- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Замечательный мотопробег. Москва – Порту – Москва. Часть 3. Варшава - Берлин - Ганновер.
Варшава – Берлин — Ганновер. Кому интересно, прошу под cut. Осторожно, много фото.
Часть 1 тут.
Часть 2 тут.
Выехали мы ближе к 11 часам. Я попытался поснимать на “Go Pro”, но в связи со своей неопытностью (взял перед путешествием попользоваться и не успел разобраться) не получилось снять абсолютно ничего.
Дороги просто сказка. Платные, но оправдывают плату за проезд идеальным покрытием и ощущением 100% безопасности.
Останавливались в этот день достаточно много по нескольким причинам: — аппетит, необходимость заправляться каждые (в среднем) 200 километров пути, а также жутко болели наши пока еще не окрепшие задницы.
На одной из парковок платной автомагистрали после очередного пункта оплаты тормознулись покурить, потому что у моей любимой скрутило живот. Кто-то повалялся, передохнул на лавочке, «закинувшись колесами», а кто-то просто постоял «разминая булки» )
Встретили Молдаван в сопровождении Бельгийца, разговорились, получили фотку нас двоих. Это было очень кстати, потому как без штатива это крайне затруднительно.
Дальше самое обидное было то, что попали на участок дороги в 200 км без единой заправки. В итоге, прямо перед границей с Германией просто «на парах» залетели на заправку и залили полный бак.
На заправке встретили троих ребят из Москвы на спорт туристах. Удалось пообщаться, однако размахам нашего предприятия ребята не удивились, а наоборот, смотрели на меня как на умалишённого и дистанцировались достаточно быстро. Ребята ехали катать в Германию и обратно.
А мы держали курс на Порту. И не зря.
Начался просто страшнейший дождь и, решено было перекусить, переждав пик осадков, а также облачиться в дождевики. Сказано-сделано. В последствии мы не пожалели, потому что дождь хоть и перестал так капитально лить, а дорога была сыра и воздух достаточно прохладен.
До Берлина долетели без проблем. В Германии было солнечно, дороги были просто великолепными, хоть и не платными. Пылесосили себе по навигатору в сторону Берлина, предварительно сняв дождевики.
Навигатор приятным голосом в шлем наводил меня до места нашего ночлега.
Поскольку приехали в город мы достаточно поздно, то найти место перекусить было практически не разрешаемой задачей, если мы говорим о местной кухне. Посему пришлось перекусить в китайском ресторане.
Сразу скажу наперед, что восточная кухня, как и трудолюбие некоренного население выручало нас еще не один раз по ходу путешествия.
Впереди был день отдыха в Берлине. У нас был запланирован Берлинский зоопарк, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и много чего еще интересного (конечно же, Луис!). Берлин мне очень нравится, если бы не метро, из-за которого приходится постоянно ломать голову )
Полезный совет: Если вы собираетесь поехать в такое же путешествие с остановками в гостиницах – лучше свяжитесь по почте заранее с отелями. Несмотря на то, что «всеми известный» сервис бронирования на букву “B” подтверждал охраняемые парковки, нам периодически приходилось прямо-таки выбивать парковочное место в охраняемой зоне отеля.
Утром позавтракали и рванули в сторону центра. Благо отель был недалеко от центра (в Западной части города).
Посетили Берлинский Зоопарк. На удивление попали в очередь. Правда в Европе забота о гражданах чувствуется и минут через 5 после того, как очередь выросла действительно до серьезных размеров — открыли 2 дополнительные кассы.
Животных держат в достаточно комфортных условиях, всячески демонстрируя в отдельных вольерах «столы повара» на которых можно увидеть, чем кормят животных. Если это фрукты – они свежие.
Дальше очень много фото и продолжение текста.
После зоопарка решили отправиться в центр и посмотреть на Бранденбургские ворота, а также на Рейхстаг, по пути перекусывая и, кончено же, отрываясь с великолепным немецким пивом!
Небольшой совет: — перемещаться по Берлину приятно и просто (если разобраться заранее), купив туристический билет на сутки (условно конечно) и с 7 утра до 3 часов ночи вы можете свободно перемещаться в пределах оплаченной зоны на всех видах транспорта. Все значимые достопримечательности находятся в зонах A и B. Билет на человека стоит 6,40 евро. Его нужно активировать, пробив на станции метро или в наземном транспорте.
Погуляв вокруг да около Рейхстага ломанулись за сувенирами, ужинать и в номер. Утром предстояло съездить в Луис, закупаться «ништяками», да и в дорогу в сторону Ганновера.
Проснувшись, прекрасно позавтракали в отеле и ломанулись в Луис (тот, который Мегашоп), где я стал радостным обладателем USB зарядки на руль, ремонтного комплекта для резины и прочих мелочей, типа футболки, всяких там брелоков и прочего.
Установить прикуриватель предлагалось в мото-сервисе поблизости (сам пока на гарантии лезть не хочу, хотя на днях сам поменял свечи в связи с тем, что официалы не смогли достать одну свечу, так как головка ключа застревала в колодце), но сервис был занят на несколько дней вперед. Посему плюнул и вернулся к Луису (жену оставил, чтобы себе куртку выбрала).
Тут был интересный момент сначала с дальнобойщиком, который подметив мой номер с надписью RUS, вышел из фуры поболтать. Оказалось, он «голдовод» и долгие пробеги ему тоже знакомы.
Пока «голдовод» переставлял фуру, вышел немецкий мотобрат из Луиса (я все ожидал жену) и тоже долго так всматривался в русский регистрационный знак. Тут я решил закурить и понял, что зажигалка не у меня, а у жены (да курим, есть грешок). Попросил прикурить мотобрата и тут состоялся совсем короткий диалог, который замотивировал меня на все путешествие:
— Can you give me a lighter? (я)
— No English (но понял по жесту и протянул зажигалку). Rus? (мотобрат)
— Yes (я)
— Непереводимая смесь английского и немецкого вопрошающая о том, куда мы путь держим. (мотобрат)
— Portugal (я)
Затягиваясь сигаретой, мотобрат хлестко так выдает: — Respect!
Далее он садится на мотоцикл, мы пожимаем друг другу руки и он уезжает.
Не важно, какой ты национальности, вероисповедания и мировоззрения, байкер/мотоциклист – это то определяющее, что становится твоим образом жизни и мышления, формируя тебя, позволяя найти друзей и внутреннее равновесие.
Далее мы спокойно и относительно быстро доехали до Ганновера без приключений вовсе и остановились в номере. Есть было нечего, все было закрыто.
Приютил нас индус в индийском ресторане, который сначала позволил взять еду на вынос, а потом соблаговолил нам отпотчевать непосредственно в заведении, хотя мы и были далеко последние на тот день в заведении. Расспросил нас, сказал что у него есть друзья из России и потом, внимание, я никогда не думал, что посреди Германии меня ночью будет индус бесплатно угощать русской водкой )
Важное замечание: Ганновер, как и Мюнхен в большей части своей (по крайней мере, в центре) состоит из заведений трех типов: кебаб, порнобары и стриптиз заведения, перед которыми стоят ночные бабочки.
В общем, рыцари, валькирии и готика – это точно не про Германию )
В общем, сам город мы конечно не посмотрели, но нас ждал Амстердам, который оставил массу впечатлений от своей атмосферы свободы и вседозволенности. По пути был интересный случай с хиппи автобусом и собакой внутри, которая меня жутко напугала, кинувшись на меня, когда я проходил мимо.
А также съехали с трассы в виду отсутствия заправочных станций в город Рейн. Заправились и заодно перекусили там в заведении Brotliebe. Очень приятное место.
Часть 1 тут.
Часть 2 тут.
Выехали мы ближе к 11 часам. Я попытался поснимать на “Go Pro”, но в связи со своей неопытностью (взял перед путешествием попользоваться и не успел разобраться) не получилось снять абсолютно ничего.
Дороги просто сказка. Платные, но оправдывают плату за проезд идеальным покрытием и ощущением 100% безопасности.
Останавливались в этот день достаточно много по нескольким причинам: — аппетит, необходимость заправляться каждые (в среднем) 200 километров пути, а также жутко болели наши пока еще не окрепшие задницы.
На одной из парковок платной автомагистрали после очередного пункта оплаты тормознулись покурить, потому что у моей любимой скрутило живот. Кто-то повалялся, передохнул на лавочке, «закинувшись колесами», а кто-то просто постоял «разминая булки» )
Встретили Молдаван в сопровождении Бельгийца, разговорились, получили фотку нас двоих. Это было очень кстати, потому как без штатива это крайне затруднительно.
Дальше самое обидное было то, что попали на участок дороги в 200 км без единой заправки. В итоге, прямо перед границей с Германией просто «на парах» залетели на заправку и залили полный бак.
На заправке встретили троих ребят из Москвы на спорт туристах. Удалось пообщаться, однако размахам нашего предприятия ребята не удивились, а наоборот, смотрели на меня как на умалишённого и дистанцировались достаточно быстро. Ребята ехали катать в Германию и обратно.
А мы держали курс на Порту. И не зря.
Начался просто страшнейший дождь и, решено было перекусить, переждав пик осадков, а также облачиться в дождевики. Сказано-сделано. В последствии мы не пожалели, потому что дождь хоть и перестал так капитально лить, а дорога была сыра и воздух достаточно прохладен.
До Берлина долетели без проблем. В Германии было солнечно, дороги были просто великолепными, хоть и не платными. Пылесосили себе по навигатору в сторону Берлина, предварительно сняв дождевики.
Навигатор приятным голосом в шлем наводил меня до места нашего ночлега.
Поскольку приехали в город мы достаточно поздно, то найти место перекусить было практически не разрешаемой задачей, если мы говорим о местной кухне. Посему пришлось перекусить в китайском ресторане.
Сразу скажу наперед, что восточная кухня, как и трудолюбие некоренного население выручало нас еще не один раз по ходу путешествия.
Впереди был день отдыха в Берлине. У нас был запланирован Берлинский зоопарк, Бранденбургские ворота, Рейхстаг и много чего еще интересного (конечно же, Луис!). Берлин мне очень нравится, если бы не метро, из-за которого приходится постоянно ломать голову )
Полезный совет: Если вы собираетесь поехать в такое же путешествие с остановками в гостиницах – лучше свяжитесь по почте заранее с отелями. Несмотря на то, что «всеми известный» сервис бронирования на букву “B” подтверждал охраняемые парковки, нам периодически приходилось прямо-таки выбивать парковочное место в охраняемой зоне отеля.
Утром позавтракали и рванули в сторону центра. Благо отель был недалеко от центра (в Западной части города).
Посетили Берлинский Зоопарк. На удивление попали в очередь. Правда в Европе забота о гражданах чувствуется и минут через 5 после того, как очередь выросла действительно до серьезных размеров — открыли 2 дополнительные кассы.
Животных держат в достаточно комфортных условиях, всячески демонстрируя в отдельных вольерах «столы повара» на которых можно увидеть, чем кормят животных. Если это фрукты – они свежие.
Дальше очень много фото и продолжение текста.
После зоопарка решили отправиться в центр и посмотреть на Бранденбургские ворота, а также на Рейхстаг, по пути перекусывая и, кончено же, отрываясь с великолепным немецким пивом!
Небольшой совет: — перемещаться по Берлину приятно и просто (если разобраться заранее), купив туристический билет на сутки (условно конечно) и с 7 утра до 3 часов ночи вы можете свободно перемещаться в пределах оплаченной зоны на всех видах транспорта. Все значимые достопримечательности находятся в зонах A и B. Билет на человека стоит 6,40 евро. Его нужно активировать, пробив на станции метро или в наземном транспорте.
Погуляв вокруг да около Рейхстага ломанулись за сувенирами, ужинать и в номер. Утром предстояло съездить в Луис, закупаться «ништяками», да и в дорогу в сторону Ганновера.
Проснувшись, прекрасно позавтракали в отеле и ломанулись в Луис (тот, который Мегашоп), где я стал радостным обладателем USB зарядки на руль, ремонтного комплекта для резины и прочих мелочей, типа футболки, всяких там брелоков и прочего.
Установить прикуриватель предлагалось в мото-сервисе поблизости (сам пока на гарантии лезть не хочу, хотя на днях сам поменял свечи в связи с тем, что официалы не смогли достать одну свечу, так как головка ключа застревала в колодце), но сервис был занят на несколько дней вперед. Посему плюнул и вернулся к Луису (жену оставил, чтобы себе куртку выбрала).
Тут был интересный момент сначала с дальнобойщиком, который подметив мой номер с надписью RUS, вышел из фуры поболтать. Оказалось, он «голдовод» и долгие пробеги ему тоже знакомы.
Пока «голдовод» переставлял фуру, вышел немецкий мотобрат из Луиса (я все ожидал жену) и тоже долго так всматривался в русский регистрационный знак. Тут я решил закурить и понял, что зажигалка не у меня, а у жены (да курим, есть грешок). Попросил прикурить мотобрата и тут состоялся совсем короткий диалог, который замотивировал меня на все путешествие:
— Can you give me a lighter? (я)
— No English (но понял по жесту и протянул зажигалку). Rus? (мотобрат)
— Yes (я)
— Непереводимая смесь английского и немецкого вопрошающая о том, куда мы путь держим. (мотобрат)
— Portugal (я)
Затягиваясь сигаретой, мотобрат хлестко так выдает: — Respect!
Далее он садится на мотоцикл, мы пожимаем друг другу руки и он уезжает.
Не важно, какой ты национальности, вероисповедания и мировоззрения, байкер/мотоциклист – это то определяющее, что становится твоим образом жизни и мышления, формируя тебя, позволяя найти друзей и внутреннее равновесие.
Далее мы спокойно и относительно быстро доехали до Ганновера без приключений вовсе и остановились в номере. Есть было нечего, все было закрыто.
Приютил нас индус в индийском ресторане, который сначала позволил взять еду на вынос, а потом соблаговолил нам отпотчевать непосредственно в заведении, хотя мы и были далеко последние на тот день в заведении. Расспросил нас, сказал что у него есть друзья из России и потом, внимание, я никогда не думал, что посреди Германии меня ночью будет индус бесплатно угощать русской водкой )
Важное замечание: Ганновер, как и Мюнхен в большей части своей (по крайней мере, в центре) состоит из заведений трех типов: кебаб, порнобары и стриптиз заведения, перед которыми стоят ночные бабочки.
В общем, рыцари, валькирии и готика – это точно не про Германию )
В общем, сам город мы конечно не посмотрели, но нас ждал Амстердам, который оставил массу впечатлений от своей атмосферы свободы и вседозволенности. По пути был интересный случай с хиппи автобусом и собакой внутри, которая меня жутко напугала, кинувшись на меня, когда я проходил мимо.
А также съехали с трассы в виду отсутствия заправочных станций в город Рейн. Заправились и заодно перекусили там в заведении Brotliebe. Очень приятное место.
- HelL_KeePeR
- Гавриленко Никита
- 15 августа 2013 в 15:22
- 1
- +22
- HelL_KeePeR
- 15 августа 2013 в 20:59
- ↑
- ↓
крейсерская 130. Бак 14,6 литра. Груженый с пассажиром потребляет около 6 литров на 100 км пробега. Посему чтобы не рисковать выбрали самый комфортный интервал. А так можно и 270-300 до суха проехать.
- HelL_KeePeR
- 15 августа 2013 в 21:00
- ↑
- ↓
Спасибо!
У меня шенген Финский, посему в еврозону без проблем. Правда, нужно в этом году будет к Финнам сгонять, чтобы не обиделись.
У меня шенген Финский, посему в еврозону без проблем. Правда, нужно в этом году будет к Финнам сгонять, чтобы не обиделись.
- HelL_KeePeR
- 15 августа 2013 в 21:01
- ↑
- ↓
Подбивай жену. Впечатлений масса, а самое главное от общения с людьми. В Европе народ более контактный и с радостью даже предложит выпить за рассказом о путешествии. По крайней мере нам ни единожды вычитали алкоголь из счета ) Но это не главное! Главное — дорога, уходящая в закат!
- HelL_KeePeR
- 15 августа 2013 в 21:16
- ↑
- ↓
Забыл сказать, в коже даже не пытайся в Испанию. Только трикотаж. Мы попали на +40, пришлось куртку скидывать и ехать без защиты, потому что было неимоверно жарко.
Согласен про жару (в самой Испании был, только не на мотоцикле). Мне-то жара нравится и я её отлично переношу. Тут главное чтобы мой В-Стар воздушный не перегрелся :-). Про мотоэкип — тема отдельная и очень для меня актуальная. Если и соберусь в Европу на мотоцикле, то только после того, как экипируюсь сам и жену экипирую. В идеале перед мотопробегом съездить в Польшу или Литву и приодеться (а то у нас ценник совсем не лояльный). Всё-таки предпочитаю выбирать экип «в живую».
- HelL_KeePeR
- 16 августа 2013 в 12:44
- ↑
- ↓
У меня водяное охлаждение, вентилятор крутился редко, несмотря на жару, хотя пекло между ног было конкретное. Посему и остановки на заправки спасали не только нас, но и давали передохнуть технике. Мотоэкип можно купить по пути в поездку как раз в Польше. Или дотерпеть до Германии и взять в Луисе )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть