Блог им. HelL_KeePeR → Замечательный мотопробег Москва – Порту – Москва. Часть 2.
Итак, я созрел на написание поста №2 в продолжение “замечательного мотопробега Москва – Порту – Москва”. Часть 2. Кому интересно – прошу под cut.
Почему часть номер 2, а не 1 можно посмотреть тут
Как я ранее уже упоминал,мы просрали все полимеры и выехали только к обеду. Мало того, коняка был уже настолько нагружен, что пришлось оставить палатки и весь походный скарб (средства для выживания) дома.
Выехали мы в обед и погнали по трассе Москва-Минск. Пробег в принципе был запланирован самым большим на пути следования, но получилось все иначе. Вперед забегать не буду, но последний день путешествия и возвращение из Беларуси в Москву тремя неделями позднее нам запомнился надолго )
Планировалось преодолеть 741 км «от калитки до калитки» в течение этого дня. С целью справились, но нас ожидало несколько трудностей.
При выезде из Москвы застали пробки на Можайке с плотным междурядьем в связи с ремонтами дорог. Вэ-твин подогревал достоинство достойно, извините за тавтологию, но чем мы дальше отъезжали от Москвы, тем становилось свободнее, спокойнее и прохладнее. Дорожное полотно на Минке радует своим качеством по сравнению с другими магистралями нашей необъятной страны.
Ехали спокойно, ветровик позволяет спокойно пылесосить со скоростью 120-130. Быстрее ехать на хотелось, дабы не напрягать груженого коняку.
Все, дальше не помню ) Нет, ну правда, дорога поглотила меня полностью и голова освободилась от каких бы то ни было мыслей. Просто дорога в даль, в отпуск, в кайф от управления мечтой.
Подъезжая к Минску начал моросить дождь и мы решили остановиться, пока дождь не перерос в ливень, оказалось не зря. Ливануло через 5 минут дай Бог в засуху )
Интересна тут ситуация, что пока натягивал дождевик и бахилы, нагибаясь, я срубил шлемом зеркало левое. Зеркало оказалось целое, но «расконтрить» умудрился таки. Пришлось под проливным дождем искать ключи (благо подготовился удовлетворительно) и «контрить» обратно.
Но, было забавно.
Дождевики рулят, да и теплее в них.
Все кто знал про пробег, говорили, что будет жарко. Не верьте, местами очень даже прохладно было.
Километров за 200 до Минска решили встать на перекур. Минуты через 2 к нам прикатил достаточно «атмосферный» дед, который пожаловался на то, что постоянно валится с Явы и что у него уже 2 падения за сезон. Без спросу прыгнул на мот и давай представлять себя чоппероводом ) Я старшее поколение уважаю, посему разговорился с дедом, и когда тот узнал нашу конечную точку путешествия, сам себя так смачно по лбу «пришпарил». Было весело. Деду пожелали всего лучшего и не падать с Явы больше и укатили вдаль.
Ко всему прочему прибавилось недопонимание меня и навигатора и перекрытие дорог в связи с вводом военной техники в город накануне дня «Незалежности» Беларуси.
Недопонимание между нами с TomTom Europe было связано с тем, что Россия и Белоруссия (подозреваю, что и Украина) не полностью включены в детализацию карт. Поэтому был поворот не туда и нудное возвращение на десяток километров назад. А потом нервные 70 км на резерве. Не знаю как дотянул (на самом теле тошнил на пятой 80), но заправки все не было и не было, а паника нарастала и нарастала. Слава Богу, заправка нашлась, залили 13 литров от максимально возможных 14,6.
Потом перекрытие магистрали на въезде в город. Потом поливалки (исчадья ада, я их теперь называю) испортили внешний вид чистого и наполированного коняки. Потому как я не знал местных особенностей присутствия бетонной крошки в Минске и шел положенные 60 в городе.
А потом был самый смешной момент…
Два москаля в дождевиках заваливают на парковку гостиницы, спешиваются и идут регистрироваться на рецепшн. С ног до головы в бетонной слизи с дорог, моц тоже в слизи, а в гостинице еще и свадьба проходит. В общем выглядело это все эпично )
Далее программа минимум: — душ, помыть экип, укутать моц в чехол (привет Порту), ужин с жидкостями и сон.
Вышли в город за 10 вечера. На центральном проспекте нашли заведение и заплатили за вход (оказалось, нас ждал еще и стриптиз «вечерняя программа»). В общем, вкусно, бульбаш рулит.
Внезапно из френд-ленты синего цвета соц. сети, стало известно, что и мой коллега с работы был проездом. Встретились по пиву и с ним.
Сон. Спали сладко. Спали долго. Вообще мы разгильдяйски просыпали все путешествие все подъемы )
Утром из окна номера застал парад авиатехники. Вернее его репетицию. Потом поехал искать мотомойку и тут засада: — в радиусе ближайших 4х кварталов никто не хотел мыть мот. Мол, хром чернеет и все тут. На просьбу дать хотя бы воды ведро тоже сплошные отказы.
В итоге констатировал для себя, что мир не без добрых людей. Мужики на мойке на каком-то автокомбинате выдали мне таки «керхер» и не взяли ни копейки за пользование техникой и водой. Моц снова блестел, а я радостно улыбался во все 32 )
Впереди нас ждала Варшава!
Это было весело, скажу я Вам.
Путь от Минска до Бреста был совсем обычным и ни чем не отличался от России, разве что дороги лучше, а на платных участках дороги не берут денег за проезд с Русских экипажей.
В Бресте встретили товарища на VN900 с сыном за спиной лет десяти. Ехал в Германию, сына потом должен был отправить к жене в Испанию на самолете, а сам потом кататься в Германию обратно. Что примечательно, оба в снегоходных шлемах. Потом на таможне разговорились, оказывается, всю зиму не слезает со снегохода.
Оказавшись на границе Белоруссия – Польша, встали как порядочные люди в общую очередь. Вот все же, какой добрый и правильный народ Белорусы! Мужик из машины впереди нас погнал нас вперед в междурядье исполненный удивления, что мы не едем без очереди. Кто будет проходить границу, знайте, мотоциклисты без очереди!
Границу прошли за полтора часа и то, из-за того, что на дружественной территории персонал решил устроить «пересменку». Ждали второй смены.
Далее разъехались с компаньоном, потому что останавливаться на ночь мы были намерены в разных местах. Его ждали друзья в 90 км от границы, а нас очередные несколько сотен до Варшавы.
До Варшавы дороги отличные, 100 км по деревням, потом «платник», а потом последние и самые трудные 130-140 оставшихся по деревням дорог.
Вся Европа, вернее почти вся, пахнет отходами жизнедеятельности, преимущественно вне автобанов. Имейте в виду )
Забавно, что в июле вечером (а точнее ночью) в Польских деревушках мы натолкнулись на абсолютно бешеный холод. Колотило нас неимоверно (даже в коже и дождевиках) и приходилось каждые 50-70 км останавливаться на горячий кофе и покурить.
Финальным аккордом было отсутствие администратора на «ресепшн» нашего хостела. В последствие я для себя решил – никаких более хостелов. И тому были причины, но все еще впереди, дорогой читатель )
Поэтому мы часа эдак 3 по навигатору искали свободные места в отелях (ну почему же не взяли палатку, аукалось в моей голове). В итоге выбор был между Mariott за 200 евро (да, это провал) и Sofitel за 170 евро (не менее эпичный провал).
Поскольку сил не было (сейчас уже можно бить палками), остановились во втором. За что были вознаграждены бешеным комфортом и прекрасно выспались.
Хочу заметить, возвращаясь назад, что отель в Минске не отличался дешевизной, хотя предлагал комфорт эпохи Брежнева и стоил беспредельных 80 евро за сутки, что было вторым самым дорогим отелем за все время путешествия по всей Европе после Польши.
Ну, вот и подошло к концу мое сумбурное повествование, если есть вопросы и пожелания – пишите комментарии.
P.S. Я для себя сделал один серьезный вывод: — то, чем я занимаюсь по жизни, не доставляет мне столько удовольствия и счастья, как дорога, дорога, уходящая вдаль и накрывающая тебя своим туманным покрывалом сладкого и относительно безопасного дурмана. Да, я подсел, я наркоман. И мотоцикл и дорога, мои наркотики навеки…
Почему часть номер 2, а не 1 можно посмотреть тут
Как я ранее уже упоминал,
Выехали мы в обед и погнали по трассе Москва-Минск. Пробег в принципе был запланирован самым большим на пути следования, но получилось все иначе. Вперед забегать не буду, но последний день путешествия и возвращение из Беларуси в Москву тремя неделями позднее нам запомнился надолго )
Планировалось преодолеть 741 км «от калитки до калитки» в течение этого дня. С целью справились, но нас ожидало несколько трудностей.
При выезде из Москвы застали пробки на Можайке с плотным междурядьем в связи с ремонтами дорог. Вэ-твин подогревал достоинство достойно, извините за тавтологию, но чем мы дальше отъезжали от Москвы, тем становилось свободнее, спокойнее и прохладнее. Дорожное полотно на Минке радует своим качеством по сравнению с другими магистралями нашей необъятной страны.
Ехали спокойно, ветровик позволяет спокойно пылесосить со скоростью 120-130. Быстрее ехать на хотелось, дабы не напрягать груженого коняку.
Все, дальше не помню ) Нет, ну правда, дорога поглотила меня полностью и голова освободилась от каких бы то ни было мыслей. Просто дорога в даль, в отпуск, в кайф от управления мечтой.
Подъезжая к Минску начал моросить дождь и мы решили остановиться, пока дождь не перерос в ливень, оказалось не зря. Ливануло через 5 минут дай Бог в засуху )
Интересна тут ситуация, что пока натягивал дождевик и бахилы, нагибаясь, я срубил шлемом зеркало левое. Зеркало оказалось целое, но «расконтрить» умудрился таки. Пришлось под проливным дождем искать ключи (благо подготовился удовлетворительно) и «контрить» обратно.
Но, было забавно.
Дождевики рулят, да и теплее в них.
Все кто знал про пробег, говорили, что будет жарко. Не верьте, местами очень даже прохладно было.
Километров за 200 до Минска решили встать на перекур. Минуты через 2 к нам прикатил достаточно «атмосферный» дед, который пожаловался на то, что постоянно валится с Явы и что у него уже 2 падения за сезон. Без спросу прыгнул на мот и давай представлять себя чоппероводом ) Я старшее поколение уважаю, посему разговорился с дедом, и когда тот узнал нашу конечную точку путешествия, сам себя так смачно по лбу «пришпарил». Было весело. Деду пожелали всего лучшего и не падать с Явы больше и укатили вдаль.
Ко всему прочему прибавилось недопонимание меня и навигатора и перекрытие дорог в связи с вводом военной техники в город накануне дня «Незалежности» Беларуси.
Недопонимание между нами с TomTom Europe было связано с тем, что Россия и Белоруссия (подозреваю, что и Украина) не полностью включены в детализацию карт. Поэтому был поворот не туда и нудное возвращение на десяток километров назад. А потом нервные 70 км на резерве. Не знаю как дотянул (на самом теле тошнил на пятой 80), но заправки все не было и не было, а паника нарастала и нарастала. Слава Богу, заправка нашлась, залили 13 литров от максимально возможных 14,6.
Потом перекрытие магистрали на въезде в город. Потом поливалки (исчадья ада, я их теперь называю) испортили внешний вид чистого и наполированного коняки. Потому как я не знал местных особенностей присутствия бетонной крошки в Минске и шел положенные 60 в городе.
А потом был самый смешной момент…
Два москаля в дождевиках заваливают на парковку гостиницы, спешиваются и идут регистрироваться на рецепшн. С ног до головы в бетонной слизи с дорог, моц тоже в слизи, а в гостинице еще и свадьба проходит. В общем выглядело это все эпично )
Далее программа минимум: — душ, помыть экип, укутать моц в чехол (привет Порту), ужин с жидкостями и сон.
Вышли в город за 10 вечера. На центральном проспекте нашли заведение и заплатили за вход (оказалось, нас ждал еще и стриптиз «вечерняя программа»). В общем, вкусно, бульбаш рулит.
Внезапно из френд-ленты синего цвета соц. сети, стало известно, что и мой коллега с работы был проездом. Встретились по пиву и с ним.
Сон. Спали сладко. Спали долго. Вообще мы разгильдяйски просыпали все путешествие все подъемы )
Утром из окна номера застал парад авиатехники. Вернее его репетицию. Потом поехал искать мотомойку и тут засада: — в радиусе ближайших 4х кварталов никто не хотел мыть мот. Мол, хром чернеет и все тут. На просьбу дать хотя бы воды ведро тоже сплошные отказы.
В итоге констатировал для себя, что мир не без добрых людей. Мужики на мойке на каком-то автокомбинате выдали мне таки «керхер» и не взяли ни копейки за пользование техникой и водой. Моц снова блестел, а я радостно улыбался во все 32 )
Впереди нас ждала Варшава!
Это было весело, скажу я Вам.
Путь от Минска до Бреста был совсем обычным и ни чем не отличался от России, разве что дороги лучше, а на платных участках дороги не берут денег за проезд с Русских экипажей.
В Бресте встретили товарища на VN900 с сыном за спиной лет десяти. Ехал в Германию, сына потом должен был отправить к жене в Испанию на самолете, а сам потом кататься в Германию обратно. Что примечательно, оба в снегоходных шлемах. Потом на таможне разговорились, оказывается, всю зиму не слезает со снегохода.
Оказавшись на границе Белоруссия – Польша, встали как порядочные люди в общую очередь. Вот все же, какой добрый и правильный народ Белорусы! Мужик из машины впереди нас погнал нас вперед в междурядье исполненный удивления, что мы не едем без очереди. Кто будет проходить границу, знайте, мотоциклисты без очереди!
Границу прошли за полтора часа и то, из-за того, что на дружественной территории персонал решил устроить «пересменку». Ждали второй смены.
Далее разъехались с компаньоном, потому что останавливаться на ночь мы были намерены в разных местах. Его ждали друзья в 90 км от границы, а нас очередные несколько сотен до Варшавы.
До Варшавы дороги отличные, 100 км по деревням, потом «платник», а потом последние и самые трудные 130-140 оставшихся по деревням дорог.
Вся Европа, вернее почти вся, пахнет отходами жизнедеятельности, преимущественно вне автобанов. Имейте в виду )
Забавно, что в июле вечером (а точнее ночью) в Польских деревушках мы натолкнулись на абсолютно бешеный холод. Колотило нас неимоверно (даже в коже и дождевиках) и приходилось каждые 50-70 км останавливаться на горячий кофе и покурить.
Финальным аккордом было отсутствие администратора на «ресепшн» нашего хостела. В последствие я для себя решил – никаких более хостелов. И тому были причины, но все еще впереди, дорогой читатель )
Поэтому мы часа эдак 3 по навигатору искали свободные места в отелях (ну почему же не взяли палатку, аукалось в моей голове). В итоге выбор был между Mariott за 200 евро (да, это провал) и Sofitel за 170 евро (не менее эпичный провал).
Поскольку сил не было (сейчас уже можно бить палками), остановились во втором. За что были вознаграждены бешеным комфортом и прекрасно выспались.
Хочу заметить, возвращаясь назад, что отель в Минске не отличался дешевизной, хотя предлагал комфорт эпохи Брежнева и стоил беспредельных 80 евро за сутки, что было вторым самым дорогим отелем за все время путешествия по всей Европе после Польши.
Ну, вот и подошло к концу мое сумбурное повествование, если есть вопросы и пожелания – пишите комментарии.
P.S. Я для себя сделал один серьезный вывод: — то, чем я занимаюсь по жизни, не доставляет мне столько удовольствия и счастья, как дорога, дорога, уходящая вдаль и накрывающая тебя своим туманным покрывалом сладкого и относительно безопасного дурмана. Да, я подсел, я наркоман. И мотоцикл и дорога, мои наркотики навеки…
- HelL_KeePeR
- Гавриленко Никита
- 13 августа 2013 в 23:19
- 1
- +17
- HelL_KeePeR
- 14 августа 2013 в 16:54
- ↑
- ↓
Вообще все первую треть пути мы практически не фотографировали и не снимали видео. Наверное, потому что ждали Европы, чего-то особенно интересного…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть