Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → В Казань через Минск, или как мы замахнулись на путешествие в 6000 км. Часть 2.

Вторая часть посвящёна перегону Витебск-Могилев-Минск и дальнейшей поездке в замки Мир и Несвиж.
1 Мая 10:00 Витебск — Могилев — Минск
Меж тем утро для нас началось хоть и не рано, но запланировали мы на него уже многое — быстрое обслуживание мотов, сборы кофров (ну зачем, зачем мы разделили схожие вещи по типу и закинули в разные кофры...) и размен денег.
Если с разменом у нас возникли маленькие проблемы (трудно найти банк в воскресенье в Витебске в центре работающий банк), то сбору кофров мы посвятили час =) конечно ближе к середине поездки мы собирали их уже вечером на автомате минут за 20, но как говорится опыт приходит с практикой.

Наконец ближе к 12 двинули в сторону Могилева — там нас ждали вкусные треугольники и горячий чай. Витебск показался и правда каким то слишком тихим городом, дороги почти пустые, пешеходов почти нет, и даже при этих хороших качествах мы умудрились встать на светофоре на пару минут на выезде из города.

Трассы в Белоруссии — просто сказка, чистые обочины, никаких фур и знаки 120, проезжая очередные развязки и перекрестки мы только и успевали удивляться информативности знаков и качестве разметки. В последствии неоднократно замечали ремонтников которые эту размету рисовали.
Но вот тут всплывает и плюс и минус такой дороги — очень мало автомобилей, надеюсь что это было связанно с выходным и случись что — то помощи ждать долго не пришлось бы.

Спустя час такой дороги случилось то, что мы ожидали еще в РФ в первый день — Слетела багажная стропа с бокового кофра у Сережи, благо я успел об этом сразу предупредить и обошлось без последствий. В дальнейшем к нашим скиллам прибавился пункт быстрого и качественного закрепления кофров. Вероятно можно было бы и обойтись без этого, но перед нами был пример того, как на скорости в 90 и не особо качественном дорожном полотне гивишный боковой кофр, радостно прыгал рядом опережая мотоцикл. Поэтому в этих и последующих поездкам мы решили, что лишним дополнительный крепеж явно не будет.

Могилев трудно выделить чем то, поскольку в центр города мы не заезжали, а пробыв несколько часов в городе уехали практически той же дорогой на заезд по промзонам и заводам.
Ближе к Минску мы увидели поле ветряков, приятно наблюдать за тем, что в Белке используют альтернативные источники энергии. Как потом оказалось у большинства ветряков рядом с ними стоят маленькие фермы солнечных батарей.

Выбрались на платную для транзитов дорогу и неслись в закат, с надеждой заселиться в отель еще в этот день =)
Не понравилась только схема заправки мото, в Питере можно спокойно сказать «до полного» и оплатить уже после по факту, тут же практически на всех стоянках ты в любом случае платишь сразу за бенз, а остаток который не влез возвращается деньгами на карту спустя какое то время (т.к. средства блокируются на карте пока не пройдет транзакция по оплате).


К сожалению мы слишком недооценили Минск, и его трафик, поэтому кружа по кольцу и добираясь в кромешной темноте до нашего отеля, с грустью вспоминали белые ночи Питера…

02 Мая. 10:00 Замки Мир и Несвиж

Изначально мы закладывали посещение Бреста в этот день, но увидев чудесную погоду утром и слыша как всю ночь погода оттягивалась ливнем с грозами, мы решили не рисковать и посетить замки, которые находились буквально в 100км от Минска.
Впрочем уже на подъезде к Мирскому замку погода сменила гнев на милость и остаток дня мы провели греясь под солнышком.

Пожалуй замок можно отнести именно к тем, которые завораживают не своей роскошью или убранством, а тем, с каким точным расчетом он был построен как оборонительное сооружение. Тут все логично и продумано, нет лишних элементов декора и бессмысленных построек(хотя некоторые из них все же были, но не сохранились до наших дней). Строился он изначально для защиты от набегов крымских татар, да и первый хозяин стремился получить графский титул Священной Римской империи, а одним из необходимых условий для этого было наличие в собственности каменного замка. Несколько раз перестраивался и в разные годы очень продолжительно пустовал. Замковый комплекс «Мир» включен в Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.





По рекомендации мотобрата который так же приехал на экскурсию в этот замок, мы решили двинуть в замок Несвиж, что бы успеть попасть внутрь до его закрытия.
Несвиж визуально выглядит скорее как один из многих архитектурных дворцовых комплексов, нежели чем замок для обороны, а уж тем более ведения военных действий, хотя в нем и находился весьма большой арсенал оружия. Начало строительства относится к 1583 г. С 1586 по 1599 гг. К началу 17 века строительные работы были в основном завершены. Вал высотой до 20 метров был укреплён камнем. В 17 веке по углам бастионов были возведены 4 оборонительные башни. Подход к замку с запада был укреплён треугольным шанцем, к которому вели две подъездные дороги. Вдоль главной оси находилась каменная брама с подъёмным мостом и 3-х этажный дворец с 8-мигранными угловыми башенками.



После посещения экскурсии решено было особо не задерживаться и возвращаться в Минск, тем более 10 часовая поездка отняла достаточно сил у некоторых из нас =)




Обратный путь уже пролетел незаметно и как оказалось в Минске в этот день дождь развлекался на всю катушку.


Фото со стеллой мы сделали только в этот вечер, поскольку не нашли ее в предыдущий день когда крутились по кольцу =)
  • NoLifeNoLife
  • Андрей
  • 21 мая 2016 в 0:24
  • оценка: +4

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 21 мая 2016 в 7:54
Андрей, фотки нужно пережать, как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Шаг 2 — галочка должна стоять обязательно
0
Apmath
Кстати, знаки 120км в час не распространяются на мотоциклы в Белоруссии. Не больше 90км\час =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, В Казань через Минск, или как мы замахнулись на путешествие в 6000 км. Часть 2.