- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Очередной вояж, или KOSHKA – туда и обратно! Часть 2
Итак, продолжим!)
Наше пребывание в Тирасполе ограничивалось парой дней – все запланированные дела были сделаны, встречи проведены и поэтому нас ничто не удерживало от дальнейшего путешествия.
Следующей целью был Крым!
Выехали 9 августа около 7 часов вечера – опять в ночь) Опять таможня, и следующие километры пути до Одессы по дороге с колеей, проезжая по которой мне иногда казалось, что я зацеплю ее края подножками. Еще одна забава у местных гаишников обнаружилась ( кстати она была и на трассе Киев-Одесса) – стоят знаки «ремонт дороги» и ограничение скорости: сначала 90, потом 70, потом 50, НО НИКАКОГО РЕМОНТА дороги НЕТ!!! А гайцы есть))))) И вот они стригут тех, кто не успел скинуть до 50 – еще минус 100 грн из отпускного бюджета ( жалко мельче купюр не было).
После Одессы, выбрав направление на Николаев мы поехали в плотном потоке машин, который доказывал, что август – это самая жаркая и бархатная пора для отдыха в Крыму.
Про дорогу особо рассказать нечего – она для нас была не знакома совершенно, большая часть не освещена, поэтому местность разглядеть не представлялось возможным. Поток плотный, даже потолкались в ночных пробках, которые были спровоцированы перекрытым «даишниками» движением. Мы попали то ли в какие -то учения, то ли в какую-то передислокацию каких-то войск, но сотрудники ДАИ стояли по всем обочинам через каждый 200 м на всем протяжении от Николаева до Херсона и потом еще были посты до самой границы Республики Крым.
Глубокой ночью мы добрались до той части пути, когда начались серпантины. Надо сказать, удовольствие сомнительное, в темноте по незнакомой дороге осваивать серпантины – не характерный для Москвы ландшафт)))))). Но, как оказалось, к этому относительно быстро привыкаешь.
В Алуште мы были около 4 утра. Куда податься? – сориентироваться было трудно. Прокатились по улице, ведущей к набережной – куча молодежи, возвращающейся с дискотек и баров, из жителей никого и даже таксисты, которые могли бы помочь с жильем и те все в разъездах с клиентами. Остановились в местном барчике — ребята оказались приветливы, накормили и даже предложили поспать у них на диванах пока не рассветет и на улицы не выплывут местные с предложениями жилья. Спать как-то было боязно, а вот посидеть под чай мы остались.
Досидев до начала рассвета поехали шататься в поисках жилья. В наши планы входило остаться в Алуште на 2-3 дня, обследовать близлежащее побережье, а потом передислоцироваться куда-нибудь ближе к Судаку на оставшуюся неделю отдыха. Как оказалось – задача эта не из легких. То ли мы плохо искали, то ли нам так не повезло, но найти жилье нам не удалось – как только люди узнавали, что мы хотим остаться всего на пару дней все бежали от нас как черт от ладана и никто не хотел связываться – видимо это не выгодное предложение с нашей стороны. В сезон все с легкостью найдут клиентов поинтереснее. В полном шоке поехали дальше по направлению к Ялте.Единственное, где нам с легкостью предложили жилье на такой короткий срок – это Гурзуф, НО когда я услышала цену, то чуть не уронила мотоцикл прям на узкой улочке этого уютного поселка – 500 грн. с человека в сутки на мой взгляд это через- чур.
В общем, поняв, что надо снимать сразу на длительный срок и по приемлемым ценам решили сразу поехать в сторону Судака, там обосноваться и уж оттуда ездить по Крыму.
Уставшие и расстроенные мы направились в Судак. Рассветное солнце светило прям в глаза, заставляя всю дорогу щурится. Серпантины заставляли взбодриться и не обращать внимания на усталость. Ну, а когда дорога шла вдоль моря, то настроение все же шло вверх. Итогом нашим мытарств стал номер в пансионате Нового света, который мы нашли благодаря двум припаркованным возле его входа мотоциклам–цена приемлема, до моря рукой подать, все удобства вплоть до кондиционера и постоянное наличие горячей воды))). В остальных местах найти жилье оказалось проблематично – весь Крым в сезон завален отдыхающими под завязку и либо можно найти по космическим ценам либо в таком отдалении от моря, что придется доезжать до него на транспорте.
Пансионат:
Дорожка к морю от пансионата:
Отдых начался! – поставили мотоциклы и не отдыхая сразу поскакали на море. Все таки я люблю море…люблю его так, что готова бросив все ехать к нему без остановки, купаться в нем или просто сидеть на берегу и слушать прибой, ходить на лодке или строить замки на берегу….все равно что…главное чтобы оно было рядом и я могла в любой момент в него окунуться и забыть про все!!!..
Крепость — Судак:
Новый Свет:
В Москве не постоишь под персиками))):
Новый свет облазили вдоль и поперек, погуляли по Судаку и его крепости, съездили в Ялту и Алупку, искатали все побережье от Ялты и до Судака по несколько раз, в общем выполнили за несколько дней минимум стандартной программы для этих городов. В Крыму я далеко не в первый раз, первый только на мотоцикле, поэтому объезжать досконально все города и достопримечательности мы не стали. Единственное место, где я не была – это ГОРА….гора АЙ-ПЕТРИ…
Туда я хотела подняться давно, а когда мотоцикл стал неотъемлемой частью моей жизни, то покорить эту гору на мотоцикле стало просто мечтой, которая не давала покоя.
Найдя нужный съезд для подъема на Ай-Петри восхождение началось часов в 12 дня. Сначала было непонятное ощущение – крутого подъема не было, зато был лес – такой лес, что кажется будто ты в сказке: пышные раскидистые деревья с ниспадающими вьюнами, плотные кустарники. Далее серпантины стали круче и уже, начали попадаться разъездные площадки и подниматься стало как-то не очень уютно. Микроавтобусы, везущие туристов на гору летают там как угорелые, им ни почем резкие повороты, узкая проезжая часть и отсутствие видимости. Все местные так ездят и только машины с «неукраинскими» номерами осторожно карабкаются на вершину. Далее пошли такие повороты, в которых сложно разъехаться даже мотоциклу с машиной. Они стали такими крутыми, что остановившись для того, чтобы пропустить машину не возможно удержать мотоцикл так, чтоб он не катился назад – у меня стали трястись руки и подкашиваться ноги.
Далее все стало горааааздо ужаснее)))))) Я ехала вторая, предоставив своему спутнику первому разведывать дорогу…Потом в наушниках «скалы» я услышала голос: «ааааааа!!! Света, деревья заканчиваются и ты только не смотри по сторонам, смотри только на дорогу, не поворачивай голову! аааааа!!!!» Ну вот какой человек после запрета не сделает именно так, как ему делать не велели?!)))) Поднявшись на очередной виток серпантина я поняла, что деревья закончились и дорога пошла « в открытую» — с одной стороны стена, а с другой маленький отбойник и пропасть!!! Знаете, так страшно мне не было никогда! Высота не реальная, вокруг только ветер и ты понимаешь, что останавливаться нельзя иначе упадешь т.к. слишком резок уклон. Развернуться то же проблематично…
В общем, кто поднимался на эту гору меня возможно поймет, а возможно засмеет и скажет что ничего подобного там нет и такого не испытал. Но для меня это были очень сильные впечатления: страх, восторг, трепет и еще куча эмоций. После подъема у меня дрожали ноги и я сказала, что спустится я не смогу – надо искать грузовик для мотика. Погуляв там полчасика, посидев на смотровой и привыкнув к высоте идею с грузовиком я конечно отбросила)))))))) В общем красота там нереальная, вид шикарный. Уезжать совсем не хотелось и я готова была там провести весь день. За абсолютно приемлемую цену мы налопались там плова, шашлыка и отбивных и напились вкуснейшего горного чая с настоящей пахлавой, такой вкусной какой я никогда в жизни не ела – прям только что из печи. Местные кафешки там держат не украинцы, а кавказцы. что придает месту совсем горный колорит!
Но время было ограничено, а мы еще хотели успеть в Алупку. Пришлось уезжать. Спуск дался уже без особого страха.Остановится и сделать фотографии с мотоциклом не удалось – слишком много маячило там маршруток с туристами и остановка на серпантине представлялась опасной затеей!
Почти в конце спуска:
В Алупке стандартная программа – Воронцовский дворец и Ласточкино гнездо. Больше ничего смотреть не хотелось, по сравнению с горой все меркло, да и таскаться в жару в экипе по дворцам и паркам не доставляло особого удовольствия!)
Возвращались в Судак полные впечатлений: уставшие, но очень довольные!!!
Воронцовский дворец:
Путь Ялта-Судак:
Бухта Нового Света:
Галицинский грот:
Вид с нашего балкончика:
Продолжение следует!) ……
Наше пребывание в Тирасполе ограничивалось парой дней – все запланированные дела были сделаны, встречи проведены и поэтому нас ничто не удерживало от дальнейшего путешествия.
Следующей целью был Крым!
Выехали 9 августа около 7 часов вечера – опять в ночь) Опять таможня, и следующие километры пути до Одессы по дороге с колеей, проезжая по которой мне иногда казалось, что я зацеплю ее края подножками. Еще одна забава у местных гаишников обнаружилась ( кстати она была и на трассе Киев-Одесса) – стоят знаки «ремонт дороги» и ограничение скорости: сначала 90, потом 70, потом 50, НО НИКАКОГО РЕМОНТА дороги НЕТ!!! А гайцы есть))))) И вот они стригут тех, кто не успел скинуть до 50 – еще минус 100 грн из отпускного бюджета ( жалко мельче купюр не было).
После Одессы, выбрав направление на Николаев мы поехали в плотном потоке машин, который доказывал, что август – это самая жаркая и бархатная пора для отдыха в Крыму.
Про дорогу особо рассказать нечего – она для нас была не знакома совершенно, большая часть не освещена, поэтому местность разглядеть не представлялось возможным. Поток плотный, даже потолкались в ночных пробках, которые были спровоцированы перекрытым «даишниками» движением. Мы попали то ли в какие -то учения, то ли в какую-то передислокацию каких-то войск, но сотрудники ДАИ стояли по всем обочинам через каждый 200 м на всем протяжении от Николаева до Херсона и потом еще были посты до самой границы Республики Крым.
Глубокой ночью мы добрались до той части пути, когда начались серпантины. Надо сказать, удовольствие сомнительное, в темноте по незнакомой дороге осваивать серпантины – не характерный для Москвы ландшафт)))))). Но, как оказалось, к этому относительно быстро привыкаешь.
В Алуште мы были около 4 утра. Куда податься? – сориентироваться было трудно. Прокатились по улице, ведущей к набережной – куча молодежи, возвращающейся с дискотек и баров, из жителей никого и даже таксисты, которые могли бы помочь с жильем и те все в разъездах с клиентами. Остановились в местном барчике — ребята оказались приветливы, накормили и даже предложили поспать у них на диванах пока не рассветет и на улицы не выплывут местные с предложениями жилья. Спать как-то было боязно, а вот посидеть под чай мы остались.
Досидев до начала рассвета поехали шататься в поисках жилья. В наши планы входило остаться в Алуште на 2-3 дня, обследовать близлежащее побережье, а потом передислоцироваться куда-нибудь ближе к Судаку на оставшуюся неделю отдыха. Как оказалось – задача эта не из легких. То ли мы плохо искали, то ли нам так не повезло, но найти жилье нам не удалось – как только люди узнавали, что мы хотим остаться всего на пару дней все бежали от нас как черт от ладана и никто не хотел связываться – видимо это не выгодное предложение с нашей стороны. В сезон все с легкостью найдут клиентов поинтереснее. В полном шоке поехали дальше по направлению к Ялте.Единственное, где нам с легкостью предложили жилье на такой короткий срок – это Гурзуф, НО когда я услышала цену, то чуть не уронила мотоцикл прям на узкой улочке этого уютного поселка – 500 грн. с человека в сутки на мой взгляд это через- чур.
В общем, поняв, что надо снимать сразу на длительный срок и по приемлемым ценам решили сразу поехать в сторону Судака, там обосноваться и уж оттуда ездить по Крыму.
Уставшие и расстроенные мы направились в Судак. Рассветное солнце светило прям в глаза, заставляя всю дорогу щурится. Серпантины заставляли взбодриться и не обращать внимания на усталость. Ну, а когда дорога шла вдоль моря, то настроение все же шло вверх. Итогом нашим мытарств стал номер в пансионате Нового света, который мы нашли благодаря двум припаркованным возле его входа мотоциклам–цена приемлема, до моря рукой подать, все удобства вплоть до кондиционера и постоянное наличие горячей воды))). В остальных местах найти жилье оказалось проблематично – весь Крым в сезон завален отдыхающими под завязку и либо можно найти по космическим ценам либо в таком отдалении от моря, что придется доезжать до него на транспорте.
Пансионат:
Дорожка к морю от пансионата:
Отдых начался! – поставили мотоциклы и не отдыхая сразу поскакали на море. Все таки я люблю море…люблю его так, что готова бросив все ехать к нему без остановки, купаться в нем или просто сидеть на берегу и слушать прибой, ходить на лодке или строить замки на берегу….все равно что…главное чтобы оно было рядом и я могла в любой момент в него окунуться и забыть про все!!!..
Крепость — Судак:
Новый Свет:
В Москве не постоишь под персиками))):
Новый свет облазили вдоль и поперек, погуляли по Судаку и его крепости, съездили в Ялту и Алупку, искатали все побережье от Ялты и до Судака по несколько раз, в общем выполнили за несколько дней минимум стандартной программы для этих городов. В Крыму я далеко не в первый раз, первый только на мотоцикле, поэтому объезжать досконально все города и достопримечательности мы не стали. Единственное место, где я не была – это ГОРА….гора АЙ-ПЕТРИ…
Туда я хотела подняться давно, а когда мотоцикл стал неотъемлемой частью моей жизни, то покорить эту гору на мотоцикле стало просто мечтой, которая не давала покоя.
Найдя нужный съезд для подъема на Ай-Петри восхождение началось часов в 12 дня. Сначала было непонятное ощущение – крутого подъема не было, зато был лес – такой лес, что кажется будто ты в сказке: пышные раскидистые деревья с ниспадающими вьюнами, плотные кустарники. Далее серпантины стали круче и уже, начали попадаться разъездные площадки и подниматься стало как-то не очень уютно. Микроавтобусы, везущие туристов на гору летают там как угорелые, им ни почем резкие повороты, узкая проезжая часть и отсутствие видимости. Все местные так ездят и только машины с «неукраинскими» номерами осторожно карабкаются на вершину. Далее пошли такие повороты, в которых сложно разъехаться даже мотоциклу с машиной. Они стали такими крутыми, что остановившись для того, чтобы пропустить машину не возможно удержать мотоцикл так, чтоб он не катился назад – у меня стали трястись руки и подкашиваться ноги.
Далее все стало горааааздо ужаснее)))))) Я ехала вторая, предоставив своему спутнику первому разведывать дорогу…Потом в наушниках «скалы» я услышала голос: «ааааааа!!! Света, деревья заканчиваются и ты только не смотри по сторонам, смотри только на дорогу, не поворачивай голову! аааааа!!!!» Ну вот какой человек после запрета не сделает именно так, как ему делать не велели?!)))) Поднявшись на очередной виток серпантина я поняла, что деревья закончились и дорога пошла « в открытую» — с одной стороны стена, а с другой маленький отбойник и пропасть!!! Знаете, так страшно мне не было никогда! Высота не реальная, вокруг только ветер и ты понимаешь, что останавливаться нельзя иначе упадешь т.к. слишком резок уклон. Развернуться то же проблематично…
В общем, кто поднимался на эту гору меня возможно поймет, а возможно засмеет и скажет что ничего подобного там нет и такого не испытал. Но для меня это были очень сильные впечатления: страх, восторг, трепет и еще куча эмоций. После подъема у меня дрожали ноги и я сказала, что спустится я не смогу – надо искать грузовик для мотика. Погуляв там полчасика, посидев на смотровой и привыкнув к высоте идею с грузовиком я конечно отбросила)))))))) В общем красота там нереальная, вид шикарный. Уезжать совсем не хотелось и я готова была там провести весь день. За абсолютно приемлемую цену мы налопались там плова, шашлыка и отбивных и напились вкуснейшего горного чая с настоящей пахлавой, такой вкусной какой я никогда в жизни не ела – прям только что из печи. Местные кафешки там держат не украинцы, а кавказцы. что придает месту совсем горный колорит!
Но время было ограничено, а мы еще хотели успеть в Алупку. Пришлось уезжать. Спуск дался уже без особого страха.Остановится и сделать фотографии с мотоциклом не удалось – слишком много маячило там маршруток с туристами и остановка на серпантине представлялась опасной затеей!
Почти в конце спуска:
В Алупке стандартная программа – Воронцовский дворец и Ласточкино гнездо. Больше ничего смотреть не хотелось, по сравнению с горой все меркло, да и таскаться в жару в экипе по дворцам и паркам не доставляло особого удовольствия!)
Возвращались в Судак полные впечатлений: уставшие, но очень довольные!!!
Воронцовский дворец:
Путь Ялта-Судак:
Бухта Нового Света:
Галицинский грот:
Вид с нашего балкончика:
Продолжение следует!) ……
- KOSHKA
- СветЛАНА
- 21 ноября 2012 в 17:40
- +31
Построили его, судя по всему еще при совке — тогда вход простым смертным был закрыт, как говорят местные, отдыхали и восстанавливаем силы вроде как летчики- испытатели и космонавты! Сейчас Украина и Россия не могут определиться на чьем балансе он находится и пансионат вынужден сам существовать! Обстановка вот прям советская, но чисто и главное есть всегда горячая вода, что часто редкость для частного сектора.
в сентябре тоже катался в Крым
и также был в восторге от серпантина на Ай-Петри, еще понравился Тараханкут. Не понравился Судак, больше не буду там останавливаться,
на пляж всегда ездили в Новый Свет, там еще Галицинская тропа интересная.
и также был в восторге от серпантина на Ай-Петри, еще понравился Тараханкут. Не понравился Судак, больше не буду там останавливаться,
на пляж всегда ездили в Новый Свет, там еще Галицинская тропа интересная.
- Monarchist
- 21 ноября 2012 в 19:52
- ↓
Замечательные фотографии и интересный рассказ, жду продолжения! :)
- DarthWader
- 21 ноября 2012 в 20:03
- ↓
Отличный рассказ и фото! Только про кафешки… мне кажется что там не кавказцы, а местная «экзотика» — крымские татары. Хотя времена меняются )))
Для дальняка отличный вариант! Тяжелый, фурами не мотает, классическая посадка -это огромный плюс ( мой спутник на «зизере» уставал гораздо больше и быстрее меня), динамики и тяги на трассе и в горах хватает с лихвой, нагрузить можно много.Не страшно, если что, залить неизвестного бензина на пустынной дороге — все хорошо переваривает. В общем я в очередной раз осталась довольна мотоциклов в дальней поездке!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть