках=)

По пути в Кордобу, мы срулили с трассы в поисках заправки, проехали какую-то деревню с заводами, и вдруг я потерял Димона в зеркалах… Мы остановились, достали телефоны — а в вотс ап приходит сообщение от ребят «Мы в канаве»...(((
Мы тут же помчали к ним.
Там было круговое движение, асфальт был ужасно скользкий, как стекло. Димон поскользнулся, поднял мот и съехал в канаву практически поперек, вывернул как-то в канаве и встал в ней вдоль, поцарапав только кофры.

Практически сразу приехали полицейские, целых три экипажа. Они спросили как мы сами и стояли в сторонке, наблюдая как мы выковыривали мотик из канавы)) Бездельники, ужас)

ДОбрались до Кордобы, город очень ничего. Погуляли по нему, вкусно поели, впрочем как обычно…



Местный «аутло»=)

Переночевав в Кордобе — добрались до Толедо. Толедо великолепен. Я тут уже второй раз.
Сначала мы долго плутали — искали отель, потом не могли протиснутся с кофрами по улочкам, которые в ширину лошади..)))


Как кто-то сказал: «в любом евро городе ты можешь почувствовать себя в Италии»=)

Вечером того же дня мы добрались до шумного и веселого Мадрида, сдали мотики и пошли отмечать успешное завершение…

Когда сдали мотики (на этот раз без проблем, просто взяли и сказали чуваку — будем делать так и так), сели в такси, и местный таксист-молодец поехал совсем не туда. Мы решили просто проверить его с помощью гугл-карт и поняли, что тут обман!
Нормальным русским языком пояснили ему, что он не прав, он сказал «окей окей», выключил счетчик, развернулся и включил только тогда, когда примерно проехал столько, сколько успел накрутить))

Ну и конечно Мадрид гораздо интереснее других городов в плане мототехники


Всем спасибо, кто осилил))
Kolyaxr
- Николай
- 3 июня 2014 в 8:19
- 5
- +49

- AlexFadeev
- 3 июня 2014 в 10:38
- ↓
Отравление: больница, капельница?? Боги… Господа, два пальца в рот, пачку активированного угла или его аналог испанский и через час на ногах бодрее прежнего. Зачем такие сложности то? )
А в Испании красиво и уютно, это да.
А в Испании красиво и уютно, это да.

Заранее стоит оценить план трека — какая трибуна интереснее. Потому что по месту это не понятно( А билеты дорогие и берешь все же на какую-то конкретную трибуну, дальше которой (или ближе))) тебя не пустят.
Билеты можно заранее наверное, по месту в Хересе были, а в других местах я не знаю. В любом случае, кроме сайта мотоГП — смотри еще сайт трека, там тоже продажа.
Опять же расстановка экранов — на схеме трека.
Билеты у нас были по местам.
Билеты можно заранее наверное, по месту в Хересе были, а в других местах я не знаю. В любом случае, кроме сайта мотоГП — смотри еще сайт трека, там тоже продажа.
Опять же расстановка экранов — на схеме трека.
Билеты у нас были по местам.

- reijikompana
- 4 июня 2014 в 11:06
- ↓
Ребята, спасибо за отличную идею! Сам планировал добраться этим летом до Испании, но и байк не кубатурный (yamaha SRV250 Renaissa), да и со временем облом. Не подскажите можно ли взять байк в Барселоне, а сдать в Лиссабоне?

- reijikompana
- 5 июня 2014 в 10:23
- ↑
- ↓
Посмотрел сайты разных рентшопов, как я понял у них есть ограничения по дневному пробегу 300-500 км. У вас аналогичная ситуация была?

- reijikompana
- 8 июня 2014 в 10:43
- ↑
- ↓
На сайте написано, что в Морроко устраивают туры, возможно там мотоциклы угоняют.
Пока не представляю сколько проеду, т.к. выезд будет первым дальняком. Я правильно понял из вашей карты, что поинтами отмечены места ночевок? Сколько в среднем в день вы проводили в дороге?
Пока не представляю сколько проеду, т.к. выезд будет первым дальняком. Я правильно понял из вашей карты, что поинтами отмечены места ночевок? Сколько в среднем в день вы проводили в дороге?

нам «туры» не интересны) тем более в Морокко оказались офигенные дороги и маршруты!
да, точки — наши ночевки.
сложно сказать, т.к. километраж разный, от 100 до 400км/день, дороги тоже разные — по серпантинам одна скорость, по автостраде другая, да и кол-во остановок (заправки, перекусы, красивые места) тоже разное. Если примерно, выезжали в 11-13, приезжали в 16-19. где то так.
да, точки — наши ночевки.
сложно сказать, т.к. километраж разный, от 100 до 400км/день, дороги тоже разные — по серпантинам одна скорость, по автостраде другая, да и кол-во остановок (заправки, перекусы, красивые места) тоже разное. Если примерно, выезжали в 11-13, приезжали в 16-19. где то так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть