Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Замечательный мотопробег. Москва – Порту – Москва. Часть 3. Варшава - Берлин - Ганновер.

Варшава – Берлин — Ганновер. Кому интересно, прошу под cut. Осторожно, много фото.





Часть 1 тут.

Часть 2 тут.

Выехали мы ближе к 11 часам. Я попытался поснимать на “Go Pro”, но в связи со своей неопытностью (взял перед путешествием попользоваться и не успел разобраться) не получилось снять абсолютно ничего.

Дороги просто сказка. Платные, но оправдывают плату за проезд идеальным покрытием и ощущением 100% безопасности.





Останавливались в этот день достаточно много по нескольким причинам: — аппетит, необходимость заправляться каждые (в среднем) 200 километров пути, а также жутко болели наши пока еще не окрепшие задницы.

На одной из парковок платной автомагистрали после очередного пункта оплаты тормознулись покурить, потому что у моей любимой скрутило живот. Кто-то повалялся, передохнул на лавочке, «закинувшись колесами», а кто-то просто постоял «разминая булки» )



Встретили Молдаван в сопровождении Бельгийца, разговорились, получили фотку нас двоих. Это было очень кстати, потому как без штатива это крайне затруднительно.





Дальше самое обидное было то, что попали на участок дороги в 200 км без единой заправки. В итоге, прямо перед границей с Германией просто «на парах» залетели на заправку и залили полный бак.







На заправке встретили троих ребят из Москвы на спорт туристах. Удалось пообщаться, однако размахам нашего предприятия ребята не удивились, а наоборот, смотрели на меня как на умалишённого и дистанцировались достаточно быстро. Ребята ехали катать в Германию и обратно.

А мы держали курс на Порту. И не зря.



Начался просто страшнейший дождь и, решено было перекусить, переждав пик осадков, а также облачиться в дождевики. Сказано-сделано. В последствии мы не пожалели, потому что дождь хоть и перестал так капитально лить, а дорога была сыра и воздух достаточно прохладен.

До Берлина долетели без проблем. В Германии было солнечно, дороги были просто великолепными, хоть и не платными. Пылесосили себе по навигатору в сторону Берлина, предварительно сняв дождевики.





Навигатор приятным голосом в шлем наводил меня до места нашего ночлега.

Поскольку приехали в город мы достаточно поздно, то найти место перекусить было практически не разрешаемой задачей, если мы говорим о местной кухне. Посему пришлось перекусить в китайском ресторане.

Сразу скажу наперед, что восточная кухня, как и трудолюбие некоренного население выручало нас еще не один раз по ходу путешествия.

Впереди был день отдыха в Берлине. У нас был запланирован Берлинский зоопарк, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и много чего еще интересного (конечно же, Луис!). Берлин мне очень нравится, если бы не метро, из-за которого приходится постоянно ломать голову )

Полезный совет: Если вы собираетесь поехать в такое же путешествие с остановками в гостиницах – лучше свяжитесь по почте заранее с отелями. Несмотря на то, что «всеми известный» сервис бронирования на букву “B” подтверждал охраняемые парковки, нам периодически приходилось прямо-таки выбивать парковочное место в охраняемой зоне отеля.

Утром позавтракали и рванули в сторону центра. Благо отель был недалеко от центра (в Западной части города).
Посетили Берлинский Зоопарк. На удивление попали в очередь. Правда в Европе забота о гражданах чувствуется и минут через 5 после того, как очередь выросла действительно до серьезных размеров — открыли 2 дополнительные кассы.





Животных держат в достаточно комфортных условиях, всячески демонстрируя в отдельных вольерах «столы повара» на которых можно увидеть, чем кормят животных. Если это фрукты – они свежие.

Дальше очень много фото и продолжение текста.







































После зоопарка решили отправиться в центр и посмотреть на Бранденбургские ворота, а также на Рейхстаг, по пути перекусывая и, кончено же, отрываясь с великолепным немецким пивом!







Небольшой совет: — перемещаться по Берлину приятно и просто (если разобраться заранее), купив туристический билет на сутки (условно конечно) и с 7 утра до 3 часов ночи вы можете свободно перемещаться в пределах оплаченной зоны на всех видах транспорта. Все значимые достопримечательности находятся в зонах A и B. Билет на человека стоит 6,40 евро. Его нужно активировать, пробив на станции метро или в наземном транспорте.

Погуляв вокруг да около Рейхстага ломанулись за сувенирами, ужинать и в номер. Утром предстояло съездить в Луис, закупаться «ништяками», да и в дорогу в сторону Ганновера.

















Проснувшись, прекрасно позавтракали в отеле и ломанулись в Луис (тот, который Мегашоп), где я стал радостным обладателем USB зарядки на руль, ремонтного комплекта для резины и прочих мелочей, типа футболки, всяких там брелоков и прочего.

Установить прикуриватель предлагалось в мото-сервисе поблизости (сам пока на гарантии лезть не хочу, хотя на днях сам поменял свечи в связи с тем, что официалы не смогли достать одну свечу, так как головка ключа застревала в колодце), но сервис был занят на несколько дней вперед. Посему плюнул и вернулся к Луису (жену оставил, чтобы себе куртку выбрала).

Тут был интересный момент сначала с дальнобойщиком, который подметив мой номер с надписью RUS, вышел из фуры поболтать. Оказалось, он «голдовод» и долгие пробеги ему тоже знакомы.

Пока «голдовод» переставлял фуру, вышел немецкий мотобрат из Луиса (я все ожидал жену) и тоже долго так всматривался в русский регистрационный знак. Тут я решил закурить и понял, что зажигалка не у меня, а у жены (да курим, есть грешок). Попросил прикурить мотобрата и тут состоялся совсем короткий диалог, который замотивировал меня на все путешествие:

— Can you give me a lighter? (я)
— No English (но понял по жесту и протянул зажигалку). Rus? (мотобрат)
— Yes (я)
— Непереводимая смесь английского и немецкого вопрошающая о том, куда мы путь держим. (мотобрат)
— Portugal (я)

Затягиваясь сигаретой, мотобрат хлестко так выдает: — Respect!

Далее он садится на мотоцикл, мы пожимаем друг другу руки и он уезжает.

Не важно, какой ты национальности, вероисповедания и мировоззрения, байкер/мотоциклист – это то определяющее, что становится твоим образом жизни и мышления, формируя тебя, позволяя найти друзей и внутреннее равновесие.

Далее мы спокойно и относительно быстро доехали до Ганновера без приключений вовсе и остановились в номере. Есть было нечего, все было закрыто.



Приютил нас индус в индийском ресторане, который сначала позволил взять еду на вынос, а потом соблаговолил нам отпотчевать непосредственно в заведении, хотя мы и были далеко последние на тот день в заведении. Расспросил нас, сказал что у него есть друзья из России и потом, внимание, я никогда не думал, что посреди Германии меня ночью будет индус бесплатно угощать русской водкой )











Важное замечание: Ганновер, как и Мюнхен в большей части своей (по крайней мере, в центре) состоит из заведений трех типов: кебаб, порнобары и стриптиз заведения, перед которыми стоят ночные бабочки.

В общем, рыцари, валькирии и готика – это точно не про Германию )

В общем, сам город мы конечно не посмотрели, но нас ждал Амстердам, который оставил массу впечатлений от своей атмосферы свободы и вседозволенности. По пути был интересный случай с хиппи автобусом и собакой внутри, которая меня жутко напугала, кинувшись на меня, когда я проходил мимо.



А также съехали с трассы в виду отсутствия заправочных станций в город Рейн. Заправились и заодно перекусили там в заведении Brotliebe. Очень приятное место.





  • HelL_KeePeRHelL_KeePeR
  • Гавриленко Никита
  • 15 августа 2013 в 15:22
  • 1
  • оценка: +22

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+6
Yogo
  • Yogo
  • 15 августа 2013 в 17:21
Respect!
+1
alchi
  • alchi
  • 15 августа 2013 в 17:59
че-то часто заправляетесь — каждые 200 км… какая крейсеркая скорость, если не секрет?
0
HelL_KeePeR
крейсерская 130. Бак 14,6 литра. Груженый с пассажиром потребляет около 6 литров на 100 км пробега. Посему чтобы не рисковать выбрали самый комфортный интервал. А так можно и 270-300 до суха проехать.
+1
troyan
На одном дыхании прочитано) Кстати, такой вопрос. Как было с пересечением границ? Визу оформляли или временное разрешение на въезд?
0
HelL_KeePeR
Спасибо!
У меня шенген Финский, посему в еврозону без проблем. Правда, нужно в этом году будет к Финнам сгонять, чтобы не обиделись.
+1
VMVortex
Классные посты! Читаются на одном дыхании! Жду продолжения, начинаю планировать отпуск: собирался следующим летом в Испанию, теперь вид транспорта не вызывает у меня сомнений)…
Надеюсь, жена согласится на подобный экстрим )))
0
HelL_KeePeR
Подбивай жену. Впечатлений масса, а самое главное от общения с людьми. В Европе народ более контактный и с радостью даже предложит выпить за рассказом о путешествии. По крайней мере нам ни единожды вычитали алкоголь из счета ) Но это не главное! Главное — дорога, уходящая в закат!
+1
HelL_KeePeR
Забыл сказать, в коже даже не пытайся в Испанию. Только трикотаж. Мы попали на +40, пришлось куртку скидывать и ехать без защиты, потому что было неимоверно жарко.
+1
patja
в испании адово жарко, в августе особенно. Настолько жарко, что водителей коммерческого транспорта(бусы/фуры) останавливают и проверяют наличие кондишки. Нет кондишки в машине-дальше не поедешь.
+1
VMVortex
Согласен про жару (в самой Испании был, только не на мотоцикле). Мне-то жара нравится и я её отлично переношу. Тут главное чтобы мой В-Стар воздушный не перегрелся :-). Про мотоэкип — тема отдельная и очень для меня актуальная. Если и соберусь в Европу на мотоцикле, то только после того, как экипируюсь сам и жену экипирую. В идеале перед мотопробегом съездить в Польшу или Литву и приодеться (а то у нас ценник совсем не лояльный). Всё-таки предпочитаю выбирать экип «в живую».
0
HelL_KeePeR
У меня водяное охлаждение, вентилятор крутился редко, несмотря на жару, хотя пекло между ног было конкретное. Посему и остановки на заправки спасали не только нас, но и давали передохнуть технике. Мотоэкип можно купить по пути в поездку как раз в Польше. Или дотерпеть до Германии и взять в Луисе )
+1
marydogs
Пишите дальше! Читаю с удовольствием.
+1
RideBike
увидел титульную страницу поста и подумал «ого! какая Польша большая», а потом подумал «да да почти как республика Коми»)))))
+1
RideBike
славяне без обид. я по доброму так думал)))) всех благ и ровных дорог)))
0
GeorgKot
Класс!
А можно вопрос?
Вижу шлем Нолан 104, а что с гарнитурой? Родная от Нолана? Тогда какая у жены, если есть конечно? И как впечатление от гарнитуры в целом?
И когда продолжение будет про трип?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Замечательный мотопробег. Москва – Порту – Москва. Часть 3. Варшава - Берлин - Ганновер.