- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → В Казань через Минск, или как мы замахнулись на путешествие в 6000 км. Часть 2.
Вторая часть посвящёна перегону Витебск-Могилев-Минск и дальнейшей поездке в замки Мир и Несвиж.
1 Мая 10:00 Витебск — Могилев — Минск
Меж тем утро для нас началось хоть и не рано, но запланировали мы на него уже многое — быстрое обслуживание мотов, сборы кофров (ну зачем, зачем мы разделили схожие вещи по типу и закинули в разные кофры...) и размен денег.
Если с разменом у нас возникли маленькие проблемы (трудно найти банк в воскресенье в Витебске в центре работающий банк), то сбору кофров мы посвятили час =) конечно ближе к середине поездки мы собирали их уже вечером на автомате минут за 20, но как говорится опыт приходит с практикой.
Наконец ближе к 12 двинули в сторону Могилева — там нас ждали вкусные треугольники и горячий чай. Витебск показался и правда каким то слишком тихим городом, дороги почти пустые, пешеходов почти нет, и даже при этих хороших качествах мы умудрились встать на светофоре на пару минут на выезде из города.
Трассы в Белоруссии — просто сказка, чистые обочины, никаких фур и знаки 120, проезжая очередные развязки и перекрестки мы только и успевали удивляться информативности знаков и качестве разметки. В последствии неоднократно замечали ремонтников которые эту размету рисовали.
Но вот тут всплывает и плюс и минус такой дороги — очень мало автомобилей, надеюсь что это было связанно с выходным и случись что — то помощи ждать долго не пришлось бы.
Спустя час такой дороги случилось то, что мы ожидали еще в РФ в первый день — Слетела багажная стропа с бокового кофра у Сережи, благо я успел об этом сразу предупредить и обошлось без последствий. В дальнейшем к нашим скиллам прибавился пункт быстрого и качественного закрепления кофров. Вероятно можно было бы и обойтись без этого, но перед нами был пример того, как на скорости в 90 и не особо качественном дорожном полотне гивишный боковой кофр, радостно прыгал рядом опережая мотоцикл. Поэтому в этих и последующих поездкам мы решили, что лишним дополнительный крепеж явно не будет.
Могилев трудно выделить чем то, поскольку в центр города мы не заезжали, а пробыв несколько часов в городе уехали практически той же дорогой на заезд по промзонам и заводам.
Ближе к Минску мы увидели поле ветряков, приятно наблюдать за тем, что в Белке используют альтернативные источники энергии. Как потом оказалось у большинства ветряков рядом с ними стоят маленькие фермы солнечных батарей.
Выбрались на платную для транзитов дорогу и неслись в закат, с надеждой заселиться в отель еще в этот день =)
Не понравилась только схема заправки мото, в Питере можно спокойно сказать «до полного» и оплатить уже после по факту, тут же практически на всех стоянках ты в любом случае платишь сразу за бенз, а остаток который не влез возвращается деньгами на карту спустя какое то время (т.к. средства блокируются на карте пока не пройдет транзакция по оплате).
К сожалению мы слишком недооценили Минск, и его трафик, поэтому кружа по кольцу и добираясь в кромешной темноте до нашего отеля, с грустью вспоминали белые ночи Питера…
02 Мая. 10:00 Замки Мир и Несвиж
Изначально мы закладывали посещение Бреста в этот день, но увидев чудесную погоду утром и слыша как всю ночь погода оттягивалась ливнем с грозами, мы решили не рисковать и посетить замки, которые находились буквально в 100км от Минска.
Впрочем уже на подъезде к Мирскому замку погода сменила гнев на милость и остаток дня мы провели греясь под солнышком.
Пожалуй замок можно отнести именно к тем, которые завораживают не своей роскошью или убранством, а тем, с каким точным расчетом он был построен как оборонительное сооружение. Тут все логично и продумано, нет лишних элементов декора и бессмысленных построек(хотя некоторые из них все же были, но не сохранились до наших дней). Строился он изначально для защиты от набегов крымских татар, да и первый хозяин стремился получить графский титул Священной Римской империи, а одним из необходимых условий для этого было наличие в собственности каменного замка. Несколько раз перестраивался и в разные годы очень продолжительно пустовал. Замковый комплекс «Мир» включен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
По рекомендации мотобрата который так же приехал на экскурсию в этот замок, мы решили двинуть в замок Несвиж, что бы успеть попасть внутрь до его закрытия.
Несвиж визуально выглядит скорее как один из многих архитектурных дворцовых комплексов, нежели чем замок для обороны, а уж тем более ведения военных действий, хотя в нем и находился весьма большой арсенал оружия. Начало строительства относится к 1583 г. С 1586 по 1599 гг. К началу 17 века строительные работы были в основном завершены. Вал высотой до 20 метров был укреплён камнем. В 17 веке по углам бастионов были возведены 4 оборонительные башни. Подход к замку с запада был укреплён треугольным шанцем, к которому вели две подъездные дороги. Вдоль главной оси находилась каменная брама с подъёмным мостом и 3-х этажный дворец с 8-мигранными угловыми башенками.
После посещения экскурсии решено было особо не задерживаться и возвращаться в Минск, тем более 10 часовая поездка отняла достаточно сил у некоторых из нас =)
Обратный путь уже пролетел незаметно и как оказалось в Минске в этот день дождь развлекался на всю катушку.
Фото со стеллой мы сделали только в этот вечер, поскольку не нашли ее в предыдущий день когда крутились по кольцу =)
1 Мая 10:00 Витебск — Могилев — Минск
Меж тем утро для нас началось хоть и не рано, но запланировали мы на него уже многое — быстрое обслуживание мотов, сборы кофров (ну зачем, зачем мы разделили схожие вещи по типу и закинули в разные кофры...) и размен денег.
Если с разменом у нас возникли маленькие проблемы (трудно найти банк в воскресенье в Витебске в центре работающий банк), то сбору кофров мы посвятили час =) конечно ближе к середине поездки мы собирали их уже вечером на автомате минут за 20, но как говорится опыт приходит с практикой.
Наконец ближе к 12 двинули в сторону Могилева — там нас ждали вкусные треугольники и горячий чай. Витебск показался и правда каким то слишком тихим городом, дороги почти пустые, пешеходов почти нет, и даже при этих хороших качествах мы умудрились встать на светофоре на пару минут на выезде из города.
Трассы в Белоруссии — просто сказка, чистые обочины, никаких фур и знаки 120, проезжая очередные развязки и перекрестки мы только и успевали удивляться информативности знаков и качестве разметки. В последствии неоднократно замечали ремонтников которые эту размету рисовали.
Но вот тут всплывает и плюс и минус такой дороги — очень мало автомобилей, надеюсь что это было связанно с выходным и случись что — то помощи ждать долго не пришлось бы.
Спустя час такой дороги случилось то, что мы ожидали еще в РФ в первый день — Слетела багажная стропа с бокового кофра у Сережи, благо я успел об этом сразу предупредить и обошлось без последствий. В дальнейшем к нашим скиллам прибавился пункт быстрого и качественного закрепления кофров. Вероятно можно было бы и обойтись без этого, но перед нами был пример того, как на скорости в 90 и не особо качественном дорожном полотне гивишный боковой кофр, радостно прыгал рядом опережая мотоцикл. Поэтому в этих и последующих поездкам мы решили, что лишним дополнительный крепеж явно не будет.
Могилев трудно выделить чем то, поскольку в центр города мы не заезжали, а пробыв несколько часов в городе уехали практически той же дорогой на заезд по промзонам и заводам.
Ближе к Минску мы увидели поле ветряков, приятно наблюдать за тем, что в Белке используют альтернативные источники энергии. Как потом оказалось у большинства ветряков рядом с ними стоят маленькие фермы солнечных батарей.
Выбрались на платную для транзитов дорогу и неслись в закат, с надеждой заселиться в отель еще в этот день =)
Не понравилась только схема заправки мото, в Питере можно спокойно сказать «до полного» и оплатить уже после по факту, тут же практически на всех стоянках ты в любом случае платишь сразу за бенз, а остаток который не влез возвращается деньгами на карту спустя какое то время (т.к. средства блокируются на карте пока не пройдет транзакция по оплате).
К сожалению мы слишком недооценили Минск, и его трафик, поэтому кружа по кольцу и добираясь в кромешной темноте до нашего отеля, с грустью вспоминали белые ночи Питера…
02 Мая. 10:00 Замки Мир и Несвиж
Изначально мы закладывали посещение Бреста в этот день, но увидев чудесную погоду утром и слыша как всю ночь погода оттягивалась ливнем с грозами, мы решили не рисковать и посетить замки, которые находились буквально в 100км от Минска.
Впрочем уже на подъезде к Мирскому замку погода сменила гнев на милость и остаток дня мы провели греясь под солнышком.
Пожалуй замок можно отнести именно к тем, которые завораживают не своей роскошью или убранством, а тем, с каким точным расчетом он был построен как оборонительное сооружение. Тут все логично и продумано, нет лишних элементов декора и бессмысленных построек(хотя некоторые из них все же были, но не сохранились до наших дней). Строился он изначально для защиты от набегов крымских татар, да и первый хозяин стремился получить графский титул Священной Римской империи, а одним из необходимых условий для этого было наличие в собственности каменного замка. Несколько раз перестраивался и в разные годы очень продолжительно пустовал. Замковый комплекс «Мир» включен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
По рекомендации мотобрата который так же приехал на экскурсию в этот замок, мы решили двинуть в замок Несвиж, что бы успеть попасть внутрь до его закрытия.
Несвиж визуально выглядит скорее как один из многих архитектурных дворцовых комплексов, нежели чем замок для обороны, а уж тем более ведения военных действий, хотя в нем и находился весьма большой арсенал оружия. Начало строительства относится к 1583 г. С 1586 по 1599 гг. К началу 17 века строительные работы были в основном завершены. Вал высотой до 20 метров был укреплён камнем. В 17 веке по углам бастионов были возведены 4 оборонительные башни. Подход к замку с запада был укреплён треугольным шанцем, к которому вели две подъездные дороги. Вдоль главной оси находилась каменная брама с подъёмным мостом и 3-х этажный дворец с 8-мигранными угловыми башенками.
После посещения экскурсии решено было особо не задерживаться и возвращаться в Минск, тем более 10 часовая поездка отняла достаточно сил у некоторых из нас =)
Обратный путь уже пролетел незаметно и как оказалось в Минске в этот день дождь развлекался на всю катушку.
Фото со стеллой мы сделали только в этот вечер, поскольку не нашли ее в предыдущий день когда крутились по кольцу =)
- NoLife
- Андрей
- 21 мая 2016 в 0:24
- +4
Андрей, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть